КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 168 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Вопросы для обсуждения. Решения о выборе каналов распределения ¾ одни из самых сложных и ответственных, которые необходимо принять фирме;
- Искусства продажи;
- Рекламодателей США 1981 г.;
- Основные понятия, встречающиеся в главе 13;
- ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА;
- Трансакциявключает воздействующий компонент - трансактный стимул и ответный компонент - трансактную реакцию;
- Врезка 22. Опыт разработки и испытания товаров;
- Выбор принцессы Леи 1 страница;
- Выбор принцессы Леи 3 страница;
- Монополистической конкуренции;
- Упаковка и маркировка товара;
- Шлифование;
- Уровни сегментирования. Понятие целевого маркетинга;
- Вопрос. Элементы маркетинговых коммуникаций;
- Методология комплексного анализа маркетинговой деятельности. Методы анализа. Метод группировок, метод сравнения;
- Правильно настройте мышление;
- Развитие маркетинга в России;
- Annotation 4 страница;
- Annotation 15 страница;
- Annotation 21 страница;
- Маркетинговые коммуникации в Интернет;
- Организация сбыта предприятия по группам клиентов;
- ПИТАННЯ 2;
- Основные понятия и определения. Корпоративные информационные системы;
- Список рекомендуемых Интернет-ресурсов. ;
- Участь фірми у виставках, як форма маркетингових комунікацій;
- Краткие сведения из теории;
- Качественные и количественные характеристики массовых заболеваний;
- КЕТЛАР ХАУС;
- Эндоскопия;
- Матрица И. Ансоффа;
- МАРКА ТОВАРА И МАРОЧНАЯ ПОЛИТИКА;
- Молитвы и слова поминания 3 страница;
- Аскетизм и богобоязненность;
- Сутність стратегічного планування. Рівні стратегії;
- Биржевые уроки Анонимных Алкоголиков;
- Линии трендов;
- Дополнительная. Акулич И.Л. Маркетинг : учебник для студ;
- Товар в системе маркетинга;
- Запит пропозицій;
- Рынок предприятий;
- Место рыночных исследований в системе маркетинговых мероприятий;
- Стратегия ценообразования, ценовая стратегия и практика;
- Причины объявления тендера;
- Охарактеризуйте 4 правила представления знаний в нейронной сети.;
- Опишите дефаззифнкацию относительно среднего центра.;
- Вопрос: Организация маркетинговой деятельности;
- Одномодовые волокна;
- Политико-правовая среда;
- Упаковка товара;
- Организация структуры управления маркетингом;
- Расположение основных и дополнительных точек продажи;
- Вопросы для самопроверки;
- Тема 2-3. Ендокринна регуляція функцій в онтогенезі. 7 страница;
- КУПЛИ-ПРОДАЖИ;
- Некоторые проблемы внедрения маркетинга на российских предприятиях;
- Не прощайся со мной;
- Личные неимущественные блага как объекты гражданских прав;
- ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ;
- Поняття валютного ринку;
- Стороны в договоре ренты именуются плательщик ренты и получатель ренты;
- Преступления;
- Распределение наследства;
- Распространение, отражение и преломление волн;
- Анализ документов;
- СПОКОЙНЫЙ СРЕДИ БУРЬ.;
- IT WILL NEVER BE THE SAME!;
- ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС;
- ТИПЫ МАССОВЫХ КАМПАНИЙ, ИХ ПРИНЦИПЫ И ЭЛЕМЕНТЫ;
- BonusMail от Intellipost;
- My Yahoo!;
- Спрос и предложение. Кривая спроса.Если мы рассмотрим ситуацию, складывающуюся на рынке какого-нибудь товара, то легко заметим;
- Спрос и предложение: сущность и факторы определяющие;
- ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ;
- ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ;
- Другие примеры заключений.;
- Другой пример.;
- VI V2 V3;
- Принцип суперпозиции. Интерференция волн;
- У СЕРІЙНЕ ВИРОБНИЦТВО ВИРОБІВ-АНАЛОПВ А, В, С;
- ВИТРАТИ НА РЕКЛАМУ АТ СМНВО;
- Кр.спроса, с кот. сталкивается отд. конк.я фирма, совершенно эластична.;
- Успешный директ маркетинг;
- Питання теми;
- Реклама та принципи її проведення у СОР;
- Выбор канала распределения;
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ.;
- Позитивисткая и постмодернисткая парадигмы;
- Тема 4. Формування цінової політики підприємства;
- Завдання та форми контролю;
- Основные термины, встречающиеся при изучении дисциплины 2 страница;
- Виды информаций в маркетинге;
- Планирование системы сбыта;
- Методы экономико-экономического моделирования или «объясняющие модели».;
- Тема 7. Стратегические направления в конкурентной борьбе (лекции—1ч.).;
- Розміщення діаграм (крок 4 з 4);
- Служба маркетинга на предприятии;
- Предложение на рынке труда;
- Непрерывность функции комплексного переменного;
- Данная книга предназначена исключительно для ознакомления! 17 страница;
- Типизация рек по источникам питания.;
- Уровни управления маркетингом;
