КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Культура. 20 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 20354 публикаций.
- Спадщина давньоримського образотворчого мистецтва та архітектури;
- Вопрос 4. Организационная культура и имидж;
- Культурная, этническая и личная идентичность;
- Культура стародавнього Шумеру;
- Лекция 3. Культура Древнего Востока. 1 страница;
- Український театр в ХІХ столітті . Діяльність провідних акторів;
- Беларускае замежжа ў 20–30-я гг. ХХ ст;
- Билет 69.Музыкальная культура Древнего Китая и Японии;
- Літературні пам'ятки Київської Русі;
- Тема 13 Социология культуры как отрасль социологического знания;
- Бюрократическая» живопись;
- Методологические принципы изучения города;
- Круг понимания;
- Глобализация – процесс возрастающего взаимодействия различных цивилизаций, государств, народов и культур;
- Сутність культури, її структура та характерні ознаки;
- Тема 5. Художня культура. Мистецтво як естетичний феномен;
- Структура, разновидности и функции этикета;
- Публицистический стиль. Стилистические черты, языковые средства, жанры;
- Сущность, структура и основные функции политической системы общества;
- Основные стадии социализации;
- Аматарскай мастацкай творчасці ў Беларусі;
- Религия Хараппской цивилизации;
- Визначити передумови розквіту мистецтва в Київській Русі. Назвати нові види мистецтва ,які зявилися в цей період;
- Романтизм как мироощущение XIX в;
- Три уровня корпоративной культуры по Э. Шайну;
- Соціальна група як основа соціальної організації;
- Бактериологическая диагностика;
- Научная теория культуры;
- Тема 2. Этапы развития этики как науки. Структура и содержание учебной дисциплины;
- Материальная составляющая культура и ее элементы;
- Устное народное творчество;
- Лекция 21. Праздничная культура в постперестроечный период;
- Лекция n 2: архитектура и искусство крито-микенского (эгейского) периода;
- Український живопис XVIII-XIX ст;
- Организационно-педагогические проблемы развлекательной деятельности 1 страница;
- Картограми;
- Дух сотрудничества / соревновательность;
- Методические рекомендации. Тема. Публицистический стиль и его специфические особенности;
- Як сродак патрыятычнага выхавання моладдзі;
- Этнографические общности;
- Конспект лекцій з культурології;
- Белорусская идея», традиции национальной культуры и патриотизм;
- Ознаки літературної мови;
- Этнические образы народов мира;
- Антропогенез – происхождение человека. Можно выделить несколько концепций антропогенеза: креационистская, трудовая, игровая, психосоматическая, семиотическая и др;
- Принципи класифікацій народів світу;
- Вопрос 2. Культура как ценностно-нормативный механизм социальной регуляции;
- Антична епоха в українському контексті;
- Основные периоды развития древнегреческой культуры;
- Место и роль культуры в цивилизационном процессе;
- Проаналізувати працю Костомарова Дві руські народності визначити його актуальність на сучасному етапі;
- Резистентность. Токсины и ферменты патогенности;
- План лекційного заняття;
- Питання до заліку та іспиту, методичні поради для їх складання;
- Основные функции культуры в обществе;
- Поняття професійної культури юриста;
- Лекция 1.5. Культурогенез;
- Етимологія та розвиток наукового підходу до поняття культура;
- Основні напрямки виховної роботи;
- Социальные функции религии в развитии современных обществ;
- Марксизм (Маркс К., Энгельс Ф., Плеханов Г.В. Ленин В.И.);
- Безопасность человека;
- Васіль Цяпінскі;
- Древнекитайская цивилизация;
- Поняття культури. Основні підходи до визначення наукового поняття «культура»;
- I. Функционализм Б. Малиновского;
- Нравственные нормы;
- Проблема человека как субъекта входит в предметное поле;
- Восточно-славянские страны в новой системе геополитических отношений 90-х годов 20 первого десятилетия 21 века;
- Сутність культури та основні культурологічні парадигми;
- Типи сім'ї;
- Предмет етносоціології. Поняття про етнос;
- Методические рекомендации. Тема. Стилистика как лингвистическая дисциплина;
- Три ступени теоретического познания мира культуры: культурознание, культуроведение, культурология;
- Джерела вивчення культури Київської Русі;
- Типология знаковых систем культуры;
- Учение Н.И. Вавилова о центрах происхождения культурных растений;
- Вплив християнства на розвиток української культури;
- Легитимность – законность власти в глазах граждан;
- Театр в жизни России XVIII века;
- Загальна характеристика періоду Київської Русі;
- Проаналізуйте вибори як основний засіб делегування влади,класифікацію політичних виборів;
- Основные функции культуры в обществе;
- Особливості інтенсивної технології вирощування ячменю ярого;
- Поява книгодрукування в Україні;
- Диалог 1;
- Чувственно-эмоциональный уровень морального сознания.Требования к культуре чувств юриста;
- Социокультурные проблемы городов;
- Личность в системе социальных отношений;
- Развіцце культуры на беларускіх землях у 9-пач.13ст.Прыняцце хрысціянства;
- Основні віхи історії України першої половини ХХ ст. Періодизація української культури ХХ ст. та головні тенденції її розвитку;
- Художественная культура Древней Индии;
- Особенности культуры речи и внешнего облика сотрудников правоохранительных органов;
- Культура эпохи эллинизма;
