КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 340 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- ЛЕКЦИЯ № 15. Проблемы детского возраста;
- Выбор средств;
- Расстройства сна как условие возникновения других психических заболеваний;
- Интересы;
- Передумови до манипуляцій;
- Экспертному жюри;
- Личность, индивид и индивидуальность;
- Эффект владения. Не всегда легко ответить на вопрос о времени возникновения какого-либо подхода или направления, но зарождение того;
- LaPiere R. Т. (1934). Attitudes and actions. Social Forces, 13,230-237;
- Методы научных исследований;
- Обобщение психофизических закономерностей исследования времени реакций;
- Количественные и качественные характеристики распределения психологической активности человека по фактору времени;
- Тело как средство выражения личности;
- Самоопределение и самоосуществление;
- Порівняльний огляд фразеологізмів у східнослов’янських мовах;
- Ваш шаг к успеху № 3;
- Этой деятельности;
- Часть 1. Высшие психические функции (ВПФ) человека;
- Психологические идеи средневековой Европы;
- Невыразимость;
- Формирование и структура внутренней речи;
- Гештальт-группы 1 страница;
- Структура волевого действия;
- Социально- психологическая характеристика человека актуализатора;
- Биологическая модель. Биологическая теория и методы лечения панического расстройства стали развиваться в 1960-х годах, со времени удивительного открытия;
- Нарушения самосознания 5 страница;
- Мотивационной основы и программирования речевого высказывания;
- Различение между детскими отношениями и их объектами;
- Стигматизация;
- Божественный ребенок 11 страница;
- Формы промежуточной аттестации (по итогам практики). Структура и содержание учебной практики;
- Характеристики мотивированного поведения;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы. Т е м а3. Техника и приемы общения;
- Солдатова Г.У. Психология межэтнической напряженности. М.: Смысл, 1998, 389 с. 55 страница;
- Переутомление и усталость;
- Исследование природы конфликтных смыслов;
- Дії педагога на виконавчому етапі;
- Выразительные движения и Психомоторная сфера;
- Мышление и воображение как системные элементы;
- Достижение большей глубины психотерапевтического объединения;
- Историческая преамбула. предложенные Маслоу характеристики не дают никому возможности оценить свою самореализованность иначе;
- Аронсон Э. 10 страница. Мы предложили нашим испытуемым ознакомиться с фрагментами интервью, взятого репортером у некоего Джо Наполитано по кличке Шкаф;
- Личность - результат формирования, развития и социализации;
- Методологическое вступление. Практика должна быть эффективной, а не истинной;
- Тема 8. Психические состояния в ряду других психических явлений;
- ЗА КУЛИСАМИ. Норма взаимности напоминает нам о том, что в общественных отношениях должен существовать баланс дарения и получения;
- Типология характеров;
- Среднегрупповые показатели запоминания школьниками при однократном предъявлении 10 объектов 1 страница;
- Переломы в развитии науки в 30-е-50-е годы;
- Ранние теории когнитивного развития личности;
- Воображение и НЛО;
- Формы официальных отношений в управлении персоналом. Предупреждение конфликтов;
- Программа учебной дисциплины;
- Указания судьи;
- Прививки детям против курения, которое они начинают под влиянием сверстников;
- Празднование мистерии путешествия;
- Врата к надличностному опыту;
- Состояние блаженства и космического единства;
- Обусловленность темперамента свойствами нервной системы;
- Убеждение, что поведение носит непреднамеренный характер;
- Особые формы корреляционного исследования;
- Магия матери;
- Мотивация и личность 35 страница;
- Влияние группы;
- Патофизиологические механизмы психосоматических заболеваний;
- Интенсифицируют ли группы мнения?;
- Путь к профессии;
- Структура особистості за К. Юнгом;
- Полемические приемы;
- Определение понятия “манипуляция” как научного отображения сущности тайного принуждения личности;
- Типология политических режимов;
- Возникновение психологии как науки;
- Отрицательное отклонение медленного потенциала 1 страница;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы. Т е м а 4. Развитие способностей;
- Уровень зрелости и развития личности в трудоспособном периоде индивидуального развития человека;
- Согласованность стилей межличностных отношений супругов;
- Глоссарий. Вербальное кодирование (Verbal coding).Внутренний репрезентативный процесс, во время которого человек молча повторяет последовательность моделируемой;
- Мысленный эксперимент;
- Мотивация: кому она нужна;
- Установление семейного круга ребенка;
- Эволюция роджерсовской терапии: от техники к взаимоотношениям;
- Что такое психология 24 страница;
- Часть II. Психические процессы. что сохранение может быть динамическим и статическим;
- У пациентов с аутизмом, у детей с органическими нарушениями без аутизма;
- Объект конфликта;
- Образ возникновения новых;
- Пограничные психические расстройства у больных, перенесших травму головного мозга;
- Ноотропы (препараты нейрометаболического действия, церебропротекторы);
- От информации к коммуникации;
- Н. А. Красавский 34 страница;
