КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Культура. 76 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 20354 публикаций.
- Культура и цивилизация 2 страница;
- Яким чином треба опрацьовувати літературу і джерела з історії української культури?;
- Синтоизм;
- Искусство Ирана (5-17 вв.);
- Практические материалы. 29. Данные Информационного Центра Министерства Внутренних Дел по РД по ст;
- Культура и общество;
- Тема 1. Языковые нормы, их роль в становлении и функционировании литературного языка. Система норм литературного языка;
- Нравственно-этическая культура;
- Чи були особливості в архітектурі козацької доби?;
- Українська культура 2 страница;
- Культура як обєкт наукового аналізу;
- Графічний та аудіовізуальний способи передачі інформації;
- Художня культура як складова культури духовної. Систематизація видів мистецтва;
- Управленческие команды лидеров;
- Возможности человеческих рук и ног;
- Общества. Существует несколько понятий, характеризующих совокупности индивидов;
- П л а н. 1. Наддніпрянщина в умовах формування ринкових відносин, капіталізації промисловості та сільського господарства:;
- Мотивация правомерного поведения во многом зависит от внутренних психических качеств личности и внешних социокультурных факторов, влияющих на поведение человека;
- Конформность как регулятор поведения индивида в группе;
- Просвітництва і культури;
- Политическая система общества;
- Модульний контроль;
- Л. Подобедова;
- Лекция 1. Культурологические воззрения Л. Уайта;
- Стратегический акцент;
- Лекция 10. Социология культуры;
- Общечеловеческое, этнонаииональное и региональное в культуре;
- ВВЕДЕНИЕ 2 страница. Литературные центры — феодальные дворы и независимые интеллигентские кружки;
- Физическая культура как часть общечеловеческой культуры;
- Архитектура христианская;
- Философия. XVIII в. был последним историческим этапом длительной переходной от феодализма к капитализму эпохи;
- Магия и цивилизация;
- Закон України про вищу освіту 4 страница;
- Введение. Пристальное внимание к культуре, эстетике и искусству постмодернизма возникло в нашей стране во второй половине 80-х годов;
- Ступени обучения;
- Некоммуникативная природа языка;
- Нішевість видавничої програми регіональних видавництв;
- Великий немой;
- Будущее одной иллюзии 4 страница;
- Лекция 2. Культура первобытного общества. 3 страница;
- Сімейство гарбузові;
- Культура пізньопалеолітичного населення України;
- Хараппский город и его особенности;
- Предварительные замечания. Пути распространения и восприятия культуры;
- Методические рекомендации;
- Лесостепная и степная зоны Европейской части РБ;
- Что можно прочитать. n как можно охарактеризовать на языке парадигмы высокой культуры сериал «Санта-Барбара»;;
- Художественная культура древних скифов;
- Трансформаційні процеси української видавничої сфери;
- Характеристика основных функций организационной культуры;
- Политические отношения и процессы;
- Библиографический список. Особенности личных и рабочих отношений в русской и немецкой культурах;
- Лава 2. Тшмгм культур;
- Українська культура періоду бароко 4 страница;
- Функції мови. Стилі і форми мовлення;
- Этническая идентичность;
- Традиції літературної та пісенної творчості у формуванні духовного світу особи;
- Как часть культуры труда и физической культуры в целом;
- Микродинамики средствами социологии 3 страница;
- Зороастризм;
- Завдання для запитання № 2;
- Театральне мистецтво. Музика. Танок;
- В Чаше Ребёнка сияет зародыш зерна Культуры 3 страница;
- Функції культури. Вищезгаданий характер культури як суспільно-історичного явища зумовлює її поліфункціональність;
- Культура XVII века;
- Долина Инда;
- Соціальна сутність культури;
- Материальная культура;
- Культура;
- Семінарське заняття № 6. Методичні рекомендації;
- Организационная культура и результативность деятельности;
- Культура древней Индии;
- Соц, статус та соц.. роль;
- Лекція 7;
- Вопрос № 3. Основные тенденции культурного развития в 20-30-е гг;
- Суботів;
- Вражда или гармония?;
- Польсько-українська конфронтація;
- Оценочное средство;
- Художественной культуры. Организационный (институциональный) аспект;
- Список літератури. Контрольні запитання;
- Загальновизнаними є поділ культури на матеріальну, що охоплює сферу матеріальної діяльності людини, та нематеріальну, яка пов'язана з духовною діяльністю;
- Сопротивление изменениям;
- Внимание: Эврика.;
- Ценностные черты локального этнографического типа;
- Сімейство лютиковые;
- Сущность образовательной технологии: понятия и составные части;
- Кінодокументи;
- В. С. Соловьёв;
- Весенний семестр;
- Носители дунайской культуры;
- КАРЖАНЕЎСКІ;
- Чим характеризується політична культура України?;
- Культура Закарпаття Х – хvііі СТ. 2 страница. Завдяки діяльності монастирів, а також розширенню зв’язків з Україною і перш за все з Галичиною, у Закарпатті в хіv-хvіі ст;
- Друге заняття;
- Обґрунтування і вибір критерію оптимальності та економіко-математична модель оптимального поєднання галузей;
- Види субкультур;
- Отечественной культуры;
- Парадокс хабилиса;
- Загадка древнейшего производства;
- Описание системы регистрации и стимуляции сигналов с использованием мультиэлектродной матрицы;
- Изменение организационной культуры;
- МЧС России;
