КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 251 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Теоретические основы заложены Лурия, Выготским;
- Культурный контекст;
- Наблюдение. Методы научных исследований – это способы, с помощью которых учёные получают информацию об объекте изучения;
- Рассмотрим последовательно каждую из составляющих;
- Нет: 18,20,63;
- Сожительство;
- Активность или пассивность.;
- II (развернутая) стадия хронического алкоголизма;
- Тема 14. Возможности различных психотерапевтических направлений для работы с детьми, имеющими отклонения в развитии и их близкими;
- Тематический план курса;
- Андреева Галина Михайловна 28 страница;
- Андреева Галина Михайловна 21 страница;
- Как работает наша память;
- Теоретичне обґрунтування структури занять у фізичному вихованні;
- Как Вы думаете, нестабильность локализации ВПФ – это хорошо или плохо? Обоснуйте свой ответ;
- Неречевые звуки и бытовые шумы. Чувство ритма;
- Коммуникативный портрет сенситивного человека;
- Наблюдение в отношении к другим методам психологических исследований;
- Психологія немовлячого періоду;
- Второй вопрос. Современная психофизика: основные понятия теории обнаружения сигнала[501]. Общее представление о психофизическом операторе. 24 страница;
- Основные психологические идеи в период Возрождения;
- Работа с группой;
- Теории воли;
- Первичные факторы;
- Деловые игры – универсальный метод формирования профессиональной компетентности оперативно-следственных работников;
- Потреби в самоактуалізації — реалізації здібностей і талантів;
- Состояние устного языка и метаязыковых навыков 10 страница;
- Тести і методики для самопізнання. 1. Студентка І курсу Галина Д;
- Биология плюс культура;
- Конфликтная личность – сверхточный тип;
- I. Внимание. 16 страница;
- Взаимное познание субъектов в процессе общения;
- Главные линии на ладони;
- Открытие эгоцентризма детского мышления 3 страница;
- Наши роли;
- Дошкольный возраст. 1 страница;
- Место и природа межличностных отношений. Теперь принципиально важно уяснить себе место этих межличностных отношений в реальной системе жизнедеятельности людей;
- Сущность и функции сновидений;
- Навязчивые(обсессивные)сост,систематика.Особ у дет в различные возр пер;
- Обговорення головних теоретичних положень;
- Искусство как познание 11 страница;
- ДОДАТКИ. Приблизний план одного заняття з техніки мовлення педагога;
- Вероятностный подход к пониманию сообщения;
- Среди покупателей и клиентов. Человек - прямоугольник не всегда знает, что ему нужно;
- Анализ заболеваемости и жалоб на самочувствие;
- Восприятие. Язык тела и психомоторика общения;
- Внимание и личность;
- Pаздел II 8 страница;
- Китайская мечта» населения Северо-Востока КНР;
- Здатність до творчості. Зв'язки творчості й інтелекту;
- Лекція 1;
- Особенности развития 1 страница;
- Відчуття: поняття та класифікація;
- Уровень деловой активности;
- Возрастные психологические особенности;
- Доверяющее падение;
- ПЕРСОНАЛИИ (это интересно). Основные термины и понятия (это надо знать);
- Обработка результатов. Бланк №1 Качества личности №2 d d2 Уступчивость Смелость;
- Подергивания и подшучивания;
- Нарушения экспрессивного уровня;
- Вопрос Теория и функции референтной группы;
- Эпилептический статус. Условия возникновения, прогноз, меры предупреждения и купирования;
- Розділ І. Особливості розвитку дітей підліткового віку;
- Виды внимания;
- Обработка результатов. IV. Переживания, чувства;
- БОС по показателям ЧСС;
- Равномерное снижение самооценки;
- Паузы и молчание;
- Приступообразно-прогредиентная шизофрения (шубообразная), сравнительно-возрастные особенности;
- На жаль, у нашій країні, як і в усьому світі, діти й підлітки стають жертвами злочинів;
- Стаття 9. Контроль за діяльністю у сфері спеціальної освіти;