- Витоки драматичного мистецтва в Україні. Найдавніші жанри (інтермедія, вертеп);
- Культурологическая теория;
- Политическая культура России;
- Вплив систем удобрення на вміст гумусу і нагромадження біомаси;
- Практическое применение фагов;
- Проблеми формування глобального громадянського суспільства;
- Водні меліорації та водні ресурси. Значення водних меліорацій. Природні умови та особливості реалізації водних меліорацій;
- Межкультурного общения;
- Социально-культурная деятельность как объект проектирования;
- Гармоническое сочетание физических (внешних) и нравственных (душевных, внутренних) достоинств, совершенство человеческой личности как идеал воспитания человека;
- Школа. Однолітки. Поняття субкультури. Молодіжна субкультура;
- Проблема етногенези українців;
- Господарське значення і класифікація пшениць;
- Місце і роль інтелектуальної власності в економічному і соціальному розвитку держави;
- Види зрошування. Встановлення необхідності у зрошуванні земель;
- Субкультуры;
- Понятие типа культуры;
- Б. Определение пластичности почвы;
- Традиционные ценности американской культуры;
- Естественно-научный и гуманитарный подходы;
- Українська національна символіка: історія і сучасність;
- Соціодинаміка культури;
- Структура анкети;
- Тема 3. Культура и природа;
- Типы связей, функциий синонимов и проблема адекватной передачи синонимов в языке перевода;
- Германия;
- Городская культура;
- ГЛОССАРИЙ. Язык – система знаков, за которыми закреплено соответствующее их звуковому облику содержание;
- Организация и режим работы в лабораториях по диагностике холеры;
- Моральная деятельность;
- Первісна історія України;
- Введение;
- Культура спілкування керівника та підлеглих;
- Предшественники для зернобобовых культур;
- Особенности Восточной и Западной культур;
- Тема: Культура епохи Ренесансу;
- Питання (розділ). Етнос: ґенеалогія поняття та основні підходи;
- Циклічні моделі культ. розвитку Дж. Віко, М.Л. Данілевського, О. Шпенглера. П. Сорокіна та А. Тойнбі;
- Барокова архітектура в Україні;
- II. Три точки зрения дизайнера на вещь и методы их реализации;
- Сигнали очей;
- Официальное общение;
- Ресурсное обеспечение сферы культуры;
- Культурный комплекс;
- Освіта та наука в українських землях у ХІХ – на початку ХХ ст;
- Дальневосточный культурный регион;
- Аматарскай музычнай творчасці на Міншчыне;
- Формування українського етносу;
- Елементи інтенсивної технології вирощування буряків цукрових;
- Основные модели антропо-, социо- и культурогенеза;
- Основные технологические свойства почвы;
- IV. Тесты по дисциплине (обучающие, контролирующие). 2 страница;
- Правовая культура и правовое воспитание в системе правоохранительных органов;
- Е. Посев зерновых и зернобобовых культур;
- Определение коммуникации, общения. соотношение этих понятий;
- Тема 6. Українська культура на зламі ХІХ-ХХ ст. у контексті європейської культури;
- Основные особенности экранной культуры;
- Правила вербального этикета;
- Способы аргументации;
- Обобщающий урок № 15;
- Предпосылки формирования российской организационной культуры;
- Методические рекомендации. Тема. Лексические нормы языка русского языка;
- Происхождение терминов этика, мораль, нравственность;
- Вопрос 1;
- Программа социологического исследования. 1.1 Описание проблемной ситуации;
- Графические возможности в декоративном изображении объектов;
- Культуральные свойства. 1. Из материала делают мазок, окрашивают, микроскопируют и делают предварительный ответ;
- Культура;
- Характеристика основных направлений самодеятельного творчества;
- Народы Австралии;
- Тема 9. Характеристика аудитории как основа разработки социально-педагогических программ. 1 страница;
- Предметное поле социально-культурной деятельности как отрасли науки;
- Обыденный уровень научной культуры – повседневные рациональные знания о мире;
- Исторические типы социальной стратификации;
- Культурный застой;
- Тема 10.Игровые методы социально-культурного проектирования;
- Архетип;
- О. Шпенглера;
- И письменному общению;
- В современной народной культуре;
- Оценка необходимых культурных изменений;
- Достижения первобытной культуры;
- Міжнародні стандарти прав людини;
- Бактеріальні добрива на основі бульбочкових бактерій;
- Система принципов биоэтики;
- Діяльність Ф.Прокоповича;
- Еволюція взаємодії людини і природи;
- Социально-культурная политика: сущность и концептуальная основа 2 страница;
- Вопросы к экзамену. 1. Понятие культуры речи;
- Миф эстетических предпочтений;
- Особенности русского романтизма;
- Лекция 9. Поиск определения корпоративной культуры;
- Нема спілкування – нема мови. Мова живе тільки у мовленні й спілкуванні;
- Вопрос 3;
- Технология выращивания полевых культур;
- Суперкультура. Контркультура обозначает такую субкультуру, которая не просто отличается от доминирующей культуры, но и противостоит ей;
- Еволюціонізм Г. Спенсера;
- Методические рекомендации. Практическое занятие 1;
- Соціалізація особистості: сутність, агенти, етапи;
- Укажите тип допущенных ошибок, отредактируйте предложения;
- Хозяйств по числу поливов;
- Гносеологические парадигмы;
- Способы проведения свободного времени в купеческой и мещанской среде;
- Русский язык в современном мире;
- V. 2. Культура Киевской Руси;
- Воры в законе;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |
|