КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Культура. 29 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 20354 публикаций.
- Тоталітаризм як соціальний і політичний феномен;
- Культура средневековой Японии;
- Трансляційна функція культури;
- Солнечная радиация;
- Народы Средней Азии и Казахстана 2 страница;
- Біологічні й психологічні напрямки у вивченні культур;
- Шістдесятники» та їх внесок у розвиток української культури;
- Этнографический источник и метод непосредственного наблюдения;
- Структурні компоненти мовної особистості;
- Культура как коллективный интеллект;
- Практическое занятие №11;
- Нравственное значение;
- Техника как средство создания культурной среды;
- Особенности культурного развития Киевской Руси;
- Профессиональная этика бухгалтера;
- Типы организационных культур;
- Религиозный аспект политической культуры;
- Семінарське заняття №9;
- Характеристика основних напрямів виховання;
- Организация досугового общения на современном этапе 2 страница;
- Расы и интеллект;
- Цінності та норми у працях П.Сорокіна;
- Протруйники насіння буряку;
- Источники или факторы культурной динамики;
- Блок А. Блок Б. № п/п Задание (вопрос) Эталон ответа Инструкция по выполнению заданий № 19 – 25: в соответствующую строку бланка ответов;
- Культура как мир артефактов;
- Тема 5. Теория Г. Хофштеде;
- Етика у відносинах з конкурентами;
- Основні фактори макросередовища функціонування підприємства: демографічні, економічні, природні, науково-технічні, політичні, культурні;
- Стратегії культурно-цивілізаційного розвитку в умовах глобалізації. Діалог та полілог культур;
- Введение. Межкультурная коммуникация определяется как непосредственный или опосредованный обмен информацией между представителями разных лингвокультур;
- Этнокультурная идентификация и стереотипизация;
- Венская школа в Австрии;
- Молодежные субкультуры России;
- Витоки культурного процесу Київської Русі. Прийняття християнства та його вплив на розвиток культури;
- Поняття форми культури. Класифікація форм культури;
- Национальные особенности общения;
- Этикет и этика;
- Основні умови реалізації міжнародних стандартів прав людини: глобалізація, демократизація, інтеграція;
- Методические рекомендации. Вопросы для обсуждения;
- Структура политической системы;
- Тема 15. Культура как фактор социальных изменений. Взаимодействие экономики, социальных отношений и культуры;
- В Украине XIX - начала XX ВВ. 1 страница;
- Выражение эмоций;
- О соотношении теоретической и прикладной (практической) этики 2 страница;
- Образование;
- Концентрация на нескольких чертах или особенностях;
- Произношение гласных звуков. Нормы произношения изучает орфоэпия;
- Организация и управление культурно-досуговой деятельностью в развитых странах;
- Политическая социализация. Политическая культура выступает важным фактором социализации личности, ибо социализация – это процесс;
- Философский подход;
- Тема 5;
- Структура культуры. Об отношении к собственной культуре;
- Возбудитель холеры (vibrio cholerae);
- Тенденції розвитку сучасної української культури;
- Культура сприймання публічного виступу. Види запитань;
- Стадии культуры;
- Так хто ж, анти чи склавіни є пращурами сучасних українців ?;
- Концептуальный анализ;
- Основные этапы становления современной культурологии;
- Примеры дефицита критического мышления;
- Антропологические аспекты культуры;
- Питання для дискусій. 1. Чому ренесансний ідеал є суперечливим?;
- Теории цикличности и волновых колебаний;
- Питання на екзамен;
- Лекція 3. Культура Стародавнього Сходу 3 страница;
- Шляхи модернізації шкільної освіти: проблема оновлення шкільної освіти, результативність освіти;
- Лекція 4. Культура Стародавньої Греції. героїв «Іліади» та «Одіссеї»;
- Культурный функционализм Б. Малиновского;
- Культура общества как основной фактор макровлияния на потребительское поведение;
- Культури;
- Тема 8. Традиционная культура и современность;
- Проблеми культури кінця ХІХ-ХХ ст;
- Використання культури клітин людини;
- Народы Волго-Камья;
- Принципы формирования региональной культурной политики;
- Интернационализация современных обществ и вызов со стороны преступности;
- Сущность корпоративной культуры;
- ВВЕДЕНИЕ. Вопросы теории культуры;
- Індустріальна неокультурная книжність;
- Літературна мова і наріччя української мови;
- Шкідники коноплі;
- Общество как социально-экономическая и социокультурная система;
- Вивчення особливостей мислення, пізнання, сприйняття в сучасному й традиційному суспільствах;
- Законодавство України про охорону культурної та архітектурної спадщини;
- Алфавит, валовой, договор, портфель, приданое, ремень, таможня, феномен, лоскут, баловать, усугубить, раскупорить, обеспечение, звонит, каталог, завидно, намерение;
- Институциональная дискриминация;
- Особенности научного знания;
- Культура мови і час;
- Task 1. Sort out the two stories and retell them;
- Суб’єкти системи виховної роботи у ВНЗ. Приєднання України до Болонського процесу є незаперечним фактом міжнародного визнання української системи вищої освіти;
- Язэп Юр’евіч Лёсік;
- Воспитательная система школы диалога культур;
- Літописні міста сумщини;
- Не Чехов;
- II. Навчання для майбутнього: пріоритети вищої освіти у наступному десятиріччі;
- Реферат. Формы организованного протеста;
- Семинар 12.Культура речи сотрудников ОВД;
- Типология культур;
- Матеріальна та духовна культура папуасів Нової Гвінеї;
