КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 101 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Взаємозв'язок рівня неповернення кредитів і ресурсної бази банку;
- Приклад розв’язання практичних завдань;
- Для кого эта книга;
- Б. Изменения в мотивации и поведении потребителей;
- История зарождения и становления маркетинга как науки;
- Этика журналиста;
- Факторы, влияющие установление цены;
- Джеймс Стерлинг 1 страница;
- Аудит маркетинга;
- Международный маркетинг;
- Пирамида развития менеджерских навыков 15 страница;
- Тема 1.Цели УМ;
- К – общее количество пользователей ресурса, проинформированных о проведении данного тестирования, чел;
- Модель полной автоматизации;
- Код(1-800) - код - Оплата;
- Філософські аспекти планування;
- Определение эффективности маркетинговых коммуникаций;
- Практическое занятие № 32;
- Иносказательные речи;
- Методы теоретического исследования;
- Процедура маркетинговых исследований. Для того чтобы принимать обоснованные решения на рынке труда, необходимо располагать достоверной, обстоятельной и своевременной информацией;
- Понятие и этапы определения выборки;
- Разработка рекламного буклета;
- Анализ рыночных возможностей;
- Процес обґрунтування економічної стратегії підприємства та розробка стратегічних альтернатив;
- LISTENING. A.Translate into Russian;
- Этапы жизненного цикла человека;
- Тема СР №36: Джерела надходження товарів та форми товаропостачання підприємств;
- Еволюція неокласичних ідей у 20 ст;
- Методические и практические аспекты расчета эффективности PR-мероприятий;
- C) нарыќты зерттеу, µнімніњ µндірісі мен µткізуін жоспарлау, тауарлар мен ќызметтерді жылжыту;
- Маркетинг в физической культуре и спорте;
- Кривая Филипса. Инфляционная спираль. Стагфляция;
- Описание установки для изучения явления вращения плоскости поляризации;
- Ex.5. Match the nouns in the left hand column with the verbs in the right hand column;
- Вакуум-насос;
- Понятие о коэффициенте теплопроводности;
- Системный подход к принятию маркетинговых решений;
- Поняття, функції, принципи, завдання та етапи маркетингового планування;
- Выбор сообщения;
- Глобальные компании 4 страница. Специалист в области практического маркетинга а компании, занимающейся международной деятельностью;
- Вопросы для повторения. Концепция социально-этичного маркетинга;
- Ценовая конкуренция;
- Існує багато способів визначення значения параметра r;
- Стандартизация и особенности правового регулирования наружного рекламного бизнеса;
- Физические принципы передачи ЭМВ в ЛП. Условия распространения;
- Лоббизм в структуре политической сферы общества;
- Дифтерия кожи;
- Організаційна структура управління у банківському маркетингу;
- Ассортиментная политика предприятия. Формирование ассортимента;
- Б.3.4. Мобилизация потенциала для выполнения стратегии 28;
- Определение рекламы. Результаты воздействия рекламы, роль рекламы в организации сбыта;
- Введение в теорию урока 4 страница;
- Фактори і показники маркетингового середовища;
- Диапировые структуры платформ;
- CASE STUDY. Компания «Kolnmesse» создала сервисную структуру «Kolnmesse Service GmbH» в 2000 г;
- Краткое обсуждение уместных событий из истории страны;
- Т Е Х Н О Л О Г І Ї 5 страница;
- Анализ маркетинговой макросреды;
- Выбор - это ограничение;
- Контроль и оценка эффективности выполнения плана маркетинга;
- Распределение;
- Білет № 2;
- Управление человеческими отношениями (управление персоналом);
- Тренд - графическое или математическое выражение закономерности динамического развития, т.е. отражение основной тенденции изменений изучаемого явления;
- Мартенс Д.В;
- Менеджер в газете;
- Аналіз ринкових можливостей підприємства;
- Лекция 6. Сбытовая политика предприятия;
- Политика торгового знака в международной стратегии продукта;
- Определение проблемы и постановка целей исследования;
- Световое излучение;
- Молотка;
- О сн ов ны е п ри нц ип ы PR;
- Часть 1. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме;
- Сегментирование рынка и позиционирование товара;
- Различие между продажей и маркетингом;
- Расчет PDV;
- План группового занятия;
- Волновые уравнения для регулярных волноводов;
- Основные приемы работы с MS Outlook Express 6.0;
- Посредники;
- Штрихове кодування. метод розробки комбінацій послідовно розташованих паралельних штрихів та пробілів (проміжок) між ними;
- Маркетинг программ выездного туризма;
- Виды маркетинга. Под субъектами маркетинга понимаются производители и предприятия обслуживания, оптовые и различные торговые организации;
- Анализ полезности и спроса;
- Цена равновесия;
- Методы расчета цены на товар (услугу);
- Сюжети та підходи у радіо рекламі;
- Оценка эффективности интернет-рекламы;
- Профессиональные обязанности исследователей;
- Предпринимательская деятельность и маркетинг;
- Список рекомендованої літератури;
- Товарно-маркетинговая стратегия;
- Виды сегментации рынка;
- Основы маркетинга. 1. 1. Возникновение маркетинга;
- Первичный вторичный;
- Организация и ведение деловых переговоров. Деловой протокол;