- Данная книга предназначена исключительно для ознакомления! 19 страница;
- Стандарт 10Base-5;
- Данная книга предназначена исключительно для ознакомления! 29 страница;
- Методы продвижения продаж для розничного торговца и дистрибьютора;
- Определение эффективности маркетинговых коммуникаций;
- Вопросы для обсуждения. Управление маркетингом - это планирование и реализация мероприятий по проведению выгодных обменов с целевыми покупателями для решения предприятием таких;
- Инфляция спроса может быть вызвана как монетарными, так и немонетарными факторами;
- Понятие договора и его виды;
- Методы ценообразования в маркетинге;
- Общие сведения к теме 8. Маркетинговые коммуникации;
- Информация. Рис. 32. Влияние отношения на поведение потребителей;
- Количество точек на дюйм;
- И международном маркетинге;
- Инвестиционные расходы;
- Доля сбыта;
- Маркетинговая система;
- Высокий низкий;
- Тема 14. Интернет-продвижение инвестиционных проектов 8 страница;
- Типы и критерии сегментации рынка;
- Зрелость. Чаще всего этап насыщения объединяют с этапом зрелости, по той причине, что четкого разделения между ними нет.;
- Позиционирование регионов;
- Бюджеты;
- Концепция системы маркетинговой информации;
- Вакцины против гепатита С не существует;
- Способы привлечения внимания и вызов интереса;
- Тема СР №6: Зовнішня реклама м. Донецька;
- Метод экспертных оценок;
- Персональная продажа;
- Планирование рекламы в организации;
- Выявление наиболее привлекательных;
- ИНСТИНКТЫ И ПРОГРАММЫ;
- Тема 6. Средства распространения рекламы;
- Семинар. Тема 6. Маркетинговое исследование предприятия.;
- Линия без искажений;
- Анализ структуры сбыта;
- Этапы продажи;
- Варіант 9.;
- Цена-приманка;
- Обязанностей народного заседателя;
- Позиционирование товара на рынке;
- ПОДОТРЯД ТРЕСКОВИДНЫЕ – GADIOIDEI;
- Собранная публика. Специфические виды по цели Контрреклама — опровержение недобросовестной рекламы;
- Основы теории спроса и предложения;
- Остров неопытных физиков 14 страница;
- Обработка и анализ данных;
- Результаты Опроса;
- Основные принципы протокола RIP;
- Интернет-пиратство;
- Виды маркетинга. Функция управления и контроля;
- ВИДИ КОНКУРЕНЦІЇ;
- Реклама основанных на риске игр, пари;
- Стратегія ціноутворення;
- Товары и услуги. Спрос - количество товаров и услуг, которое может быть реализовано в заданный период на рынке при существующем уровне цен;
- Лекция 34. Паблик релейшенз;
- Фундаментальні адаптивні архетипи - 1 рівень;
- ТЕМА 5. Планування в організації;
- Концепции маркетинга. Организационная структура отдела маркетинга;
- Тема 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА;
- Тема 4. Маркетинговые исследования;
- Кто? Что? Где? Когда? Как?;
- Писемність “не писемних” першоукраїнців;
- Ответственность сторон;
- Организация маркетинговых исследований. Различные фирмы организуют выполнение функции проведения маркетинговых исследований по-разному;
- Еще один пример;
- Виды рекламы. Рекламу используют для решения целого ряда задач:;
- Функции канала сбыта;
- Использование показателей качества коэффициентов и уравнения регрессии для интерпретации и корректировки модели;
- Проблемой из-за;
- ТЕМА 5.2 КРИТЕРИИ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА;
- Структурированный язык запросов SQL. (имена, типы данных, встроенные функции);
- Изменение спроса и изменение величины спроса;
- Стратегические ошибки;
- Продукт;
- Международный валютный рынок. Основные виды валютных операций;
- Введение. Эта модель анализирует поведение олигопольной фирмы с точки зрения теории игр;
- ДЕРЖАВНЕ ПРАВО ЗАРУБІЖНИХ КРАЇН;
- АДМІНІСТРАТИВНЕ ПРАВО;
- Две прописных истины о гиподинамии;
- Клиентов;
- ЗНАЧИТ ДВИГАТЬСЯ НАЗАД;
- Структура и виды норм права;
- Огнестойкость зданий;
- НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ХОДЕ КОНТЕНТ-АНАЛИЗА;
- Стратегическая сегментация рынка и позиционирование товара;
- Определение или расчет оптимального радиуса распространения товара или продукции;
- Системы CRM;
- Телеконференции (Usenet);
- Широкоформатные мониторы;
- СЕТЬ 9 Ценность 8: Ценность лидерства;
- Товарная политика фирмы – комплекс базовых решений по выводу на рынок нового товара, сохранению старого товара, изменению ассортимента.;
- СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ УГРОЗЫ ИНФОРМАЦИИ;
- Маркетинг туристских направлений в режиме он-лайн;
- Принцип 14;
- Маркетинг;
- Вопросы для подготовки к зачету. Промежуточной и итоговой аттестации;
- BI FOUNDATION;
- Пути реализации контактного механизма;
- Общественное значение монастырей;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 |
|