- Экологической проблемы и экологическая культура;
- The Internet;
- Методы исследования в микробиологии. Различают следующие основные методы: микроскопический, микробиологический, экспериментальный, иммунологический;
- Нац.культурний рух в зах.укр.землях 19 ст;
- СВІТ на початку ХХІ століття;
- Культура мовлення особистості;
- Влияние других культур на Античность;
- Релігія як фактор комунікативної спільності та національного життя;
- Соц. Стратифікація: сутність, історичні типи;
- Теоретические концепции культуры;
- Водно-физические константы метрового слоя тяжелосуглинистой светло-каштановой почвы;
- Подготовка речи;
- Основні досягнення культури Стародавньої Месопотамії;
- Суб’єкти публічного адміністрування сфери культури;
- Познавательная функция;
- Духовні злами в історії української культури;
- Кіно як жанр мистецтва;
- Структура и функции политической культуры;
- Русская культура на рубеже XIX-XX вв. (с конца XIX в. до 1917 г.);
- Методика викладання художньої культури, етики, естетики 4-5 курси 5 страница;
- Культура та дохристиянські вірування давніх слов'ян 1 страница;
- Этика юриста, понятие и значение;
- Городництво та садівництво;
- Розвиток архітектури, живопису, художніх ремесел, музики;
- Лекция 6. Культура эпохи Возрождения. 1 страница;
- Стадии работы над произведением художественно-изобразительного творчества;
- А. Трипільська культура;
- ПАФ «Петрівка» за 2011-2013 рр;
- Выпускная квалификационная работа. Этнокультурные центры как гаранты функционирования традиционной тувинской культуры: проблемы и перспективы;
- Лекція 6. Ренесанс та Реформація;
- Принципы периодизации культурно-исторического процесса;
- Сила як засіб міжнародних акторів. Елементи сили;
- Ангкор Ват. Реконструкция;
- Культурологическая безопасность;
- Модерністський період національно-культурного відродження в Україні. Його особливості, характерні риси та ознаки;
- Тема: Українська культура у другій половині ХІХ – на початку ХХ ст;
- Понятие морали.Подходы и трактовки сущности морали;
- Культура эпохи Древнего и Среднего царства;
- II Древнеримская культура;
- Качественные методы исследования корпоративной культуры;
- Вопрос 3. Таблица 7.2. Классификация организационных культур Признак классификации Вид организационной культуры Характеристики организационных культур;
- Нормы современного русского литературного языка. Орфоэпические и акцентологические нормы. Лексические и фразеологические нормы;
- Характеристика скіфського мистецтва;
- ВАРІАНТ №4;
- Вопрос. Факторы, повлиявшие на формирование русского национального характера, русского архитипа;
- Земельных участков;
- Политическая культура. Личность;
- Правовая культура власти;
- Конфессиональная ситуация в России;
- Понятие и структура ситуации;
- Политическая жизнь и общественные отношения Древней Греции, их влияние на характер культуры;
- Основные средства лечебной физической культуры;
- Психологическая парадигма;
- Античная архитектура. Античная Греция;
- Національна мова і мовна політика;
- Специфіка та головні тенденції розвитку української культури в сучасних умовах;
- Українська мова – основа культури українського народу;
- Эволюция цивилизаций СЛ. 23 самостоятельно;
- Досуговый центр;
- Катарсис;
- Структура гостевания;
- Досуг и охрана окружающей среды;
- Народы Европейского Севера СССР;
- C.Tот: А остальные финно-угры потому не стали номадами, что остались на севере? Ведь обские угры, самые близкие родственники венгров, раньше тоже пользовались лошадьми;
- Лекція 1. Предмет курсу 2 страница;
- Тема 2.2. Правильность как коммуникативное качество речи;
- Потребности физиологические;
- Живопис. Театральне мистецтво;
- Українська церква в гетьманську добу. Освіта: братські школи, Острозька та Києво-Могилянська колегії (Академії). Книгодрукування;
- Стилистическое использование конструкций с отглагольными именами существительными;
- Сущность этнической идентичности;
- Активное слушание;
- Культура в период общественных перемен;
- Традиции современного фольклора;
- Поняття та види конституційних прав, свобод та обов’язків людини і громадянина в Україні;
- Выделение грибов;
- Братья Рябушинские - предприниматели на Родине и в эмиграции;
- Благоприятная жизненная среда;
- Профессионализм и культура в управленческом консультировании;
- Режим роботи в магазині;
- Вопросы для самопроверки. В своих основах гипотеза Сепира — Уорфа («теория лингвистической относительности») восходит к положенню;
- Методы определения вида и типа вирусов;
- Культура европейского средневековья;
- Культура и цивилизация. Рождение понятия «цивилизация» (от лат;
- Культура стародавньої Греції;
- Понятие культурного стереотипа;
- Елементи інтенсивної технології вирощування ячменю озимого;
- Пример: социальный и культурный капитал.;
- Культура обслуживания. Дизайн помещений и атмосфера ресторана;
- Формирование политической культуры у населения;
- Вредители и болезни однолетних зерновых бобовых культур;
- Фактори впливу на розвиток фольклору та його етнічні особливості;
- Архаїчні джерела української культури;
- Трактовка понятия «личностные достижения» учащихся в педагогической и психологической литературе;
- Система конституційних прав і свобод людини і громадянина;
- Деловой протокол;
- Лекция №23. Культура России в ХIХ веке;
- Типы правовой культуры;
- Специальные социологические теории и субкультуры;
- Поняття соціальної стратифікації;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |
|