КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 428 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Проблема наркотиков;
- Социальные причины;
- Семейная динамика;
- Функциональные нарушения;
- Что такое проективные техники?;
- Стандартизация - это?;
- Секреты психологии. Научный редактор Свенцицкий а;
- Передача и преобразование сигналов;
- О становлении личностью 26 страница;
- О становлении личностью 23 страница;
- Родительские отношения;
- Формирование активного, самостоятельного, творческого мышления;
- О становлении личностью 10 страница;
- Психологическое резюме» к научной статье;
- Исследование патологии восприятий. 4 страница;
- Хронометраж рабочего времени;
- Восприятие мира в трех измерениях;
- Константа Ливанова;
- Бунтарь без причины;
- Вымысел Правда;
- Тематический план. № Название темы Количество часов 1. Введение;
- Своих проблем в детстве;
- Описательная статистика;
- Воля и характер учащегося;
- Диагностика в психосоматике;
- Контрольна робота № 10;
- Сравнительный анализ;
- Критерии результативности;
- Я-концепция самоактуализирующейся зрелой личности;
- Проблема внимания в традиционной психофизиологии;
- Слойная и процессуальная модели;
- Функции вестибулярной системы;
- Аналитическое (каузально-редуктивное) истолкование 1 страница;
- Ограничения критерия Н;
- Предмет психодиагностики, ее задачи;
- Основы психотерапии 2 страница;
- Основы психотерапии 6 страница;
- Стороны и предмет конфликта в медицине;
- Сведения о профессиональной принадлежности и ученой степени;
- О становлении личностью 18 страница;
- Архетип и ческие защиты личностного духа 3 страница;
- Базальная холинергическая система переднего мозга;
- Каудо-таламо-кортикальная система;
- Системные процессы;
- Личность как продукт и субъект общественных отношений;
- Индустрия популярной психологии;
- Аутоагрессивное поведение;
- Примитивные механизмы защиты;
- I. Человеческие, слишком человеческие конфликты в повседневной жизни и их отражение в зеркале;
- Статья 5. Государственная политика в сфере психологической помощи;
- Кросс-культурные исследования индивидуальности;
- Бабочки и цветы;
- Восприятие пространства;
- Перспективы использования ССП;
- Показания к применению групповой терапии;
- Развитие нервной системы;
- Сформирован ли у вас педагогический такт?;
- Исторический путь развития психологии 28 страница;
- Примерный перечень вопросов, выносимых на зачёт;
- Замечательная прогулка;
- Гибкость мышления;
- Бланк для игры;
- Основные техники;
- Стадии психосексуального развития;
- Принцип сексуальности;
- Показания к госпитализации;
- Поддерживающая терапия нарциссической личности;
- Источники и рекомендуемые книги. Астрология предсказывает черты характера людей лучше, чем случайные догадки;
- Які завдання вирішує індивідуально-виховної роботи в підрозділі?;
- Психологические и биологические теории научения;
- С точки зрения жизни;
- Различные аспекты развития;
- Альтруизм и апатия;
- Дополнение A.I. Звук и свет;
- В единстве – наша слабость?;
- Социально-психологические методы управления.;
- Нейронные коды памяти;
- Преимущества диагноза;
- Диагностика на расстоянии;
- Войдите, Доктор Смерть;
- Позитивное функционирование;
- Роль художественной экспрессии в преодолении травматичного опыта жертв насилия;
- Эгоцентричность и претенциозность;
- Бескрайний мир психомифологии;
- Тема 4. Психоанализ;
- Вопросы для самопроверки. Считается, что наиболее частой поведенческой реакцией на фрустрацию является агрессия;
- Психологические основы воспитательного воздействия;
- Игра (игровая деятельность) и ее патология;
- О становлении личностью 19 страница;
- Внешний вид больного;
- Диссоциативные состояния в сравнении с психопатиями 3 страница;
- Редакционно-издательского совета;
- Психоаналитическая психотерапия;
- Методы и теория;
- Фізіологічні основи процесів уяви;
- У шизофреников множественное сознание;
- Практически все люди, которые сознаются в совершении преступлений, виновны в них;
- Экспертиза и интуиция — лучшие способы постановки клинических диагнозов;
- Соотношение объективации и субъективного;
- Борьба между теорией травм и теорией инстинктов;
- Потребности - первоисточник психической активности ребенка;
- Стробоскопический эффект;
- Практическое занятие №11;
- Различия между отдельными расстройствами;
- Неравномерность роста;
- Стремление избежать боли;
- Мифы о психологическом лечении;
- Насилие в современном искусстве и арт-терапевтической экспрессии: некоторые параллели;
- Если черты характера у однояйцовых близнецов более похожи, чем у двуяйцовых, то это открытие предполагает, что эти черты в какой-то степени наследственны;
