КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 156 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Оценка различных проблем, с которыми сталкивается молодежь;
- Доставка;
- Международного маркетинга;
- Поиск данных;
- Основы теории спроса и предложения;
- Виды МИ;
- Стимулирование сбыта и его значение как инструмента ускорения продаж;
- Реализация фиксированных приоритетов;
- Интерференция в тонких пленках;
- Отношение потребителя к рекламе. Степень влияния референтных групп;
- Модель IS-LM и ее значение. Конфигурация распознавателя;
- МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ;
- Приобретение наследства (гл.64 ГК);
- Розничная торговля. Розничная торговля — любая деятельность но продаже товаров (услуг) непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.;
- Договоры купли-продажи жилья из городского жилищного фонда подлежат государственной регистрации в установленном порядке;
- Стратегия привлечения внимания;
- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ. Коэффициент коротких продаж неполными лотами рассчитывается путем деления объема коротких продаж неполными лотами на средний объем операций с неполными;
- Ребрендинг выставочного проекта;
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА №1;
- Планирование маркетинга и маркетинговый контроль;
- Г. Коммерческая информация;
- Основные методы измерения и прогнозирования спроса;
- Стратегия разрывов и расхождений.;
- Оцінка економічної ефективності пропозицій;
- Корпоративные связи против недобросовестной конкуренции;
- ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО;
- Франчайзинг. Франчайзинг – это предоставление производителем продукции или услуг другой фирме права производить и продавать продукцию или оказывать услуги под маркой;
- Анализ закономерностей отраслевого рынка при подготовке к запуску выставочного проекта;
- Понятие рынка.;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Теория эффективности рынка утверждает, что в рыночной цене верно и почти без задержки отражается вся известная информация и все ожидания участников рынка;
- Зубо-челюстная система как целое;
- CASE STUDY. Промо‑акции – действенный инструмент позиционирования выставки;
- Указывать ли возраст?;
- Образование. Обычаи и манеры охватывают все стороны человеческой деятельности и различны для отдельных стран;
- Сущность маркетинга и его роль в экономике;
- МАКРОСРЕДА КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Особенности конкурентных условий по видам транспорта;
- История развития видов транспорта и конкуренция между ними с позиций теории жизненного цикла;
- Сферы применения маркетинга. Сочетание индивидуального названия и имени фирмы.;
- Сервис и гарантийное обслуживание;
- Инкассация наличности;
- Понятие и элементы маркетинговой информационной системы;
- Эффективность работы информационной системы;
- МОЗГОВОМ ОТДЕЛЕ ГОЛОВЫ;
- Описание проекта юридического лица;
- Выбор целевых рынков;
- Структура маркетинговой информации;
- Аналитическая функция.;
- Useful Language. Translate the sentences into English paying special attention to the expressions in bold type.;
- Определение товара и его характеристики;
- Некоторые правила выкладки;
- Охват или частота?;
- Порядок проведения маркетинговых исследований;
- И маркетинговые исследования;
- Создавать позитивный командный дух и семейную обстановку;
- Строительство бренда, основанного на обслуживании клиентов;
- ОБРАТНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ КОШИ;
- Знайте себя;
- Особенности рынка услуг;
- Вопрос 6.Формирование кривой спроса. Цена спроса и потребительский излишек;
- Итоговые вопросы по курсу;
- Тема 9. Контроль и анализ маркетинга в СКС и Т;
- Российского книжного союза (РКС);
- План грошових надходжень та виплат;
- To represent expected appeared broadleaf located immortal;
- Определение потребности и планирование материальных ресурсов;
- Маркетинговые исследования потребителей;
- Диаграмма 2.4.;
- Препаратов на рынок;
- Формулювання мети та завдань КУРСОВого дослідження;
- Підготовча стадія;
- Тема 4. Средние величины;
- Стратегия сокращения и смены видов бизнеса;
- ТЕМА 9. УПРАВЛІННЯ МАРКЕТИНГОВОЮ ДІЯЛЬНІСТЮ;
- Рынок труда. Рынок труда – способы, общественные механизмы и организации, позволяющие людям найти работу по своим способностям и навыкам;
- Інтернаціоналізація світового господарства і нові пріоритети міжнародного маркетингу;
- Креатив и креативность;
- Дисплеї на ЕЛТ;
- РАСЧЕТ ХАРАКТЕРИСТИК СТОХАСТИЧЕСКИХ СЕТЕЙ;
- Закономерности проведения возбуждения и процессов торможения в нервных центрах;
- Процес стратегічного маркетингового планування;
- Виды биржевых курсов;
- Спрос и предложение, цена;
- Копирайтеры;
- Приемы рекламной аргументации при ощущении низкого риска покупки и трансформационной мотивации потребителя;
- Приемы рекламной аргументации при ощущении высокого риска покупки и информационной мотивации потребителя;
- Стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта представляет собой комплекс приемов, призванных ускорить или увеличить приобретение товаров потребителями или торговыми посредниками;
- Маркетинговые стратегии на этапе зрелости;
- Роль маркетинговых каналов;
- Динамическая модель AD-AS при рациональных и адаптивных ожиданиях;
- Этапы подготовки и проведения интервью;
- В сфере туризма;
- При прочих равных условиях, чем больше цена данного блага, тем меньше величина спроса на него, и наоборот;
- ИНФЕКЦИОННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ;
- Экономическим процессам и явлениям присуща качественная и количественная определенность;
- Тема №4: «Законы организации»;