- Аффективные расстройства. Все исследования семьи указывают на некоторое семейное накопление аффективных расстройств при сравнении соответствующих семей с контрольными семьями здоровых;
- Чувства и эмоции;
- Луна и грош;
- Взаимосвязь мотиваций;
- Для того, чтобы понять, что такое душа, необходимо ответить на вопрос: что такое сознание? 4 страница;
- Краткая история метода ССП;
- Удовлетворение потребности и формирование характера;
- Рекомендації щодо зниження загальної віктимності;
- Налимов 3 страница;
- Отношение современного общества;
- По Бюхнеру;
- ПСИХОЛОГИЯ 15 страница;
- Людський чинник в системі безпеки;
- Жизнь как тренинг;
- Основы психоанализа 13 страница;
- ПСИХОЛОГИЯ 5 страница;
- Узнай лжеца по выражению лица 8 страница;
- Подозрения в измене;
- Часть II. Психические процессы. Следуетотметить, что в психологической науке активно ведутсяспоры по проблеме принятия решения;
- Введение. Развитие личности и общество;
- О Творцах психологических законов;
- Лжедмитрий из Балашихи 1 страница;
- Узнай лжеца по выражению лица 12 страница;
- Социально-психологические методы управления;
- Теория функциональных систем;
- Часть 4. Объединение и поиск союзников;
- Притягательная сила тирании;
- Эвристическое преобразование метода в пространстве и времени;
- Г. Г. Шиханцев юридическая психология. Вопросы для самопроверки;
- Современный синтез;
- Характерні особливості учбової діяльності;
- Часть Первая 7 страница;
- Аронсон Э. 29 страница;
- Гипнотерапия и креативная проекция;
- На самоподготовку;
- Менопауза 2 страница;
- Послесловие 2 страница. времени в стране будет еще около 20 миллионов эмигрантов;
- Особенности человека и развитие воображения;
- Защищена;
- Факторний аналіз психологічних особливостей респондентів загальної групи;
- Европейская история настроений;
- Королева;
- Психическая реадаптация;
- Восприятие формы;
- Искусство как прием 3 страница;
- Что говорит наука 1 страница;
- Особенности формирования УД;
- Развитие интеллекта и специальных познавательных способностей в течение жизни 10 страница;
- Эмоции и переживания личности;
- Привычное горе;
- Общие методические рекомендации по написанию контрольных работ;
- Я сессия;
- Любовь и любящий;
- Психодиагностика функциональных состояний человека 10 страница;
- ОъЗОГ ТГАДИЦиОННЫХТЕОРий ЛИЧНОСТИ 2 страница;
- Методологічні принципи інженерної психології;
- Свежий взгляд на вещи 4 страница;
- Лицо дает многочисленные признаки обмана;
- Нам нравятся те, кому мы нравимся сами;
- План проведення;
- Исследование интеллекта В. А. Аверина;
- Причины приписываются не только поведению отдельного человека, но вообще различным социальным явлениям;
- Половозрастные характеристики несовершеннолетних, совершивших преступления;
- Я сессия. Она была очень краткой, так как пациентка опоздала и обсуждение опоздания, в данном случае незначимое;
- Три уровня человеческого сознания и их влияние на нашу жизнь;
- Г л а в а П;
- Определение качественной потребности в персонале;
- Метод беседы;
- Причины возникновения этого комплекса;
- Препятствия на пути личностного роста;
- По развитию общественных наук;
- Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия;
- Особистість керівника як предмет наукового дослідження. 9. Які теорії особистісних якостей керівника ви знаєте.;
- Психологическая готовность ребенка к обучению в школе;
- Принцип сотрудничества;
- Текст опросника 1 страница;
- Часть вторая 6 страница. В незавершенности инстинктов новорожденного ясно проступает определенный генетический смысл;
- Найкращий ефект дає комплексне використання різних методів вивчення індивідуальних особливостей особистості військовослужбовця;
- Детская личность 3 страница;
- Основная формула;
- Організація педагогічного процесу. Організація педагогічного процесу включає 3 головні етапи:;
- Стратегічні рішення щодо рівня цін;
- Социальная информация. Теснейшая взаимосвязь общества, языка и мышления отмечалась во многих исследованиях философов, психологов;
- Пренатальный период;
- Соотнесение функционально назначения пространства и комбинации его геометрических характеристик. Наиболее ярко выраженные проявления;
- Ощущение границ;
- Язык и сознание 15 страница;
- За пределами автономного человека;
- Основы дефектологии 6 страница;
- Количество участников;
- Вины на других – не путь к успеху;
- Познавательная сфера. Виды, свойства, закономерности ощущений;
- Перцептивная психофизика;
- Розвиток пасивного мовлення;
- Вещь есть вещь;
- Дополнительная. Примерные темы выпускных квалификационных работ;
- Часть вторая. Специальные вопросы дефектологии. 4 страница;
- Личность, характер, темперамент;
- Капризы красоты;
- Почему это происходит?;
- Подходы к описанию среды 5 страница;
- ЧЕТВЕРТЫЙ 11 страница;
- Введение. Все процессы познания, будь то восприятие или мышление, направлены на тот или иной объект, который в них отражается: мы воспринимаем что-то;
- Выпускная квалификационная (дипломная) работа;
- Скласти 10 тестових завдань з теми практичного заняття. Самостійна письмова робота;
- Граница контакта и сознание;
- Личность как поле для исследования;
- Основные средства выражения отношений;
- Введение. Двухканальные электронно-лучевые осциллографы;
- Тема 5 Свойства личности (2 ч);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|