КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 174 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Решение о покупке;
- ЧАСТЬ ВТОРАЯ 4 страница;
- THE FIRST STEP AS A HARDEST;
- И нт ер вь ю;
- Минпечати получило право отключить ТВС;
- Госдума отказалась признать пиво алкогольной продукцией;
- Владимир Расе,;
- Общие сведения и организационная структура управления предприятием;
- Старая добрая традиция;
- Золушка интернет-рекламы;
- Секретный фарватер;
- Объемные буквы с внутренней подсветкой;
- Автоинспекторы выявили всю неправильную рекламу в Москве;
- Мы откроем границы;
- Нас мало, но мы есть;
- Google создает собственную службу рекламы в Интернете;
- Волнения в WPP;
- Ну очень социальная штуковина;
- О комиссии МАПа;
- Предложение и его функция;
- Дата Наличный рынок Фьючерсный рынок;
- Ткаченко В.Г., Коваленко Е.В.;
- Методы изучения потребителей;
- Что оказывает основное влияние на покупателей товаров промышленного назначения?;
- Назовите основные функции маркетинга;
- ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ;
- Управление процессом продажи при работе с группой деловых партнеров;
- О покупке;
- Вернуть состояние помог урок горького опыта;
- Крупная прибыль от операций с недвижимостью;
- Стратегии ускоренного выигрыша на фондовой бирже: шесть способов увеличить свою прибыль;
- Информационный маркетинг;
- Успех на рынке ценных бумаг: инвестирование для круглых идиотов;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Управление функцией;
- Выручка от продаж и ценовая эластичность спроса. Случаи единичный эластичности спроса;
- МЕРЧАНДАЙЗИНГ(merchandise);
- Одноуровневый план;
- Инвестиции. Краткосроч. спрос на инвестиции. Предел. норма окупаемости.;
- Кажд. т. на диагр-ме представл. затраты труда и капитала для пр-ва опред. кол-в т-ров А и Б.;
- Методы МЭ-го анализа. Предел. и функционал. анализ.;
- Фармакотерапия артериальной гипертензии;
- Правовое регулирование франчайзинга в России;
- Коммерческая пропаганда;
- Основні визначення. Вже кілька років назад використання технологій Інтернет у діловому повсякденному житті стало нормою для західних компаній;
- Обмен ссылками;
- Лекція 12;
- Стратегическое управление маркетингом;
- Цели маркетинговой деятельности;
- Д. Применение кодекса;
- Индикатор игрока и другие индикаторы рынка ценных бумаг;
- Отношение;
- Решение. 1. Определяем уровень безработицы в начале периода;
- О расширении человеческого осознания;
- Паблик рилейшнз: сущность и функции.;
- Определение и понятие рекламы.;
- Лекция 3. Среднедевонский – верхнетриасовый комплекс;
- Основные понятия. Тема 6. Выборочный метод исследования;
- Правила перевода;
- Нет? Звучит странно!;
- Энергия;
- Конкуренты;
- Клетчаточные пространства щечной области;
- Маркетингове середовище. Інформаційне середовище будь-якої фірми має свою інфраструктуру, яка визначає інформаційні зв’язки, типи інформації;
- Либрусек 4 страница;
- Победить в себе неудачника;
- Места знать надо!;
- Ст. 134 – половое сношение с лицом, не достигшим 14 лет;
- Порівняльна характеристика варіантів ціни продажу продукції;
- З виникненням і розвитком монополій виникає;
- Образование и распространение минералов;
- БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ;
- Тема 16. Электронный маркетинг;
- ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА;
- Денежный рынок. Спрос на деньги;
- Складской учет;
- Разработка бюджета;
- ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР;
- ИНДИКАТОР МАСD;
- МАККЛЕЛЛАНА ИНДЕКС СУММИРОВАНИЯ;
- ПОКУПКА;
- Турбо индикаторы;
- Неужели виновата Иви?;
- Денежный рынок;
- Тестирование;
- Закон рода;
- Концепция интенсификации коммерческих усилий;
- Соответствующие этим состояниям;
- Создание благоприятного климата в организации;
- Функция полезности. Кривые безразличия.;
- Трудные нравственные ситуации в маркетинге;
- Многочисленные квалифицированные рабочие, имеющие одинаковую квалификацию, независимо друг от друга, предлагают данный вид труда;;
- Итак, дефицит действует в сторону повышения цены. Давление будет продолжаться до тех пор, пока дефицит не станет равным нулю;
- Кокаиномания;
- Б. Средства стимулирования посредников;
- Источники права;
- Можно выделить два канала оказания консалтинговых услуг предпринимателям;
- Эксперимент как методы сбора маркетинговой информации;
- Типы каналов распределения;
- Понятие и виды спроса;
- Лекция 4. Товар и услуга в маркетинге;
- Лекция 6. Сбытовая политика предприятия;
- Джеймс Стерлинг 6 страница;
- Тема 1. Маркетинг. Основные задачи. Функции и виды маркетинговой деятельности;
- Тема 1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА;
