КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 46 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Роль ценовой политики в маркетинге;
- Ринкова поведінка монополістичного конкурента.;
- Особенности управления товародвижением в логистической системе.;
- Марочный маркетинг;
- I – индекс численности населения;
- Запаси золота у країнах світу, 2006 р;
- ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА ПО ДОХОДУ;
- Глоссарий. Тема 4. Факторы, формирующие поведение потребителей;
- Генерація ідеї чи інформації. Модель процесу передачі інформації.;
- Регуляция активности протеинкиназы С (ПКС);
- Производство рекламных услуг и процесс их предоставления;
- Несоответствие качества создает проблему;
- Товарораспределение в комплексе международном маркетинга;
- Тема 4. Проведение маркетинговых исследований;
- Системы одновременных уравнений;
- Планирование целей и стратегий;
- Основні види PR-заходів;
- Тема 5. Товарный маркетинг;
- Тема 3. Товар;
- Возбуждения и сокращения миокарда. Соотношение возбудимости,;
- Логотип, фирменный блок и слоган, как элементы фирменного стиля.;
- Поражающие факторы ядерного взрыва и их воздействие на различные объекты;
- Избирательное восприятие;
- Сущность процесса управления сбытом;
- Принцип работы генератора с внешним возбуждением 2 страница;
- Маркетинговые стратегии, основанные на жизненном цикле товара;
- Информационные услуги в сети Интернет;
- Кривая предельного дохода чистого монополиста;
- Отношения с прессой;
- Лекция 6. Алгоритмы. Алгоритмизация. Алгоритмические языки;
- Нефелометрия;
- DETERMINANTS OF MARKET DEMAND;
- Кадрове забезпечення служби маркетингу;
- Паралич сети;
- Пути повышения управления каналов сбыта в компании;
- Законы рынка;
- УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННИХ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ОРГАНИЗАЦИИ;
- Мультимедиа-презентации;
- MY FUTURE PROFESSION. MODULE 1. BASICS OF ECONOMICS;
- Принципи, задачі та функції public relations;
- Понятие маркетинга, маркетинговая среда;
- Лекция 3 Интеллектуальный анализ данных в управлении маркетингом;
- Пример сетевого графика.;
- Методи оцінки конкурентоспроможності потенціалу;
- Економічна сутність інновацій та інноваційного процесу;
- Розрахунок еластичності попиту по ціні для окремої точки на кривій;
- Хронологія розвитку маркетингу містить 5 етапів.;
- Линдинет 20;
- Рыночное равновесие. Избыток спроса (дефицит) и избыток предложения;
- Наталья Анатольевна Сергеева;
- CSA, CSS (Customer Service Automation, Customer Service Support) — автоматизация службы поддержки и обслуживания клиентов;
- Роль маркетингових комунікацій у просуванні товару;
- РОЗПОДІЛЕННЯ І МАРКЕТИНГОВА ЛОГІСТИКА;
- СЛУЧАЙНЫЕ И СМЕЩЕННЫЕ ВЫБОРКИ;
- КОНСАЛТИНГ В СФЕРЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ;
- Ответ: 1;
- Методы определения базовых цен;
- Характеристика етапу генерування ідей при розробці товарів;
- Дослідження властивостей товару;
- Мікросередовище функціонування підприємства;
- ЛЮСТРА ЧИЖЕВСКОГО;
- Балочные пролетные строения мостов;
- Ординалистский подход;
- Х сред при переходе из одной среды в другую называется преломлением света;
- Товарний асортимент і товарна номенклатура та їх характеристика;
- Статическая оптимизация;
- Образец типовой претензии;
- Основные направления исследований;
- Проанализируйте данные предложения, определите вид ошибок и причину возникновения. Спишите, внося необходимые исправления.;
- Аналіз міжнародних ринків;
- Типи міжнародного маркетингового комплексу;
- Выбор экономического субъекта аудиторскими организациями и аудиторами;
- Товары Гиффена;
- Журналистика как фактор развития общественного сознания;
- Стратегии установления цен на новые товары;
- Вибір засобів впливу;
- Пример. Определение цены лицензии;
- Вязкость. Твердость – это способность материала сопротивляться внедрению в него другого, более твердого тела;
- Лекция 5. Сбытовая политика предприятия;
- ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ;
- Страховой рынок представляет собой сферу денежных отношений, где объектом купли-продажи выступает страховая услуга, формируются предложение и спрос на нее;
- Прогнозування обсягу виробництва. 17 страница;
- Типология маркетинговых исследований;
- По форме камеры сгорания;
- Вибірковий метод за визначення попиту;
- Визначення ефективності заходів по активізації конкурентної боротьби брокерської контори за збільшення частки в обсязі посередницьких операцій на біржі;
- Вплив розвитку друкарства на тиражування рекламної інформації;
- Вводящая реклама;
- Сущность, эволюция и особенности индикативного планирования;
- Формула центральной точки;
- Наблюдение как форма получения информации в маркетинге;
- Характеристика неценовых методов стимулирования сбыта товаров, их достоинства и недостатки.;
- Равновесие спроса и предложения;
- ПРОГОНЫ;
- Духовная близость;
- Складання графіка виходу реклами;
- Ценовые стратегии;
- Типы биржевых приказов;
- Линейная сортировка (сортировка отбором);
- МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ ТОВАРОВ;
- Определение общего объема спроса населения;
- Клевета (ст. 129 УК РФ). Отличие клеветы от оскорбления (ст. 130 УК РФ);
- Составление бизнес-плана для Интернет-компании;
- Одномодовое волокно;
- Денежный рынок;
- Процесс продаж товарной продукции;
