КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 176 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Сочетание различных типов коммуникации при освоении рекламного бюджета;
- РЕКРЕАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОДЫ;
- Обобщающий пример;
- Характеристика елементів міжнародного комплексу просування;
- Поняття логістичного каналу і мереж в маркетинговій логістиці;
- Тема 8. Конкуренция и монополия. Антимонопольная политика;
- Понятие брака по семейному праву;
- Комплекс маркетинговых коммуникаций;
- Момент (Momentum);
- Сравнительный анализ международных валют;
- Тема 2. Основы международного маркетинга: оценка конкурентоспособности;
- Етичні принципи рекламної і PR-діяльності в інформаційному суспільстві 1 страница;
- Выравнивание ресурсов;
- В.5. Тенденции развития сбытовой политики;
- Четвертая стадия;
- В. 1 Услуга и ее характеристика;
- Концепция совершенствования производства;
- Решение о рекламном обращении;
- Лекция 6.1. Ценовая политика. Методы ценообразования;
- Тема 2.6. Рынок труда. Распределение доходов;
- Локальные вычислительные сети (ЛВС);
- Формирование каналов распределения;
- ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ТОРГОВЛИ;
- Виды эластичности по доходу;
- Что такое торговая система?;
- Манипуляция рынками;
- Проталкивание через трендовую линию;
- Организация службы маркетинга на предприятии;
- Пятое отношение к отказу;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Разговорный стиль в системе функциональных стилей русского литературного языка;
- Перечислите основные признаки сегментации рынка;
- Поняття персонального продажу;
- ЛУЧ СОЛНЦА ИЗ-ЗА ТУЧ;
- НАЧНИТЕ УПРАВЛЯТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ 6 страница;
- ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ;
- Глоссарий. Часть электронного рынка образуют традиционные продавцы, торгующие физическими товарами;
- ФИНАНСЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ;
- Печатная реклама;
- Методы партизанского маркетинга;
- Организационная структура;
- Страховой взнос;
- Целевой сегмент рынка;
- Специфика маркетинга в государственном управлении определяется следующими характерными чертами.;
- Основные концепции маркетинга;
- Требования к организационным структурам;
- Понятие маркетинга;
- Межотраслевой баланс спроса и предложения продукции;
- Примерный перечень вопросов к экзамену / зачету;
- Вопросы для самопроверки. 1. Почему, по вашему мнению, наружная реклама, даже с учетом высокого уровня инновационности, проигрывает по показателям динамики роста бюджетов новейшим;
- Лекция 24.04.2012;
- ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ ИССЛЕДОВАНИЯ 2 страница;
- Количественные и качественные методы в социологии: историческая ретроспектива 2 страница;
- Древние общества на территории Беларуси;
- Понятие и сущность маркетинга. Сущность содержания и основные понятия маркетинга;
- ВВЕДЕНИЕ. Маркетинговые программы – это документ излагающий, обосновывающий и детализирующий маркетинговые цели и планы организации;
- Использовать какое-либо известное имя для присоединения его к имени нового товара;
- Практическое занятие 13.;
- Социальные факторы;
- Кривые безразличия и их свойства;
- Конструкторские и изобретательские идеи в формировании товара рыночной новизны;
- Тема № 17. Социально правовые аспекты регулирования рекламной деятельности;
- Монополистическая конкуренция. Чистая конкуренция- конкуренция множества продавцов одного и того же товара, каждый из которых имеет возможность влиять на рыночную конъюнктуру;
- Общая постановка задачи исследования операции;
- Психология рынка;
- Представление плана исследования.;
- Гуру” рыночного цикла;
- Chrysler PT Cruiser;
- Приобретать , удерживать и возвращать клиентов;
- Источник денег;
- Вопрос №3. Функциональная структура маркетинга;
- Вопрос №3. Ревизия маркетинга;
- Динаміка рекламних витрат у пресі;
- Порядок разработки рекламной программы.;
- Сущность и цели маркетинга (М.);
- Этапы жизненного цикла человека;
- Принципы действия актов по кругу лиц;
- Рынок промежуточных продавцов;
- Использование марок продукции;
- Недифференцируемый маркетинг.;
- Сущность и процесс маркетингового исследования. Маркетинговые исследования;
- Оценка конкурентоспособности товара;
- Стимулирование занятости рабочей силы;
- Матрица, стратегическая матрица – пространственная модель выбора фирмой определенной стратегии, которая строится с помощью системы координат. 3 страница;
- Как построить параболику;
- МЕТОД ПОДСЧЕТОВ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА КОНТАКТОВ;
- Получение базовых знаний о компании, ее продуктах и рынках;
- ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА;
- Жизненный цикл предприятия. ЖЦО (жизн. цикл) – Одикс – 12 этапов;
- Платой вознаграждения для публичного исполнения, ее передачи в;
- ВОПРОС- МНЕНИЕ;
- Просто описание ситуации;
- Хождения товара;
- Спрос и предложение;
- Исследование конкурентоспособности продуктов и эффективности маркетинговой деятельности;
- Направления маркетинговых исследований. Рассмотрим некоторые темы маркетинговых исследований, которые являются наиболее типичными для изучения работы туроператоров:;
