КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 88 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- ЛЕКЦИЯ 3. ТОПОГРАФИЯ И ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ВИСОЧНОЙ ОБЛАСТИ;
- Плавление;
- Толлинг;
- Подходы к разработке механизма налогообложения;
- Виды жизненного цикла товара;
- Стратегия предприятия;
- Социальные и правовые аспекты деятельности юристов;
- Основы паблик рилейшнз 4 страница;
- Оточуюче середовище;
- Постановка задач в отношении медиасредств;
- Типы стратегий развития бизнеса;
- Лекция 2. Принципы и концепции маркетинга;
- КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ;
- Решение. Пример выполнения задания практического задания №4;
- Основні засоби встановлення розцінок;
- Волновой процесс. Характеристики волны. Волновое уравнение;
- Типи ситуацій купівлі-продажу;
- Управління в промисловому маркетингу. Концепція ефективної маркетингової стратегії;
- Система маркетинговой информации;
- Методика проведения маркетингового исследования. Основные направления и объекты исследовательской деятельности;
- Тема №5: Ценовая эластичность;
- Товарный ассортимент и товарная номенклатура;
- Анализ рыночных возможностей. Рис.1 Блок- схема процесса управления маркетингом;
- Тема 9. Розділ «Маркетинг-план діяльності ТП»: стратегія розвитку, стратегія ціноутворення, збутова, рекламна та комунікаційна політика – 2 години;
- Врезка 18. Упаковка и общественно-государственная политика;
- Ex.5. Match the nouns in the left hand column with the verbs in the right hand column.;
- Соподчиненность и взаимосвязь планов предприятия;
- Информационное обеспечение маркетинговой деятельности;
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ;
- Часть 2 Установление контактов с покупателями 6 страница;
- Приклади типових завдань, що виносяться на екзамен 1 страница;
- Распределения товара;
- Постановка задач;
- Формы организации международного предпринимательства;
- Стратегия и тактика каналов распространения рекламы;
- Стратегия бренда;
- Classical Economics;
- Вопрос 2. Помехи радиолокационным приемникам;
- Удельная нагрузка;
- Company finance;
- План лекций и практических занятий;
- Факторы, влияющие на деловых покупателей;
- Маркетинговая информационная система. Типы контроля маркетинговой деятельности;
- Questions;
- И обязанностей. Это юридический факт, а именно правомерное действие, которое;
- ВЫСТАВКИ СРЕДИ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА 2 страница;
- Монополистической конкуренции и ценообразования олигополии;
- Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Сетевая экономика».;
- Брэнду необходим цвет, противоположный цвету основного конкурента;
- Логотип брэнда должен легко восприниматься глазом. Обоими глазами;
- Тематика вибіркових форм індивідуальних завдань 4 страница;
- В доантибактериальную эру основным возбудителем был пневмококк, реже стрептококки, __, стафилококки;
- Современные теоретические подходы к маркетингу;
- Складові ПЗ;
- Предварительное тестирование (предтестирование);
- Тромбофлебиты глубоких вен;
- Customers for life», Carl Sewell;
- Комерціалізація прав на об'єкти інтелектуальної власності;
- Один на один с клиентом;
- Функция определяется формой;
- Забезпечення підприємства;
- Досконала конкуренція та ефективність;
- Искусство и общество. Книга как выражение и средство распространения культуры.;
- Ударная волна проходит первые 1000 м за 2 сек, 2000 м - за 5 сек, 3000 м - за 8 сек;
- Функциональное наполнение концепции CRM;
- Тема 2. Система маркетинговой информации;
- Стратегії розподілу;
- Электронный магазин;
- LISTENING. A. Translate the text into Russian;
- Реклама в газетах;
- Реклама в журналах;
- Охват аудитории. Стоимость;
- Семь заповедей бизнесмена;
- Організаційний план;
- Режим TRAPATT;
- Конструктивные параметры ВОЛС;
- В развитых странах;
- Акустические уровнемеры;
- Выбор целевого рынка;
- A business lunch;
- Рекламный текст как коммуникативная единица;
- Now, using the ideas and advice contained in this lesson write your own resume. Use the given form as an example.;
- Select a job in business that you think you would enjoy. Make a list of the qualifications, skills, personality traits that you think are important for that job.;
- Мотивы спроса на деньги (по Кейнсу);
- Реализация и оценка стратегии организации;
- Методы диагностики Helicobacter pylori;
- Multi-word verbs. Translate the words and phrases and try to pronounce them correctly. speaking can you hold on? this is Peter Smith calling Mr;
- Определение конкурентов;
- Особенности маркетинговой деятельности торговых посредников на товарном рынке;
- Виды розничной продажи;
- МЕНИНГОКОККОВАЯ ИНФЕКЦИЯ;
- Структура рекламного обращения;
- Методи розрахунку бюджету рекламної кампанії;
- Мнушко З.Н., Дихтярева И. М., Чернобровая Н. В, Хименко С В.;
- Потребители как субъект маркетинговой деятельности;
- Недостаток колониализма в том, что он не везде уничтожил все существовавшие в Л.А. цивилизации»;
- Макросередовище;
