КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 171 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Тема 1. Интернет-маркетинг как объект научного исследования. Текст рабочей программы;
- Тема 3. Маркетинговая среда;
- Интернет. Интернет-реклама становится все популярнее, и тому есть несколько причин;
- Служба маркетингу;
- Пункт В. Непересечение;
- Методичні рекомендації до вивчення теми. Семінарське заняття 7. Соціологія права;
- Специфическая информация, которая может быть получена от постояльцев;
- Перемены в языке тела;
- Востоков Е.В. 3 страница;
- Инференционная модель;
- Находка;
- Разумный компромисс. Многие из тех, кто учатся быть настойчивыми, часто спрашивают: «что мне делать, если другой не поддается;
- Выбор целевых рынков;
- История развития маркетинга и эволюция его концепций;
- Теории коммуникации;
- Методы экономико-экономического моделирования или «объясняющие модели»;
- Никому нельзя верить;
- Маркетингові інформаційні системи;
- Потребительские предпочтения и предельная полезность;
- Общая характеристика волны;
- Довольны ли вы своим настоящим поставщиком?;
- Информация для официального каталога выставки;
- Комерціалізація прав на об'єкти інтелектуальної власності;
- Жизненный цикл товара. Характеристика этапов жизненного цикла товара;
- Понятие и цели стратегического планирования;
- Понедельник, 15 февраля, 15.00;
- Лекция 27 Природа каналов распределения: сущность, функции, уровни. Традиционная и вертикальная маркетинговая система. Выбор структуры канала;
- С опытом количество совершенных ошибок переходит в качество;
- Маркетинг в страховании;
- Метод логико-смыслового моделирования проблем;
- Стратегия и планы;
- Процесс принятия решения о покупке. Принятие решения о покупке;
- Партнерская программа;
- Практическое занятие 4;
- Монополистическая конкуренция;
- Стратегия ценообразования, ценовая стратегия и практика;
- Запись целей беседы;
- Установление окончательной цены 3 страница;
- Часть 1 Что такое маркетинг менеджмент? 7 страница;
- Спецификации настроек типовой ИС 1 страница;
- Ценность и удовлетворение потребителей;
- Механика холодного звонка. Первый звонок незнакомому человеку состоит из пяти составляющих:;
- Джеймс Стерлинг 9 страница;
- Вопросы для обсуждения. Маркетинговые исследования;
- Влияние цвета на рекламу;
- Місце екологічного маркетингу у діловій практиці;
- Побуждайте клиентов использовать телефоны;
- Морфология хронической язвы;
- Эксперимент;
- Акционерное общество. Их примерно в 10 раз меньше чем ООО;
- Сознание 8 страница;
- Переложение налогового бремени;
- Етап 5. Визначення маркетингових цілей;
- Контроль эффективности маркетинговой деятельности - осуществляется в разрезе отдельных элементов комплекса маркетинга;
- Линейный регрессионный анализ;
- Маркетинговое представление рынка;
- Общие сведения. Для поддержания вращающихся деталей и для передачи вращающего момента от одной детали к другой (в осевом направлении) в конструкциях используют прямые валы в;
- Концепция маркетинга в туризме;
- Три недели ада;
- Комментарии. За что ваш блог будут ненавидеть;
- Дерево решений;
- Настоящий разговор;
- Репозиционирование;
- Вимоги до виконання;
- Просмотр рекламы как источник пополнения семейного бюджета;
- Типы камеры сгорания;
- Соединительные отношения реализуются как;
- Управлением маркетингом;
- Фантомы;
- Либеральные экономические теории;
- Тема 9. Обеспечение защиты прав потребителей. 3 страница;
- Выбор метода ценообразования;
- Реклама и радио;
- Глупый Безымянный Побег;
- Ценовая эластичность предложения и ее измерение;
- Выбор принцессы Леи 3 страница;
- Струйные принтеры. Основным устройством вывода является дисплей, отображающий текстовую и графическую информацию;
- Замечание о случайных вариациях времени поставки;
- Функции службы персонала;
- Меры, принимаемые к нарушителям со стороны ФАС;
- Макет лицензионного соглашения;
- Недостатки оклада;
- Конкуренция. Влияние каналов распределения;
- Цен. и нецен. к-ция. Роль рекламы в моноп. к-ции;
- Реклама в системе маркетинговых коммуникаций;
- Учебник по рекламе 9 страница;
- Грузинские земли в 12-нач. 13 в;
- Т Е Х Н О Л О Г І Ї 2 страница;
- Стратегическая подготовка;
- Маркетинговая программа;
- Относитесь к окружающим с одобрением (похвалой);
- Опред-е V-ма пр-ва и Р в усл-х чистой монополии в краткоср. периоде;
- Понятие эластичности и ее виды;
- Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, запретил нам делать то, что приносило нам выгоду»;
- Нет, клянусь Аллахом, не перешёл с ним через реку никто, кроме верующих»;
- S Вопросы проблемного характера. 1. Влияет ли интернационализация деятельности фирмы на выбор методов международной маркетинговой коммуникации?;