- Цінова конкуренція і цінова конкурентоспроможність;
- ДЛЯ КАЖДОГО СПОСОБА, КОТОРЫЙ ОПРОБОВАЛИ И;
- Ошибки выборки. Основные преимущества;
- Вопрос. Рекламная кампания: определение, этапы, анализ эффективности рекламной кампании предприятия;
- Государственное регулирование рынка;
- Завдання;
- Ключникова Юлия-Понятие рынок;
- Прямой маркетинг. Оценка влияния рекламы на изменение объема;
- Как любая стратегия, диверсификация должна быть обоснована, ее привлекательность для себя предприятие определяет с учетом следующих критериев. 10 страница;
- Определение абсолютного изменения среднего уровня цены – общее и под влиянием отдельных факторов.;
- Маркетинговый анализ оценки факторов. Индексный метод. Факторный анализ.;
- Дайте відповідь “так” або “ні”. Твердження обґрунтуйте. Виберіть правильну відповідь;
- Продажа недвижимости;
- Глобальный охват;
- Вопрос 6. Государственное регулирование рынка;
- Глубинные интервью;
- Тема 4: Изучение потребителей;
- Словесная запись алгоритмов;
- Василий Шукшин. Волки!;
- Проблематика High Availability кластерных систем;
- Підвищення рівня освіти та збільшення кількості службовців;
- Преимущества и недостатки основных средств рекламы;
- Творчий з частково алгоритмічним рівень пізнання. Частково творчий з елементами алгоритмічного;
- Растровая графика, общие сведения;
- Ценовые стратегии в маркетинге;
- Распространение по волоконным световодам;
- Основные объекты изучения внешних рынков;
- РЕКЛАМА В ДЕЛОВОЙ РЕЧИ;
- Структура нормы права;
- Выполнение. Экзаменационная ведомость;
- Выполнение. 1. Создайте новый документ и затем выполните команду Файл - Сохранить как;
- Положение посредников на рынке;
- Вопросы для самопроверки учебного материала;
- Населения;
- Тема 65. Прямой маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций;
- Рекомендації передпродажному обслуговуванні техніки;
- Введение. Решения тренировочных заданий 147;
- Реклама - не только наука, но и искусство;
- Основной текст;
- Дренирует очаг резиновой полоской;
- Природная среда;
- Отношения с потребителями;
- Выделение ключевых результатов деятельности отдельных менеджеров;
- Статья 25. Защита несовершеннолетних при производстве и (или) размещении (распространении) рекламы;
- Это макроанализ дальнего окружения компании, на которое она повлиять не может, но которое может повлиять на принятие решений в компании;
- Для того, кто будет называть себя сыном не своего отца, зная (об этом)1, рай станет запретным».;
- Завершение встречи, или собственно продажа;
- Маркетинговый контроль;
- Функции канала распределения;
- Однажды) пророк, да благословит его Аллах и приветствует, пешком пришёл навестить меня1, и он не приехал ни на муле, ни на лошади».;
- А потом мы подняли верблюда, на котором я ехала, и нашли ожерелье под ним».;
- Во время поста пророк, да благословит его Аллах и приветствует, нередко обнимал и целовал (своих жён, однако) он владел собой лучше любого из вас».;
- А потом они приготовили хайс7. (Таким) был свадебный пир /валима/ посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует ».;
- Передінвестиційна фаза проекту;
- Полуоси;
- Товарный рынок и его равновесие;
- Вопросы для обсуждения. Стимулирование остается одним из четырех основных элементов, входящих в состав комплекса маркетинга фирмы;
- Стоимость (рынок) – ст-ть в сфере обращения;
- Сигарета;
- Пассивное курение;
- Личность и потребительский выбор;
- Расчет аналитических коэффициентов;
- Семинар;
- Когда у Муллы Насреддина был паром, и, если времена наставали тяжелые, он зарабатывал на жизнь тем, что перевозил пассажиров с одного берега реки на другой.;
- Решения относительно упаковки товара;
- Реклама, распространяемая по сетям электросвязи;
- РЕФЕРАТ;
- Вопросы для обсуждения. Несмотря на повышение роли неценовых факторов в процессе современного маркетинга, цена остается важным показателем;
- Врезка 24. Жизненный цикл стилей, моды и фетишей;
- Объекты маркетингового контроля;
- Российских и зарубежных партнеров;
- Реклама – инструмент продвижения товара на рынок;
- Формирование каналов распределения;
- Договор продажи недвижимости;
- Договор поднайма жилого помещения. Временные жильцы;
- Механизм функционирования рынка;
- Стимулирование сбыта. Эта функция реализуется следующими способами (рис.);
- Психодрама, центрированная на группе;
- Распространение христианства;
- Виды купли-продажи;
- ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА ПРИ ЦЕНОООБРАЗОВАНИИ;
- Lesson 4. Praise;
- Передающие среды на основе витой пары проводников;
- Базовые функциональные профили;
- Критерии выбора каналов распространения;
- Маркетинговая информационная система. Тема 5. Информационное обеспечение маркетинга;
- Оптимальный приемник на основе ЛФД. Понятие о спектральной фильтрации;
- I. Вступление;
- Помехи в каналах связи;
- Струк-ра рынка Н;
- Реклама лекарственных средств и медицинских услуг;
- Билль вылетает в трубу;
- Имеющегося у конкретного индивида в конкретный момент времени. Этот на-;
- ТЕМА: Введение. Основные понятия;
- СУММИРУЮЩЕЕ ЗАВЕРШЕНИЕ;
- Переговоры о цене — это переговоры о том, за что платит клиент.;
- Стимулирование сбыта. 1. Какие мероприятия были предприняты для создания положительного имиджа «Бритиш телеком»?;
- Налог на потребителя;
- Цены на товары-субституты (substitution - замещение);
- Простые и бесплатные способы защиты репутации;
- Поляризация при отражении;
- Вопросы для обсуждения. Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью;
- МОВА VISUAL BASIC FOR APPLICATION (VBA);
- Принципы и комплекс маркетинга;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 |
|