КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 70 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Эффективная постановка вопросов на заключительном этапе сделки;
- Приемы, подходы и методы анализа, используемые в политологии;
- Сутність і класифікація планів господарської діяльності підприємства;
- Вопрос. При анализе необходимо выяснить причины замедления или ускорения;
- Політична реклама й іміджмейкинг;
- Microeconomics and macroeconomics. Comprehension check;
- Методы ценообразования;
- Визначення вектору глобального пріоритету видів продукції;
- Тема 2. Товарорух і механізм використання каналів розподілу;
- Факторы развития упаковочной отрасли в России;
- Обґрунтування шляхів вдосконалення мотивації трудової діяльності на вітчизняних підприємствах;
- Вибір каналів розповсюдження реклами;
- Складні запити і розширений пошук;
- Брачный договор;
- Концепция партнерских отношений;
- Виды каналов распределения;
- Общая модель совершения покупки;
- Понятие системы распределения. Функции каналов распределения;
- Реакция фирмы на изменение цен конкурентами;
- Реклама на радио;
- Понятия интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК);
- Использование материалов изучения спроса и конъюнктуры рынка в практической работе;
- Вдоль бесконечно длинной линии;
- Анализ данных и подготовка заключительного отчета;
- Каким может стать предприятие в перспективе, и каким бы оно должно быть?;
- И их отражение в современном рельефе;
- Стратегічне планування;
- Приобретение результатов медиаисследований;
- Методы проведения маркетинговых исследований. В зависимости от целей исследования различают три типа исследований: разведочный, описательный и казуальный;
- Отряд миксинообразные – myxiniformes;
- Рефлектометр Wavetek Flash HR;
- Глоссарий. Выбор целевых сегментов рынка – оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на него или на них со своими товарами;
- Контракт на перевод с выплатой аванса и роялти;
- Определение рекламы;
- Семейство Аргазовые клещи (Argasidae);
- Lesson 1. Unit 1. A company and its staff;
- Издательский лицензионный договор;
- Анализ выполнения договорных обязательств по объему поставки;
- Вспомогательные системы нижнего уровня (распознавание образов зрительных и звуковых, идентификация, моделирование, жесткое программирование) и их место в системах ИИ;
- Система маркетинговых планов. Под планированием маркетинга понимается логическая последовательность отдельных видов деятельности и процедур по постановке целей маркетинга;
- Структура рынка, основные типы рынков;
- Внутренние потери;
- Преимущества трансфертных цен;
- Етапи ціноутворення. Вплив життєвого циклу товару на розмір цін;
- Топография тонкой и толстой кишок рассмотрена в вопросах № 65, 66;
- Значение благотворительности во внешнеэкономической деятельности;
- В какой комнате находится принцесса?;
- Социальное влияние;
- VI Организационные структуры и службы маркетинга;
- Краткое описание товара и создание образцов товара;
- Система анализа маркетинговой информации. Система анализа маркетинговой информации набор совершенных методов анализа маркетинговых данных и проблем маркетинга;
- IV. Рыночное равновесие;
- Темы докладов и выступлений;
- Пример 1. Пусть функция спроса потребителя имеет вид: Qd=130+3I;
- Кримінальна відповідальність та характеристика злочинів, що посягають на права споживачів;
- Определение квалификации экспертов;
- Вибір методу ціноутворення;
- Аудиовизуальная реклама;
- Подготовка заключительного отчета о проведенном исследовании. Презентация результатов исследования;
- Информацию о внутренней и внешней среде компании включает «Отчет о рыночной среде»;
- Мерчандайзинг в аптеке;
- Ex.2. Discuss with your groupmates various functions of internal and external auditors;
- Клин Торговли;
- Дилерские операции;
- Традиционный» подход;
- Прогнозирование рынка методом экономико-математического моделирования;
- Типологія маркетингових досліджень;
- Бюджетная линия потребителя;
- Концепции управления маркетингом;
- Основные факторы макросреды;
- Метод экспоненциального сглаживания;
- Окружающая среда маркетинга;
- Денежный рынок;
- Пневмокомпенсаторы;
- Основы построения системы и принципов управления маркетингом;
- Понятие и сущность прямого маркетинга;
- Система распределения в международном маркетинге;
- Ex.8. Write the appropriate word or phrase in the following spaces. Translate the sentences into Ukrainian;
- Хронический кариес;
- Животный мир;
- Взаимодействие бизнес-партнеров в зарубежных торговых сетях;
- Интервью. Бэкграундеры ( backgrounder ), т.е;
- Реклама. Понятие продвижение (promotion) означает процесс убеждения людей в принятии продуктов, концепции и идей;
- Выставки и ярмарки. В данном разделе будут рассмотрены выставки и ярмарки как синтетический вид маркетинговых коммуникаций фирмы;
- Комплекс маркетинга и внешняя среда;
- Распространение волн в упругой среде;
- Микросреда международного маркетинга;
- Лекция 17. Назначение и основные цели бизнес-плана;
- Аренда зданий и сооружений;
- Карта обеспеченности дисциплины учебной литературой;
- Векторные форматы;
- Основные положения теории подобия;
- Исследование на компьютере информационной модели маркетинговой деятельности предприятия;
