КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 268 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Как написать убедительное сообщение;
- Обобщенные трудовые функции;
- Улыбка;
- Устранение страхов;
- Методы психологии. «Метод - это путь познания, способ, посредством которого познается предмет науки» (С.Л;
- Части и целое в процессе восприятия;
- Аверин В.А. 2 страница;
- Нетрадиционная форма традиционного контроля;
- Этапы психотерапии;
- Психика человека как предмет системного исследования;
- Часть 2;
- Центр лечебной педагогики;
- Женская мода;
- Сенека Луций Анней;
- Социальная ситуация развития;
- Вопросы к экзамену. Примерная тематика рефератов 1. Проблема человека в основных психологических школах XX – начала XXI века. 2. Свобода воли и;
- Одежда (расцветка, фасон) меняет впечатление о фигуре. Что же касается цветов, то обилие неточностей в этой части показаний давно уже привлекло внимание психологов;
- Константа Ливанова;
- Конфликт и примирение;
- Психологические аспекты заболевания;
- Перцептивная сторона общения. Дружеское общение;
- Технологія проблемно-модульного навчання;
- Типи темпераментів;
- Вознаграждения, которые приносят отношения с окружающими;
- Корреляционное исследование: выявление естественных связей;
- Онтогенез центральной нервной системы 2 страница;
- Создание психологии: Рене Декарт;
- Критика диагностических систем при психических расстройствах;
- Формування особистості молодшого школяра;
- Особенности коммуникации;
- Типологическая модель У. Шелдона;
- Связь научной психологии с житейской и практической;
- Организационно-психологические предпосылки качества решений;
- Что есть — добро?;
- ВВЕДЕНИЕ. Актуальность работы.В настоящее время одним из факторов успешного развития предприятия является человеческий фактор;
- Пояснити методику донозологічної діагностики здоров'я за функціональними показниками;
- Что такое Psi-явления?;
- Тематичний план лекцій і семінарських занять. Психологія особистості;
- Иммерсионные методы;
- Анкета для родителей;
- Методы исследования в психологии;
- Музыка на практике и духовность;
- Список рекомендованої літератури. Абстрагування уявне відокремлення істотних властивостей від неістотних та від предмета в цілому;
- Захаров А. И. Происхождение детских неврозов и психотерапия 7 страница;
- Развитие структуры коры передней центральной извилины в филогенезе;
- Фактори, що впливають на стан фондового ринку;
- Основи педагогіки вищої школи 4 страница;
- Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса 3 страница;
- Роль гуманитарного знания в картине мира современного человека 2 страница;
- Вопросы и упражнения. 1. В чем состоят преимущества состязательной системы судопроизводства?;
- Общая характеристика данной группы. Г. Е. Сухарева описала 4 случая циклотимии в детском возрасте со сменой фаз, с настоящими витальными депрессиями;
- Профессиональная мотивация;
- Как вести себя с наркоманом?;
- Техника стульев»;
- Умственная логика. в соответствии с первой интерпретацией нужно было бы считать, напри- мер, что субъект в момент времени tt репрезентирует палочку С (см;
- С О Д Е Р Ж А Н И Е 8 страница;
- Деятельности задаются детям преимущественно взрослыми. Учителя и;
- Влияние родительского отношения на игру;
- Вопрос 35 Развитие познавательных процессов в подростковом возрасте;
- Депрессия;
- F40.2 Специфические (изолированные) фобии. А. Должен присутствовать один из следующих признаков:;
- Єдині стандарти надання Послуг та привілеїв;
- Примеры составления заданий-тестов по дисциплине;
- Методи науково-педагогічного дослідження;
- Раздаточный материал;
- Ограниченная способность интерпретировать жесты;
- ВВЕДЕНИЕ. Каждому человеку, без какой либо дискриминации, гарантируется равная оплата за равный труд (Всеобщая декларация прав человека;
- Психология цвета;
- Система освіти в Україні;
- Понятие о личностном росте;
- Диагностическая беседа;
- Постановка завдання;
- Ж) степенью произвольного контроля;
- Звонки не по назначению;
- Хирургическая патология;
- Вопрос №2. Время человеческого существования;
- Функциональных состояний личности;
- Расовая чистота. отравление крови и мистицизм. 2 страница;
- Станислав Гроф;
- Активные принейты;
- Комментарии 4 страница;
- Соціальні наслідки відхилення;
- Питання для обговорення 2 страница. 1. Детермінація психічного стану;
- Возрастная психология. Конспект лекций. витие эмоций — удовольствия, неудовольствия, страха, любопытства;
- Склад і структура персоналу;
- Питання до практичного заняття;
- Тема 4.2. Судебно-психологическая экспертиза в уголовном и гражданском судопроизводстве 2 страница;
- Орієнтовний перелік завдань до семінарських занять;
- Забота о дальнейшем благоустройстве, месте жительства;
- Эмоциональные свойства личности;
- Динаміка процесів в моделі світу;
- Два очень сильных чувства: вина за свою ложь и вина за преступление;
- Процедура исследования. Цель исследования: определить уровень общих умственных способностей;
- Криза шести-семи років;
- Введение. глава I Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста;
- Характеристика восприятия пространства;
- Волевые свойства личности;
- Шарко занимался истерией и гипнозом;
- Патологические аспекты музыки;
- Виховання. Мета та завдання виховання;
- Вопросы для контроля. 1. Назовите основные сферы экономической жизнедеятельности;
