КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 424 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Семьи известных людей;
- Исторический путь развития психологии 4 страница;
- Какой шкалой измеряется интеллект в опроснике Кеттелла?;
- К структуре основной общеобразовательной;
- Измерение стратегий преодоления;
- Молодые семьи проводят досуг на лоне природы;
- Личностные расстройства в пожилом возрасте;
- Практичне заняття № 1;
- История вопроса;
- Монады идеальны, не могут быть познаны эмпирически;
- Развитие восприятия;
- Преодоление психологического стресса;
- Часть I. Обзор основных теорий развития. Каждый этап должен исчерпать себя, тогда он обеспечит благоприятные условия для перехода к новому, а его достижения останутся на всю жизнь;
- Психология человека от рождения до смерти. Мотпивационный кризис — ситуация смены и/или ослабления мотивов, часто связанная с определенными периодами возрастного развития;
- Квадрат главных жизненных сфер;
- Зигмунд Фрейд: психодинамическая теория личности;
- Ключ и интерпретация;
- Вертикальные линии в подписи;
- Психология человека от рождения до смерти. щтвтаназия (буквально: «хорошая смерть», от греч;
- Исторический путь развития психологии 14 страница;
- Психодиагностики 6 страница;
- Текст опросника. Вы получили по 1 баллу за ответы «да» на следующие вопросы 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 14, 15, 16, 17, 21;
- Пугающий мир психопатов;
- Компетенция и независимость;
- Исторический путь развития психологии 6 страница;
- Интерпретация результатов. Нормальная изменчивость «Я- образа» означает, что ответные эмоциональные реакции на жизненные ситуации адекватны и;
- Часть I. Обзор основных теорий развития. можно в младших классах готовить теоретиков?;
- Исторический путь развития психологии 36 страница;
- Половые особенности;
- Дисциркулаторное слабоумие;
- Слуховые вызванные потенциалы;
- Случай Шребера;
- Социальная поддержка в преодолении стресса;
- Стресс и фрустрация;
- Патология других влечений;
- Исторический путь развития психологии 1 страница;
- Развитие социального поведения новорожденного ребенка;
- Суть психотерапии с точки зрения науки;
- Одинаковое воспитание детей приводит к тому, что в зрелом возрасте у них появляются одинаковые черты характера;
- Группа и ее характеристики. Малая группа 6 страница;
- Уровневый подход к коррекции агрессии;
- Диагностические методики для исследования школьной мотивации младших школьников;
- Различия между игрой мальчиков и девочек;
- Исторический путь развития психологии 9 страница;
- Исторический путь развития психологии 12 страница;
- Личность ребенка в семье разведенных родителей;
- Закономерности овладения синтаксисом в онтогенезе;
- Система ценностей на пороге 30-летия;
- Четвертая лекция;
- Взгляд со стороны Другого;
- Основных теорий развития 1 страница;
- Часть VI. Ранняя взрослость (от 20 до 40 лет). Близость может разрушаться негативными чувствами — гневом и раздражением;
- Психологический стресс. of reinforcement // Cognitive Therapy and Research;
- Особенности рисунков детей с диссоциативным расстройством, являющихся свидетелями или жертвами домашнего насилия;
- Перенос как смещение 5 страница;
- Возбуждение затем дифференцируется по двум полюсам — состояние депрессии и душевного подъема;
- Теории, эксперименты, упражнения;
- Социальная и культурная эволюция;
- Статья 23. Права и обязанности специалиста-психолога;
- Часть VI. Ранняя взрослость (от 20 до 40 лет). Стабильность является базовой семейной ценностью;
- Основы психодиагностики;
- Учение и era закономерности;
- Переход самосознания на более высокий уровень как условие профессионального развития;
- Мифы о психических заболеваниях;
- Может, просто сдаться?;
- Внимание и его физиологические основы;
- Влияние цвета на эмоциональное состояние человека;
- Очерк развития психики;
- Клинический психоанализ. Интерсубъективный подход 3 страница;
- Часть II. Младенчество (от рождения до 2 лет). В когнитивном развитиинарушение отношений привязанности наиболее сказывается в поисковом, исследовательском поведении и стиле решения задач;
- Загальні завдання. - адаптувати дні та робочі години надання послуг до потреб отримувачів;
- Психодиагностики 3 страница;
- Определение и обеспечение исходного уровня знаний-умений. Задания для проверки исходного уровня;
- Проблемы управления функциональным;
- Группа и ее характеристики. Малая группа 7 страница;
- Укажите модификации теста «Прогрессивные матрицы» Дж. Равенна?;
- Психологические проблемы приемных родителей;
- Развитие высших психических процессов;
- Группа и ее характеристики. Малая группа 8 страница;
- Развитие обонятельной чувствительности;
- Внебрачная семья и дети;
- Коммуникативные игры;
- Мнимое сотрудничество;
- Этапы психодиагностического исследования;
- Преподаватель психологии как индивидуальность 3 страница;
- Ш. Принцип дифференциации—интеграции, выступающий в качестве критерия развития структуры;
- Профиль правильного питания;
- Как метод практической психологии;
- Графические признаки насилия в изобразительной продукции взрослых;
- Уход в религиозные секты;
- Качественно неадекватное и количественно адекватное поведения;
- Рекомендации по оформлению документов по итогам практики;
- И форм ее проявления;
- Методические рекомендации по изучению темы. При освоении темы необходимо:;
- Часть I. Введение 4 страница;
- Документ 10.3. Перед лицом нравственной дилеммы;
- Кожные заболевания;
- Объектные отношения обсессивных и компульсивных личностей;