- Мифы о сознании. Как бы ни хотелось думать, что наше сознание может вырваться на свободу из кандалов наших физических тел;
- Заставить людей покупать ненужные им товары;
- Ваш опыт лечения психотерапией. 10. Ваш психотерапевт поощрял Ваши;
- Роль коллектива в процессе воспитания;
- Исследование патологии восприятий. 3 страница;
- Болезненные идеи. 1 страница;
- Задержка умственного развития вследствие соматической астении;
- О становлении личностью 7 страница;
- Вопросы к коллоквиуму по Модулю I 3 страница;
- Главные фигуры детства;
- Д. Н. Исаев, В. Е. Каган 2 страница;
- Бегство от свободы 2 страница;
- В сочетании с резким упадком питания;
- Проблемы валидности;
- Психотерапия при психосоматических заболеваниях;
- Какие ситуации выделяют в психодиагностике? Охарактеризуйте их?;
- II. Организационно-дидактические аспекты урока.;
- Статья 31. Реестры специалистов-психологов;
- Невротическая организация личности;
- Биографический очерк. Абрахам Харольд Маслоу (Abraham Harold Maslow) родился в Бруклине, Нью-Йорк, в 1908 году;
- Биографический очерк. Джордж Александер Келли (George Alexander Kelly) родился в фермерской общине около Уичиты, штат Канзас;
- Генетические и динамические характеристики конфликтов;
- Нарушение правил;
- Любой инструмент хорош только в опытных руках;
- Четко договорись с собой, что ты где будешь делать и когда. Увидь свою будущую работу;
- Эффекты физических упражнений;
- Мотивационные силы: влечения, аффекты и объектные отношения;
- Особенности Я-концепции и самосознания пограничной личностной структуры;
- Системная детерминация активности нейрона;
- Архетип и ческие защиты личностного духа 17 страница;
- Детектирование сигналов;
- Работа с родителями 3 страница;
- Архетип и ческие защиты личностного духа 25 страница;
- Психологічна близькість як основна ознака довірчого спілкування;
- Риторичні тропи та фігури.;
- Структура навчального процесу з курсу “Управління конфліктами”;
- Проблема внимания в системной психофизиологии;
- Для изучения каких способностей предназначен 6 субтест в тесте структуры интеллекта Амтхауэра?;
- Герменевтика и феноменология;
- Речь в защиту психоанализа перед родственными ему науками;
- Предварительные замечания;
- Превращение трансферентных частичных объектных отношений в действие;
- Защита характера, скрывающая вытеснение: “скучная” личность;
- Цели терапии и ответственность пациентов;
- Мифы об интеллекте и обучении. Если вы не уверены в ответе на экзамене, лучше всего придерживаться своего первоначального ответа;
- Сходство черт характера - это не просто хороший предсказатель изначальной привлекательности. Это хороший предсказатель счастья в браке;
- Аутизм становится все более распространенным из-за явного послабления при постановке диагноза;
- Защита, Опора и Верный дружинник;
- Разграничение и симптоматика;
- Практическое занятие 13;
- Они разборчивы;
- Я-образ и самооценка в играх ребенка;
- К теории развития психики ребенка 5 страница;
- К теории развития психики ребенка 2 страница;
- Преступность и насилие;
- О становлении личностью 24 страница;
- Как узнать депрессию?;
- Слабоумие при болезни Пика (Pick A., 1892);
- Обработка ответов;
- Основы психотерапии 4 страница;
- Почему ничего не помогает;
- В своем ли мы уме?;
- Функция холдинга;
- Пути формирования профпригодности;
- Биографический очерк. Гордон Уиллард Олпорт (Gordon Willard Allport), младший из четырех братьев, родился в Монтесуме, штат Индиана;
- Особливості процесу формування навичок;
- Картина личности;
- Психодиагностики 1 страница;
- Эмоциональная поддержка врача более тесно связана с улучшением состояния пациента, чем способность пациента понять свое прошлое;
- Возможные опасности для ребенка;
- Психологи на протяжении более 150 лет безуспешно пытаются доказать существование экстрасенсорного восприятия;
- Комар, сидящий на вашей руке, создает большую гравитационную силу на вашем теле, чем Луна;
- Филогенетические основы 3 страница;
- Качественные методы;
- Со стороны психоаналитика;
- Психоаналитическая практика;
- Женская сексуальность;
- Нарушение мышления по структуре;
- Немного терминологии;
- Часть Первая. Человек перед выбором: манипуляция или актуализация;
- Отражение и преодоление опыта насилия в процессе индивидуальной арт-терапии, проводимой в доме ребенка: описание случая;
- Часть I. Введение 1 страница;
- Направления и общие методы психологии в социальной работе;
- Кто под руку подвернется?;
- Особенности структуры личности;
- Элементарный психоанализ;
- О становлении личностью 9 страница;
- Основы психотерапии 8 страница;
- Основы психотерапии 10 страница;
- Основы психотерапии 11 страница;
- Очерк развития психики 3 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|