КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 122 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Влияние спроса на размер земельной ренты;
- Основы Web-программирования;
- Люди с задержкой в развитии;
- Образование характеристик расширения потока;
- Валютные котировки и валютные позиции;
- Кодекс как механизм саморегуляции в журналистских сообществах;
- Параллельная проекция и ее свойства;
- С е м е й с т в о Лавровые – Lauraceae;
- Зависимость показателей брендов от показателей магазинов. 4 страница;
- Контроль и ревизия маркетинга;
- Доля потребностей;
- Розділ 7. Трудові ресурси.;
- Розділ 6. Організаційні та накладні витрати.;
- Слушайте внимательно!!!;
- Природа средств стимулирования;
- ТЕМА 9. Міжнародна політика ціноУТВОРЕННЯ;
- Модули DIMM;
- Количественные и качественные методы в социологии: историческая ретроспектива 1 страница;
- Б. Качественное исследование 3 страница;
- Модель покупательского поведения;
- Загальні положення. до виконання і захисту курсових робіт з дисципліни «Маркетинг»;
- Написання основної частини курсової роботи;
- Совокупный спроспредставляет собой общую сумму планируемых расходов на приобретение отечественных товаров и услуг за некоторый период времени;
- ПИРАМИДА РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖЕРСКИХ НАВЫКОВ 2 страница;
- Понятие и признаки организации;
- Text II. Lawsuit Bursts Balloon Of Party-goods Chain;
- Доверие к бренду;
- Тема 3 СПЕЦИФИКА УСЛУГ КАК ТОВАРА;
- Crisco: товар, подтолкнувший развитие маркетинга;
- Процесс возникновения и распространения инфекционных и паразитарных болезней среди людей называют эпидемическим процессом;
- План по рекламе;
- Тринадцать лет назад. 2 страница;
- Маркетингові стратегії ринкового лідера;
- Форма рекламного обращения;
- Выбор информационного повода и времени распространения;
- Тема 4.Особенности маркетинга в сфере ресурсов агробизнеса;
- Внешний уровень;
- Вопрос 2. Основные факторы макросреды фирмы;
- Тема 56. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в СО 3 страница;
- Управление каналами сбыта;
- Вопрос 2. Окружающая среда маркетинга как объект информации;
- Идеологические основы маркетинга;
- Библиографический список 313;
- Порівняльний аналіз пакетів та рекомендації щодо їх вибору;
- Ліцензійний договір як основна форма продажу ПЗ. Ліцензування програмних продуктів;
- Демографическая среда;
- Місткість внутрішнього ринку, попит і ціна ПЗ;
- Культурная среда;
- ДА-система;
- Факторы личного порядка;
- Концепция системы маркетинговой информации;
- Этапы разработки маркетинговой стратегии;
- Для того, чтобы подводить итоговые значения по группам данных, используются итоговые запросы;
- Пропаганда;
- Анализ собранной информации;
- Організація проведення презентації бізнес-плану. Що входить у процес презентації?;
- Аналіз ринків збуту продукції;
- Лекция 3. Маркетинговая среда фирмы;
- Принцип суперпозиции волн;
- Оценка рынка сбыта;
- Преимущества кинорекламы;
- Регрессионный анализ;
- Мерчандайзинг;
- САМОСТІЙНА РОБОТА № 19;
- Одна из поверхностей занимает частное (проецирующее) положение;
- Возникновение и распространение джайнизма;
- Длинноносый крохаль(Mercus serrator) и большой крохаль (М 4 страница;
- Прогреа;
- Понятие ФОССТИС;
- Формирование изданий учебной литературы;
- КАРТЫ ПАМЯТИ И ФОРМАТЫ ХРАНЕНИЯ ИЗОБРАЖНИЯ;
- І. Попередній аналіз та складання технічного завдання.;
- ОТКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОШЛОГО, НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО;
- Метод корневого годографа;
- Действия бенч-маркинга;
- Шкалирование позиции фирмы в зависимости от принадлежащей ей доли рынка;
- Воспринимающий тип.;
- Преимущества и недостатки вступления России в ВТО для отечественного страхового рынка;
- Клиника флеботомной лихорадки;
- Основные факторы внешней микросреды;
- ЮЖНАЯ ЛЕСОСТЕПНАЯ ОБЛАСТЬ ДНЕПРОВСКОЙ ТЕРРАСОВОЙ РАВНИНЫ;
- Модели развития туристских центров;
- ОБЛАСТЬ ВУЛКАНИЧЕСКИХ КАРПАТ И МЕЖГОРНЫХ КОТЛОВИН;
- Основные краткосрочные цели маркетинга;
- Основные понятия НЛП.;
- Формирование плана продаж на год;
- В достижении макроэкономического равновесия значительную роль занимает динамика и уровень распределения ВНП на определенные цели;
- Решение. Ситуация равновесия означает, что величина предложения равна величине спроса: QS=QD;;
- Описание отряда ластоногих, семейства моржовых;
- Ценовые стратегии;
- Покупательский спрос, как концентрированное денежное воплощение потребностей, является важнейшим стратегическим ориентиром маркетинга фирмы на перспективу.;
- Кабельных ТВ - сетей;
- Санкции и рекламации;
- Сущность критериев сегментации;
- Принципы права;
- МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ;
- Международный маркетинг;
- Медіа і вибори (на прикладі виборів 2002 р.);
- Lesson 1. Business Letter Writing;
- Реклама и телевидение;
- Высокомерное поведение;
- Постоянные зубы 3 страница;
- Общие требования к рекламе;
- Ex.4. Translate into English. Ex.3. Answer these questions with a conditional sentence.;