- И, поистине, в день (битвы при) Ухуде она приносила нам бурдюки (с водой)»;
- Предложение и спрос на землю;
- Типи маркетингової інформації та її джерела;
- Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий;
- Лекция 4. Маркетинг в деятельности предприятия;
- Що рекомендуються до використання;
- Подготовка Маркетинговой информации для проведения маркетинговых исследований;
- Совокупный спрос. Кривая совокупного спроса. Неценовые детерминанты совокупного спроса;
- Рынок труда. Заработная плата;
- Общие требования к плану 2 страница;
- Основні права Держспоживстандарту України;
- Закономерности в спросе на жилье и уменьшение предельных издержек предприятия;
- Практические советы отказывающимся курить;
- ВВЕДЕНИЕ. Выполнение выпускной квалификационной работы (ВКР) является завершающим и наиболее сложным этапом в образовательном процессе в высшей школе;
- Уважение решений органов саморегулирования;
- Тема 10. План маркетингу підприємства. 2 страница;
- Исполнение договора купли-продажи;
- Секретный фарватер;
- Не хочу быть богатым;
- Н аб лю де ни е;
- Окончательное установление цены;
- Информация к размышлению. Какие объявления никогда не вызовут интереса у хорошего менеджера и почему?;
- Лекция 5. Ценовая политика в маркетинге;
- Опорная карта для формирования понятий и способов действий;
- Ламинария японская;
- Аралия высокая;
- Создание некоммерческого партнерства;
- Функциональные возможности программ верстки, используемые для разработки рекламного продукта;
- Старый мозг в новом свете;
- Анализ деятельности конкурентов;
- Порядок визначення бази оподаткування. База оподаткування ПДВ визначається за правилами, установленими ст;
- Теми для рефератів. 1. Виховання та навчання як складові соціалізації молоді;
- Минусы присоединения России к ВТО;
- Стратегии ускоренного выигрыша на фондовой бирже: шесть способов увеличить свою прибыль;
- Типовой пример;
- Гра слів, рима, алітерація;
- Измерение расстояний до недоступных предметов;
- Преимущественное право покупки;
- Иным словом - жаргон 4 страница;
- Выбор маркетинговой ценовой стратегии;
- Что значит «Держать в узде» маркетинговые послания?;
- Либрусек 6 страница;
- Призыв к действию;
- Определение цен с ориентацией на спрос,;
- Результаты. Телевизионная реклама после выпуска проспекта;
- Методы и формы контроля знаний;
- При разработке товарной политики;
- Подотряд Долгохвостовидные – macrouroidei;
- Место выкладки;
- Порядок информирования об условиях проведения Акции;
- Рынок промежуточных продавцов;
- Какой фактор оказывает решающее значение на эластичность предложения?;
- Открыто говорите о своей жизни и будьте искренними в маркетинге;
- Управління каналами розподілу;
- Разведочные исследования;
- Подготовка к взлету;
- Обмен статьями повышает вашу популярность у целевой аудитории;
- Побудить к действию;
- Рекламные и маркетинговые исследования;
- Сітьові графіки в плануванні асортименту;
- Цінова дискримінація;
- О текстах печатной рекламы: рифма и императивы;
- Наружная реклама;
- Нравы и лицемерие;
- Подберите недостающие кадры, организации-соисполнители;
- Не свидание;
- Сущность рынка и его роль в экономике;
- Сначала подумайте об отсутствии платы;
- Методы подсчета рекламного бюджета;
- Главное – не отвлекайтесь!;
- Стратегия, планирование, контроль;
- Нормативно-параметричні методи;
- Желаемой реакции покупателей на свой продукт;
- Специфика формулировки проблемы маркетингового и рекламного исследования;
- Упругие волны;
- Функциональные стратегии. Диверсификация может иметь одну из следующих форм;
- Маркетинг и общество;
- Дискурс как семиотическая система;
- Часть III. Сбор, подготовка и анализ данных 9 страница;
- Понятие интернет - форума и его место в среде Интернет;
- Общие результаты исследования;
- Тема № 31. Организация рекламной кампании;
- Действие нормативных правовых актов во времени;
- Дни открытых дверей;
- Мотивы внешнеэкономической деятельности;
- Оптическая сеть Хопфилда, использующая объемные голограммы;
- Определение абсолютного изменения товарооборота по факторам;
- Літератера;
- Лекция 23;
- Налоговые льготы для предприятий, занимающихся благотворительной деятельностью;
- Тема 3. Товар, товарная политика;
- Концепции маркетинга. Возникновение современного маркетинга;
- Модели разворота;
- Нейромаркетинг: как измерить эмоции;
- Отбор команды для подготовки и осуществления проекта;
- Технологія реалізації виробничої програми ТП;
- Формування цін на товари і послуги в мережі Internet;
- Закон собратьев;
- Учебные цели элемента;
- Создавайте привлекательный контент на основе своих профессиональных знаний;
- Копирайтеры;
- Параметры пожаров;
- К главе 2;
- Игра начинается;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|