- Графическое представление статистических рядов;
- Требования потребителей к товару на мировом рынке и международная конкурентоспособность товара 4 страница;
- Естественный свет и освещение;
- Система управления товарно - ассортиментной политикой;
- Прийняття управлінських рішень щодо формування каналів розподілу товарів;
- Марочная политика;
- Акустооптический модулятор;
- Событийный маркетинг;
- Холерический темперамент.;
- Тактика завершения сделки;
- Мінімальна кількість та обсяг публікацій здобувача;
- БЮДЖЕТ РЕКЛАМЫ. МЕТОДЫ РАСЧЕТА;
- Безпосередні та опосередковані методи міжнародної маркетингової комунікації: сутність, види та пріоритетні сфери застосування. ШПОРА;
- Составление анкет;
- Этические аспекты;
- Безпосередні та опосередковані методи міжнародної маркетингової комунікації: сутність, види та пріоритетні сфери застосування. УЧИТЬ;
- Рекламні комунікації як об’єкт психологічного дослідження в маркетингу;
- О пресечении распространения незаконных агитационных материалов и их немедленном изъятии;
- Виды радиоволн и их распространение;
- Отримання дозволу на розміщення об’єкту торгівлі;
- Стратегии маркетинга;
- Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц;
- Метод повних витрат.;
- Реклама и пропаганда. Определение, основные различия.;
- Основные носители элементов фирменного стиля;
- Вопросы для собеседования;
- Структура рекламного тексту;
- Тема 4. Похідна та її застосування 1 страница;
- Электрокардиография, ее диагностическое значение;
- Функционалы качества разбиения;
- Ориентация на сбыт;
- Музыкальны! логотип;
- Изучение спроса населения;
- Основні елементи системи маркетингу в агропромисловому виробництві;
- Сбыт и маркетинг;
- Трехуровневый канал сбыта;
- Лінійно-функціонаьна організація управління;
- Ценовая эластичность;
- Види сучасного маркетингу та взаємозв’язок попиту та видів маркетингу;
- НОВГОРОД-СЕВЕРСКОЕ ПОЛЕСЬЕ 3 страница;
- Тема 2: Функции, принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью на рынке ОУ;
- Аналіз беззбитковості проекту. Методи оцінки беззбитковості проекту;
- Цены на уже имеющиеся на рынке медицинские услуги;
- Анализ уязвимости и ситуационное планирование;
- Внемагазинная розничная торговля (nonstore retailing) касается деятельности, не связанной с использованием традиционных магазинов.;
- Формы взаимодействия продавца и покупателя на рынке;
- Choose the word or word combination to match the definition. Ex.5. Speak on the problem of unemployment and its effect on people.;
- Choose the word or word combination to match the definition. Ex.5. Familiarize yourself with the following idioms, consult your dictionary and translate the sentences into Ukrainian;
- Законы формальной логики;
- Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей;
- Источники информации. Классификация маркетинговой информации;
- Претестинг;
- Вопросы. · Сделайте вывод о тенденции процессов динамики в каждом случае.;
- Система сбора первичной маркетинговой информации предприятия сферы сервиса и туризма;
- ГЛОССАРИЙ. Пример выполнения практического задания №6.;
- Кроме того предлагается раскрыть новую статью. Статья 151.1. Розничная продажа несовершеннолетним алкогольной продукции;
- Выбор целевого рынка. Образованные с помощью различных признаков рыночные сегменты должны быть исследованы с точки зрения выделения наиболее подходящих для обслуживания;
- Программа маркетингового исследования.;
- Методы установления базовой цены;
- Аналіз і сегментація ринку банківських продуктів.;
- Отток лимфы;
- Международный кодекс рекламной практики;
- Обеспечение качества маркетинга;
- Маркетинговые посредники как основа инфраструктуры товарного рынка. Роль торговли в развитии рыночной экономики;
- Изменение конкурентной среды;
- Основные виды оптовых посредников;
- II. Преимущества наличия Фирменного стиля;
- Методи стимулювання збуту товару;
- Реклама: основные понятия. Обоснование необходимости рекламы и ее роли в рыночной экономике;
- Стратегия маркетинга, маркетинговая программа;
- Методы изучения и прогнозирования микроспроса;
- Прогнозирование, основанное на методах математической статистики;
- Инструменты дескриптивного анализа;
- Прогнозування товарного ринку;
- Концепции маркетинга;
- Основные задачи планирования эксперимента;
- Костно-пластическая ампутация бедра по Гритти-Шимановскому. Принципы формирования опорной культи.;
- Цикл развития. Инвазионной стадией для человека являются метациклические формы трипаносомы, которые находятся в задней кишке триатомовых клопов;
- Виды маркетинговой информации;
- Пункция брюшной полости через задний свод влагалища.;
- Консерватизм и неоконсерватизм;
- Инновационный маркетинг как особый вид инновационной деятельности;
- TRANSLATION;
- Тема 17. Промышленный маркетинг;
- Основные составляющие PR;
- Розрахунок оптимального об'єму замовлення;
- Показания к госпитализации;
- Договор розничной купли-продажи;
- СТЕПНАЯ ОБЛАСТЬ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО ПРИАЗОВЬЯ;
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ. У промисловому маркетингу при розробці програми комунікацій підприємству слід враховувати особливості купівельної поведінки організації-споживача та мотивації;
- ННННННННННННННН;
- Ситуация 3. Клюшки для гольфа из России;
- Методы и принципы и ИМК;
- Наружная реклама;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 |
|