- Изучение системы ценностей потребителей;
- Основні напрями формування стратегії конкуренції;
- Метод Шроера.;
- Концепция партнерских отношений;
- Правило маркетинга: производи и продавай не то, что хочешь и что удобно производить, а то, в чем существует потребность, а если таковая отсутствует – сумей создать ее.;
- Персональная продажа;
- Функциональное наполнение концепции CRM. По классификации Центра изучения информационных технологий и организаций Калифорнийского Университета CRM-системы могут включать в себя следующий набор;
- Рынок земли;
- Определение спроса;
- Конспекты лекционного материала. Раздел1 Методологические основы маркетинга;
- Вопрос 1. Понятие маркетинговых коммуникаций;
- Планування маркетингу;
- Метод експерименту;
- Основные положения теории прогнозирования в логистике;
- Аналіз показників рентабельності;
- Управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- Сущность гуманистического подхода к УП;
- Древняя и современная магия как форма самопрезентации человека;
- Определения маркетинга;
- Социальные сравнения;
- Дренирование раны;
- Регистрация и использование доменов;
- Подвійними площами трикутника – 1:200;
- Доступ к информации (доступ) _;
- Товар» в формировании товарной политики фирмы;
- Влияние рекламодателей на прессу. Появление бесплатных газет;
- Організаційно-правові форми фірм;
- Эластичность спроса по ценам;
- Важнейшими в хозяйственном отношении родами являются липа и джут;
- Тема 13. Аналіз прибутку і рентабельності підприємства;
- Основные понятия и проблемы эконометрического моделирования;
- Источники внешней вторичной информации;
- Види цін в міжнародному маркетингу.;
- Методы анализа и прогноза маркетинга;
- O Ле Фор 1;
- Брендинг в сети Интернет;
- Преимущества и недостатки неценовых методов стимулирования сбыта;
- Сегментирование рынка, критерии и признаки сегментирования рынка.;
- Реклама по электронной почте;
- Маркетинговые решения по конкретным средствам рекламы;
- Післягарантійний сервіс;
- Первичная и вторичная информация о рынке. Требования, предъявляемые к информации о рынке .;
- Каналы привлечения новых клиентов;
- Критерии выбора каналов распространения;
- Производственная функция.;
- ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ;
- Вопрос № 27. Понятия заражения и подражания;
- Система управления. Классификация систем;
- ПЕРЕМЕННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЗАТРАТ НА ПРОДАЖИ;
- Анализ привлекательности сегмента (изучаем каждый сегмент, см. выше);
- Маркетинговая информационная система;
- Тестирование и публикация Web-узла;
- Потребительская реакция на маркетинговые стимулы;
- Стратегическое моделирование;
- Тема 14. Интернет-продвижение инвестиционных проектов 1 страница;
- Взвешенная общая оценка 1,00 8,90 7,85 6,75;
- Построение конкурентной карты рынка;
- Контрольная работа 1 страница. Межрегиональный центр переподготовки специалистов;
- Типы блогов;
- Связи с общественностью (PR);
- Эффективность работы мешалок;
- Лазанская школа (Швейцария). Леон Вальрас;
- Выбор в ординалистической теории;
- Срок службы изделий;
- Возобновление брака после неокончательного развода;
- Лекція № 7. Послуги в електронній комерції;
- Лекція №8;
- Элементы инфраструктуры;
- Приемы, позволяющие справиться с собственным раздражением;
- Определение инфляции, ее виды и измерение. Инфляционные ожидания. Эффект Фишера и эффект Пигу.;
- Тема 15: Концепции брэндинга образовательных услуг;
- Общественный маркетинг;
- Метрологические характеристики СИ;
- Шифры перестановки;
- Види економічного аналізу;
- Соціальна реклама;
- Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы;
- Визначення потреб в інформації;
- Определение спроса 4 страница;
- Начало и окончание течения срока;
- Тема 7. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ;
- Особливості розробки бюджетів;
- Дифракция волн и света;
- Наиболее распространенные формы коммуникаций;
- Взаимоотношения с исследовательскими агентствами;
- Основные понятия маркетинга и их взаимосвязь;
- Розділ 1.1. Сутність маркетингу та його сучасна концепція;
- Положительные и отрицательные характеристики прямой рекламы;
- Планирование рекламной кампании предприятия;
- Тема 2. Методические аспекты проведения маркетинговых исследований;
- Издательская информация;
- Пример структурного анализа механизма;
- Другие источники права;
- Ex.8. Write the appropriate word or phrase in the following spaces. Translate the sentences into Ukrainian.;
- Сортировка бинарными вставками;
- Стратегия массового, недифференцированного, стандартного маркетинга;
- Ex.5. Match the nouns in the left hand column with the verbs in the right hand column.;
- Стенокардия. Жалобы;
- КАГИ ГРАФИКИ;
- Принципиальные основы конструкции;
- Ex.4. Translate into English.;
- В настоящее время на практике переоценка осуществляется путем прямого пересчета по документально подтвержденным рыночным ценам;
- Объемы казахстанского рынка радио рекламы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 |
|