КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 209 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Принципы психологии;
- Основные свойства и характеристики ощущений;
- Психологические рекомендации по работе с учеником;
- Требования к психологическим методам и тестам, применяемым для оценки психологических и профессиональных качеств;
- Перцептивная, коммуникативная и интерактивная стороны общения;
- Розвиток самосвідомості молодшого школяра. Зі вступом дитини до школи її самосвідомість набуває нового рівня, проявляється як внутрішня позиція;
- К опроснику А. Меграбяна и Н. Эпштейна;
- Полоний. Вот кроткий, подобающий ответ;
- Теория отношений;
- Мотивы включения в деятельность женщин-предпринимателей;
- Ефективне управління групами. Кількість конфліктів у групі, знижується мотивація до досягнення мети й мінімально використовується колективний потенціал групи для вирішення проблем;
- Тема 5. Профессиональная пригодность и психологический отбор персонала;
- Интеллект. Структура интеллекта. Оценка интеллекта;
- Сутність та класифікація активних методів навчання;
- Проблеми волі, поняття про волю;
- Преступное поведение и его отражение в уголовном законе;
- Методика диагностики поведения в конфликтной ситуации К. Томаса;
- Державна політика в галузі охорони праці;
- Самостоятельная исследовательская работа. Тема 2. Психология как наука;
- Виды и роль эмоций;
- F41.0 Паническое расстройство;
- Психологічні особливості вербальної комунікації;
- Дитяча психологія у системі гуманітарних наук;
- Эволюция психологического знания феодальной Европы;
- Методика. Экспериментальный материал и задача испытуемого.Испытуемым со стереомагнитофона дихотически предъявляются пять последовательностей по три пары цифр;
- Современные идеи равенства и психологические основы истории. Возникновение и развитие идеи равенства;
- ПЕРЕДМОВА. Ковалев А.Г. Соотношение психических процессов, состояний и свойств личности;
- Питання для самоперевірки. 1. Визначити зміст понять девіація, девіаптна поведінка;
- Психологический портрет отчужденного человека;
- Самка или женщина;
- Тема 4. Ухвалення рішень в діяльності оператора. Управляючі дії оператора. Функціональні стани оператора;
- Поощрение и наказание как методы стимулирования;
- Математичні методи і продуктивність їх застосування;
- Взаимодействие;
- Объяснения объяснения;
- Проблема мозкової організації (локалізації) ВПФ, загальна характеристика основних підходів до її вирішення;
- Основні терміни та визначення в галузі охорони праці;
- Структура профессиограммы;
- Принятие решения на перцептивно-опознавательном уровне;
- Группы встреч;
- Основные функции эмоций;
- Завдання та проблемні ситуації. Запитання для самостійної роботи;
- Донаучный период;
- Закон конгруэнтности Карла Роджерса;
- Общая методика заключения договора;
- Самоубеждение как специфический вид саморегуляции;
- Психологические особенности дошкольного возраста (3-6 лет);
- Маніпулятивний рівень;
- Психологическая совместимость в группе;
- Робота у підгрупах;
- По выполняемым функциям нервную систему принято делить на соматическую и вегетативную;
- Формування практичної мети доцільно починати словами;
- Эмоциональные произвольные реакции (действия);
- Нейропсихологическое понятие речевой функции;
- Ощущение;
- Вопрос: Динамика развития малой группы;
- Феномен группового давления. Экспериментальные исследования конформизма и современные представления о групповом влиянии;
- А. Сбор информации 3 страница;
- Совершенствование психических процессов;
- Теория замкнутой (локал.) цивилизации;
- Вечерний Котлас (Архангельская обл.). 1999. 19 нояб;
- Полимодальностный эмоциональный картиночный тест;
- Рубинштейн С. Л. 43 страница;
- Клинические типы патологического развития личности ребенка;
- III. Технология продажи;
- Конфликт поколений;
- Консультирование при сексуальных проблемах;
- Внимание. Ощущения как элементарная форма чувственного познания;
- Объективный подход;
- Гомогенность и гетерогенность тренинговых групп;
- Психологічні засоби підвищення безпечної поведінки працівників у професійній діяльності;
- Тема 3.2. Теории психического развития;
- Біологічний захист;
- Допонятийный и понятийный уровни мышления 2 страница;
- Чувствительность к противоречиям и переносному смыслу как выражение полноты понимания;
- Теория оперантного бихевиоризма;
- Формирование и воспитание безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни;
- Фрейд полагал, что подавляемая ярость может привести к таким психическим состояниям, как истерия или агрессия;
- Психічні процеси;
- Методы исследования возрастной психологии;
- Социально-психологическое понимание организованной преступности;
- Восприятие пространства;
- Кинезиотерапия при синдроме Дауна;
- Документы по личному составу;
- Співвідношення темпераментів з типами нервової системи і психічними реакціями;
- Понятие и типология конфликтов;
- Невротические реакции. Депрессии невротического уровня;
- Питання для самоперевірки. Навчальна дисципліна Педагогічна психологія є нормативною при цільовій підготовці фахівців рівня бакалавра в галузі педагогіки і входить до циклу;
- Межличностные конфликты;
- Обсуждение результатов. Практическая работа. Закрепление пройденного материала;
- Экзистенциально-гуманистическая психология;
- Психология делового общения;
- В процессе консультирования;
- Алгоритм ранжирования;
- Качественные методы социально-психологического исследования;
- Понятие социального познания, история становления представлений о природе социально-познавательной активности;
- Биохимия статуса и значение настроения;
- Загальне поняття про фізіологічні системи та психіку людини;
- Системная концепция психики и общей психологии после теории деятельности;