- Охват и воздействие рекламы;
- Тема 6. Виробнича і транспортно-експедиційна діяльність. Тема 5. Організація посередницької діяльності на товарному ринку;
- Изучение посредников;
- Особенности разработки комплекса международного маркетинга;
- Моделируем ситуацию;
- Расчет необходимой численности выборки, доверительных интервалов выборочной оценки, вероятности осуществления заданной ошибки выборки;
- Влияние цвета рекламного объекта на эмоции потребителей;
- Убеждение;
- Рыночное равновесие. Равновесная цена и равновесное количество. Дефицит и излишки;
- ЛЕСОСТЕПНАЯ ОБЛАСТЬ КИЕВСКОГО ПЛАТО 2 страница;
- Основные стратегии маркетолога в процессе организации рекламного воздействия на потребителей с разным типом и уровнем мотивации;
- Warm up. Lesson 2. Further contacts;
- РЕЗЬБОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ;
- Ex.5. Write the appropriate word or phrase in the following spaces. Translate the sentences into Ukrainian.;
- Щелью называется прямоугольное отверстие, имеющее;
- Сотрудничество, конфликты и конкуренция каналов распределения;
- Розробка комплексу маркетингу;
- Предложение;
- СИСТЕМА НАРАХУВАННЯ БАЛІВ;
- Реінжиніринг бізнес-процесів на підприємстві.;
- Підвищення ефективності функціонування природних монополій в умовах ринку.;
- Кривые безразличия;
- Відносини організації із споживачами;
- Становлення й розвиток організаційних форм управління зв’язками з громадськістю;
- Гетьманчук П.М;
- ЧАСТЬ ВТОРАЯ 3 страница;
- ТОРГОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ;
- Структура рынка недвижимости и его место в рыночной экономике;
- Торговые посредники;
- Размещение рекламы;
- Термоинтерфейсы;
- БИЛЕТ №14;
- ПР в Україні;
- Понятие и значение договора купли-продажи. Диодные емкостные преобразователи;
- Испытывающими трудности при передвижении;
- Выставки и ярмарки в системе маркетинга;
- Пример 2.10;
- Нефть и нефтепродукты являются наиболее распространенными загрязняющими веществами в Мировом океане;
- Рекламная деятельность в маркетинге;
- Дистрибьюция и ее формы;
- Розробка цінової стратегії;
- Анекдот в тему. Часть первичных контактов устанавливается путем массового прямого обзвона по справочникам, базам данных и т;
- Обеспечение развития персонала;
- Сущность маркетинговых исследований;
- Разбивка месячного прогноза на недели.;
- Введение. Дополнительная литература;
- Квартальные продажи с коррекцией влияния сезонности;
- Распространение результатов выборочного наблюдения на генеральную совокупность;
- Вопрос №1. Актуальность изучения маркетинга;
- Факторы, влияющие на ответную реакцию потребителя;
- Конкурентные стратегии. Силы, определяющие конкурентные позиции;
- Социально-психологическая модель PR;
- Спонсорство. Презентація це представлення чого-небудь або кого-небудь будь-кому, презентація передбачає початкову зацікавленість в отриманні інформації;
- Понятие общественности и ее роль в PR;
- Тема 4. Исследование среды маркетинга и товарной структуры рынка. 1. Дайте определение понятию рынок.;
- Понятия конфликтов в политологии;
- Гуманистические идеи в искусстве и литературе Эпохи Возраждения и их мировое значение.;
- Дифракция от круглого непрозрачного диска;
- Понятие и сущность международного маркетинга;
- Часть 2. 1. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник / И.Л.Акулич;
- Концептуальные подходы к управлению маркетингом на предприятии;
- Диверсификация. Проникновение на рынок;
- Характерные черты строения основных семейств насекомых, условия развития и размножения, причиняющих вред, географическое распространение;
- Цвета, сочетания цветов, расцветки;
- В зависимости от состояния спроса на рынке;
- К – общее количество пользователей ресурса, проинформированных о проведении данного тестирования, чел.;
- Радиореклама;
- Брандмауэры;
- Постановка задачи минимизации БФ;
- Как работает инновационный процесс;
- Тема 3. Спрос как объект маркетинга;
- А теперь все вместе;
- Пассивные компоненты;
- Методы исследований розничной сети;
- Вопрос 4. Цели, принципы и функции маркетинга;
- Конкурентоспособность товара. Показатели, методы расчета, сферы использования на этапах жизненного цикла товара.;
- Статистика о табакокурении;
- Маркетинговое исследование потребностей клиентов;
- Тема 4. Стимулирование сбыта и продаж;
- Понятие ПР. Цели и задачи;
- Концепция брэндинга;
- Методы сбыта товаров;
- Выбор и оценка стратегии;
- Управленческая структура маркетинговых служб и их взаимодействие.;
- Как обойти обычные отговорки?;
- Этап спада;
- Введение. Снижение рождаемости;
- Измерение частотных характеристик;
- Способы построения цифрового коммутационного поля;
- Датчики распределения последовательного типа;
- Телевидение в системе средств массовой информации: структура и функциональные характеристики, основные тенденции развития.;
- Реклама в Интернете;
- Виставки;
- Методы сериализации транзакций;
- Тема 15: Концепции брэндинга образовательных услуг;
- По приоритетности с точки зрения потребителя (пирамида Маслоу);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 |
|