КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 420 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Обработка результатов. 1. Счастье лучше богатства;
- Психологическая теория типов;
- Понятие и цели наказания;
- Часть I. Обзор основных теорий развития. Фрагмент карточки развития, фиксирующей поведение ребенка;
- Примерная тематика рефератов. Структура составления карты критериев оценки детских рисунков;
- Референтометрия;
- Общение с различными божествами;
- Интерпретация итогового балла;
- Теория из первоисточника. Отрывок из самоанализа;
- Теория черт;
- Слайд №2;
- Влияние цвета на настроение;
- Альфред Адлер: индивидуальная теория личности;
- Биографический экскурс. Бэррес Фредерик Скиннер родился в 1904 году в маленьком городке Саскеханне на северо-востоке штата Пенсильвания;
- Связь индивидуальных особенностей и способностей;
- Общие замечания о форме;
- Психологическая служба для ЛГБТ;
- II теория эроса 1 страница;
- Психический инфантилизм;
- Итоги главы. — Центрированный на отношениях подход, представленный Джин Бейкер Миллер, включает в себя три связанные между собой темы: влияние культурной среды на жизнь;
- Сущность мотивации;
- Мотивация разводов;
- Характер і темперамент;
- Политическое сознание: сущность и структура;
- Клиническая (медицинская) психология;
- Состояние эмпирических исследований на начало ХХ века;
- Теории личности;
- Уровни развития способностей и индивидуальные различия. Задатки;
- Методика определения психологической характеристики темперамента;
- Психология творчества;
- Награждение самых активных Хозяина и Хозяйки за год (билеты в театр);
- Острова;
- Роль игры в развитии внимания;
- Часть III. Раннее детство (от 2 до 6 лет). Стадии развития воображения;
- Часть III. Раннее детство (от 2 до 6 лет);
- Развитие Я-концепции под влиянием социума;
- Объект и предмет психологии;
- Эмоциональные цели. Мы надеемся, что терапия навязчиво - компульсивной личности завершится успехом и она сможет полностью участвовать в жизни;
- Методичні рекомендації до вивчення теми. Завдання для практичних занять;
- Психология личности;
- Тема IV.3 Интеграция человека с нарушениями психического развития в общество;
- Читателю на заметку: светлый взгляд;
- Методика исследования личности «дом–дерево–человек» ДЖ. Бука;
- Стресс как стимул психосоциального развития;
- Младший школьный возраст;
- Работа 4. Формирование и коррекция базовых сенсомоторных;
- Психотерапия при психосоматических заболеваниях;
- Как стать счастливым;
- Острые травматические психические расстройства;
- Проявление защиты в стереотипах поведения;
- Спиритические и медиумические переживание;
- Особенности типа темперамента;
- Развитие представлений о природе интеллекта в психологии;
- Мотивация супружеских отношении;
- Организационные методы группа;
- Потребность в двигательной активности;
- Практичне заняття №11;
- Список рекомендованной литературы;
- Интерпретация результатов исследования. Интерпретация результатов обследования состоит из нескольких последовательных этапов;
- Требования к уровню освоения дисциплины. Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований ГОС);
- Механизмы регуляции психологического стресса;
- Введение. (Robert B. Cialdini. Influence;
- Преимущества групповой формы психологической работы;
- Характеристики покупателя;
- Поведенческие особенности. Часть V. Подростковый и юношеский возраст (от 11 до 19 лет);
- Общее понятие о языке как феномене культурно-исторического развития;
- Психологические;
- Качественные расстройства восприятий и представлений на психотическом уровне. 2 страница;
- Подсчет критерия Q Розенбаума;
- Понятие. Развитие обобщений в онтогенезе 383;
- Интеллект;
- Год (окончание). Спустя два месяца по окончании «жизни под покровом Тени», начался период, подчинённый процессам познания «образа души»;
- Психотерапевт;
- Бихевиорально - социальные цели. Бихевиорально-социальные аспекты терапии орального характера являются прямым следствием эмоциональных и когнитивных целей и в определенной степени требуют;
- Соціальна структура особистості;
- Год (окончание). Когда этот процесс завершился, я обратил внимание на то, что в окружающем что-то кардинально изменилось;
- Терапия;
- Понятие. Развитие обобщений в онтогенезе 385;
- Секрет улыбки;
- Оценочные средства;
- Чаях ничто не оживляет в нас воспоминания — когда само прошлое для нас мертво, когда оно утратило для нас былое значение. 2 страница;
- Тематика контрольних робіт;
- Основные отрасли психологии;
- Коллективный счет;
- Веб-сайты. Религиозные верования и практики индуизма;
- Теория из первоисточника. Отрывок из книги Свами Радха «Дневник женских поисков»;
- Бихевиорально- социальные цели;
- Опросные бланки;
- Характеристики четырех типов темперамента;
- Обработка и интерпретация результатов. 1. Вы любите часто бывать в компании?;
- Психологическая типология;
- Психосоматика пищевого поведения;
- Особливості оплати в окремих видах підприємств;
- Требования к результатам освоения учебной дисциплины;
- Физическая аура 3 страница;
- Психологические вопросы сознательности учения 2 страница;
- Продовольча проблема;
- Шизофреническое слабоумие;
- Истории развития умственно отсталых детей 4 страница;
- Социальная структура и стратификация;
- Социометрические методики;
- Предмет и основные проблемы;
