КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 418 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Изменения памяти;
- Способы защиты от угроз экономической безопасности;
- Физиологические основы темперамента;
- Дифференциальные типы;
- Фотоколлаж и ассамбляж;
- Общие закономерности ощущений;
- Электрическая возбудимость;
- К теории развития психики ребенка 3 страница;
- Место и роль житейских психологических знаний, психологии искусства, иррациональной психологии в учебном курсе;
- Интерпретация результатов теста. Обработка результатов теста;
- Поведение. В историческом контексте существовали два главных источника недоразумений в описании и понимании истерического характера;
- Школьно-дошкольное отделение Расписание занятий на вторник 28.10.2014;
- Психика — это сущность, где внеположность и многообразие природы собирается к своему единству, это;
- Исторический экскурс;
- Социальные отношения. Прямым проявлением интеллекта является мыслительная способность;
- Учебное пособие;
- Чаях ничто не оживляет в нас воспоминания — когда само прошлое для нас мертво, когда оно утратило для нас былое значение. 11 страница;
- Как исправить отношения;
- Экскурс 10.2;
- Характерологический опросник К. Леонгарда 4 страница;
- Учебной и научной литературы 26 страница;
- О. Ю. Толмачёв;
- Социально-психологичесике методы управления;
- Питання. Кросс-культурная психология;
- Инструменты работы с контекстом;
- Социальное управление – общественный механизм выдвижения обоснованных программ социального развития, изыскания адекватных средств решения социальных проблем;
- Психические нагрузки, испытываемые управленческим персоналом;
- Оценка последствий принятого решения;
- Основы нейропсихологии;
- Предмет, задачи и направления;
- Ские состояния, психические свойства и психические образования;
- Понятие об ощущении и его физиологической основе. Ощущения –есть отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности;
- Уровень притязаний и фрустраций личности;
- И формирования личности;
- ВВЕДЕНИЕ. V. Учебно-материальное обеспечение;
- Тема: Теория лидерства и стили руководства;
- Гроф Станислав 4 страница;
- Теорія 10;
- Дитину треба зломити, і чому раніше – тем краще;
- Часть 3. Учения античных врачей;
- Часть 2. Теории бихевиоризма;
- Альфред Адлер;
- Веб-сайты. http://www.lw.net/karen/index.html;
- Ключевые понятия. Зависимость (Dependence).Положительное качество, способствующее здоровому психологическому развитию и росту человека;
- Эмоции. Маслоу подробно не рассматривает роль тела в процессе самоактуализации;
- Оценка. Диапазон интересов Джеймса не имеет себе равных;
- Компоненты готовности к школе;
- Структура та обсяг роботи;
- Практичної психології І.М. Савка;
- Травматическое слабоумие;
- Схемы, проясняющие связи между переменными;
- Обработка и интерпретация результатов теста. Ключ к тесту № да № да a b c d e f g h a b c d e f g h;
- Предотвращение и разрешение семейных конфликтов;
- Компьютерный тест;
- Солдатова Г.У. Психология межэтнической напряженности. М.: Смысл, 1998, 389 с. 53 страница;
- Структура психики человека;
- Учебник нового века 4 страница;
- Занятье 8;
- Теория справедливости Адамса;
- Развитие ребенка как субъекта деятельности;
- Трудовой арбитраж;
- Деятельность учителя-сурдопедагога по оценке особенностей развития ребенка с нарушением слуха;
- Я-концепция и семейные отношения;
- Особые случаи в применении критерия;
- Области человеческого бессознательного, данные исследований ЛСД 7 страница;
- Тема 1.2. Психика и сознание;
- Примерный перечень вопросов к зачету (экзамену);
- Орудие и знак в развитии ребенка 10 страница;
- Психотерапияпри психосоматических заболеваниях;
- Інклюзивна освіта як модель соціального устрою Історичне підґрунтя інклюзивної освіти;
- Леонтьев А.Н;
- Язык и сознание 19 страница;
- Сновидіння. Результати численних досліджень дозволяють припускати, що однієї з основних функцій сновидінь є емоційна стабілізація. Це добре сформульовано Робертсом:;
- Методические рекомендации по самостоятельному изучению тем лекционных занятий 1 страница;
- Динамические процессы и внутренние отношения с объектом;
- Развитие представлений;
- Коллективные и расовые переживания;
- Структура соціології. • загальні соціологічні теорії, які відображають визначальні тенденції становлення й функціонування соціальних спільнот;
- Информационно-психологическая безопасность;
- Функциональная дефицитарность подкорковых образований (базальных ядер) мозга;
- Кризис развития;
- Часть II. Младенчество (от рождения до 2 лет);
- Часть III. Раннее детство (от 2 до 6 лет). К 3-4 годамребенок знает о своей принадлежности к определенному полу и ясно различает пол окружающих его людей;
- Обработка результатов теста. Баллы, проставленные учащимися по каждому трудовому действию, сопоставляются с нормами:;
- Тридцать третья лекция. Женственность;
- Ориентация на СО(М), 9+9;
- Питання до езамену;
- Верблюд 2 страница;
- Требования к оформлению;
- Изучение отдельного индивидуума;
- Роль учителя;
- Итоги главы. Отрывок из книги Фрица Перлса «Гештальт-терапия в дословной передаче»;
