КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 262 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Определение понятия психологическая защита и результаты её динамики;
- Довідник. Ознаки потреби у домінуванні;
- Эргономическое проектирование профессиональной деятельности;
- Ранние проявления аутизма 8 страница;
- Тема 2. Совершенствование практического мышления;
- XI. Высшие идейные чувствования;
- Миф второй: простить — значит вычеркнуть из памяти;
- Понятие об эмоциях;
- Психологические теории мотивации;
- Обработка результатов. В предложенном тексте представлены знаки для идеального состояния взаимодействия педагога и ученика;
- Познавательные психические процессы;
- Приложена 647;
- Методика экспериментально-психологического исследования эмоциональных состояний больных с локальными поражениями мозга;
- Предварительные условия;
- О взаимодействии полушарий головного мозга в процессах письма 8 страница;
- Процессы памяти;
- Близковидение;
- У ч е б н о е п о с о б и е. Психология управления;
- Уч. М., 1997. 287 с. 7 страница;
- Выдающиеся мнемонисты 209;
- Перинатальные переживания;
- Интерпретация рациональностиу Шелера, Плеснера и Гелена;
- Заняття 3.2 Працюємо над упевненістю в собі;
- Die Vцlkerpsychologieprobleme;
- Дефицитарная мотивация и мотивация роста;
- Карл Роджерс как психолог и садовод;
- Естественная природа любви;
- Условия отбывания лишения свободы в тюрьмах;
- Семінарське заняття 8. Психологія суб'єкта педагогічної діяльності;
- Щоб правильно оцінити поведінку дитини та розібратися щодо труднощів у навчанні, важливо знати характерні прояви затримки психічного розвитку. Розглянемо найважливіші з них;
- Умеренная сенсорная акустико-гиостическая афазия;
- Структура личности;
- Он родился. Она родилась;
- ТЕХНИКИ 2 страница. Второй этап — отдаление неадаптивных мыслей.Суть этапа состоит в том, что пациент должен стать в объективную позицию по отношению к собственным мыслям;
- Функционализм;
- Отчет по проекту;
- Понятия для запоминания. Взаимное дополнение(Complementarity) — часто проявляемая тенденция к возникновению таких взаимоотношений между двумя людьми;
- Мотиваторы;
- Защита в предгаллюцинаторных ситуациях;
- Тесты для определения личности, представлений о контроле и удовлетворенности жизнью;
- Типичные ошибки родителей;
- Труд художника;
- Психическое здоровье и защитные механизмы личности 7 страница;
- В. Привязанность матери и ребенка;
- Активного слушателя;
- Метод анализа проблемностей;
- Як провести переговори;
- Практика обучения выработала большое количество правил, раскрывающих применение Принципа наглядности. Вот некоторые из них;
- Тема 6 развитие моторики;
- Защитные функции;
- Часть 1. Общая характеристика трансперсональной психологии;
- Индивидуальные различия субъективных шкал ощущений;
- Метод об'єктивного спостереження;
- Направленность личности 2 страница;
- Отдаленные последствия травм головного мозга у детей и подростков;
- Учбові задачі, які використовуються у початкових класах;
- Принципы педагогики А.С.Макаренко в действии;
- Психоаналитический метод в узком смысле;
- Отличительным признаком следственных действий является;
- Типы нарушения дисциплины;
- Социально-психологические аспекты власти;
- Теории предубеждений;
- Самоактуализация;
- Тема: Семья как малая группа;
- Основні етапи експерименту 3 страница;
- Исключения из иерархии потребностей;
- Теоретические положения;
- Психология ученых 2 страница;
- ТЕОРИЯ. Охарактеризуйте личность потребителя по одной из теорий личности (социально-психологической, психоаналитической;
- Неоднозначность соотношения элитарного и сакрального;
- Установлении связей и отношений между объектами;
- Описание критерия;
- Методы изучения межличностных отношений;
- Материнство;
- Общие принципы организации сенсорных систем;
- Психологія;
- Современные разработки. Учитывая исследования Розенталя и Джекобсон, сила учительских ожиданий по поводу достижений учеников превращается в существенную часть нашего понимания;
- По отношению к семейным системам 2 страница;
- Типичные исследования. Методы исследования;
- Психология межличностного воздействия. Психологическое воздействие сводится к взаимному обмену информацией и взаимодействию;
- Пример 3 - корреляция между двумя групповыми иерархиями;
- Плюсы и минусы;
- Виды психических расстройств;
- Некоторые сведения о женской проституции;
- Сущность проблемного обучения. Сегодня наиболее перспективным и соответствующим социально-экономическим, а также и психологическим условиям является проблемное обучение;
- Исследований, которые потрясли психологию секреты выдающихся экспериментов 29 страница;
- Предписания врача: почему пациенты их не выполняют?;
- Лечение. Преимущества и риск заместительной эстрогенной терапии (ЗЭТ) в периоды менопаузы и постменопаузы на протяжении последнего десятилетия служили предметом;
- В стані перевтоми людина не відновлюється після регламентованого відпочинку, а в стані втоми відновлюютья функціональні можливості;
- Развитие мышления в онтогнезе;
- Диадический принцип изучения детского развития;
- Примеры социометрических ограничений и погрешности;
- Удосконалення функціональної та психологічної структури;
