КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 165 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Статья 2. Основные понятия;
- С.Н. Смирнов;
- Ну очень социальная штуковина;
- Не ценовая конкуренция;
- Исламский фактор;
- Вместе весело шагать;
- Пример репитера для ВОЛС;
- Чтобы все было, как у взрослых;
- Джозеф Шугерман 23 страница;
- Продаж ТМЦ;
- История о двух дровосеках. Двум дровосекам дали топоры и отправили в лес рубить деревья;
- Методы определения цены;
- Сущность товародвижения;
- Модель Expo Marketing Communications (EMC);
- Совершенствование коммуникативных процессов в системе маркетинга с использованием Интернет технологий;
- Рынок маркетинговой информации;
- Порівняння структур масивів цінних паперів на продаж і купівлю для виявлення шуканої ціни;
- Группа: континентальные;
- Занятие №33. Монополизация рынка;
- Виды рекламных компаний;
- Фривольность;
- Критерии проставления оценок;
- Засоби маркетингу з консультування;
- Закон имени;
- Тридцатый признак: учащение провалов, падений и уродств;
- Тема 6. Поведение потребителя в рыночной экономике;
- Монополістична конкуренція: ознаки й характерні риси;
- Семь способов заключения сделки;
- Лекція 13-14;
- Залежність норми прибутку від частки прибутку;
- Структура каналов распределения;
- Трихомонада;
- Убеждать себя;
- Тема 4. Потребительское поведение и рыночный спрос;
- Ихрам и связанные с ним религиозные положения;
- Списки контроля доступа;
- Рынки сбыта;
- Список літератури. Терміни для запам’ятовування;
- Терміни для запам’ятовування;
- Не проводилось никакого перевоспитания пациентов;
- Oi.ioaaiiy o.iiai. iie.oeee;
- Модели потребительского восприятия рекламы;
- Аккумулятивный. Рельеф межгорных впадин;
- Методы статистического обучения;
- Новости;
- Методы ассортиментного ценообразования;
- Времена года как индикаторы;
- Стратегическое моделирование;
- Тема 11. Цінова політика компанії;
- Маркетинговая информационная система. <http://www.mintrans.ru> — Министерство транспорта РФ;
- Галактика BI Сбыт;
- Система маркетинговых исследований;
- Становление маркетинговых исследований как отрасли бизнеса;
- Тематический план курса;
- Королевский крокет;
- Распределение ролей в принятии решения семьей;
- Спрос и предложение;
- Физическая связь;
- Стратегия разработки нового товара;
- Огнестойкость зданий. Оценка пожарной опасности веществ и материалов;
- Шпон— типографский пробельный материал для увеличения промежутков между строками набора. 5 страница;
- Начало деятельности: первые шесть месяцев;
- Часть 9. Выбор наилучших отдельных акций;
- Часть 4. Русская локализация LOCO;
- Маркетинг и контролинг;
- Тема 9. Товародвижение;
- Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК);
- Цели и место рекламы в системе ИМК. Реклама — это один из элементов маркетинговых коммуникаций, иными словами — один из четырех инструментов воздействия на рынок;
- Ботаешь над каждой страничкой в отдельности. И ученический проект наш по этой же при-;
- Тема 6. Макроэкономическая политика государства;
- Цілі ціноутворення;
- Основные исследовательские организации в России 4 страница;
- Предпринимательская лихорадка;
- Объявление о контрольной работе по теме «Методы ИСУ»;
- Вставка. Подход с позиций решения проблемы и маркетинг-микс;
- Особенности предельной выручки фирмы-монополиста;
- Тема СР №12: Варіанти стратегії маркетингу на стадіях ЖЦТ;
- Тема 6.2: Процес розвитку нового товару;
- Первый этап - опрос;
- Три ценностных критерия;
- Испытания на рынке;
- Настройка освещения и визуализации;
- Как обмануть Google и обеспечить себе место в топе;
- Инкубатор;
- Бхагавад-гита;
- Модели цен на основные биржевые товары;
- Сделайте ваш товар «главным героем» вашей рекламы;
- Данная книга предназначена исключительно для ознакомления! 12 страница;
- Данная книга предназначена исключительно для ознакомления! 2 страница;
- Елизавета;
- Дополнительная информация. Примеры, истории и данные;
- Действие предпринимателей в направлении становления социально ответственного бизнеса;
- Источники права;
- Факторы, оказывающие влияние на восприятие покупателями атмосферы магазина;
- Организация торгово-технологического процесса в розничном предприятии;
- Сет Годин 2 страница;
- Работа с клиентом. 4 страница;
- И тот, кто на глазах у людей отнимает у других что-нибудь ценное, не является верующим, когда делает это»;
- Тема 2.1. Рыночный спрос. Закон спроса;
- Характеристики рынка товара и их изменение на протяжении жизненного цикла;
- Тема 39. Коммуникативный процесс;
- В то время в домах не было ламп»;
- Факторы, определяющие политику распределения в бывших странах СССР;
- Этапы разработки эффективной коммуникации;
- Интернет-маркетинг. Интернет-реклама;
- Общие принципы сегментирования рынка;
