КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 121 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Словари и справочники. 1. Александрова З.Е. Словарь синонимов русского языка;
- Индикаторы объема;
- Лекция 1. Договор купли-продажи;
- Підприємництво як сучасна форма господарювання. Напрямки діяльності підприємства;
- Предложение;
- Понятие среды маркетинга;
- Продовження додатку Б;
- Основная. 1. Конституция Российской Федерации;
- Кинетика сушки;
- Договор купли-продажи;
- Два подхода в организации структуры файлов;
- Цели, задачи и правила коммуникационной политики;
- Тема 7. Формування попиту на ринку окремого товару 4 страница;
- Творчі інструменти;
- Обучающая модель;
- Case automobile imports;
- Расчет рекламного бюджета и планирование рекламной кампании;
- Определение потребности в проведении МИ;
- Маркетинг в туризме;
- Основы паблик рилейшнз 4 страница;
- Методы, ориентированные на издержки;
- Тема 7. Товародвижение и сбыт;
- Условия и порядок проведения предвыборной агитации. Виды информирования;
- Билет 2;
- Часть 7 Эффективные стратегии долгосрочного роста 1 страница;
- Внутренняя общественность и имидж организации;
- Холуйская миниатюра;
- Процес прийняття рішення про вибір цільових сегментів ринку;
- Оформление мест продажи;
- Выбор торгового посредника;
- Параметры воздуха во фронте ударной волны;
- Преодоление возможных возражений;
- Выбор обращения;
- Планирование рекламной кампании;
- Страховой рынок и система сбыта;
- Триовит;
- Конкатенация строк;
- Финансовые функции;
- Адвокат. Фабрикант. Художник 3 страница;
- В. Средства распространения рекламы;
- Виды рекламы. Лекция 15. Реклама и методы рекламной деятельности в маркетинге;
- Вопрос 3. Рыночное равновесие и эластичность спроса и предложения;
- Ситуация 15. Четыре времени года;
- Престижность и роскошь;
- Рынки факторов про-ва. Отличие рынка факторов про-ва от рынка товаров и услуг;
- Общие сведения к теме 4. Стратегический маркетинг;
- Личная продажа;
- S Вопросы проблемного характера. 1. Почему канал распределения является последним объектом в процессе стандартизации международного маркетингового комплекса?;
- Матричная организационная структура;
- Виды вопросов при проведении беседы. Вид вопроса Характер вопроса Примеры Закрытые вопросы Это вопросы с жесткой структурой;
- Дані експертної оцінки реально сплачених рекламних затрат у 2001–2002 рр., млн ум.од;
- Обряд посвящения;
- Письмо йогам;
- Понятие системы маркетинга;
- Описание рекламных макетов социальной рекламы сайта gipertoniya.com;
- Визначення об’єкту реклами та формування ідеї;
- Факторы, управляемые высшим руководством;
- Тема маркетинг услуг. Вопрос: Коммуникативные связи предприятия с рынком;
- В этой части;
- Характер конкуренции и рыночные действия конкурентов;
- Интернет — система глобальной связи в режиме реального времени. Электронная почта (e-mail) 3 страница;
- Пазухой и нижнечелюстным каналом;
- Землетрясения;
- Основні риси й особливості організації олігополії;
- Конкурентные преимущества предприятия;
- Потенциальный уровень;
- Тема 9. Адміністративно-правовий статус Президента України;
- Порядок заключения предпринимательских договоров;
- Теоретические аспекты темы. Процесс управления маркетингом;
- Способы теоретического обоснования;
- Розвиток та специфіка економічного механізму функціонування спільних підприємств в Україні;
- Вопрос 1. 1) Повышение контролируемой доли рынка;;
- Принцип действия параметрического стабилизатора;
- Персонала;
- Чем шире набор привлекаемых знаковых средств, тем разнообразнее возможности формирования выразительного имиджа. 3 страница;
- Маркетинговые исследования в крупном и малом бизнесе: общее и особенное;
- Действие актов гражданского законодательства во времени, пространстве и по кругу лиц;
- Виды маркетинга. Банковский маркетинг и современные банковские услуги;
- Понятие международного маркетинга;
- Есть ли предел функции в указанной точке? Если есть, то чему он равен? Если нет, то объясните почему;
- Тема СР №1: Закони реклами;
- Брэнды могут меняться, но 6 исключительных случаях и очень осторожно;
- Marketing News, July21, 1997p;
- Кейс 4;
- Тема 10. Разработка маркетинговой и товарной стратегии предприятия;
- Достоинства и недостатки трех опросных методов;
- И.В.Вабель 3 страница;
- Стратегическое планирование коммуникационной работы организации;
- Фискальная политика: стимулирующая и сдерживающая, дискреционная и автоматическая;
- Контроль і відповідальність за дотримання цінової політики;
- Основные определения разветвителей/элементов ветвления;
- Ожидания людей в отношении будущих цен на товары, будущих доходов и будущих возможностей приобрести товары;
- Правило № 21;
- Ключові терміни й поняття. Прочитавши цей розділ, Ви:;
- Эволюция рекламы;
- Состояние науки о поведении потребителя (покупателя) в России;
- Впрыск;
- Реклама. Формы коммуникации в маркетинге;
- Мал.3.Науково-дослідні проекти;
- Выполнение. Размещение текста и рисунков на странице;
- Вопрос 10 Принципы маркетинга;
- Темы курсовых работ;
- Логическое кольцо передачи маркера;
- Пример работы сети с концентратором;
- Запросы и товары;