- Вопрос 3. Испытуемый: его деятельность в эксперименте;
- Стресс и фрустрация 1 страница;
- Вступ до загальної психології 1. Предмет психології;
- Методика 1. Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний;
- Психоаналітична концепція особистості;
- Природа внимания;
- ДОДАТКИ. Відчуття –відображення окремих властивостей предметів та явищ при їх безпосередній дії на органи чуття;
- Возникновение социометрии;
- Психічні властивості;
- Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В. В. Бойко;
- Боль и страх;
- Строение и функция глаза;
- Социальная ситуация развития;
- Фиксация эксперимента;
- Лекция 9. Мотивационная сфера личности 2 страница;
- Многообразие стилей РВД;
- Методика признается надежной, когда полученный коэффициент не ниже 0,75—0,85. Лучшие по надежности тесты дают коэффициенты порядка 0,90 и более;
- Сурдопсихология. Нарушения слуха;
- Компетентность юриста как показатель профессионального мастерства 3 страница;
- Коэффициент корреляции Пирсона;
- Основные теоретические концепции изучения психических явлений 4 страница;
- Баба-яга;
- Розроблення та проведення індивідуальної бесіди на запропоновану тему;
- Объектные отношения при диссоциативных состояниях;
- Загальна характеристика пам'яті;
- Дисфонологическая артикуляционная диспраксия;
- Методи ціноутворення. Реакція покупців на зміни ціни на товар Характер попиту Поведінка покупців у випадку, якщо ціна знижується ціна зростає;
- Анализ результатов. Обработка результатов;
- З. З Види управлінських рішень;
- Распространение в России марксистских педагогических идей;
- На отсутствие или слабую выраженность нарушения поведения, обусловленная предшествующей травмой или физическим агентом;
- Социальная эмоциональность 5 страница;
- Підсумкова консультативна бесіда психолога та командира військової частини за результатами проведеного психологічного дослідження;
- Социометрический статус отражает;
- Ориентировочная реакция и привыкание;
- История вопроса. Древние египтяне считали, что сердце ответственно за эмоции;
- Теории фаз инфантильного развития и основные психологические защиты;
- Понятие о характере. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям и навыкам;
- Оценка эффективности психокоррекционного и психотерапевтического воздействия;
- Психология эмоций 43 страница;
- Должностная инструкция, выполненная с точки зрения должностных обязанностей;
- Г. Электромиографические индикаторы динамичности тормозного процесса 1 страница;
- Отбор персонала;
- Механизмы мышления;
- Апреля 2015;
- Двойка — не приговор 2 страница;
- Лекция № 13. Сознание;
- Лабораторное занятие. Результаты факторного анализа данных семантического дифференциала;
- Осмислення;
- Специальная психология;
- Ранние годы;
- Профессиональное общение;
- Понятие ненормативного семейного кризиса;
- Опросник для направляемого на профобучение;
- Эмоции и индивидуальные различия;
- Акимата Г. Астаны;
- Тенденции современной моды;
- Часть 2. Основы физиогномики (Лобарева Л.А.);
- Сравнительная характеристика научной и житейской психологии;
- Книга: Корни сознания, Мишлав Джеффри. 1 страница;
- Извинение;
- Обращался ли Фрейд к философии?;
- Ненаукове психологічне знання та можливість психологічного знання як наукового;
- Введение 4 страница;
- Пcиxokкoppekкция и психопрофилактика отклонений и нарушений в развитии ребенка;
- Месяцев. 1. Эмоции и социальное поведение:;
- Роковые последствия психической травмы 2 страница;
- Мир виртуальной реальности;
- По дисциплинам специализации. 1. Андреева Г. М. Психология социального познания;
- Расстройства психических процессов 6 страница;
- Логические уровни убеждений отдельного человека;
- Крупным планом. Гомосексуализм и общество;
- Развитие памяти в младенчестве;
- Система оплаты труда, качество жизни и выгорание;
- Вопросы для самопроверки. Резюме Психология воспитания - наиболее сложный и малоразработанный раздел педагогической психологии;
- Читабельность лица;
- Достоинства и недостатки традиционного обучения;
- Лактостаз;
- Факторная структура;
- Текст № 3. Психологический аспект здоровья;
- Работа с этнической семьей;
- Психическое благополучие;
- Успешного приемного родительства;
- Память и восприятие 1 страница;
- Методичні поради до вивчення теми;
- Диагностика социально-психологической готовности;
- Восприятие боли;
- Організація мотивації на підприємстві;
- Психика как предмет научной психологии. Методы научной психологии;
- Системы выделения признаков;
- Основные ВИДЫ биоэлектрической активности;
- Причины;
- Додаток К;
- Свойства. № п/п Да, нет, не знаю № п/п Да, нет, не знаю № п/п Да, нет, не знаю № п/п Да;
- Внутренне неблагополучные семьи;
- Часть 2;
- Информационной базой расследования конкретного преступле-ия являются системные связи, обусловленные объектом преступ-ого посягательства;
- Гениальность;
- Дэниел Гоулман;
- Приймачі та джерела променистої енергії, їх характеристики;
- Типові тестові завдання;
- XXVIII. 17 страница;
- Культура и поведение;
- Аудитория;
- Как развивается малыш?;
- Как передается сообщение? Коммуникационный канал;
- Психолептики. 1 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|