- ТЕМА 8.1 МАРКЕТИНГОВОЕ ПОНИМАНИЕ ТОВАРА;
- Повышение внимания к внедрению небольших усовершенствований в уже существующие товары;
- Согласование формальных правил и неформальных норм;
- Выделяют четыре основных метода определения базовой (исходной цены);
- Три ценностных критерия;
- Лекция 14-1. ОТ СХЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ К СОЗДАНИЮ УСТОЙЧИВЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ;
- Стимулирование сбыта. Конкретный канал коммуникации;
- Дороговизна товара;
- Установление цены на подлинную новинку;
- Связи с общественностью. Паблик рилейшнз - планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией;
- Ценообразование на разных типах рынков;
- Принятие решений о графике использования средств рекламы;
- Стимулирование сбыта. Рекламная деятельность дополняется усилиями прочих средств, входящих в состав комплекса маркетинга, а именно мерами по стимулированию сбыта и пропагандой.;
- Кока-кола» и «Пепсико» в борьбе за рынок безалкогольных напитков, не содержащих кофеина и сахара;
- Маркетинговые функции;
- Постановка задачи ценообразования;
- Тема Стимулирование сбыта. Личные продажи и другие приемы;
- Лекция 2. Апроцечч разработки целевого маркетинга;
- Соответствующие его состояниям;
- М А Р К Е Т И Н Г. В популярнейшем журнале «Экономист» (The Economist) 20% рекламы – это объявления образовательных учреждений;
- Маркетинг услуг;
- Закон спроса;
- Коэффициент корреляции рангов Спирмэна;
- Конфиденциальность;
- Метод рычага при выборе целевой аудитории;
- Метод установления единого курса;
- Конструкции наиболее распространенных типов рекуперативных ТА. Их основные элементы и узлы;
- Контракты литтеральные;
- Рынок ценных бумаг РФ;
- Заявка по набору персонала 5 страница;
- ЕКОНОМІЧНИЙ АНАЛІЗ ПРОЕКТУ;
- Закон преломления света на границе двух прозрачных сред.;
- ЛОГОТИП ПЕВОГО КАНАЛА;
- Активационные (переходные) функции;
- Размещение камней на заготовке;
- Создание стекла;
- Морально правовая структура маркетинга.;
- Преступления против чести и достоинства личности;
- СУЧАСНІ РЕЛІГІЙНІ ТЕЧІЇ ТА ОБ’ЄДНАННЯ В УКРАЇНІ;
- Цели системы маркетинга. 1. Достижение максимально возможного высокого потребления;
- Примітка;
- Компенсация морального вреда;
- Выглядит как равенство;
- Реклама і маркетинг у глобальній мережі;
- II. Сегментация по потребительским мотивам;
- ОБЛАСТЬ ЮЖНОГО БЕРЕГА КРЫМА 3 страница;
- Процесс маркетингового исследования. Процесс маркетинговых исследований включает в себя следующие этапы (рис;
- Организация маркетинговых исследований. Организационная форма маркетинговых исследований в значительной мере определяется размером организационной структурой компании;
- Практика 6. Факторы, учитываемые при проведении маркетингового исследования;
- Нужда - потребность - запрос - товар - обмен - сделка - рынок;
- Ефективність виробництва;
- Основні риси НТП в ринковій економіці та важливість переходу аграрної економіки на інноваційну модель розвитку;
- ЛІТЕРАТУРА. 1. Назвіть основні канали товароруху в міжнародній торгівлі;
- ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНИЯ СДЕЛОК;
- ПРИЗНАЧЕННЯ ЕЛЕКТРОННОЇ КОМЕРЦІЇ, СФЕРИ ЇЇ ЗАСТОСУВАННЯ;
- МЕТОДИЧКА;
- Партнерская программа;
- Предостережения;
- Підходи до міжнародної сегментації;
- Тема 5. Цінова політика туристичного підприємства;
- Етап життєвого циклу товару;
- Все, наверное, с этим сталкивались на своем опыте;
- Типы маркетинга;
- Як змусити придбати рекламований товар;
- Система распределения в международном маркетинге;
- Лекция – 4;
- Ситуация 14. В БАНЬКУ НА УИК-ЭНД;
- Пошукова служба Google;
- ФРАГМЕНТ МАТРИЦЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ;
- Для заметок;
- Ситуация 9. Продвижение новых технологий;
- ДИАЛОГ 7;
- ДИАЛОГ 21;
- ДИАЛОГ 19;
- ДИАЛОГ 18;
- ТЕМА 5. анализ потребителей;
- Примеры эффективных критериев позиционирования на уровне страны;
- Дискуссионные листы;
- Реклама и сбыт продукта;
- Инновационный аспект базовых стратегий роста;
- Тема 4. Роль рекламы в брендинге - 2 часа.;
- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ;
- Основные понятия маркетинга;
- Вопрос 1. Закон предложения и закон спроса;
- Действие нормативных актов во времени, в пространстве и по кругу лиц;
- PROTECTING TRADE SECRETS;
- Forecast;
- ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА;
- Питання 4. Основні завдання та функції ПР;
- ПР не є пропаганда;
- ПРОДАВАЙТЕ ТОВАР, А НЕ СВОИ АССОЦИАЦИИ;
- Любые сильные эмоции являются основой для долговременного запоминания;
- РОЛЬ СОЗНАНИЯ И ПОДСОЗНАНИЯ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАДИИ;
- Политика цен;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 |
|