- II. От слабоумного ребенка к подростку. Проблема прогноза;
- Методики, используемые учителем-логопедом;
- Личность терапевта и терапевтическая ситуация;
- Консультирования 3 страница;
- Учебной и научной литературы. Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая;
- Метод и необходимые условия;
- Когнитивные особенности;
- Маленькая книжка о большой памяти;
- Мотивация супружеских взаимоотношений;
- Теории жизненного цикла развития человека;
- Депрессивный процесс;
- Награждение самых активных Хозяина и Хозяйки по итогам года билетами в театр;
- Сформированная в процессе математической обработки данных и измерения группа людей, схожих по своим количественно измеренным характеристикам носит название?;
- Сензитивный тип;
- Исторический путь развития психологии 19 страница;
- Социально-демографические данные 4 страница;
- Исторический путь развития психологии 11 страница;
- Потребность в принадлежности группе;
- Новая парадигма Хорни.;
- Развитие мышления;
- Возрастная периодизация;
- Интерпретация данных;
- Четвертая сессия;
- Аномалии развития в связи с недостаточностью двигательной сферы. 2 страница;
- О Льве Семеновиче Выготском;
- Динамика психофизических функции;
- Навыки и пилюли мифы о психологическом лечении;
- Правда диковиннее вымысла. Умение разрушать мифы;
- Механизмы переработки информации в сенсорной системе;
- Отрицание, Злость, Переговоры, Торговля, Депрессия, Смирение. Считается, что эти стадии, умирая, проходят все люди;
- Семаническое дифференцирование неосознаваемых стимулов;
- Понятие о воображении;
- Косвенные причины ослабления интеллектуальных функций;
- Примерные темы групповых обзорных докладов;
- Вопросы по теме для упражнений и самоконтроля;
- Упражняющая. 2. «Функциональное удовольствие».;
- Количественные расстройства ощущений и восприятий;
- Верблюд 2 страница;
- Начальные стадии терапии;
- Кляйнианский подход;
- Определение регрессии;
- Основы интерпретации рисунка «Несуществующее животное;
- Бланк опросника;
- Когда избивали женщину, почти 40 человек проехали мимо на автомобилях, но ни один не вмешался и не вызвал полицию;
- Первичное пассивное отвержение;
- Новую информацию, например, выучить языки;
- Набор заданий для проверки достижения конкретных целей обучения;
- Статья 16. Основные виды психологической помощи;
- Часть VI. Ранняя взрослость (от 20 до 40 лет). психомоторика, высокий уровень внимания и др., то есть то, что называется психологическими профессионально важными качествами;
- Расположение основных ядер гипоталамуса;
- Возрастные нормы;
- В последнее время наблюдается эпидемия младенческого аутизма;
- Исторический путь развития психологии 22 страница;
- Я-концепция и самооценка;
- Не существует доказательств того, что пережившие сексуальное насилие в детстве демонстрируют какой-то уникальный набор черт характера;
- Исторический путь развития психологии 20 страница;
- Развитие мышления. Гмшшшш—шшшшшшяшшвшявшеяшшшшяшвшшшяшшвшшшмшшшщ;
- Тестовый материал. Диагностический опросник «Человек–машина» предназначен для первичного определения пригодности испытуемого для работы на транспорте;
- Социальное поведение и трудовая деятельность;
- Социальные аспекты преодоления стресса;
- Стадии перцептивной психики;
- Розклад занять. На іі семестр 2012-2013 навчального року (04. 02. 2013 – 15. 02. 2013) навчальні групи дні тижня;
- Документ 11.4. Доминирование, власть и лидерство;
- Самооценка минимально связана с межличностным успехом. И при этом никак не связана с курением, злоупотреблением алкоголем или наркотиками;
- Согласованность семейных ценностей супругов;
- Архетип и ческие защиты личностного духа 21 страница;
- Психологічний супровід адаптації п’ятикласників;
- Мотивация профессиональной ориентации;
- Получение зигзагов;
- II теория эроса 2 страница;
- Ошибочные представления о поддерживающей психотерапии;
- Стадии фиксации памяти;
- Большинство людей в 40-50 лет переживают кризис среднего возраста;
- Предварительные инструкции;
- Как самостоятельной науки;
- Тема 5. Анализ конкурентной среды;
- Часть VI. Ранняя взрослость (от 20 до 40 лет). нальная пригодность субъекта труда к конкретному виду профессиональной деятельности, выявляются психологические и иные противопоказания;
- О становлении личностью 20 страница;
- Даже простые задачи, как правило, требуют вмешательства обрабатывающих областей, распространенных практически по всему мозгу;
- Демонстративные личности;
- Сбор материала по теме и подготовка мини-проекта;
- В Центре функционирует 5 отделений социального обслуживания на дому. 1 страница;
- Структура психологической науки, ее задачи;
- Ложное Я и Истинное Я 2 страница;
- Реализация потребности в удовлетворении, которое раньше давала работа;
- Восприятие, обработка и выдача информации;
- Эклектика в психологии и психофизиологии;
- Концепция Э. Эриксона. Вконцепции Эриксона, рассматривающего период старения личности в контексте ее целостного жизненного пути;
- II. Проблема исследования;
- II. Социологическая часть;
- Загиб руки за спину толчком;
- Игра и развитие мотивационной сферы;
- Концепция социализации А.В. Петровского;
- Механорегуляция (массаж);
- Статья 35. Стандарты психологической помощи;
- Механизмы развития;
- Ослабление и выпадение памяти;
- Властный характер профессиональных полномочий;
- Часть VII. Средняя взрослость (от 40 до 60 лет) 1;
- Роль внутренней речи в познавательной интеллектуальной деятельности человека;
- Общение со взрослыми;
- Сознание человека может наблюдать за покинутым телом;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|