КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Биология. 1 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Биология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Биология - 25552 публикаций.
- Основные гипотезы старения;
- Продолговатый мозг: строение и функции;
- Чрезвычайные ситуации биолого-социального характера;
- Стандартный шаблон для описания нормы головного мозга;
- Растения Мурманской области;
- Розв’язання;
- Сходство грибов с растениями и животными;
- Цикл развития хвощёвых на примере хвоща полевого;
- Смерть (танатология) животных и Посмертные изменения – 2 часа;
- Иннервация мышц и кожи нижней конечности;
- Продуценты. Консументы I, II порядка. Детритофаги. Редуценты;
- Сообщения крыловидно небной ямки и их содержимое;
- Этапы репликации;
- Основные типы эволюционных изменений и направления эволюции;
- АТФ, НАД+, НАДФ+, ФАД;
- Нормальні та мутантні форми дрозофіл;
- РЕБЯТА, вот вам тексты и образцы сочинения 15.3 для примера;
- Розв’язання. Складаємо ланцюг живлення і визначаємо масу першої ланки ланцюга живлення:;
- Порівняння безстатевого и статевого розмноження;
- Клеточная теория и ее значение для медицины;
- Типы наследования;
- Регенерація та її значення;
- Кава-кавальные анастомозы;
- Ароморфозы пресмыкающихся;
- Цикл развития голосеменных растений на примере сосны обыкновенной;
- Будова гамет. Порівняльна характеристика яйцеклітини та сперматозоїда;
- Гаметогенез. Порівняльна характеристика овогенезу та сперматогенезу;
- Оперон и транскриптон как единицы транскрипции. Промотор. Оператор. Терминатор. Репрессор. Индуктор. Их характеристики и функции;
- Примеры рецептов. Выписать 200 мл эмульсии из 30 мл рыбьего жира (Oleum Jecoris);
- Алгоритм решения задачи №13;
- Суть, мета, завдання і принципи екологічного виховання;
- Ланцюги живлення;
- Хромосомы. Уровни структурной организации хромосом;
- РНК и их роль в биосинтезе белка;
- Біологічна роль вуглеводів;
- Первичное строение стеблей однодольных покрытосеменных растений;
- Подцарство оксифотобактерии - Oxyphotobacteria;
- Растения березовой рощи;
- Вени голови і шиї;
- Билет № 1;
- Постнатальный онтогенез и его периоды. Роль эндокринных желез в регуляции жизнедеятельности организма в постнатальном периоде;
- Вопрос 2.Теория самозарождения жизни. Опыты Ф. Реди и Луи Пастера;
- Изменчивость: наследственная и ненаследственная;
- Хроматин. Эухроматин и гетерохроматин;
- Цикл развития плауновидных растений на примере плауна булавовидного;
- Период преддошкольного возраста;
- Порто-кавальні анастомози;
- Понятие, структура, функции психики;
- Особенности обмена у автотрофных и гетеротрофных организмов. Виды ассимиляции и диссимиляции;
- Значение плаунов;
- Helix pomatia — виноградная улитка;
- Непрямий розвиток, або метаморфоз;
- Правила хромосом. Кариотип человека;
- Целостность организма;
- Гаметогенез: сперматогенез и овогенез;
- Половой диморфизм, его генетический, морфофизиологический , эндокринный и поведенческие аспекты;
- Ароморфозы млекопитающих;
- Этапы энергетического обмена (аэробного дыхания);
- Цикл развития печёночного мха на примере маршанции изменчивой;
- Методы биологии;
- Лекция 5. Роль микроорганизмов в превращении веществ в природе;
- Раскройте взаимосвязь строения и основных функций различных типов тканей человека;
- Строение растительной клетки;
- Порто-кавальные анастомозы;
- Генеалогический метод. Используемая символика. Правила составления родословных;
- Происхождение сознания;
- Лекарственные растения и сырье, содержащие дубильные вещества;
- Менделирующие признаки человека. Основные термины и понятия генетики: наследственность, изменчивость, наследование, фенотип и генотип, гомозигота, гетерозигота, аллельные гены;
- Відносний характер адаптацій;
- Регуляция желудочного сокоотделения;
- Мантийная полость моллюсков и ее функции;
- Краткая история развития биологии;
- Гаметогенез. Мейоз. Особенности овогенеза и сперматогенеза у человека;
- Отряд Сумчатые. Общая характеристика и представители;
- Анатомия среднего уха: стенки, их особенности, содержимое и его строение. Кровоснабжение и иннервация;
- Доказательства роли ДНК в передаче наследственной информации;
- Тема 1. Химический состав клетки. Выберите одинответ, который является наиболее правильным;
- Виды симметрии;
- Проведение гемотрансфузии. Наблюдение за реципиентом;
- Общая характеристика типа Саркомастигофоры;
- Типы ареалов;
- Симметричное вырезание;
- Супервторичная структура белков;
- Клітинне дихання. Характеристика етапів, його біологічне значення;
- Медиаторные системы мозга (таб.3.1);
- Газоустойчивость древесных растений породы (перечисляются по степени ослабления газоустойчивости);
- Ядовитые растения донецкого региона;
- Основные типы крыльев насекомых, жилкование крыла;
- Картирование генов, методы и значения;
- Визначення запасів лікарської рослинної сировини;
- Лекарственные растения и сырье, содержащие сапонины;
- Значение зеленых водорослей;
- Морфология спирохет, риккетсий, хламидий, микоплазм, актиномицетов, грибов;
- Желудок (gaster). Кровоснабжение желудка обеспечивается системой чревного ствола (truncus coeliacus);
- Вопрос № 60. Речевые зоны коры головного мозга;
