КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 39 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Алгоритм формулировки проблемы исследования;
- Политические опросы;
- Схемы организации отдела маркетинга;
- Региональный маркетинг (маркетинговые методы в региональной политике);
- Методи, орієнтовані на попит;
- Типология маркетинговых исследований;
- II. Неосновные пути;
- Р – цена, ден. ед;
- Феномен клик-поведения и «заппинг»;
- Область распространения обязательной сертификации в РФ;
- Ринок факторів виробництва в умовах досконалої та недосконалої конкуренції;
- Анализ маркетинговых показателей ассортимента;
- Строение сердца;
- Потребительские предпочтения на рынке холодильников;
- Служба маркетинга страховой компании;
- Экономические параметры и жизненный цикл товара;
- Композиция отдельного двухмерного объекта;
- Коммерческая пропаганда;
- Порядок проведения маркетинговых исследований 2 страница;
- Типы электронного рынка;
- Основные причины неудач новых товаров;
- Стратегия быстрого проникновения на рынок;
- Секция обработки исключений;
- Модель световода (светопроводящий стержень);
- Брендинг, его использование в конкурентной борьбе. Перспективные виды брендов;
- Життєвий цикл продукту;
- PR и социальные дисциплины;
- Особливості маркетингових досліджень на ринках В2В;
- Спонсорство. Сущность, законодательное определение;
- Позиционирование – это комплекс мер, благодаря которым в сознании целевых потребителей данный товар занимает собственное место по отношению к другим аналогичным товарам;
- Модель потребительского поведения;
- Воздействие государства на рыночное равновесие;
- Вопрос 98;
- Вегетативные сплетения брюшной полости;
- Маркетингова інформація;
- PR в системі інтегрованих комунікаційних технологій;
- Г.1 Хранение горючих газов в баллонах;
- Многослойная нейронная сеть;
- Ценообразование на разных типах рынка;
- Краткое резюме для проверки знаний основных понятий данной главы. Метод ценообразования на основе ощущаемой ценности товара;
- Этапы разработки программ лояльности;
- Эволюция общения;
- Циркулярная фазовая анизотропия. Оптическая активность;
- Маркетинговый подход к управлению людьми в организации;
- Ситуации для анализа. 1. Определите, с какими угрозами и возможностями сталкиваются предприятия быстрого питания (например;
- Complete these sentences using the correct form of one of the words above. Make sentences of your own to show that you understand the difference in their meaning;
- Типы брендов в зависимости от направленности их воздействия на потребителей;
- Модернизация сайта ОАО «Ливгидромаш» с учетом реализации функций электронного заказа;
- Социальная ответственность рекламы;
- Актиния;
- Паблік рілейшнз”, персональний продаж, стимулювання, збуту;
- Каналы распределения продукта;
- Кредит счета 90 “Продажи”, субсчет 1 “Выручка”;
- Особенности товарной политики;
- POS-материалы;
- Principles of Management;
- Виды маркетинга в зависимости от характера спроса;
- Международный маркетинг;
- В. 1. Услуга и ее характеристика;
- Знание, почему эти покупатели покупают этот товар и каковы их запросы и потребности и ожидания от процесса обслуживания в вашем магазине;
- Разработка концепции маркетингового исследования;
- Портфель из совокупности безрискового актива с рискованным активом;
- Статическая работа ферм;
- Вопросы для самопроверки. 1. Исторические этапы развития рекламы в России и в мире;
- Динамичную, пространственную;
- Предмет и структура PR;
- Тема Сегментация рынка и ее роль в маркетинге;
- III. Равновесие и равновесная цена. закон спроса и предложения;
- Сегментирование рынка организованных потребителей;
- Выбор параметров П-регулятора по методу ЛЧХ;
- Шкальные оценки;
- Позиционирование и репозиционирование товара;
- Разрешающая способность;
- Достоинства и недостатки различных марочных политик;
- Стратегия концентрированного, целевого маркетинга;
- Функциональный Нефункциональный;
- Моделювання як науковий підхід;
- Суть бренда. Суть бренда включает следующие составляющие;
- Реклама и интернет как информационное коммуникативное пространство. Их сочетание;
- Маркетинговые посредники как основа инфраструктуры товарного рынка. Роль торговли в развитии рыночной экономики;
- Аксиомы теории поведения потребителя. Предпочтения. Функция полезности;
- Понятие и элементы маркетинговой информационной системы;
- Анализ каналов реализации семян подсолнечника и цен;
- Сущность и коммуникативные особенности личной продажи;
- Гиперграфы. Использование теории графов для описания моделей систем управления со сложной структурой, стало распространенным в последнее время;
- ЭКГ-признаки экстрасистолии;
- Общее описание бизнес-процесса;
- Стратегия эффективного позиционирования;
- Метод зон Френеля;
- Rji – номер места альтернативы j в матрице альтернатив, сравниваемых по критерию i (рейтинг j-й альтернативы по критерию i, место);
- Решение. Пример выполнения упражнения практического задания № 4;
- Сознание 3 страница;
- Апоптоз и некроз;
- Маркетингові дослідження споживачів, конкурентів і товару;
- Пул как форма межорганизационной интеграции;
- Comprehension. Ex. 1. Match the words from A with their synonyms from B. A 1) adjust 2) value 3) consume 4) transaction 5) intermediate 6) domestic 7);