- Человек как творец культуры 10 страница;
- Культура формирует и созидает единое пространство человечества;
- Общественная мысль и философия в начале века;
- Яке, насправді, значення містить поняття «Мала Русь»?;
- Тема 7;
- Лекция 7. 1. Кантовская «критика разума» как «всеобъемлющая философия культуры» (В;
- Навчальний рік. для студентів, які навчаються за спеціальністю «Історія»;
- Методические рекомендации. 1. Обратить внимание студентов на то, что для проектирования деятельности на длительный период, то есть для составления программы саморазвития;
- Текстовая деятельность;
- Сущность культуротворческих технологий 1 страница;
- Несовпадение древнеевропейской и индоевропейской символики 4 страница;
- Управління освітою;
- Лекційні заняття;
- Які характерні особливості рукописної книги Київської Русі?;
- Часть II. Манифестации постфеминизма 3 страница;
- ЛЕКЦИЯ № 11. Массовая и элитарная культура;
- Методичні вказівки до розв’язування задач;
- Розподіл балів при рейтинговій системі оцінювання з;
- Резюме к главе V;
- Чистые пруды в Москве и современность;
- Что такое культура?;
- Научное знание как феномен культуры и фактор развития техногенной цивилизации. Знание и язык;
- Понятие межэтнических конфликтов;
- Функції держави;
- Історія полів всіх типів сівозмін 2 страница;
- Сімейство крестоцветные;
- Выделим основные моменты. 1. Природные условия, повлиявшие на формирование культуры Греции, стали основанием, на котором развился образ жизни и деятельности племен;
- Особенности искусства и науки Ренессанса;
- Символ в системе культуры 3 страница;
- Методы и проблемы изучения культуры;
- Игра как предвестие культуры;
- Деловые отношения с новыми культурами;
- Письмо в этническом менталитете (на материале хантыйской культуры);
- Этика отношений менеджер - менеджер;
- Духовная культура;
- Тема 4. Розвиток української культури у др. пол. ХVІІ - ХVІІІ ст. в контексті європейської;
- Типи речень ділового листа;
- Социологические проблемы теории культуры 1 страница;
- Історія української культури;
- Половая культура - часть общей культуры;
- Питання для підсумкового контролю;
- Философия и современный мир;
- Поселения. Самые ранние (для Британских островов) неолитические датировки получены в Ирландии в Балли-нагилли (графство Тайрон): это очаг приблизительно 4500 г;
- Ракетобудування;
- Туристичні та екскурсійні можливості Сумщини, Чернігівщини, Полтавщини, Криму, Карпат;
- Отклонения, связанные с методом;
- Методичні рекомендації щодо вивчення теми. 1.Вивчаючи перше питання, слід мати на увазі, що розвиток української культури після втрати незалежності Галицько-Волинським князівством відбувався у складних;
- Формационная и цивилизационная типологии;
- Обрядовая сторона религиозности;
- В кінці ХІХ ст;
- Основні поняття теми лекції. Після вивчення та аналізу теми ВИ повинні РОЗУМІТИ, що освіта є важливою складовою соціальної сфери;
- Расчет структурной шкалы оценки;
- Введение. Право регулирует общественные отношения только при условии волевой осознанной деятельности людей;
- Список дополнительной литературы. 3. Вольф И. Современный этикет;
- Понятие правовой культуры, ее виды;
- Убеждения и знания;
- Различия;
- Методичні рекомендації;
- Античный театр;
- Спосіб життя, поселення, житла;
- Феномен корпоративной культуры;
- П л а н. 1.Стан громадського та національно-культурного життя в Україні після перемоги над фашизмом;
- Становище української культури в 30-ті рр. 2 страница;
- Глобалізаційні процеси у суспільстві;
- І. В. Щербина, С. М. Жуков, О. М. Тавшунський 2 страница;
- Особливості культурного процесу скіфського періоду;
- Систематику см. выше;
- КУЛЬТУРА. Лекція 19. Культура України у другій половині 40-х - 90-хроках XX;
- Яимиим^МИИМИ 7 страница;
- Определение и признаки организации;
- Начало разговора и его завершение;
- Типові риси сучасних італійських і американських мас-медіа;
- Советская культура и национальное наследие. Вопрос об отношениисоветской культурык национальному наследию, взаимодействии коммунистической идеологии с национальными ценностями в теории и реальной;
- О целях и планах;
- Политическая психология;
- ВВЕДЕНИЕ 14 страница;
- По направлениям)» дневной формы обучения;
- Морфология (структура, формы) культуры;
- Проекты Пятой и Шестой Рамочных программ;
- Этносы как социальные общности, их статусные позиции и идентичность;
- Культура и свобода;
- ОСА почв сельскохозяйственных угодий;
- Стандартная методологическая парадигма в кросс-культурной психологии 3 страница;
- Обратное влияние личности на культуру;
- Образование;
- Социокультурная ситуация в 60-70-е гг;
- Внешние факторы. Факторы, влияющие на покупательское поведение;
- Індивідулізмі і волюнтаризм у творчості Українки, Хвильового;
- Эмоциональные характеристики личности;
- Особенности Биеннале графики как независимой фестивальной формы. 1 страница;
- Сокращение;
- Національна політика в Україні. Українізація;
- Понятия социализации и инкультурации;
- Плеоназм (греч. pleonasmoV - излишество) – «излишествующий» троп (речевой оборот), взаимоповторение сущности и свойства, например «масло масляное», «живая душа». 1 страница;
- Тема 5. Українська культура ХІХ століття;
- Многообразие дефиниций;
- Культура XVIII в;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |
|