КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 260 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Психотерапия. Любая наука начинается с диагностики и для того, чтобы грамотно ставить психологический диагноз ребенку;
- Компьютерная томография;
- F98.4 Стереотипное расстройство движений;
- Рудов, Красницкая: Как усыновить ребенка: в помощь будущим усыновителям, Феникс, 2011 г;
- Интерпретация полученных результатов;
- Подготовка рукописи 1 страница;
- Роль эмоций, функции эмоций, свойства эмоций;
- Развитие представлений о природе психологических явлений;
- Период господства схоластики в философии. Фома Аквинский;
- Психологічна експертиза впливу тяжкої обставини;
- Предмет психологии;
- Тема 2.2. «Семантическая структура фразы». 3 страница;
- Выразительные движения;
- Воля и волевые процессы;
- Интервенции, направленные на сопротивление;
- Использование графики в HTML;
- Социальные установки;
- Тема 3. Оценка психологической совместимости и сплоченности индивидов;
- Проблема ценностей в социально-психологической теории;
- Психологические средства в политике;
- Список використаних джерел. 2. Вабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований // Ю.К;
- Тема 6. Соціологічний вимір праці. Функції праці. Мотивація трудової діяльності;
- Отвечает на стимул;
- Восприятие;
- Часть II Посттравматическое стрессовое расстройство 3 страница;
- Ответственность подростка за собственное употребление химических веществ;
- Девиация;
- Когнитивные модели семантической памяти 309;
- Професійне вигорання та актуальна працездатність;
- Нервная система 61;
- Дополнительная 3 страница;
- Время проведения игры;
- Проблемы корпораций;
- ПСИХОЛОГИЯ 3 страница;
- Contents;
- Комбинированные ошибочные действия 1 страница;
- Представления древних философов о душе. Психология сознания;
- Генетическая психология религии;
- Психологическая модель;
- Двойка — не приговор 4 страница;
- Семья как фактор психологического неблагополучия;
- Некоторые ключевые вопросы в психоанализе 1 страница;
- Психологические механизмы процесса самоопределения;
- Сущность образования;
- Калуга, 2007;
- Толерантность к нереалистическому опыту;
- Завдання медичної психологiї;
- Завдання до теми 22;
- Охарактеризуйте загальні принципи формування систем вищої освіти європейських країн;
- Базисная логика экспериментальных планов;
- Ключ к тесту;
- Анализ ситуации;
- Последействие стимула;
- Осознание и научение человека;
- Стресс и фрустрация;
- Индикаторы силы нервной системы по отношению к торможению 2 страница;
- Тема 3. Личность в общении;
- Другими психоактивными веществами;
- Алкоголь;
- Рационализация;
- Развитие экспериментальной психологии;
- О перспективах структурно-функционального подхода к проблеме адаптации;
- Сообразительность;
- Осязание;
- Список дополнительной литературы. Персоналии (это интересно);
- Воєнна та інші галузі психології;
- Психологические качества адаптировавшихся к рынку;
- Структура педагогической психологии;
- Введение. Пресс-релиз Лиги профессиональных имиджмейкеров;
- Подготовьте каждую проблему для совместного поиска объективных критериев;
- Основные источники;
- Ориентации личности и стратегии общения;
- Стресс как стимул физиологического развития;
- Шупейко И.Г;
- Александр Асмолов 11 страница;
- Заключення. 1. У закордонній і вітчизняній науці склалося різне розуміння внутріособистісного конфлікту;
- Письмове мовлення і його мозковаорганізація. Аграфії. Алексії;
- Общенаучные методы. Общенаучные методы представляют собой модификацию применительно к психологической реальности тех методов;
- Истероидный тип;
- Идеальный мозг;
- Виды психиатрического обслуживания;
- Как стать взрослым?;
- Принципы гештальта;
- Часть I. Психология детской одаренности. Социальная автономность;
- Часть III. Детская одаренность и школьное обучение. И умственное развитие ребенка;
- Психологія масових явищ;
- Виды психологического эксперимента;
- Характер. Акцентуации характера;
- Тенденции современной социокультурной ситуации;
- Організація виконання (реалізація) управлінського рішення;
- Преобладание гиперреактивности;
- Лейбин В. М. по поводу невротизации людей в современной культуре, Фрейд в то же время не выступал в роли пророка;
- Вводная часть. · Развитие гибкости мышления;
- Расстройства психологического (психического) развития;
- Конец ознакомительного фрагмента. Минута на размышление;
- Характеристики экспериментальных групп по структуре;
- Понятие о темпераменте и его физиологических основах;
- Воззрения на природу психического;
- Диагностика и проектирование коррекции;
- Крайнее требование должно выдвигаться первым, но оно не должно быть совсем уж невыполнимым;
- Применение знаний, умений и навыков;
- Вожди и герои;
- Основные свойства и характеристики ощущений;
- Устные инструкции;
- Контрольная работа 9.3;
- Рецензирование выпускной квалификационной работы;
- БПМ-II и роль жертвы в повседневной жизни;
- Темперамент и личность. Темперамент является природной основой проявления психологических качеств личности;
- Суспільного розвитку;
- ТЕМА 8. Сучасні технологи в освіті;