- Статья 5. Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну;
- Доказательство;
- Выбор - это ограничение;
- Пижамная вечеринка;
- Доктор философии Ихалиакала Хью Лин;
- Зимний бал 3 страница;
- ПОТОЧНОГО І ПІДСУМКОВОГО КОНТРОЛЮ ЇХ ЗНАНЬ;
- СИСТЕМА ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ С ФИКСИРОВАННЫМ РАЗМЕРОМ ЗАКАЗА;
- Существуют каналы и с большим количеством уровней.;
- Краткий SWOT-анализ российских технологий;
- Как быстро проверить эффективность маркетинговой программы?;
- СОВЕТ НЕДЕЛИ;
- Марта Апрель;
- Типы политики доходов 5 страница;
- Объединение и внешнее ориентирование отдельных дискретных моделей в общую модель объекта.;
- Основные понятия;
- Определение средних значений потребительской оценки;
- ПР-РЕКЛАМА ИМИДЖА 1 страница;
- Принцип формирования дискретной трехмерной модели объекта съемки лазерным сканером;
- Основные направления реформирования;
- Рекламная стратегия;
- МНОГОУРОВНЕВЫЙ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ. ТОРГОВЛЯ НА ДОМУ;
- Контекстная реклама. Системы КР. Причины использования. Недостатки и преимущества.;
- Виды биржевых сделок;
- Порядок создания товарной биржи и ее структура;
- Ціноутворення на різних типах ринків.;
- Обязательное и необязательное оборудование;
- В. Практика с немедленной реакцией.;
- Семинары. Почта как инструмент маркетинга;
- Порядок открытия счетов в банке;
- Визиты-напоминания;
- Клиент всегда прав;
- Делайте ставку на поддержку уже существующих клиентов;
- Понятие средств индивидуализации. Общая характеристика их правовой охраны 1 страница;
- Реальность массмедиа;
- Оцінювання платних послуг;
- Потребность в уважении;
- Управление маркетингом. В индустриальную эру с характерной бюрократической системой управления было оправдано для компании все управление поручать узким специалистам в той или иной;
- Единство системы массмедиа и структурные сопряжения;
- Функция массмедиа;
- ЧАСТЬ III. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4 страница;
- Паблисити;
- Коммуникациях;
- Вашего товара.;
- Логика сделки в картинках;
- Шаг 4. Немедленный переход от цены к выгоде вашего предложения.;
- Слушание самого себя;
- СЕМЬ СПОСОБОВ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СДЕЛКИ;
- Сработали в телефонном разговоре;
- Выгодность. Используйте таблицы и графические материалы для объяснения связи;
- Деньгами.;
- Представление результатов исследования.;
- Комерціалізація прав на об'єкти інтелектуальної власності;
- План действий (рабочее расписание).;
- Маркетинговые исследования. Отель может проводить маркетинговые исследования своими силами или нанимать профессиональных исполнителей.;
- Факторы, влияющие на принятие решений о снижении или повышении цены;
- Действие законов о сборах;
- Процесс формирования покупательского решения;
- Тема 13. Совместное равновесие на рынке экономических благ и денежном рынке в рамках модели IS-LM;
- Фасции и клетчаточные пространства. 9 страница;
- Сегментирование рынка по группам продуктов;
- Понятие и типология потребностей;
- Закл ю чем ие;
- Барышева А.В. Как продать слона, или 51 прием заключения сделки. Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз, 2009 г.;
- Тест. Оцените по 10-балльной шкале, какое качество в профессии продавца привлекает вас больше всего.;
- Цели, принципы и функции маркетинга;
- Характерные черты рынка;
- Главное – не отвлекайтесь!;
- Собеседование в кадровом агентстве. Если отказ, то вежливый;
- Так делать нельзя;
- Опыт работы;
- Природа процесса продаж;
- Маркетинг и общество;
- РОЛЬ И ОСОБЕННОСТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА;
- Демографическая среда;
- Стратегическое планирование бизнеса;
- И изотропном диэлектрике;
- Разработка конкурентных стратегий;
- Сбор закрытых сведений;
- Реакция компаний-поставщиков;
- Пишите, Шура, пишите;
- И общественно-государственная политика;
- Врезка 25. Установление цены, исходя из ощущаемой;
- Количество постоянных читателей-блоггеров у популярных русскоязычных блогов;
- Каналы в сфере услуг;
- Решения о средствах распространения информации;
- Вопросы для обсуждения. Сфера оптовой и розничной торговли состоит из множества организаций, занимающихся перемещением товаров и услуг из мест их производства к местам использования;
- Контактные аудитории;
- Тема 9. Роздрібна торгівля;
- Политическая среда;
- Характеристики покупателя;
- Опорные посты;
- ЧАСТЬ ВТОРАЯ 1 страница;
- Продажа акций АО «Дока – хлеб» на торгах фондовой секции ТМБ «Гермес» 11-17 мая 200а г;
- ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ 2 страница;
- Оценка результатов выборочного наблюдения и распространение их на генеральную совокупность;
- Обобщающие показатели структурных сдвигов;
- Факторы, управляемые высшим руководством;
- Управление коммуникационными мероприятиями;
- Перевірка якості продукції і ритмічності її випуску;
- Теория полезности Джевонса;
- ДО ЗАВДАННЯ № 1. Ознайомився (лась) з торговельним підприємством на якому проходжу навчальну практику;
- С этого уровня компания приглашает вас со спутником на ежегодные международные конференции в экзотические страны мира.;
- Таким образом, вы становитесь Директором!;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 |
|