- Неудача программы кабельного телевидения CBS и маркетинговая среда, обусловившая эту неудачу;
- Как быстро растет МЛМ?;
- Комплексна оцінка економічної стійкості підприємства;
- Ситуация 23. Открытая дорожная служба;
- Універсальна біржа — біржа, яка здійснює операції не тільки з широким асортиментом товарів, а й з валютою, цінними паперами та фрахтовими контрактами;
- Закон есть закон;
- Врахування еластичності попиту й пропозиції у податковій політиці держави;
- Стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта¾ использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка;
- И маркетинговые исследования;
- Понятие и основные характеристики услуги;
- Изучение рынка методами маркетинга;
- Основные функции маркетинговой логистики;
- Маркетинговая коммуникация;
- Тема 13. Планирование прямого маркетинга в отношении корпоративного клиента;
- Понятие и признаки обязательства вследствие причинения вреда. Отграничение обязательства вследствие причинения вреда от договорных и иных внедоговорных обязательств;
- Тема 6.2;
- Понедельник, 22 февраля, 21.30;
- Тема 8 Прибутковий метод;
- Особенности) Ценообразование в различных типах рынка;
- Направленного движения система;
- Тести для контролю знань. Практичні завдання для самостійної та індивідуальної роботи;
- Обработка на протяжных станках;
- Билет на Лысую Гору 4 страница;
- Використання обмежених ресурсів;
- У пр ав ле ни е п ро бл ем ам и;
- Права и обязанности субъектов рекламной деятельности;
- Система контроля маркетинга на предприятии;
- Разработка стратегии маркетинга;
- V rossiju mojno tolko vyerit;
- Факторы спроса и предложения;
- Системы счисления (позиционные, непозиционные);
- Annotation 4 страница. Обо всем успели поговорить Степан с женой;
- Падежи и падежные окончания имен существительных;
- И - Е в корнях с чередованием;
- Вместо заключения;
- Особенности продвижения;
- Обратите внимание. Ударение в причастиях и отглагольных прилагательных;
- Готовясь к весне, многие девушки садятся на диету. Случай на 8 марта.;
- Маркетинговая концепция продукта. Разработка нового продукта;
- Тип стратегии;
- Личные продажи;
- Индекс нового максимума и нового минимума;
- Выбор обращения;
- Типы сечений стержня;
- Сублимационный принтер;
- Купонные облигации с периодической выплатой процентов и с выкупной ценой, отличающейся от номинала;
- Становления социально-ответственного маркетинга;
- Speech activities;
- Концепции маркетинга;
- Хід заняття;
- Направления и методы изучения рынка;
- Медиавозможности и медипредпочтения регионов;
- Изучение фирменной структуры рынка;
- Стратегии и принципы компьютерного маркетинга;
- Реклама на місці продажу;
- Товарная концепция;
- Реакция компаний-поставщиков;
- Демографическая среда;
- Деятельность фирмы в условиях монополии;
- AlkaSeltzer;
- Персональная продажа;
- Анализ окупаемости;
- Вступ до маркетингу;
- Дата и время;
- Эволюция маркетинга и его основные концепции;
- Майкл Т. МакГалли. Успешные демонстрации и презентации состоят больше чем из сообщаемой вами;
- Планирование продвижения;
- Изучение товарной структуры рынка;
- Часть вторая. Тональ и нагваль 4 страница;
- Действенный способ обойтись без какой-либо графики, но при этом создать ориги-;
- Пкс, справа (padding-right) в 3 пкс, сверху (padding-top) в 2 пкс, снизу (padding-bottom) в 2;
- Живите рядом с ними;
- Предыстория. «Всем пристегнуть привязные ремни, – объявила стюардесса через систему оповещения, – сейчас мы будем взлетать;
- Система внутренней отчетности;
- Источники вдохновения;
- Введение. Маркетинг слово английского происхождения, ассоциируемое в большинстве книг и учебных пособий, как правило;
- Богатейте медленно;
- В. Задайте наводящий вопрос;
- Творчий рівень пізнання. 24. Століцею УРСР після перемогі більшовиків стало місто:;
- Характеристика индустрии;
- Особенности интервью;
- Возражения - это ступеньки лестницы, ведущей к успеху в продаже;
- Часть I. Умение продавать 3 страница;
- Методологические подходы к оценке эффективности маркетинга рабочей силы;
- Сущность Ambient marketin;
- Идеология результативного управления и БОР;
- Равновесие на денежном рынке;
- Эпидемиология. Грипп – острое респираторное вирусное заболевание, характеризующееся развитием интоксикации и поражением слизистых оболочек верхних дыхательных путей;
- Период окупаемости измеряется временем, кот. требуется для того, чтобы суммарные ожидаемые денеж. д-ды от реал-ции инвестиций сравнялись с первонач.суммой инвестиций;
- Средства копирования документов;
- Управління економічною безпекою підприємства;
- Факторы канала товародвижения;
- Типы блокировок;
- Завдання. 1.Проста і розвинена форми товарного виробництва;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|