- Как уже отмечалось, большая часть убийств в состоянии аффекта совершается в семейно-бытовой сфере, в отношении супругов, сожителей, родственников, соседей;
- Техника Ф. Александера 6;
- Порівняльний аналіз основних управлінських культур;
- Психосоциальное развитие. Как уже ранее говорилось, важнейшими задачами молодости становится решение социальных задач: приобретение профессии;
- Тема 12. Деятельность негосударственных и добровольческих служб, оказывающих социально-педагогическую и психологическую помощь и поддержку;
- Ответственность. 3.1. Самостоятельно формулировать конкретные задачи работы с детьми и взрослыми, выбирать формы и методы этой работы;
- Приведите примеры технологий обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- Индекс центральности 1 страница;
- Этап. Синтез отдельных параметров раздражителя в единый образ;
- Текст опросника. Инструкция: Поставьте знак «+» у тех положений, с которыми вы согласны, и «-» – около тех, с которыми вы не согласны;
- Особливі зауваження при виборі іграшок;
- История психологической диагностики 3 страница;
- Психологические изменения;
- Оцінна шкала;
- Ощущение;
- Общие методические указания к психолого-педагогическому обследованию;
- Содержательные области;
- Шкала психотизма по Г. Айзенку 5 страница;
- Описание методики. Факторный личностный опросник Р.Б.Кэттелла (16PF);
- Когнитивное направление;
- Розрахунок критерію Стьюдента;
- Системы. Электрическая активность центров зрительной;
- Назначение и инструкция к тесту;
- Предмет исследования: гендерные стереотипы юношей и девушек в период студенчества;
- Концепцию внутренних и внешних детерминирующих факторов личностной активности (включая творческую, дискурсивную активность);
- Вина, совесть и нравственность 4 страница;
- Фази пренатального розвитку;
- Вторичные отделы постцентральной коры;
- Идеальная самость;
- К самой себе. (1. и 2. унаследовано от Платона.);
- Виды общения. 7. В чем отличие характера от темперамента? Какие акцентуации характера встречаются у людей и, возможно, намечаются у вас?;
- Об'єкт, предмет і функції педагогіки;
- Семінарсько-практичне заняття № 3;
- Здібності- це такі психологічні особливості людини, від яких залежить опанування знань, умінь та навичок, але які, проте, неє знаннями, уміннями або навичками;
- Кредитно-модульна система організації навчального процесу;
- Підрозділах;
- Теорії про вплив середовища і спадковості;
- Структурализм. Вюрцбургская школа. 1 страница;
- Итак: Ставите ли Вы задачу понравиться собеседнику? Хотите ли Вы понравиться и что Вы готовы для этого сделать;
- Основи соціальної психології;
- Развитие психодиагностики с 1930-го и в наши дни;
- Развитие советской психотехники;
- Социально-психологические и соматические проблемы информатизации;
- Мотивационная сфера личности несовершеннолетних правонарушителей 2 страница;
- Тема 1. Предмет, завдання та структура військової психології 7 страница;
- Эпатажность;
- Влияние различных установок при опросе на отношение 2 страница;
- Операціональна концепція інтелекту;
- Открытия Ньютона;
- Зрелость;
- UЯn-oбpaз Имидж;
- Признаки и виды научного исследования;
- Питання 1.2.1. Внесок видатних полководців у військову психологію;
- Вопрос. Мотивация профессиональной ориентации;
- Блок методик, связанных с решением человеком жизненных проблем;
- Профессионально-психологическая подготовка юриста;
- План лекции. Тема 7. Профилактика психосоматических последствий террористического акта;
- Об «объективных» тестах личности;
- Воображение, его сущность и роль в жизни и деятельности людей;
- Вопрос 5. Стимулы и ограничения как средства правового воздействия;
- Критика;
- Бред. Определение,симптоматика.Бредовые синдромы;
- Интуитивное мышление. Явление «озарения» (инсайт) и творчество;
- Борьба поколений;
- Дополнительное чтение 3 страница;
- Взаимное расположение объектов;
- Гомосексуализм;
- Возможные преимущества;
- Почему наши слова могут быть неправильно поняты?;
- Формы массового поведения;
- Творчество;
- ТЕХНИКИ 4 страница;
- Стадия сбора информации и осознания желаемого результата;
- Развитие психодиагностики в 1950-е гг;
- Типичные исследования;
- Отношение к новому и преодоление стереотипов;
- I. Внимание. 3 страница;
- Сенсорное развитие в младенчестве. Органы чувств новорожденного начинают функционировать с момента рождения;
- Руководство развитием мышления;
- Применение эргономических принципов в процессе конструирования 2 страница;
- Моральное суждение в детском возрасте;
- Вы не читали эту книгу, вы не проходили курсы, а говорите о том, о чем не знаете. Вы похожи на человека, который всегда говорит о том, о чем не имеет представления;
- Организация нервной системы;
- Тема 4. Темперамент;
- Обсяг, переключення та вибірковість уваги поступово зростає від 18 до 33 років, а після 34 років починає поступово падати;
- Особливості оволодіння учнями учбовою діяльністю;
- Психологическая реабилитация;
- Причины возникновения речевых нарушений;
- Тема: воображение;
- Мировоззрение и проблема наследственности;
- Психологічні особливості старшокласника;
- Критерии оценки за контрольную работу;
- Понятия, методы и модели возрастной психогенетики;
- Практическое занятие № 1 8 страница;
- Завдання до самоконтролю;
- Знакомая незнакомка;
- Психолингвистический анализ как метод распознавания и идентификации преступника;
- Теоретические основания. Rotter J. В. (1966). Generalized expectancies for internal versus;
- Перспективи розвитку прикладної психології. Національна система соціально-психологічної служби;
- Приобщение родителей к участию в воспитательной деятельности, повышение их педагогической подготовки;
- Профилактика преступлений несовершеннолетних и молодежи;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|