- Отличия репликации у эукариот и прокариот;
- Кариотип и идиограмма хромосом человека. Характеристика кариотипа человека в норме;
- Центры происхождения домашних животных;
- Первичные и вторичные эмоции;
- Закони комутації;
- Амитоз, эндомитоз, политения. Понятие о апоптозе;
- Сходство зародышей представителей разных групп позвоночных как свидетельство их эволюционного родства. Причины нарушений в развитии организмов. Индивидуальное развитие человека;
- Морфологическая и анатомическая характеристика корней и корневищ однодольных растений;
- Завдання. 1. Профілактика бактеріальних хвороб людини;
- Лекции. Лекция №1. «Анатомия и физиология как науки, изучающие структуры и механизмы удовлетворения потребностей человека;
- Морфология метафазных хромосом;
- Лекция 1 предмет, цели и задачи эволюционной теории. Значение эволюционной теории;
- Мутагенез. Виды мутагенеза. Их характеристика. Канцерогенез;
- Мутагенез. Мутагенные факторы;
- Тектоспинальный путь ( tractus tectospinalis );
- Parascaris equorum — лошадиная аскарида;
- Основные типы биополимеров: белки, нуклеотиды, полисахариды, липиды;
- Филогенез скелета, покровов тела позвоночных;
- Поперечный срез спинного мозга;
- Всасывающие ткани;
- Тема 2. Строение и функции клетки 2 страница;
- Отряды земноводных;
- Форми навчання біології;
- Последовательность массажа при правостороннем гемипарезе;
- Рост и развитие мозжечка;
- Цикл развития покрытосеменных растений на примере сои обыкновенной;
- Физиологические иммунодефициты;
- Гомеостаз та способи його підтримки;
- Определите вероятность заболевания детей от брака двух гетерозиготных родителей;
- ДНК-процессоры;
- Эндомитоз, полиплоидия и политения. Амитоз. Примеры и значение;
- Тема 2. Строение и функции клетки 1 страница;
- Биологические и социальные аспекты старения и смерти. Теории старения. Молекулярные и клеточные проявления;
- Рассмотрим цветок вишни;
- Роль изменчивости в эволюционном процессе;
- Объясните необходимость защиты окружающей среды;
- Алгоритм решения задачи № 26;
- Прокаріоти та еукаріоти.;
- Стадии образования условного рефлекса;
- Системы браков;
- Дарвин о происхождении человека;
- Размножение цветковых растений;
- Ликвородинамические пробы;
- Основные отличия овогенеза от сперматогенеза у человека;
- С к е л е т;
- Эмбриональная индукция;
- Стебель голосеменных растений;
- Поняття про подразливість рослин. Тропізми, настії, нутації;
- Основные положения мутационной теории;
- Филогенез пищеварительной и дыхательной систем;
- Тема 2.6. Растительные и животные ресурсы;
- Отдел аскомикоты, его характеристика и важнейшие представители;
- Репарация генетического материала. Мутации, связанные с нарушением репарации, и их роль в патологии человека;
- Отряды Зайцеобразные и Грызуны. Общая характеристика и представители;
- Складання родоводів;
- Краткая история развития ботаники;
- Вопрос49 . Экология как теоретическая основа рационального природопользования и охраны природы;
- Нервная система. У простейших нервной системы в той форме, как ее обычно понимают, не существует, однако в их цитоплазме имеется аппарат возбудимости и движения;
- Мейоз ,цитологическая и цитогенетическая характеристика мейоза. Биологическое значение мейоза;
- Провизорные органы;
- Причины колебания численности популяций;
- Визначення поняття «етіологія» і «патогенез»;
- Свойства пептидной связи;
- Симбиотическая теория происхождения митохондрий и пластид;
- Соматическая рефлекторная дуга;
- Способы сосуществования организмов;
- Краткая история развития ботаники;
- Топография пищевода;
- Структура и функции мРНК;
- Объекты озеленения;
- Прикрепление листьев к стеблю;
- Эпителиальные ткани. Железы;
- Устойчивость растений к неблагоприятным условиям;
- Корневые системы;
- Сравнительная характеристика микро- и макроэволюции;
- Вікова періодизація онтогенезу людини;
- Организация генетического аппарата микроорганизмов;
- Стадії ембріонального розвитку;
- Лекарственные растения и сырье желчегонного действия;
- Черепные нервы и области их иннервации;
- Решение задач по радиационной безопасности;
- Вторичное строение стеблей древесных семенных растений;
- Основы систематики цветочных растений;
- Значение двустворчатых моллюсков в природе и жизни человека;
- Склад, будова та функції ДНК;
- Особенности размножения водорослей;
- Характеристика кистеперых рыб;
- Нижнее подчревное сплетение;
- Отдел диатомовые водоросли – Bacillariophyta;
- Кроссинговер, механизмы и эволюционное значение;
- Сообщения глазницы;
- Сравните условные и безусловные рефлексы, объясните их биологическое значение;
- Органы слуха, равновесия и вкуса;
- Вторичный крахмал;
- Алгоритм решения задачи № 20;
- Смерть как завершающий этап онтогенеза. Естественная и преждевременная смерть. Клиническая и биологическая смерть;
- Основні визначення здоров'я;
- Элементарный состав. Молекулярный состав;
- Види статевих клітин;
- Корень однодольных растений;
- Функції вуглеводів;
- Биотехнология: достижения и перспективы развития;
- Лист покрытосеменных растений;
- Дія постійного та змінного електричного струму на біооб’єкти. Індукційні струми, теплові ефекти;
- Конечный мозг. Строение и функции;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 |
|