КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 65 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Построение анкеты;
- Методы прогнозирования спроса на товары длительного пользования;
- Характеристика отдельных методов стимулирования сбыта;
- Метод экстраполяции;
- Сангвинический темперамент;
- КРЕАТИВНЫЙ подход;
- Методика визначення розміру рекламного бюджету;
- Виды и модели Интернет-бизнеса;
- ФОП Овчарук А.К;
- Параметри підприємства як мікроекономічної моделі;
- Изучение спроса населения;
- Шрифт в рекламе;
- Аберрации оптических систем;
- Эмоции и реакция на сообщения о бренде;
- Речевые стратегии, применяемые в рамках гипнотического подхода;
- Подвижные рекламные приспособления;
- Інтернет-страхування;
- Введение. Система управления сбытом представляет собой совокупность взаимосвязанных элементов, подчиненных единой цели - оптимизации управления запасами;
- Основные показатели силы пожара;
- Тенденции развития ИТ-угроз;
- Сравнение RBF-сетей и многослойных персептронов;
- Наблюдение как метод маркетинговых исследований;
- Для сегментування ринку;
- Потреби;
- За матрицею Ансоффа;
- Организация сервиса в системе товарной политики предприятия;
- Выставки и ярмарки;
- Д. Анализ и обработка экспертных оценок;
- Равновесие в ориентации на покупателя и конкурента;
- Такую для себя;
- Основные требования к проведению публичных выступлений;
- Тема – 8. Организация и планирование маркетинга;
- Навчальне завдання;
- Тема 7. Комплекс маркетинга. Товародвижение и маркетинговая логистика;
- Торговые посредники;
- Напрямки формування позитивного іміджу фірми;
- Единственность и устойчивость рыночного равновесия;
- PR и область маркетинговых коммуникаций;
- Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение;
- По форме предполагаемого ответа;
- Маркетинговые исследования. Отель может проводить маркетинговые исследования своими силами или нанимать профессиональных исполнителей;
- Сущность и значения маркетинговой политики распределения;
- Факторы, влияющие на международную маркетинговую деятельность;
- Проблеми вимірювання при розробці анкети;
- Посягательство на чужую собственность;
- Планирование человеческих ресурсов в организации;
- Сущность и разновидности стратегии маркетинга;
- Следует отличать рекламное средство от рекламного носителя. Рекламный;
- II. Сегментирование рынка покупателей;
- Сегментация базового рынка;
- Понятие рыночного сегмента и процесс сегментации рынка;
- Фасции и клетчаточные пространства. 1 страница;
- Принятие маркетингового решения;
- Wal-Mart;
- ТМ «Вода Новокурьинская» на 2011 г;
- Часть 2 Установление контактов с покупателями 2 страница;
- Правила размещения рекламы на радио;
- B. Стратегическое планирование рекламы;
- Спрос, предложение и режимы работы фирмы-монополиста в условиях чистой монополии;
- Ординалистская теория потребительского поведения;
- Вопросы для самопроверки. Структура, содержание и основные источники маркетинговой информации;
- II.Модель с фиксированным уровнем запасов;
- Лекция 7. ВОЛНЫ;
- Сортировка;
- Элементы анализа конкуренции на рынке;
- Структура маркетинговых коммуникаций;
- Сегментация рынка труда;
- Процесс позиционирования товара;
- Банковский мультипликатор – множитель, показывающий, во сколько раз может быть увеличена сумма денег за счёт избыточного резерва;
- Аналитическое обеспечение планирование маркетинга;
- Типи маркетингових систем;
- Сущность оптовой торговли;
- В условиях экономического кризиса рынок ценных бумаг, так же как и любой товарный рынок, отражает в себе процессы, происходящие в экономике;
- Оценка семинара;
- Причины возникновения гражданского общества и условия его функционирования;
- Анализ и моделирование;
- Монополистическая конкуренция: понятие и распространение;
- Подведение итогов - успешная презентация;
- Тема 6. Ринок кредитних ресурсів;
- Глубинное интервью;
- Основные поисковые машины Беларуси;
- Маркетинг жилья;
- Правовое регулирование рекламы в США;
- Маркетинговые исследования в системе маркетинга;
- Огилви о рекламе;
- Коммуникативные характеристики функциональных стилей рекламы;
- Формування фірмового стилю та елементів брендингу в Російській Імперії;
- Вопрос 10. Государственная плановая геодезическая сеть;
- Рішення про структуру каналу розподілу;
- Маркетингова товарна політика та її структура;
- Международный рынок;
- Определение расходов на ФОССТИС и рекламу;
- Диаграммы динамики;
- Процесс принятия решения потребителем;
- Средиземноморский геосинклинальный пояс. Тихоокеанский геосинклинальный пояс;
- Тема 10. Коммуникационная политика в маркетинге;
- Тема 9. Технология создания коллектива народного художественного творчества;
- Комплекс электронного маркетинга;
- Помехи и искажения в канале;
- Тема: Посилання;
- Отбор источников, сбор и анализ вторичной информации;
- Pricing;