- Образец типовой претензии;
- Подходы к измерению характеристик объекта;
- Тактический контроль рекламы;
- Сущность и среда международного маркетинга;
- Виды и технологии услуг;
- Страховой маркетинг;
- Ход пресс-конференции;
- Техногенні проблеми в суспільстві;
- Потребительская ценность, удовлетворенность и качество;
- Тема 6. маркетингова стратегія;
- Позиционирование гостиниц г. Москвы в зависимости от их целевого рынка;
- Крок 1. Стоматологія 2013 рік;
- Элементы комбинаторики. Комбинаторика – раздел математики, занимающийся решением задач, связанных свыбором и расположением элементов из некоторой совокупности;
- Реклама в прессе. 2. Технологические стадии производства рекламы в прессе;
- Влияние рекламы на потребительский выбор;
- Лексика;
- Определение спроса 3 страница;
- Ринкова характеристика та оцінка товарів;
- Стратегический маркетинг;
- Богатство и разнообразие речи;
- Электрокардиографические признаки инфаркта миокарда;
- Статья 3. 1. Реклама не должна без обоснованных причин играть на чувстве страха;
- Подсистема маркетинговых исследований;
- Вирусный маркетинг;
- Тема 3 Теория эластичности спроса и предложения;
- Лекция 14. Понятие, задачи и методы кадрового планирования;
- Занятость и рынок труда;
- Механизм исследования рынка;
- Поляризация и ее использование для определения концентрации веществ. Клиническая необходимость определения концентрации в стоматологии;
- Расспрос больного с заболеваниями органов дыхания. Осмотр, пальпация грудной клетки. Физические основы перкуссии. Виды перкуссии;
- Анкетне опитування 1 страница;
- Тема 1. Концепция маркетинга;
- III. Choose the correct grammar form to complete the sentence;
- Кейс 10.1. Инь и янь дизайна;
- Пищевая и биологическая ценность чайных товаров;
- Изучение отношения к компании и ее продуктам;
- Основные категории теории маркетинга;
- Adobe ImageStyler, как называется мощное средство унификации графики. Данное средство;
- Билет №53. Получение первичной маркетинговой информации;
- Рекламный слоган;
- Моделі розміщення телереклами;
- Итоговый тест;
- Практическая работа №1 3 страница;
- Технология оценки недвижимости;
- Характерные черты наружной рекламы;
- Ієрархія критеріїв вибору покупцем виробника нового обладнання 2 страница;
- Маркетинговые коммуникации-личные продажи;
- Важнейшие роды;
- Качественное наблюдение и эксперимент;
- Ex.3. Familiarize yourself with the following idioms, consult your dictionary and translate the sentences into Ukrainian. Think of situations where you could use them;
- Просування турпродукту та стимулювання продажу;
- Памятка маркетолога;
- Система планирования;
- Маркетинговая информационная система;
- Talking with Paul Volker;
- Trapped. Masturbate. 2 страница. - это, конечно, ненадолго, - сказал Морковин;
- Оценка результатов ДМ-кампании;
- Обмен - акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен;
- Маркетинговое исследование промышленных рынков(B2b);
- Билет 1 1 страница;
- Глоссарий. Часть электронного рынка образуют традиционные продавцы, торгующие физическими товарами;
- Социальные факторы;
- Особенности проектирования ЦРРЛ;
- Виды стратегий маркетинговой деятельности;
- Новые подходы к банковской маркетинговой стратегии;
- Электронные аукционы;
- Уровни выставочного продукта;
- Функции маркетинга. Основные цели маркетинга и их взаимосвязь с целями фирмы;
- Вопросы. 1. Что подразумевается под стратегией в рекламе?;
- Investments;
- Marketing concept;
- Методы формирования бюджета продвижения;
- Класифікація складових потенціалу підприємства та їх характеристика;
- Важнейшие факторы изменения спроса на ресурсы;
- Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности;
- Аннигиляция автоволн;
- Столбиковые и полосовые диаграммы структуры;
- Тема 11. Коммуникационная политика;
- II. Look at the extracts below. Complete them with useful expressions for telling a story;
- Понятие сбытовой политики организаций-производителей. Основные направления формирования сбытовой сети фирмы;
- Модель I—D—U;
- Продавец обязан передать товар надлежащего качества;
- Ієрархія ефектів;
- Часть II. Разработка плана исследования 35 страница;
- Обоснование окончательного диагноза;
- Влияние рекламы на условия конкуренции;
- Важнейшие понятия маркетинга;
- Связь с общественность (РR): история возникновения, области применения, методы связи;
- Вибір методу ціноутворення;
- Класифікація СППР;
- Оформлення результатів НДР;
- Анализ жизненного цикла товара;
- Мотив традиции;
- Резервы конкурентоспособности предприятия;
- Нетрадиционные формы реализации в туризме;
- Маркетинг в государственной и муниципальной службе и его особенности;
- Промышленные выставки;
- Текущее бизнес планирование;
- Системы;
- Концепции маркетинговой деятельности;
- Основные носители элементов фирменного стиля;
- Контроль маркетинга. Контроль маркетинга - процесс измерения и оценки результатов реализации стратегий и планов маркетинга;
- Лекция 8 Ценовая политика предприятия;
- Информационное агентство Интерфакс;
- Спрос на деньги и доходы;
- Теплоносители и схемы системы панельного отопления;
- Образец сценария;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|