КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 429 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Задержка умственного развития вследствие социально-педагогической запущенности;
- Слабоумие при хорее Гентингтона (Huntington G.S., 1872);
- Извращение эмоций;
- Дополнительная. Рекомендуемая литература;
- Что изучают 5-8 субтесты в тесте структуры интеллекта Амтхауэра?;
- Эмпирическая (кабинетная) психология;
- Психоаналитические методы и техники;
- Часть вторая. Цели актуализации;
- Расписание экзаменационной сессии. The Past Indefinite Tense;
- Закон Вебера-Фехнера;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности. 9 страница;
- Импульсивность;
- Источники и рекомендуемые книги. Плохое настроение матери может привести к выкидышу;
- Психология человека от рождения до смерти. Расколотое самосознание — самосознание, включающее две противоположные Я-концепции: внешнюю, защитную и идеализированную;
- Источники и рекомендуемые книги. Когда какое-то событие подтверждает наши гипотезы, мы обычно обращаем на него особое внимание и запоминаем его;
- Почерк — это форма выразительного движения, поэтому он должен отражать нашу личность;
- Если вы склонны к стрессам и хотите, чтобы ваши дети, став взрослыми, не испытывали их, не делайте упор на этом;
- Мифы о межличностном поведении. на рассмотрение три версии;
- Примеры из практики;
- Метод и теория;
- Психология человека от рождения до смерти. Заниженная самооценка — неадекватное недооценивание себя субъектом;
- Уровни интеллекта;
- Эйдетические образы;
- Химическая чувствительность;
- Психофизиология профессионального отбора и профпригодности;
- Поддерживающая психотерапия. Для широкого спектра симптоматических неврозов, патологий характера и пограничных состояний, то есть для всей непсихотической и неорганической психопатологии;
- Эго-психология объектных отношений;
- Испытание расцветом;
- Основные концепции сознания;
- Практическое занятие 3. Психологические новообразования личности (самосознание, образ-Я, самооценка, уровень притязаний, Я-концепция).;
- Что такое внимание;
- Процедурная и декларативная память;
- Практическое занятие № 2. Практическое занятие № 1;
- Счастье безо всякого личностного роста;
- Перевод сырых значений шкал методики Е. Ю. Коржовой в стены;
- Особенности психопатии;
- Обращение с переносом;
- Направленное разъяснение;
- Функциональные;
- Клиническая степень тяжести депрессии;
- Рычаг руки внутрь;
- Педагогический психолог и психолог-эргономист;
- Физиологические механизмы ощущения.;
- Гомосексуальность как диагностическая категория в десткой клинике;
- Вопросы для самопроверки 2 страница;
- Тема 1. Понятие психотерапии в психологии;
- Проблемным полем операций в деятельности является понятие умений и привычек;
- Коллекционная стоимость?;
- Місце психотехнологій в повсякденному житті і діяльності різних професійних груп.;
- Поиск дружбы по дружбе;
- Стремление приписать все умственные способности отдельно правому или левому полушариям имеет большее отношение к политике, чем к науке;
- Во многих школах вопросы об адаптации стиля преподавания к стилю обучения являются обычными в ходе собеседования с потенциальными учителями;
- Тема 1.1. Личность и её структура;
- Условия допуска к экзамену;
- Гармонизация конфликта 2 страница;
- Заблуждения, разочарования, обиды;
- Индивидуальные аспекты;
- Эдипова динамика;
- Система индивидуально-психологических различий, выявленных при выполнении конструктивных рисунков на основе предпочтения геометрических фигур;
- Модифицируемость системной организации поведенческого акта в последовательных реализациях;
- Интерпретационные науки;
- Коррелятивная психофизиология;
- Десять открытий в области психологии, в которые трудно поверить, но которые верны;
- Эмансипация женщины;
- Архетип и ческие защиты личностного духа 8 страница;
- Критерии невменяемости;
- Составляющие новой программы;
- Деловое общение в рабочей группе. Феномен лидерства;
- Основы психотерапии 20 страница;
- Статья 21. Право на получение бесплатной психологической помощи;
- Тема 2.2. Восприятие;
- Гуманистическая теория личности;
- Учебно-тематическое планирование;
- Критерии для оценки серьезности болезни;
- Современное отношение к психоанализу;
- Безответственность;
- Значение собственного имени в Я-концепции ребенка;
- Психоаналитическая ситуация;
- Диагностика интеллекта и умственного развития 1 страница;
- Архетип и ческие защиты личностного духа 12 страница;
- Архетип и ческие защиты личностного духа 24 страница;
- Психосоматические расстройства;
- Заключительные комментарии арт-терапевта;
- Лечебно-коррекционные механизмы и факторы проработки травматичного опыта в процессе арт-терапевтической работы с жертвами насилия;
- Переходный возраст и психопатия;
- Концепция свойств нервной системы;
- Психодиагностики 4 страница;
- Правда диковиннее вымысла;
- Источники и рекомендуемые книги. Эдди Джо Ллойд был признан виновным на основании его признания;
- Фильмы и романы переполнены историями о страстной любви диаметрально противоположных персонажей;
- Вместо заключения. «Я бы на вашем месте не пошел к психотерапевту!»;
- Гештальт-терапия;
- Толкование поступков;
- Нарциссическая личность с Эго-синтонным антисоциальным поведением;
- Используемые термины, буквенные сокращения и символы;
- Половой анамнез;
- Замечания относительно общего тона книги 6 страница;
