КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Студопедия - категория Маркетинг. 28 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
Поняття реклами і її мети ;
Лекция 11. Безработица и ее виды ;
Стандартизация и маркетинговые исследования ;
МАРКЕТИНГОВЕ СЕРЕДОВИЩЕ ;
Обеспечение защиты коммерческой тайны ;
V. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА РЕКЛАМЫ ;
Виды продвижения товара ;
Ринок послуг та його територіальні особливості ;
Безпека ;
Маркетингова товарна політика ;
Надзор за появлением и распространением вредителей и болезней и состоянием леса ;
Виды складских помещений и их планировка ;
НАВЧАЛЬНА ПРОГРАМА КУРСУ ;
Эластичность спроса ;
Некоторые маркетинговые факторы, обусловливающие модификацию товара за рубежом ;
Общие сведения о строительных чертежах ;
Достоинства стратегии ;
Предъявление для опознания ;
Влияние среды на условия распространения радиоволн ;
Семинар. ;
Свойства электромагнитных волн ;
Функции каналов товародвижения и роль посредников ;
Система маркетингового планирования ;
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ ;
Тема 6. Коммуникации в продвижении банковских продуктов на рынок ;
III Направление маркетингового исследования ;
Учебно-методическое обеспечение дисциплины ;
Теорема Чебышева-Ляпунова ;
Товарные запасы и товарное обеспечение объема реализации. ;
SFA (Sales Force Automation) — автоматизация деятельности торговых представителей ;
PRM (Partner Relationship Management, управление ;
Страховой маркетинг ;
Универсальные магазины самообслуживания ;
Characteristic of Money ;
Ценные бумаги (гл.7 ГК). ;
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМНОГО ВИДЕО ;
Процедурный подход ;
Визначення екологічного маркетингу ;
Введение 4 страница ;
Визначення ємності ринку та його сегментація ;
Тема 1.1 Завдання та основні види задачі комп’ютерної графіки. Сфери застосування комп’ютерної графіки ;
Правила оформлення POS – матеріалів ;
Виды лицензий ;
Аксиомы и основные понятия микроэкономического анализа потребительского поведения ;
Коротковолновые системы связи ;
Тема 20: Маркетинг услуг ;
Шарнир пластичности ;
Продакт плейсмент ;
Charles Brymer, генеральный менеджер Interbrand Schecter ;
Информационно – рекламные материалы. ;
Напишите с соблюдением всех необходимых реквизитов письмо-приглашение на празднование 80-летия СибАДИ (смотри образец в справочных материалах). ;
Эффективное расположение точек продажи в зале и выкладка товаров ;
Алгоритм вивчення кон'юнктури конкретного товарного ринку ;
Зонирование выставочного пространства, композиционные и дизайнерские решения ;
Елементи комплексу маркетингу ;
Этап III. Реклама в Средневековье. Цехи ;
What is Finance? When a company obtains capital from external sources, the financing can be either on a short-term or a long-term arrangement ;
Групповая дискуссия ;
Розничная торговля. ;
Основные виды учебных занятий ;
Вводные слова и предложения относятся к таким компонентам предложения, которые не вступают в подчинительную и сочинительную связь с его членами. ;
Правила наложения матрицы ;
Определение методов сбора необходимых данных ;
Тема 8. Конституційні засади судової влади в Україні. Конституційний Суд України. Прокуратура України. ;
ТОВАРНЫЕ СКЛАДЫ, ИХ УСТРОЙСТВО И ПЛАНИРОВКА ;
Подготовка пресс-конференций ;
Макросередовище маркетингу ;
Небольшого предприятия автосервиса ;
Сущность закупочной работы ;
Нарушение порядка ценообразования ;
Ассортиментное ценообразование ;
Vocabulary Focus. DISCOVERING CONNECTIONS ;
Стимулирование сбыта ;
Комплекс маркетинга организации как совокупность функциональных задач. ;
Коммерческая корреспонденция, речевой этикет в документе ;
Интернет как источник информации о маркетинговой среде ;
Ременные передачи ;
Реклама на радио ;
Теория потребительского поведения на рынке ;
Пример годового бюджета маркетинга ;
Суггестивная функция рекламы ;
Конкурентоспособность товара фирмы на зарубежном рынке и методика ее оценки ;
ІІІ. СИТУАЦІЙНІ ВПРАВИ ;
Многоколоночная верстка ;
Система маркетинговой информации и методы ее сбора. Информационное обеспечение в системе маркетинга. ;
Характеристика основных понятий маркетинга ;
Метод функциональных карт ;
Особенности маркетинга в сфере культуры ;
Изменение структуры и свойств металлов при пластической деформации ;
Понятие и система законодательства, соотношение системы законодательства и системы права ;
Маркетинг как вид человеческой деятельности ;
Эволюция концепций маркетинга. Функции маркетинга - отдельные виды или комплексы видов специализированной деятельности, осуществляемой в процессе организации и осуществления маркетинга ;
Тема 14. Маркетинговые стратегии организации ;
Маркетинговые исследования туристского продукта ;
ЦЕЛЕВОЕ ПРОСТРАНСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ;
Научный стиль ;
Метод предельной цены ;
Економічне стимулювання раціонального використання, збереження та розширеного відтворення природних ресурсів ;
Причины обращения к посредникам ;
Менеджер по продаже автомобилей. Должностные обязанности ;
