КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 146 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Методические рекомендации;
- Образец индивидуального плана работы.;
- Алгоритмический метод;
- Специфика игровой деятельности;
- Этапы построения мастерской;
- Педагогического процесса по уровням;
- Воспитательная система Макаренко;
- Выпускных квалификационных работ;
- Где еще в живой природе встречается спираль?;
- Педагогические воззрения и деятельность князя В.Ф. Одоевского;
- Традиционные понятия родов красноречия и видов ораторской речи.;
- Тема урока: «Душа музыки».;
- Экзаменационный билет № 24;
- Характеристика этапов коррекционно-педагогической помощи 1 страница;
- Формы профилактических мероприятий;
- Особенности организации контроля по математике;
- Цели дифференцированного обучения;
- Обобщение собранного материала в микрогруппах.;
- Лапшин В. А., Пузанов Б. П. 1 страница;
- Риторика как наука и искусство эффективного речевого воздействия и взаимодействия.;
- Значение контроля и оценивания в педагогической деятельности;
- Д/з Принципы организации урока ФК в рамках системно-деятельностного подхода;
- Особенности исторических, социальных, педагогических отношений, присущие странам Древнего Востока;
- Воспитание в семье;
- Новый Образовательный Стандарт;
- Этапы работы мастерской;
- Критерии оценки знаний;
- Понятие о риторике. Целесообразность, воздействие, гармонизация.;
- Пути, средства и методы воспитания гуманизма;
- Деятельности учащихся;
- Учебное издание 1 страница;
- Педагогических технологий;
- Этапы проведения дискуссии;
- Упражнения на развитие дикции и выразительности голоса;
- Дайте письменные ответы на вопросы;
- Средства обучения как компонент педагогического процесса 2 страница;
- Пояснювальна записка;
- Распределение уровней мотивации управления эмоциями;
- Начальная школа 1 страница;
- З а к л ю ч е н и е;
- Повышенный уровень;
- Основные идеи модульного обучения;
- Освоение педагогами современных технологий;
- Барьеры педагогического общения и преодоление конфликтных ситуаций.;
- Технологии игрового обучения.;
- Уважаемые родители!;
- Обучения и развития;
- II. Характеристика состояния устной и письменной речи, языковых операций;
- Показательный метод обучения;
- Дидактика, ее объект, предмет, задачи.;
- Из опыта работы;
- Тест для самопроверки;
- Описание этапов технологии РКМЧП;
- Материалы из опыта работы;
- Этапы организации работы над учебными проектами;
- Мотивационно-целевой этап;
- Понятие педагогических технологий;
- Анкета для педагогов на тему;
- Деятельности в группах раннего возраста;
- ТЕМА. Закономерности и принципы обучения 1 страница;
- Учебно-методическая и педагогическая работа;
- Порядок организации и проведения Конференции;
- V. Рудольф Штайнер был привлечен для совета;
- Условия и правила организации дискуссии;
- Методические рекомендации к практике;
- У детей и подростков;
- Вопросы для обсуждения;
- Технология написания и основные структурные элементы контрольной работы по педагогике;
- Принцип полярности;
- X. Перелік літератури, яка рекомендована для вивчення курсу;
- Методические рекомендации по оформлению отчетной документации;
- Инструкция и/или методические рекомендации по выполнению;
- Итоговый отчет по педагогической практике;
- Практическое занятие 5;
- Специфика педагогического общения;
- Основные условия и порядок проведения;
- Активные формы и методы изучения нового материала на уроках физической культуры в рамках реализации системно-деятельностного подхода;
- Заговор матери;
- Дидактика как наука (предмет, задачи, основные категории, проблемы современной дидактики).;
- Какие по жанру фильмы и программы Вы просматриваете чаще всего?;
- Методические материалы к практике;
- Информационное письмо. Приглашаем Вас на семинар-практикум:;
- Организация практики в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи или в речевом центре;
- Итоговый контроль;
- Порядок защиты практики;
- Портфолио как система накопительной оценки;
- Вопросы для самопроверки и обсуждения;
- При общеобразовательной школе;
- Урок и проектная деятельность школьников;
- Основные направления и технология педагогической деятельности 1 страница;
- Уважаемые ученики!;
- Групповые занятия и образовательные технологии;
- Аналитический отчет по выполнению программы и подготовки детей к школе подготовительной группы гр.№1 за 2015-2016 учебный год;
- Организаторские;
- Распределение испытуемых в зависимости от стиля взаимодействия с ребенком;
- Понятие «аномальный ребенок» и особенности аномального развития;