- Высшего профессинального образования;
- Рекламный плакат для агентства недвижимости;
- Поверхностные панариции;
- Розвитку;
- Контрольні питання. У маркетингу ціна - це оцінка споживчої вартості з точки зору виробника, продавця товару;
- В.1. Понятия, функции и структура каналов распределения;
- Поведение потребителей;
- История возникновения и развития рекламы;
- Economic stability. Comprehension check;
- Интернет методы продвижения продукции;
- Разрывы прорыва;
- Индивидуальный и рыночный спрос;
- Журавлева Л. П., Кудис С. П., Хведченя Л. В., Толстоухова В. Ф;
- Уступка товарного знака;
- Стратегия позиционирования товара в маркетинге и рекламное обеспечение;
- Библиографи ческий список Нормативные акты;
- Охарактеризуйте концепцию выставочного участия;
- Цінові стратегії на традиційні товари;
- The extra money could be spent on improving public transport;
- Психографическая методика ValuescriptTM;
- Рекламный бюджет;
- Цінова конкуренція і цінова конкурентоспроможність;
- Распространение ультракоротких волн;
- Создание и настройка камеры;
- Понятие и виды опционов;
- Особенности практического применения регрессионных моделей;
- Право и мораль;
- Сущность и основные принципы социального страхования;
- Цeнa, по которой заключаются сделки и ценные бумаги переходят из рук в руки, называется курсом;
- Действие, т.е. «жизнь» НПА, определяется тремя параметрами: временем, пространством и кругом лиц;
- Камеральна перевірка єдиного податку;
- Його розділів;
- Торговля эквивалентными объемами от Ричарда Армса;
- Информация о носителях;
- Показатели экономической эффективности импорта;
- Розничная купля-продажа;
- Связи с общественностью (Public Relations, PR) в Интернет;
- Лекция №8. Различные интерференционные опыты;
- Бюджетное обеспечение политики продвижения товара;
- VІ. Експертиза;
- My Yahoo!;
- Сутність, види, функції;
- Организационно-массовая работа редакции. Работа с редакционной почтой;
- Lesson 3;
- Теория явления;
- Административный компонент адхократии;
- Достоинства и недостатки;
- Важно постоянно измерять результаты;
- Преимущества транзитной рекламы;
- Лекція 2. Макс Хубер. Найважливішим дизайнером, пов’язаним з Боджері був Макс Хубер, перший з багатьох швейцарських дизайнерів;
- Глобализация экономики и эволюция маркетинговых концепций поведения предприятия на рынке;
- Основная. Сравним новое значение РЕ со старым значением:;
- Тема 10: Реклама как форма коммуникации;
- Тема 32. Интернет в PR- практике. Онлайновый PR;
- Методика определения норм ЧТР для цифровых систем;
- Business administration;
- Ответы на возражения;
- Тема 6 Функції та види маркетингу;
- Лекция 5. ДТР на ТРРЛ происходит из-за переизлучения электромагнитной энергии в тропосфере;
- Альма-матер 17 страница;
- Мікросередовища;
- Креативная стратегия;
- Договор комиссии;
- Риск, связанный с лидерством в снижении издержек;
- Альфред Маршалл, Джон Бейтс Кларк, Вільфредо Парето, Леон-Марі Еспрі Вальрас);
- Сегментация и выбор целевых рынков;
- Аналіз та оцінка діяльності логістичного ланцюга поставок;
- Теории взаимодействия средств массовой информации и аудитории;
- Ощущение прогресса;
- Ex.6. Write the appropriate word or phrase in the following spaces. Translate the sentences into Ukrainian;
- Практикум. 1.Формирование кадрового состава — одна из наиболее существенных областей работы менеджера по персоналу;
- Создание стратегичекого плана. Процесс создания стратегического плана.Процесс маркетингового макропланирования включает анализ, маркетинговое планирование;
- Этапы жизненного цикла организации. Рассмотрев различные модели жизненного цикла организации, видим, что в основе каждой из них лежит особая уникальная идея;
- Притчи об Ответственности и благодати;
- Сделки с ценными бумагами. Хеджирование и спекуляция;
- Отбор произведений. Формирование издания редактор начинает с отбора произведений;
- BMW. С удовольствием за рулем;
- Вопросы для обсуждения. 1. Стратегический маркетинг — это Современный маркетинг, базирующийся на определенном видении фирмой окружающего мира и своей роли (миссии) в нем;
- Анализ финансовой эффективности;
- Методы сбыта товаров;
- Анализ данных;
- Правила корректного языка;
- Вопрос: Процесса планирования маркетинговых коммуникаций;
- Ценовая дискриминация;
- Ассортиментная политика фирмы;
- Бюджет продвижения;
- McDonald’s в Европе;
- Паблик рилейшнз в повседневной жизни;
- Гистограммы;
- Fiscal Crises vs. Financial Crises;
- Принцип соответствия;
- Информация. Рис. 32. Влияние отношения на поведение потребителей;
- Измерение давления и депрессии в движущемся потоке;
- Анализ поведения потребителей;
- Почтовая реклама», директ-мейл, прямая реклама;
- Работа с возражениями клиентов;
- Субъекты маркетинга;
- Матрица успеха;
- Витрати підприємства як основа формування ціни;
- Комплекс маркетинговых коммуникаций;
- Стратегія розробки нових товарів;
- Вплив зв’язків з громадськістю на ефективність реалізації концепції маркетингу;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|