- Диагностика. Будучи верным своим убеждениям, согласно которым для того, чтобы считаться достойной внимания, теория должна быть полезной;
- Роль семьи в развитии личности ребенка. Особенности родительских установок по отношению к детям с речевыми нарушениями;
- Методические указания по написанию контрольной работы;
- Что будет с тобой. О том, что именно случится после тренировки с Ключом;
- Учебной дисциплины;
- Супервизия как лечение;
- Гипноз помогает восстанавливать воспоминания о забытых событиях;
- ЛЕКЦИИ 29-35 4 страница;
- Природа лидерства и его основа;
- Методы инженерной психологии;
- Способы познания мира;
- Влияние стратегии;
- Предмет психології та її завдання;
- Основные виды расстройств волевой деятельности;
- Источники информации. Определение и обеспечение исходного уровня знаний-умений;
- Тембры музыкальных инструментов. Технологическая карта изучения темы;
- Практическое занятие №8;
- Характеристики покупателя;
- Нервно-психические расстройства;
- Понятие общения;
- Цели изучения дисциплины;
- От программируемого обучения до компьютерных игр;
- Развитие и функционирование сенсорных систем 129;
- Психотерапевтический процесс;
- Сотрудничество;
- Связь с теорией;
- Факторный анализ;
- Функционально-стоимостной анализ.;
- Конструктивный подход к теории личности;
- Часть 1. Общий обзор истории психологии в России;
- Научная и житейская психология;
- Тема 2. Представления о душе в древности. Античная психология;
- Определение психологии как науки;
- Список основной литературы. 3 страница;
- Язык и сознание 10 страница. Подобная не обращенная к взрослому речь ребенка была известна и до л;
- Метод скрытых действий;
- Астенический синдром 12 страница;
- Психотерапия при психосоматических заболеваниях;
- Сравнительный анализ полученх результатов;
- Гомосексуальность;
- Психотерапия при психосоматических заболеваниях;
- Функции мотивов;
- По характеру, оказываемому на жизнедеятельность;
- Этические принципы и правила работы психолога;
- Как определить сформированность криминального типа поведения;
- Организация процесса;
- Из истории психологии;
- Экскурс 13.4;
- Общеорганизационные способности;
- Список вопросов с ключами;
- Формальные и неформальные группы;
- Поведение человека, виды поведения, их характеристика;
- Методические рекомендации по самостоятельному изучению тем лекционных занятий 2 страница;
- Создание здоровых микро- имакросистем. В практической работе консультанта, особенно если он использует в качестве метода помощи системные изменения;
- Типология темперамента;
- Формы и области (сферы) развития;
- Обработка результатов. Подсчитайте количество положительных ответов;
- Темы практических занятий;
- Тема 1. Вступ до теорії політичних систем;
- Пример оформления списка используемых источников;
- Психологическая власть и т.д;
- Психологическое консультирование и психотерапия;
- Полемика вокруг ЛСД;
- Полит.активность;
- Введение. Горбачев Александр Иванович;
- Социальная психология. Статья 10. Скрытая реклама;
- Единица самосознания личности;
- Можно ли уличить лжеца в зале суда?;
- Психотерапия при психосоматических заболеваниях;
- Позитивная психотерапия при заболеваниях сердечнососудистой системы;
- Теория фрейда;
- Ключ к вопросам;
- Инициация;
- Объем ВКР;
- Итоги главы. — Вильгельм Райх стал основателем соматической психологии и психотерапии, ориентированной на телесность;
- Подготовка к переговорам;
- Индивидуальное единство;
- Внимание и память лекция 31. Давайте представим себе мнему, то есть это особенное свойство, на дожиз-ненном, добиологическом уровне;
- Проблема воли 481;
- Что делать, если вы не один?;
- Вместо заключения;
- Ой год обучения;
- Учебной и научной литературы 35 страница;
- Психология человека от рождения до смерти. Образ тела — представление личности о внешности, о степени эстетичности телосложения;
- Учебно-методических изданий;
- Функциональная музыка;
- Психологический стресс;
- Оценка профессиональной направленности личности воспитателя.;
- Воспитание и формирование личности;
- С 12 по 22 мая 2015 года;
- Часть 3. Характеристика основных направлений современной психологии;
- Бихевиорально - социальные цели 1 страница;
- Модель психологического пространства элитарности;
- Савоськина М.Ю. «Проблема духовного развития детей раннего возраста». Тезисы к докладу;
- Эго, голод и агрессия 5 страница. Понимание этого круговорота позволяет нам проникнуть в суть одного из наиболее важных феноменов — саморегуляции организма;
- Тренинг Творения. Часть третья;
- Москва «Просвещение» 1987. Рецензент доктор психологических наук А;
- Даниэль Канеман Думай медленно… решай быстро;
- Психологической готовности ребенка к школе;
- Интрига;
- Гиссенский опросник соматических жалоб 2 страница;
- Особенности темперамента;
- Фиксируем успехи;
- Исследование проводится в два этапа;
- Обработка и интерпретация данных;
- Готовьте вопросы;
- Анализ полученных результатов;
- Обработка результатов. Диагностика волевого потенциала личности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|