- Мазанова Е.В. Школьный логопункт. Документация, планирование и организация коррекционной работы : методическое пособие для учителей-логопедов. — М. : Издательство ГНОМ и Д, 2009.;
- Обследование речевой функции;
- ПМ 04. Методическое обеспечение образовательного процесса;
- Рейтинговая система оценки;
- Зигзаг (Этап осмысления);
- Особенности технологии портфолио;
- Оценка Портфолио;
- Структурные элементы игровой технологии;
- Принципы дидактики;
- Примеры уровней обучения учащихся;
- Тема: Современные технологии на уроках;
- Задачи педагогической науки;
- Вокально -хоровая работа.;
- Куйбышевского района;
- Письменная речь;
- Материалы для выполнения практических заданий;
- Модульная программа;
- Интегративная модель.;
- Общие правила цитирования и ссылок на использованные источники;
- Методические рекомендации учителю;
- Проблемно-тематический день;
- Виды Портфолио;
- Портфолио как средство повышения мотивации обучения;
- Требования к работам.;
- Практическое занятие 2;
- Стандартные прогрессивные матрицы Дж.Равена, Цветные прогрессивные матрицы Дж.Равена;
- Материально-методическая база (примерное оснащение логопедического кабинета ДОУ);
- Объем и порядок защиты результатов практики;
- Технологии дифференцированного обучения;
- Активные методы обучения;
- Практичне заняття №1;
- ІІІ. Структура залікового кредиту курсу;
- Методические рекомендации к августовским секциямучителей изобразительного искусства;
- Критерии оценки курсовой работы;
- Примерные вопросы для зачета;
- Практическое занятие 8;
- Практическое занятие 12;
- Средства музыкального воспитания;
- Задачи музыкального воспитания детей;
- Преемственность программы формирования базовых учебных действий;
- Личностные учебные действия;
- Инструктивное письмо;
- Анализ частей урока;
- Сущность игровой деятельности;
- II этап. Чтение и осмысление текста;
- Особенности дискуссии;
- Результаты работа в группах;
- Уровневая дифференциация;
- Организация книжного уголка в группах старшего дошкольного возраста.;
- Повышенный уровень;
- Вопросы для самопроверки и обсуждения;
- Вопросы для самопроверки и обсуждения;
- Общие положения по написанию курсовых и;
- Создание слайдов;
- Планы-конспекты посещенных уроков;
- Характеристика;
- Цели и задачи практики;
- В путь-дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся!;
- Исходные положения коррекционно-педагогической помощи детям после кохлеарной имплантации;
- Специальное (дефектологическое) образование. Психолого-педагогическое образование;
- Особенности воспитательного поцесса;
- Общие положения. Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства;
- Прочие условия. Дата окончания приема заявок - 27 декабря 2016 года;
- Этапы построения игрового проекта;
- Вопросы для обсуждения;
- Алгоритм поискового и исследовательского обучения;
- Зимняя сессия 2016-2017 уч.года;
- Анализ урока музыки;
- Задержка психического развития психогенного происхождения;
- Особенности воспитания и образования в государствах Древнего Востока;
- Первичное закрепление техники данного упражнения.;
- Проект теоретико-методической деятельности;
- Библиографическое описание книги;
- Методика Кооса;
- Организация практики;
- Дополнительные показатели;
- Особенности организации контроля по чтению;
- Становление современной дидактической системы;
- По дисциплине «Основы психологии и педагогики»;
- Отчетная документация по практике;
- Профессиональных достижений;
- Порядок защиты и подведение итогов практики;
- Понятие о педагогической риторике.;
- Планы-конспекты посещенных уроков;
- Размер стипендиальных выплат в осеннем семестре 2016-2017 учебного года;
- История возникновения педагогических технологий;
- Этапы проведения дискуссии в форме круглого стола;
- Технологии интегрированного обучения;
- XІ. Завдання тематичного контролю;
- Коммуникативные учебные действия;
- Практических) занятий;
- ЧАСТЬ 1 Организация работы логопеда на школьном логопункте;
- Чтение и читательская деятельность;
- Особенности организации контроля по русскому языку;
- Закономерности обучения (дидактические закономерности).;
- Некоторые особенности коррекционно-воспитательного процесса в школе для детей с задержкой психического развития;
- Федеральный и региональный уровни;
- Тема: Упражнения и приемы для развития психических познавательных процессов;
- Характеристика;
- Изменения в меню с 24 января.;
- Школьные музеи;
- Выпускных квалификационных работ 1 страница;
- Библиографическое описание статьи из сборника или периодического издания;
- В условиях реализации ФГОС;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|