- Современные разработки. Фридман и Розенман, вместе и по отдельности, сохранили роль ведущих исследователей в области личности и поведенческих характеристик в связи с КН;
- Психосоматические расстройства;
- Учебное пособие по общей психологии 11 страница. Эмоция может рассматриваться как обобщенная оценка ситуации;
- Характеристика курса психологии как учебной дисциплины. (Основные дидактические принципы изучению психологии);
- Метод формирования искусственных понятий;
- Коллективные убеждения;
- Идеология, философия, теология, познание;
- Второй вопрос. Современная психофизика: основные понятия теории обнаружения сигнала[501]. Общее представление о психофизическом операторе. 15 страница;
- Префиксы с отрицательным значением;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики;
- Особливості соціального й емоційного розвитку;
- Основной этап;
- Деятельность;
- Восстановление памяти методом ознакомления;
- Спонтанное восстановление памяти;
- Практичні завдання. Вирішення теоретичних завдань розширяє можливості практичного застосування надбань вікової та педагогічної психології;
- Общее понятие об адаптации человека;
- Послесловие 1 страница;
- Проверка на выскакивание наименьшего значения;
- Занятие 3. 3 измерение константности зрительного восприятия формы в условиях изменения наклона плоскости объекта;
- Жизненное пространство;
- Лекция;
- Толпа как стихийно организованная группа;
- Tolman E. С. (1948). Cognitive maps in rats and men. Psychological Review, 55,189-208;
- Развития и поведения ребенка;
- McClelland, D.С Personality. New York: Dryden, 1951, с. 446. 2 страница;
- Болезнь к смерти;
- Что ты будешь делать теперь, зная этот секрет? 2 страница;
- Тема 4.1. Введение в педагогическую психологию;
- Исследовательское поведение с точки зрения подхода сложных динамических систем 4 страница;
- Харьков 93, г я9130, Ptteitum «Jet. kharkm. com для жителей Украины;
- Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте. Роль игры в психическом развитии дошкольника;
- Большинство людей недооценивают улыбку;
- Общая характеристика работы 2 страница;
- Общие закономерности отклоняющегося развития и возможности его компенсации;
- Разум должен овладеть страстями и вожделениями, от этого зависит судьба человека;
- Этапы развития социально-психологического знания;
- Мамонтова С.Н. 38 страница;
- Психология супружеских взаимоотношений в семье;
- Психологічні аспекти дослідження особи політичного лідера;
- Понятие гнозиса и его виды;
- Модально-специфическая кора мозга;
- Применение ЭВМ и автоматизация инженерно психологическим исследований;
- Особенности развития самооценки;
- Лекция 7;
- Психозы;
- Послідовність дій під час виконання процедур. Підготовка медичної сестри та хворого до процедури;
- У женщин частота возникновения депрессии в 2-3 раза выше, чем у мужчин;
- Вот исток, вот начало 1 страница;
- Патопсихологическая диагностика включает (укажите неверный ответ): Диагностика нозологической формы психических расстройств;
- Паспорт кабинета;
- Понятие ощущения, его свойства;
- Влечение, инстинкт и воля;
- Кошмары (F51.5);
- Периодизация психосексуального развития;
- Особенности познавательной ситуации изучения психики;
- Психодиагностики: основныеэтапы конструирования теста;
- Педагог и психолог;
- Для поточного контролю пункту 1.1.1. навчального елементу 1.1. 2 страница;
- Физиологические основы внимания;
- Гносеологизм – идеология предустановленной гармонии;
- Загальний огляд навчального елемента 1.1;
- Формирование и развитие свойств восприятия;
- Гипостимуляционные методы;
- Прическа;
- Окончательный результат;
- Список цитированной и рекомендуемой литературы. 1. Briggs-Myers I., McCaulley M;
- Согласованность диспозиций;
- Понятие толпы, механизмы ее формирования и состав;
- Обратимся к некоторым основаниям построения отечественной педагогической психологии;
- Основні поняття;
- Дітей та молоді. VI. Управління та функції навчально-виховної діяльності з формування позитивної мотивації на здоровий спосіб життя у;
- Подарунок як символічний компонент свята;
- Восприятие;
- К проблеме определения понятия. 1 страница;
- Периодизация Ж.Пиаже;
- Зрелый возраст. Физическое развитие в период отрочества отмечено двумя важными сдвигами: общими анатомическими изменениями;
- Занятие 8;
- Ощущение 1 страница;
- Звичайно, така реакція як аутизм виникає не у всіх, хтось може протистояти шкідливому впливу ззовні, а хтось вже ні. Аутисти просто набагато вразливіші до цих подразників;
- Перечень заданий для самостоятельной работы. Методические рекомендации студенту по организации самостоятельной работы;
- Применяется и аутогенная тренировка, которая представляет собой процесс самовнушения. Главным орудием тренировки является слово, обращенное к самому себе;
- Эгоцентризм, социализация и строение интеллекта;
- Акценты;
- Судебно-психологическая экспертиза установления умственного развития несовершеннолетних;
- Слайд №22;
- Методики изучения зрительно-пространственных способностей;
- Возрастные аспекты генетической психофизиологии;
- Янушкевич М.В;
- Питання 4. Моральні основи сімейно-шлюбних відносин;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|