- Клиника и диагностика перитонита;
- Курение как социальная проблема;
- Динаміка товарного виробництва приросту врх;
- Настройка режима Bi-Directional Mode;
- Понятие позиционирования товара на выбранном сегменте;
- Больше внимания стоит уделять более крупным клиентам;
- IV. Реклама в комплексе маркетинга;
- Маркетинговая стратегическая матрица - пространственная модель выбора фирмой определенной стратегии, которая строится с помощью системы координат;
- Совершенно конкурентная фирма в краткосрочном периоде;
- Вопрос 4. Соотношение нормы права и статьи нормативного акта;
- Алгоритм формування каналів розподілу;
- Выход предприятия на зарубежные рынки и т.д;
- Направленности рекламной кампании;
- Маркетинг – как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
- Модель ATR;
- В одноосных кристаллах;
- Из истории зарубежной журналистики;
- Конкуренция на рынке рекламы;
- Ex.5. Find the odd word;
- Назначение и основные задачи международного маркетинга;
- Корректировка амплитуды в зависимости от расстояния DAC (Distance Aplitude Correction);
- К учредительным документам относятся учредительный договор и устав;
- Социально-этический маркетинг;
- Право на фирменное наименование. Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием;
- II. Экстраполяция по абсолютному приросту;
- Пусть никто из вас не ходит в одной сандалии, но либо снимает обе, либо надевает обе»;
- Home banking”– банковское обслуживание на дому и на их рабочем месте;
- Эффективность посреднической деятельности;
- Расходы на маркетинг - совокупные, постоянные и переменные;
- Акцентированность;
- Advertising Today;
- Виды марок по типу спонсора;
- Вывод по главе;
- Сущность сегментации рынка;
- Конструкция жидкостного амортизатора;
- Створення приватних рекламних агентств та їх спеціалізація;
- Тема 5 « Информационное обеспечение маркетинга на базе мировых информационных ресурсов»;
- Исчерпание прав;
- Радиационное воздействие на человека;
- Тема 6. Технология торговой деятельности;
- Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиций;
- Стратегії розподілу;
- Working together;
- Comprehension check. Commercials aimed at kids;
- Договори про відчуження майна;
- Современные проблемы маркетинга в России;
- III. Read the article more carefully. Choose the best answer, a, b or c;
- Свободный рынок как экономическая среда маркетинга;
- Понятие совокупного спроса;
- Волатильность;
- Маркетинговая среда;
- Ржаного хлеба в Германии;
- Организация торгового зала. В настоящее время аптечная сеть в РФ располагает двумя типами торговых залов:;
- Акцент на эмоции;
- Алгоритм обратного распространения ошибки. Алгоритм обратного распространения ошибки является классическим алгоритмом обучения многослойного персептрона;
- Ключевые стратегические цели вывода на рынок новой продукции;
- Сущность и функции рекламы;
- Место маркетинга в структуре организации и управления предприятием;
- IV. Валютный рынок и его статистическое изучение;
- Зависимость показателей брендов от показателей магазинов. 2 страница;
- Роль маркетинга на рынке труда;
- Продуктовая сегментация;
- Конкурентное преимущество;
- За виробничою ознакою до складу АПК входять продовольчий комплекс і непродовольчий;
- Порядок распространения наружной рекламы и установки рекламных конструкций (статья 19.);
- Комплекс маркетинговых коммуникаций;
- Отношения один - к - одному;
- Получите у преподавателя допуск для выполнения измерений;
- Как любая стратегия, диверсификация должна быть обоснована, ее привлекательность для себя предприятие определяет с учетом следующих критериев. 3 страница;
- С) ќоршаѓан ортаныњ ластануы;
- Легенда о возникновении термина BTL;
- Реклама у ХХІ ст. у Західній Європі та США;
- Функционально - продуктово - рыночная структура;
- Основные компоненты принципов организационного поведения;
- Пересечение плоскостей, заданных следами;
- Вопрос №4. Применяемые методы анализа информации;
- Основные понятия маркетинга;
- Определение объема потребных ассигнований на ФОССТИС;
- Тесты, задачи и деловые ситуации;
- Нравственное воспитание;
- Процесс создания рекламы: понятие и характеристика этапов;
- Оптические дальномеры;
- Тема 4. 2 маркетинговая информационная система;
- Товарна класифікація;
- Взаимопроникающие формы материальной субстанции и формы пространства;
- Категорический силлогизм с выделяющими суждениями;
- Упражнения. Вопросы для обсуждения;
- Товарная политика фирмы;
- Ж) По степени интеграции;
- Часть 6 Продвижение ценности 3 страница;
- У сфері регулювання конкуренції;
- Тема 8. Потребитель будущего;
- Виртуальные локальные сети;
- Розділ 5.5. Життєвий цикл товару;
- Тренинг знаний и умений;
- Вопросы для повторения;
- Модель принятия решения за восемь шагов;
- Системний аналіз спрямований на розв'язання складних проблем;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|