- Посредническую;
- Статистические модели опосредующего и смягчающего действия;
- Нотариус;
- Жюри Конкурса;
- Самостоятельная работа и контроль успеваемости;
- Роль эмоции в профессиональной деятельности;
- Контроль как функция управления;
- Планирование экпериментального изучения типологических особенностей произвольных движений 1 страница;
- Роль стресса в психосоциальной модели адаптации;
- Наследственность;
- Анализ результатов. Обработка результатов;
- Особенности Я-концепции. Первичное соподчинение мотивов, возникающее в начале дошкольного периода, развивается в направлении формирования самого механизма соподчинения и усвоения;
- Целесообразность усилий;
- Нравственный (мораль, нравственность);
- Изучение причин и условий преступления;
- Многомерная и многоуровневая природа лсд-переживаний. В предшествовавших главах феноменология лсд-переживаний для удобства описания разбивалась на темы, а обсуждение концентрировалось на отдельных уровнях;
- Доналд Уинникотт (1896—1971);
- Первый вопрос. Учебные вопросы лекции;
- Проблемы женщин;
- Если в семье проявляются любовь и согласие, семья;
- Современная политология о природе политического лидерства;
- Функциональная несформированность правого полушария;
- Основные положения психолингвистической теории;
- ТЕМА 1.1. Предмет и задачи медицинской психологии. Личность и здоровье. Психологический стресс, его последствия для здоровья, механизмы преодоления. Клиническая психодиагностика;
- Простой герпес;
- Органическая реакция;
- Структура психики;
- Исторический путь развития психологии 5 страница;
- Бросок захватом ног спереди;
- Методика исследования самоотношения С.Р. Пантелеева;
- Обучение психологии в средних учебных заведениях;
- Стоимость 2000 руб. Супружеским парам - скидка 200 руб. для каждого участника;
- О программе;
- Знания, умения и ценности в сфере научной психологии, а также ее практического применения;
- Правовой аспект;
- Терапия супружеской любви как решать проблемы совместной жизни 8 страница;
- Тип деятельности № 5. Как я оперирую идеями;
- НАЧИТКА. розклад занять Інституту педагогіки і психології ІІ семестр 2014 н.р;
- Развитие социального поведения ребенка после периода новорожденности;
- Здоровый образ жизни;
- Специфика регуляции состояний в управленческой деятельности;
- К Часть VII. Средняя взрослость (от 40 до 60 лет);
- Учебной и научной литературы 39 страница;
- Формирование характера и пути его воспитания;
- Картина личности. Головная боль напряжения, возникающая по невротическим причинам, может быть обусловлена внешним и/или внутренним трудовым конфликт;
- Компонентов самооценки;
- Модуль 1;
- Методика - это?;
- Психика как предмет научной психологии. Методы научной психологии. Вильгельм Вундт Родоначальником является Вильгельм Максимилиан Вундт(1832 - 1920) (Германия;
- Неправильного воспитания в семье;
- Которым мы живы;
- Дальнейшее развитие психоаналитической терапии: гештальт-терапия Фрица и Лауры Перлс;
- Підручники і начальні посібники;
- Working on yourself alone inner Dreambody Work 7 страница;
- Чаях ничто не оживляет в нас воспоминания — когда само прошлое для нас мертво, когда оно утратило для нас былое значение. 1 страница;
- Психотерапия при психосоматических заболеваниях;
- Психотерапия при психосоматических заболеваниях;
- Базовое психологическое образование;
- Последипломное психологическое образование;
- Понятие предпринимательского права;
- Гроф Станислав 5 страница;
- Меланхолік Холерик;
- Уровни эмпатии;
- Кар’єра індивідуала;
- Ограничения биномиального критерия;
- XIII. Выступающие части;
- К обобщению опыта;
- Степени свободы;
- Измерение времени переключения внимания методом сложения с переключением;
- Тестовый материал. Этот тест поможет вам определить свой стиль общения и узнать некоторые особенности своей нервной системы;
- Нормальная нейропсихология;
- Модель противоположных процессов;
- Родителям об укреплении здоровья детей;
- Социально-демографические данные 3 страница;
- Тема 9. Психология личности;
- Стадия I;
- Мотивация подростковой и юношеской сексуальности;
- Самооценка и педагогическая оценка;
- Год (окончание). Предшествующий период показал, что эмпирическая практика способствует коренным личностным изменениям;
- Портрет гиперактивного ребенка;
- Б. Ф. Скиннер: теория оперантного научения;
- Послесловие. Я предлагаю эту книгу моим коллегам по профессии и широкой публике с некоторым чувством смятения и колебания;
- АЛГОРИТМ 5 Подсчет критерия Н Крускала-Уоллиса;
- Теория оперантного научения Б. Скиннера;
- Интерпретация факторов;
- Система Станиславского;
- Мифы об интеллекте и обучении. Характерная особенность дислексии — перестановка;
- Если какая-то черта характера унаследована, ее нельзя изменить;
- Мотивации;
- Компетентности субъектов общения;
- ЛЕКЦИИ 29-35 5 страница;
- Год (продолжение);
- Оценка. Эриксона критикуют за неясное изложение;
- Отношение преодоления к биомедицинским моделям;
- Часть II. Младенчество (от рождения до 2 лет). Звуки гуления, издаваемые ребенком в момент радости, имеют значение для голосовых реакций, а в дальнейшем и для развития речи;
- Развитие воли у человека;
- Психологическая организация слухового восприятия;
- Я-концепция и Психологический возраст личности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|