- Предмет и задачи психологии детей с дисгармоническим складом личности;
- Биографический очерк. Беррес Фредерик Скиннер (Burrhus Frederic Skinner) родился в 1904 году в Саскуэханне, штат Пенсильвания;
- Убеж, 1ающая коммуникация;
- Развитие физической активности и моторных навыков;
- Фізіологічні основи уваги;
- Симптомы как предположительный диагноз;
- Функції спілкування;
- Исторический путь развития психологии 27 страница;
- Диагностические критерии. Параноидальное расстройство личности;
- Динамика психопатологических синдромов в клинике шизофрении раннего детского возраста 2 страница;
- О становлении личностью 8 страница;
- Выбор объекта в зависимости от возрастных ступеней;
- О становлении личностью 6 страница;
- Бегство от свободы 10 страница;
- Эмоциональных нарушений;
- Подход к научению как процессу;
- Специфика психофизиологического рассмотрения научения;
- Замечания относительно общего тона книги 12 страница;
- Особливості організації морально-психологічного забезпечення застосування частин, з’єднань Збройних Сил України у різних видах бою 1 страница;
- Привычное горе;
- Хобби - это тоже труд;
- Раздражение - чем не способ избавиться от тревоги?;
- Принципы социальной работы;
- Расстройства автоматизированных действий;
- Зрелый возраст;
- Практичного заняття № 7;
- Биографический очерк. Карл Рэнсом Роджерс (Carl Ransom Rogers) родился в Оук-парке (предместье Чикаго), штат Иллинойс, в 1902 году;
- Статья 30. Взаимодействие участников системы психологической помощи;
- В.М. Блейхер, И.В. Крук, С.Н. Боков 5 страница;
- Работа с инвалидами;
- Школьный и промышленный психолог;
- Види педагогічного процесу та його функції;
- Головная боль напряжения;
- Иерархия потребностей;
- Горилла возвращается;
- Употребление наркотических средств и патологические состояния;
- Бланк для ответов;
- Архетип и ческие защиты личностного духа 9 страница;
- Сознание, общение и речь;
- Теми та погодинний розклад лекцій;
- О становлении личностью 27 страница;
- Обработка результатов;
- Осенний семестр 2016-2017 УЧ. Года, очное отделение, 3 курс;
- Психические нарушения в период поздней взрослости и старости;
- Координация движений;
- Общие свойства нервной системы и целостные формально-динамические характеристики индивидуальности;
- Критерии оценки отклонений в поведении детей.;
- Антисоциальное поведение во взрослой жизни;
- Жизнь одним днем;
- Аналитическое (каузально-редуктивное) истолкование 2 страница;
- Часть II. Терапия пограничной личности 2 страница;
- Клинические аспекты тяжелой патологии супер-эго;
- Личность ребенка младшего школьного возраста 1 страница;
- Замечания относительно общего тона книги 10 страница;
- Вопросы терминологии;
- Причины невмешательства свидетелей лежат в большей степени в общих психологических процессах, чем в межличностной природе жизни больших городов;
- Анализ характера;
- Зрелый возраст. Половое поведение и развитие;
- Сенатор Томас Иглтон был вынужден уйти в отставку после того, как стало известно, что он подвергся лечению электрошоком;
- Любовное помешательство;
- Дифференциально-диагностические признаки типов личности;
- Архетип и ческие защиты личностного духа 2 страница;
- Нарушение динамики мышления;
- Некоторые другие направления телесной терапии;
- Предупреждение 2 страница;
- Вопросы для самопроверки;
- Дистанция комфорта;
- Психодинамика. Названные бессознательные процессы описаны здесь так подробно потому, что они возникают повторно во время психоаналитического лечения: здесь в начале лечения;
- Мир тесен! Доказано экспериментально;
- Досье 9.2. Интеллект компьютера и интеллект человека;
- Замечания относительно общего тона книги 11 страница;
- Архетип и ческие защиты личностного духа 7 страница;
- Активизация регрессивных групповых процессов;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности. 13 страница;
- Взаимосодействие коррелятивной и системной психофизиологии;
- Базовый подход к сопротивлению;
- Обеспечение средствами;
- Мифы об интеллекте и обучении. Вопрос о пристрастности теста на интеллект решен окончательно, как может быть решен любой научный спор;
- Практичне заняття № 1;
- В психологических исследованиях;
- Во время сна в фазе с быстрыми движениями глаз возбуждаются эмоциональные центры мозга и приглушаются центры логики, памяти и внимания;
- Исследования обнаружили, что подавляющее большинство оценок в тесте Роршаха никак не связаны с чертами характера;
- Замечания относительно общего тона книги 8 страница;
- Опросник к простудным заболеваниям;
- По какой шкале оцениваются суждения методики «Диагностики оперативной оценки самочувствия, активности, настроения»?;
- Студенческие выступления;
- Собрание сообщества;
- Теоретические соображения;
- Диспозиція як розділ науки.;
- Эволюционные преобразования мозга;
- I. Область исследования;
- Интегральная индивидуальность и ее структура;
- Биологическое и общественно-историческое развитие человека;
- Психотическая личностная организация;
- Благодатная почва;
- Вікова та педагогічна;
- Теоретические предпосылки;
- Тема 2.1. Ощущение;
- Факторы интеллектуального развития. Как же развиваются различные потенции и как благодаря им происходит становление более или менее разумного поведения?;
- Основы психотерапии 1 страница;
- Интрапсихические и межличностные факторы;
- Тема 2.3. Внимание;
- Строение волевого процесса.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|