- Лекция 8.1. Организация службы маркетинга. Маркетинг и контроллинг;
- Каналы и методы получения первичной и вторичной маркетинговой информации;
- Принципы и методы изучения поведения потребителей;
- Тапсырма. Салқындатылатын трмыстық-техниканың салқын мезгілдерде тұтынушылардың сұранысын көп туғызбайтыны рас;
- Продажа за наличный расчет;
- Книготорговым организациям;
- Особенности стратегий дифференциации и позиционирования торговых предприятий;
- Внутрішнє та зовнішнє середовище організації;
- Гладкие мышцы;
- Конкуренция;
- Претензии к выходу из сроков и бюджета исследования;
- Поняття інноваційних процесів;
- Методические указания. При выполнении задания №1 следует обратить внимание, что рассчитываемые индексы являются относительными величинами и показывают изменения в отчетном периоде;
- Выставки;
- Порядок выполнения работы. 1) Ознакомиться с основными теоретическими положениями;
- Глоссарий. Агент— юридически самостоятельное лицо, которое может вести дела сразу нескольких предприятий, получая вознаграждение в зависимости от объема сбыта или по;
- Завданнядо теми 14 6 страница;
- Тема 10. Розподіл і маркетингова логістика;
- Український ринок;
- Юношеская карта от (14-16 лет) включает посещение клуба в любое время;
- Бычьи модели;
- Определение целевых групп;
- Фотографическая фиксация на месте пожаров;
- Планування оптимального поєднання галузей у господарстві;
- Если функция спроса имеет вид;
- Типы блогов;
- Ц ел и из ад ач и PR;
- Введение. 1 Реклама как элемент продвижения услуг предприятия;
- Маркетинг организаций и отдельных лиц;
- Инвалиды: язык и этикет;
- Реклама на радио. Печатная (полиграфическая) реклама;
- Тема 6. Личные продажи;
- Функции маркетинга и принципы его организации. Рис. 1.2. Место маркетинга в рыночных взаимоотношениях;
- Предъявление для опознания;
- Я должен лично встречаться со всеми правильно определенными, заинтересованными людьми, которые звонят мне по телефону;
- Поэтому наиболее часто он представляет собой именованную величину, но может быть выражен и в процентах, промилле, продецимилле;
- Паблик рилейшнз;
- Положения и условия Ток Фьюжн для Независимого партнера;
- Вечная религия и три истины: самбандха, абхидея, прайоджана 2 страница;
- Бриф на разработку логотипа. Рекламное агентство Infinity;
- Обучение и самообучение. Адаптация и обучение;
- Общие сведения к теме 8. Маркетинговые коммуникации;
- Цена единицы SKU I ($) Х процент продаж SKU 1 (%)] + [цена единицы ski 2 ($) Х процент продаж SKU 2 (%)] + и Т. Д;
- Сегментация рынка сбыта;
- Установление конечных цен (адаптация цен);
- Понятие, сущность и правовое регулирование оценочной деятельности;
- Маркетинговая среда и ее структура;
- Структура обзорной статьи;
- Виды торговых посредников;
- Предлагаемый к использованию комплекс рекламных мер для фирмы в целом, для отдельных изделий или целевых рынков;
- Социально-культурная и морально-этическая среда;
- Типы наружных рекламных сооружений;
- ЗАГАДКА. Посмотрите на белую точку справа и медленно приближайте и отдаляйте от себя книгу (можно в сторону);
- Часть II. Разработка плана исследования 24 страница;
- Реклама иных товаров и услуг;
- Организации держателей привилегий;
- Покупательские ситуации на бизнес-рынке;
- Прикладных задач;
- Источники предпринимательского права. Принципы предпринимательского права;
- Оценка марочного капитала;
- Использование кривой спроса для определения потребительского излишка;
- Рынок совершенной конкуренции;
- Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. Разработка комплекса маркетинга;
- Лекция 2. Формирование коммуникационной политики фирмы. Продвижение продукта – совокупность мероприятий по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию у них желания;
- Требования к рекламе финансовых услуг;
- V Мероприятия СТИС;
- Значення і особливості аналізу оборотних активів;
- Досрочная доставка;
- Оригінальні спеціальні заходи;
- Гемодинамика;
- Лакирование;
- Природно-ресурсний потенціал і його економічна оцінка;
- Строение, распространение, условия возникновения. Основные криогенные процессы;
- Как составлять план на неделю;
- Основные каналы распространения;
- Лекция № 14. Контроль и контроллинг в системе маркетинга;
- Психология электронного трейдинга;
- Порядок работы с брифом;
- Восстановление после тупиков;
- Критерии сегментации. Сегментация рынков 2. Цели рынков 3.Размещение рынков;
- Крім того, компанія підтримує соціальні програми, в тому числі із забезпечення зайнятості населення [43];
- Контроль маркетинга;
- Масштаб трендов;
- Гедонизм и аскетизм;
- Понятие среды маркетинга турпредприятия;
- Сущность и процесс маркетингового исследования. Маркетинговые исследования;
- Розробка закупівельної стратегії;
- Шариковый радиальный сферический двухрядный под-;
- Власть, основанная на принуждении. Влияние через страх;
- Лінійна організаційна структура управління;
- Основные цели, принципы и функции маркетинга;
- Критерії ефктивності каналів розподілу;
- Основы новой теории возникновения, распространения и поглощения электромагнитных колебаний;
- Кодекс рекламной практики;
- Ціноутворення, орієнтоване на витрати;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|