КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория История. 71 страница
Здесь лекционные материалы по категории - История на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - История - 49557 публикаций.
- Вопросы лекции. Диалектика как теория связи и развития;
- Двонаправлений ключ;
- Учебное пособие;
- III Этап: 30 – сер. 50-х гг. ХХ в. 4 страница;
- Перевірте свої знання. 1. Історія української школи і педагогіки : хрестоматія / [упоряд;
- Гражданское общество и демократия;
- История музеев мира;
- Ґенеза козацько-польських конфліктів кінця 16 ст;
- UNIT3 Step 1;
- Казус 1;
- В учебной истории болезни. Печень не пальпируется. Если печень пальпируется, указать размер края, выступающего из-под реберной дуги;
- Политическое и социально-экономическое развитие России в первой половине XIX в;
- Исторические памятники каменного века;
- Последствия крепостного права;
- Первый этап — с середины XIX века до 1918 года XX века;
- Метод дезинформации в журналистской практике на примере Крымского референдума;
- Тема 1. Социальные функции исторического опыта. История как наука. Методологические принципы и методы исторического познания;
- Египет в период Среднего царства. Гиксосы и борьба с ними египтян;
- Студії з історії міжнародних відносин XX століття 1 страница;
- Приватні наукові архіви та колекції рукописних матеріалів;
- Наброски по варяжскому вопросу 6 страница;
- Формирование и развитие идей о правах и свободах человека;
- Организация повсеместного геноцида Русов 1 страница;
- Краткая характеристика историко-культурных условий;
- V. Make up dialogues, using all the patterns;
- Киевская Русь;
- СЕМІНАР № 14;
- Тлумачальная запіска;
- Мініяцюра. Ужо ў XV ст. на мініяцюру і, наогул, знешні выгляд рукапісаў, уздзейнічала агульная эвалюцыя беларускага мастацтва;
- Источники. Русско-шведские экономические отношения в XVII веке: Сб;
- Тема 4.Середньовічна держава Київська Русь та Галицько-Волинське князівство;
- Венгрия;
- II. Расчет учебного времени. Кафедра теории и истории государства и права;
- Ад старажытнасці да канца XVIII ст;
- Тема 4. Хеттское общество и государство;
- Тема № 1: введение в предмет. Цель: Представить историю как науку о людях во времени и учебную дисциплину;
- Способ мифологического представления;
- Евгений Саврасов. СССР. 1967;
- Экономическое развитие Русского централизованного государства (XIV-XVI вв.);
- Характеристика Конституции РФ;
- Аже познаеть кто челядь;
- I.5.2) Разработка Свода Юстиниана;
- Основные теории и модели перевода;
- Сохранение и отыскание материальных носителей информации о человеке;
- Питання для самостійної роботи;
- Лекция 1. Введение в дисциплину «История государственного управления в России. Государственное управление в России в 9 — 15 вв;
- Форсированное развитие промышленности и сельского хозяйства в 20-30-е гг. XX в;
- Методы политической науки;
- Героический эпос Высокого средневековья XI-XIII вв;
- К главе 7 2 страница;
- Природно-климатический фактор влияет;
- Уровни развития способностей;
- IV—первой половины VII в. 2 страница;
- Август, 1790;
- Тема 1. Предмет и методология курса. Предыстория государства и права;
- Канали соціальної циркуляції;
- Православный храм;
- Территориальная привязка исследований;
- В праве на социальное наследование, т.е. на наследование культурно-исторического опыта человечества;
- В 1920-е – начале 1980-х гг;
- Чертёжная книга Сибири Ремезова;
- Основные этапы развития гистологии как науки;
- Типология партий;
- Утворення та становлення східнослов'янської держави — Київської Русі;
- Герб Российской империи;
- Лекція ІІ 5 страница;
- Н национальный тип дворянской империи и особенности сословной политики Екатерины II;