- В групповую психотерапию Я. Л. Морено;
- Примирение с интроектом;
- Неосознаваемых стимулов;
- Тема 10. Соціальна група і колектив;
- Деятельности. Две парадигмы в исследовании поведения и;
- Память. Определение индивидуальных особенностей и типа памяти;
- Понятие личности. Личность (personality) происходит от латинского слова persona, первоначально обозначающее маску трагического или комического характера;
- Вопросы для обсуждения. Библиографический список;
- Рубинштейн С. Л. 1 страница;
- Тема 15. Психологическое воздействие;
- Групповые факторы интеллекта;
- Стилі взаємовідносин педагога і вихованця;
- Особенности сна у слепых детей;
- Мероприятия психолого-педагогической реабилитации;
- Морально-психологічне забезпечення оборони. Морально-психологічне забезпечення в Збройних Силах України є по суті новим видом в системі всебічного забезпечення і потребує сьогодні подальшого наукового;
- Тонкий яд» Синтез 1 страница;
- Психологическая обработка с использованием условных рефлексов и ассоциаций;
- В сравнении с психопатиями 3 страница;
- Тема 15. Личность в обществе, группе;
- Последовательность проведения психодиагностических процедур;
- Прошлом и настоящем 2 страница;
- Учебное пособие по общей психологии 7 страница;
- М.В. Смагина 3 страница;
- Состав преступления, совершенного в состоянии сильного душевного волнения;
- МОТИВАЦИЯ. Основные подструктуры личности и их иерархия;
- Патопсихологические параметры психического дизонтогенеза;
- Охарактеризувати роль батьків у формуванні ставлення дитини до фізичної культури;
- Важность символообразования для развития эго 2 страница;
- Подготовка ведущих тренинговых групп;
- Как воспитателю изучать психические особенности ребенка;
- Тема 16. Педагогічні методи навчання;
- Психология и техника 2 страница;
- Биографический очерк. Карл Роджерс: феноменологическая теория личности;
- Ограничения теории деятельности;
- Запитання до державного екзамену. До Вас звернулася мама за психологічною допомогою;
- Общее представление о групповой психотерапии;
- ТЕХНИКИ 4 страница. Когда психотерапевт указывает на очевидные реакции (например, стыд), он помогает пациенту продвинуться в работе;
- Функция четвертого канала 1 страница;
- Будущее наших детей;
- Текст опросника. Опросник удовлетворенности браком;
- Обработка и интерпретация результатов. Основу интерпретации составляют содержательный анализ ответов, частота дополнительной части предложения;
- Психологические механизмы индивидуального стиля общения;
- Важные рекомендации по проведению собеседования;
- Основные свойства ощущений. 1.Качество ощущения – это свойство, характеризующее основную ин-;
- Словесное оформление речи характеризуется лексическими, грамматическими, синтаксическимии стилистическими признаками;
- Лжедмитрий из Балашихи 3 страница;
- План семинара. «Роль психолога в управлении школой»;
- Мышление 1 страница;
- Отражательно-оценочная функция эмоция 1 страница;
- Стрес і організація керівника;
- Биографический очерк. Джордж Келли: когнитивная теория личности;
- Вачков И. В;
- Тема 4. Личность, ее структура и проявления;
- Социальные факторы;
- Социолого-психологическая адаптация к возрастным изменениям;
- Билет 4;
- Що вивчаються в сучасній психології;
- Семинар 4. Социально-психологическая характеристика конфликта;
- Неполное раскрытие фактов не является обманом;
- Вопрос 30. Основные функции стереотипизации как механизма межгруппового восприятия;
- Вопрос 16. Межгрупповой Конфликт как продукт универсальных психологических характеристик;
- Природа и сущность лидерства;
- Избавление от чувства самоизоляции. Статическая и динамическая основа морали;
- Взаимодействие психологии труда и дифференциальной психологии;