- Групповые эксперименты;
- На життя та здоров’я людини;
- Практическая работа. Закрепление пройденного материала. Однако пониженная самооценка может быть причиной и другого поведения: человеку очень хочется, чтобы его признали;
- Памяти коллеги 2 страница;
- Етап прийняття рішень;
- Выражение благодарности;
- Дети с нарушениями слуха;
- Тема: Волевая сфера личности;
- Ощущение 3 страница;
- Вопросы 1 страница;
- Основные теории глубинной психологии;
- ТЕХНИКИ 3 страница. Противоядиями против слияния могут быть хороший контакт, дифференциация и проговаривание;
- ТЕХНИКИ 4 страница. 9. Увеличьте и заякорите свое физиологическое состояние, поддерживающее ваше чувство Миссии/Духовности;
- Потребность в любви и принадлежности;
- Я» как предмет исследования;
- Структурно-логические схемы. Вопросы для повторения;
- Техника 4. Скрытое угасание;
- Техника 4. Когнитивный фокусинг;
- Психологічні засоби підвищення безпечної поведінки працівників у виробничому середовищі;
- Сутність соціальної установки;
- Что такое память;
- Інтерпретація, аналіз, постановка діагнозу;
- Работник юридического труда должен знать, что в принципе любые эмоции могут в зависимости от обстоятельств усиливаться и доходить до аффекта;
- Индивидуальных особенностей личности;
- Для семинаров и рефератов. 1. Прикладное значение политической психологии связано с возможностями ее воздействия на основные объекты этой науки: личность;
- Интерьер 4 страница;
- Снятие психические расстройства разного типа с т.зр. поведенческого подхода;
- VI. 7.1. Структура конфлікту;
- Введение. 2 страница;
- Вы должны ввести изображение клиента в компьютер;
- Теорії психічного розвитку;
- Понятия для запоминания. Фундаментальная ошибка атрибуции(Fundamental attribution error) — тенденция наблюдателей недооценивать влияние ситуации на поведение человека;
- Определяют ли установки поведение;
- Питатння 1. Загальне уявлення про переговори;
- Личный рост;
- Гуманистическое движение;
- Склонность к деструктивному поведению: инстинктивная или приобретенная?;
- Список основной литературы. 1 страница;
- ПЕРЕДМОВА. Ця книга для тих, хто цікавиться основними проблемами освіти дорослих;
- Принудительное лечение преступников и признание невменяемым при совершении преступления;
- Причины бедности;
- Психология опознания. В ходе опознания в специально регламентированном процессуальным законом порядке определенное лицо, ранее допрошенное по данным фактам следователем;
- Б. Увага. 1 страница;
- Ситуація. Петрик (7 р., ГЗКР 0,07/0,3) напружений, рухи незграбні, обличчя маловиразне, голос тихий. Про що свідчать Вам дані ознаки? Які рекомендації можна дати мамі;
- Біологічні фактори 11 страница;
- Проанализируем сказанное на следующем примере;
- Исправительная (пенитенциарная) психология;
- Техника коррекции формы бровей;
- Слагаемые убеждения;
- Структура личности. Когда в конце девятнадцатого века психология становилась самостоятельной наукой, свою задачу она определила как анализ сознания нормального взрослого;
- Конфликты в организациях;
- Центральні категорії політології;
- Значення психологічних знань в діяльності людини;
- Преступления против половой неприкосновенности и свободы личности;
- Детские переживания;
- И преодоление дихотомий;
- Общие соображения;
- От четырех до шести;
- Общий подход к описанию парадигм и выделению их особенностей;
- Понятие интеллект;
- Модуль 1Ц 2 страница;
- Решение задачи 1;
- Общая психология. 2 страница;
- Дисбаланс развития;
- Принцип специальной подготовки и аттестации лиц, использующих психодиагностические методики;
- Практична робота командира механізованого взводу;
- Обмеження критерію Пейджа;
- Происхождение и структура влечений как мотивационных сил;
- Сонди-тест;
- Психосоматика: определение понятия;
- Господство субъективного опыта;
- Крупным планом. Жестокое обращение с супругами: насилие в семье;
- Как диагностические категории в детской клинике;
- С точки зрения жизни;
- Профессии;
- Теми доповідей та рефератів;
- Розрахувати міри центральної тенденції та міри розсіювання;
- Двадцать восьмая лекция. Аналитическая терапия;
- Дефицитарная психология и бытийная психология;
- Динамическая артикуляционная диспраксия;
- Сознание как поток. чисел, обозначающих известные для испытуемого даты, например— 1812,1917);
- Предметная деятельность и её роль в развитии малыша;
- Процессы движения вещей в системе отношений собственности;
- Вопросы для самопроверки. 1. Какие нейроны непосредственно отвечают за взаимодействие организма со средой?;
- Природа психического;
- План А.Даллеса - стратегия и технологии разрушения психического и нравственного здоровья населения России;
- Тест 4.1. Оценка глубины конфликта;
- Как анализировать самооценку идентичности?;
- Рассмотрим системные подходы;
- Бланк методики. 1. Мне приятно иметь среди своих знакомых значительных людей» эти как бы придает мне вес в собственных глазах;
- Важность принятия;
- Свойства внимания. 4 страница;
- Разграничение личных и профессиональных отношений;
- Варіант № 8. 1.Схарактеризуйте перевтому як окремий функціональний стан під час діяльності;
- БІЛЕТ №23;
- Тема 3. Мозг и психика;
- Роль ситуации в совершении преступления 4 страница;
- Б 23 Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. 6 страница;
- Тестування;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|