Якість обслуговування в Інтернет-магазині ;
Контроль и учет поступления товаров от поставщиков ;
Класифікація спеціальних опитувальних методик. Тест у ринковому досліджені: його сутність, структура, сфера застосування ;
Вероятностная неопределенность ;
Функции маркетинга ;
ATL- и BTL-акции, промо-акции ;
Экспертные методы ;
Юридические признаки договора купли-продажи ;
Электронная торговля ;
Запишите данные сочетания в родительном и творительном падежах. Цифры запишите прописью. ;
Понятие и виды инновационных стратегий. Инновационный аспект базовых стратегий роста. ;
Цикличность инновационной деятельности: большие инновационные циклы и циклы Кондратьева (макроуровень). ;
Сущность мотивации и ее роль в формировании покупательского поведения ;
Социолингвистический портрет носителя просторечия ;
Організаційні форми ринку та його сегментація ;
Примерные темы курсовых работ ;
Этапы маркетинговых исследований ;
Контроль за маркетинговыми мероприятиями ;
MARKET STRUCTURE ;
Афективні чинники економічної поведінки ;
Роль маркетинга в стратегическом планировании ;
Ситуация 12. Вместо слов ;
ЛЕКЦИЯ № 6 ;
Разработка и внедрение на рынок новых товаров ;
Коммуникационные характеристики личной продажи ;
ПРИКЛАДИ ТИПОВИХ ЗАВДАНЬ, ЩО ВИНОСЯТЬСЯ НА ЕКЗАМЕН. ;
Тема 6. Организация и планирование рекламной кампании в сфере услуг ;
Ассортиментная политика. ;
Тема 4. Управління обсягом та асортиментною структурою обороту торговельного підприємства ;
Равновесие на денежном рынке ;
Формы общения ;
ОСНОВЫ ФИЛЬТРАЦИИ НЕНЬЮТОНОВСКИХ ЖИДКОСТЕЙ ;
Strategy ;
III Спонсорство в социальной сфере. ;
Выбор стратегии в зависимости от доли рынка ;
Виды и объекты маркетинга ;
Абсолютная и условная сходимость числовых рядов ;
Брюссельская таможенная конвенция. Карнеты А.Т.А. ;
Правовое регулирование сетевого маркетинга ;
Концепции рыночной экономики ;
ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ ;
Виды информации ;
Лекция № 4. Исследования в PR ;
Преимущества Интернет-рекламы ;
Уравнение плоской гармонической волны ;
Что дает внедрение SCM ;
Медиаканалы распространения рекламы ;
Действие уголовного закона во времени, в пространстве и по кругу лиц ;
Введение. Волновые процессы ;
Преимущества и недостатки средств стимулирования продаж ;
Равновесие потребителя ;
Резервуары чистой воды ;
Маркетинг как наука, философия бизнеса и вид деятельности на предприятии ;
Ценообразование на основе ощущаемой ценности товара, а именно покупательского восприятия ценности товара ;
Choose the word or word combination to match the definition. Ex.4. Familiarize yourself with the following idioms ;
Сбытовая политика ;
Стимулирование сбыта на зарубежных рынках ;
Механические волны ;
Информационно - поисковая система Светоч ;
Принципы и критерии сегментирования зарубежного рынка ;
Понятие защиты права интеллектуальной собственности. Соотношение понятий охрана и защита прав ИС. ;
Сфери і показники конкурентних переваг фірми ;
Ситуационные задачи. Расшифруйте формулы минеральной воды ;
Реклама в современном обществе ;
Фактори, що визначають структуру СМК ;
Разновидности кривых жизненного цикла товара. Этапы разработки нового товара. ;
Оптовики-купцы ;
Соотношение корней зубов с носовой полостью, верхнечелюстной пазухой и нижнечелюстным каналом ;
Сущность, структура и этапы маркетингового исследования ;
Непряме ціноутворення ;
Для вечірньої форми навчання ;
Внедрение нового туристского продукта на рынок ;
Выборка ;
Лекция 1: Сущность и особенности маркетинга в сфере образования ;
Несвободные словосочетания делятся на несвободные синтаксически и несвободные фразеологически. ;
МАРКЕТИНГОВА ТОВАРНА ПОЛІТИКА ;
Подходы к присвоению марочного названия ;
Расовый и этнический (национальный) состав населения ;
КРЫМСКОЕ ЮЖНОБЕРЕЖНОЕ СУБСРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ ;
МАРКЕТИНГ. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский ;
Виды экспертных оценок ;
Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций. Средства распространения рекламы ;
Планирование программы стимулирования сбыта и продаж ;
Организация службы маркетинга на предприятиях (принципы построения). ;
Тема 4. Маркетингові дослідження ;
Контроль маркетинговой деятельности ;
СИЛЛАБУС 1 страница ;
Тема 7. Коммуникационная политика ;
Формирование сбытовой стратегии ;
Усиление бренда ;
Обучение персептрона. Дельта-правило ;
Особенности сегментирования потребителей на международном рынке ;
Предложение в формальном аспекте анализа. ;
Обновление товара и продвижение его на рынок ;
Показатели и способы исследования рыночного спроса ;
Жизненный цикл товара. Каждый товар «живет» определенное время ;
Жизненный цикл товара. Каждый товар, запущенный в коммерческое производство, имеет жизненный цикл, однако характер и протяженность его предугадать нелегко ;
Физико-географическая характеристика зоны смешанных и широколиственных лесов. ;
Вопрос 4. Уравнения кривых спроса и предложения ;
Лекция 7. Среденкаменноугольный-верхнетриасовый комплекс ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 |