- Основные схемы валидизации психодиагностических методик;
- Диагностика. Переживание данного семейного кризиса и его разрешение будут зависеть от характера преодоления семьей предыдущих кризисных периодов;
- Истоки и смысл трансперсонального проекта в российской культуре;
- Dasein-аналитика М. Босса. Стремление к самоактуализации – аутентичное существование;
- Анализ результатов. Преобладающий тип памяти при разных типах предъявления словесного материала определяют путем сравнения количества правильно воспроизведенных слов в каждом из;
- Некоторые философские оговорки в отношении понятия сознания: Виттгенштейн и Хайдеггер;
- Предмет и фон в восприятии;
- Двигательная сфера;
- F44.0 Диссоциативная амнезия;
- Виды внимания. Рассмотрим основные виды внимания;
- F52.9 Неуточненная половая дисфункция, не обусловленная органическим расстройством или заболеванием;
- Вопрос. Психологический контакт между родителями и детьми;
- Часть IV. Психические свойства личности. Устойчивость некоторых личностных качеств во времени;
- ЛЕКЦИЯ № 3. Собственно психодиагностические работы в Россииза малым исключением начали развиваться в послереволюционный период;
- Законы, созданные человеком, и законы природы;
- Описания личности по уровням;
- Australia;
- Искусная маскировка;
- Скульптура. В эпоху империи продолжают развиваться рельеф и круглая пластика;
- Тема 5: мозг, психика, организм, поведение и деятельность;
- Близость против изоляции;
- Оцените ваш потенциал менеджера;
- Обговорення головних теоретичних положень;
- I. Read and learn the following words. The research methods of psychology;
- Интеракция и коммуникация;
- Этапы психического развития индивида;
- Личность, общение, поведение детей с задержкой психического развития;
- Гештальт психологии;
- Образ египтянина Моисея;
- Тематичний план. Навчальна дисципліна психодіагностика складена для студентів, які навчаються за напрямом підготовки психологія та передбачає засвоєння;
- Список використаної літератури. Контрольні питання та завдання;
- Прикладная юридическая психология 23 страница;
- Опитувальник: переваги та труднощі;
- Основные термины и понятия. Понятийно-терминологический аппарат проблемы воспитания;
- Научение как процесс и результат приобретения индивидуального опыта;
- Введение. Название «психология» все еще окутано завесой тайны для тех, кому не приходилось соприкасаться с этой наукой;
- Вверх и вниз;
- Ощущения есть отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, воздействующих на органы чувств в данный момент. 2 страница;
- Правовые средства: понятие и виды;
- Базовых потребностей;
- Функциональная автономия 2 страница;
- Гуморальные теории;
- Методика выявления подсознательных интенций на основе метода тензорного анализа результатов ранжирования индивидом фонетических рядов;
- Довідник. Особливості розвитку дітей;
- Тема: «Диагностика эмоционально-волевой и мотивационной сфер личности»;
- F84.0 Детский аутизм;
- Анализ эмоциональных переживаний;
- Типологический подход;
- Психологический тренинг как сфера деятельности практического психолога.93;
- Основні автобіографічні відомості Н.П.Альонкіної;
- Тенденція актуалізації;
- Які шляхи, засоби та форми трудового виховання?;
- Кодирование более одного диагноза;
- Первоначальные интересы психологии труда;
- Движущие силы психического развития личности;
- Переговорів;
- Невроз и психоз;
- Основні теорії психічного розвитку дитини;
- Научная феноменология: гештальт-психология;
- Гештальт-психология;
- Сущность внимания;
- Исследование нарушений мотивационного компонента перцептивной деятельности;
- Дифференциальные типы;
- Узнай лжеца по выражению лица. Пол Экман Уоллес Фризен Узнай лжеца по выражению лица;
- Профессиональная психология;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|