- Реклама как вид продвижения;
- Реклама в промышленности;
- Анализ и планирование;
- Маркетинговая информация: назначение, типы, источники;
- Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО);
- Формирование рабочей гипотезы исследования и программных вопросов;
- Рекламного образа;
- Для заключения сделки используетсянесколько приемов;
- Валютный курс и факторы, на него влияющие;
- Маркетинг в Інтернет;
- Тема СР №24: Аналіз товарного забезпечення торговельного підприємства;
- Запишите данные сочетания в родительном и творительном падежах. Цифры запишите прописью;
- Дифференциация товаров на рынке;
- Тема 9. Планування та контроль маркетингу сфери послуг;
- Фирменный стиль;
- Public Relations and Customer Services;
- Экзаменационные тесты 1 страница;
- Аргументы функционирования и развития городов;
- Виды и особенности временного найма;
- Мягкие ткани глазницы;
- VSA (volume spread analysis);
- Навчання торгового персоналу;
- Причины возникновения маркетинга;
- ATL- и BTL-акции, промо-акции;
- Выбор вида конкурентной стратегии фирмы;
- ВОПРОС. Особенности учета продажи готовой продукции по договору мены и договору комиссии;
- Завдання. 1.Формаційний і загально-цивілізаційний підходи до типізації суспільства;
- Сутність і механізм комерціалізації інтелектуальної власності;
- Электронная коммерция;
- Оптические системы связи;
- Нелинейная регрессия. Коэффициенты эластичности;
- Вопрос 2. История формирования маркетинговой концепции. Современная концепция маркетинга;
- Выражается в процентах, при этом вместо слова «процент» употребляется «пункт»;
- Этика в системе знания о морали;
- Вопросы. · Сделайте вывод о тенденции процессов динамики в каждом случае;
- Метод электронных продаж;
- Ринкова класифікація товарів та послуг;
- Схемы гидропривода и способы регулирования скорости;
- Город и маркетинговые коммуникации;
- Лекция 2. Моральный вред;
- Методы исследования эффективности рекламы;
- Показатели оценки товарного ассортимента;
- Смешанные организационные структуры;
- Составьте логическую схему базы знаний по теме. Методы разработки целевого рынка Маркетинговый подход Массовый маркетинг Сегментация рынка Множественная сегментация Целевой;
- Российская модель рынка труда и занятости;
- Операция при пельвиоректальном парапроктите.;
- Частинна варіація факторів виробництва;
- Рекламный процесс;
- Критерии и признаки выбора торговой площади под магазин;
- Опишите ассортиментную политику компании и ее составляющие;
- Тема: Сегментация рынка;
- Предельные режимы дефлаграционного горения. Критические температура и нормальная скорость горения;
- Элементы внешнего имиджа;
- Эффективность коммерческой деятельности торговых предприятий;
- Структура рекламного тексту;
- Закономерности распределения организмов в современных морских водоемах;
- Определение плановых координат точек на местности. Общие сведения;
- Розрахунок оптимального об'єму замовлення;
- Альма-матер 12 страница;
- Модель психологически идеального рекламного объявления;
- Охарактеризуйте концепцию выставочного участия. Участие в выставке должно быть ярким и плодотворным;
- Загальні основи проектування у виробничій діяльність людини;
- Dialogue No 1 (274 words);
- Роль посреднических организаций в распределении продукции;
- Сбыт в системе маркетинга;
- Предкарпатье;
- Направление распространения волны - направление перемещения волны, определяемое за короткий интервал времени — период волны, или направление луча волны;
- Теория, практические методы и опыт совершенствования системы продаж;
- Множественность целей;
- Реклама как социально-психологическая установка;
- Длинная линия, нагруженная на активное сопротивление;
- Пример 2. Организация приобретает 2 000 евро в банке;
- Проблемы PR;
- The Arguments for and against Free Trade;
- Состояния спроса и задачи маркетинга. 1) Отрицательный спрос – большая часть рынка недолюбливает товар и согласна даже на определённые издержки;
- Формирование каналов распределения;
- Сущность и разновидности территориального маркетинга;
- Покрытие поверхностей лаками на основе битума;
- Етапи розробки медичної послуги;
- Контроль за выполнением годовых планов;
- Специфика маркетинга услуг туризма;
- Дисперсия света;
- Метод сил. Выбор основной системы;
- Модель Д. Ратмела;
- Основные этапы становления и развития маркетинга;
- Gross Domestic Product;
- Волновой процесс в длинной линии конечной длины;
- Организация и проведение сбора данных;
- Бешенство. Этиология, распространение, клиника, диагностика, профилактика;
- Дизайн сайта;
- Последовательность реализации функций маркетинга на предприятии;
- Послідовність методологія-метод-нотація-засіб;
- В зависимости от вида рынка различают цены аукционов, биржевые котировки;
- Клевета (ст. 129 УК);
- Мотивы создания совместных предприятий;
- Волновая поверхность, фронт волны;
- План товарооборота;
- Интегрированный маркетинг;
- Право на товарный знак и знак обслуживания;
- Жизненный цикл товара и характеристика отдельных этапов;
- Внедрение нового туристского продукта на рынок;
- Организация маркетинга на предприятии;
- Перепозиционирование товара;
- Доходы потребителя. Закон Энгеля;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|