- Свастика на керамике из Пекан Пойнт;
- Золотая Орда и Москва;
- Вольтер. [Осуждение царевича Алексея];
- И.Р. Саитбатталов;
- Краткая биография Андрея Боголюбского, согласно романовской версии;
- Особенности и значение фактора субъективности документов личного происхождения;
- Speech Patterns. C) listen to the text again and do the tasks after it;
- Фонды музея;
- EXERCISES. 1. Listen carefully to the following conversational situations;
- Участие башкир, татар и казахов в крестьянской войне;
- Тема 3. Россия в XVI-XVII веках;
- Период домонгольский;
- Підручники і навчальні посібники 1 страница;
- Кооперативний рух в Україні на етапі 1920-х рр.: особливості в УСРР і на західноукраїнських територіях;
- I.5.1) Предпосылки всеобщей кодификации права;
- Е. А. Баратынский;
- Texte 3. Ex. 1. Lisez le texte ci-dessous et continuez les phrases:;
- Знания ученика - критерий труда учителя;
- Социологическое направление в юриспруденции;
- Феодалы. Феодальная иерархия;
- Гносеологический аспект;
- Древнее царство (2800-2300 до н.э.);
- По величине сердечного цикла;
- Беларусь у 1945–1980 гг;
- Семинары;
- Translate the following sentences into English using the active vocabulary of Unit V;
- Тема: здание театра и сцена;
- Гл. 17. Идолопоклонство в доме Михи Ефремлянина;
- ТЕМА 2. Історія становлення і розвитку соціології;
- Семінарське заняття №5. Україна на початку XX століття. Українська національно-демократична революція 1917-1920рр;
- Рождение барокко в Италии XVII столетия;
- Брачное и семейное право;
- Алихан Бокейханов;
- ЭВМ в исторических исследованиях;
- Базовый модуль 2;
- Драматургия как система сценических возможностей;
- Роль органных пунктов в музыкальной форме;
- I. Реставрация египетских храмов 1 страница;
- Хід роботи. 1. За допомогою Electronics Workbench зібрати приведені схеми;
- Пути добра и зла;
- Лекция 2. Государства Древнего Востока;
- Создание однопартийной системы в Советском государстве;
- Ударение;
- Испанское и португальское искусство XVI века;
- Искусство Англии 2 страница;
- Україна у складі Речі Посполитої. Боротьба українського народу проти;
- Гражданский статус (Status civitatis);
- Запитання і завдання. 1. Охарактеризуйте розвиток освіти на українських землях;
- Прывілеі вялікіх князёў літоўскіх праваслаўнай знаці 1432 і 1434 г;
- І шляхі выхаду з яго;
- Решение. По условию Запишем эти равенства в виде системы уравнений на первый член и знаменатель прогрессии и решим эту систему:;
- Объекты правовых отношений;
- И образующие его области исследований;
- Питання для обговорення. Науково-технічної революції (друга половина XX ст.);
- Тема 35. Творчество И.Ф.Стравинского;
- Запитання і завдання. 1. Коли й де виникла Томаківська Січ?;
- Частная филантропия в период средневековья. Гуманистическая концепция благотворительности;
- III Этап: 30 – сер. 50-х гг. ХХ в. 3 страница;
- Имеет и еще одно важное последствие - демократизм, который отличает французское просвещение в целом, несмотря на различия в позициях отдельных его представителей;
- Воєнно-політичні акції Московського царя проти України;
- Похоронные мессы;
- В Україні немає свого фільмофонду і державного кіномузею, низький рівень кіноосвіти. Зовсім зникла кінопреса (журнали “Новини кіноекрана”, “Вавилон”);
- Понятие об обществе;
- Занятие 1. Источники римского права: общая характеристика;
- Тэма 23. Міжнародныя адносіны ў другой палове ХХ – пачатку ХХІ ст;
- Характеристика основних принципів історичної школи;
- Lisez le texte et trouvez les informations sur;
- Тема 12. Россия в XXI веке;
- Дворцовый переворот 11 марта 1801 г;
- Общая характеристика институционализма и основные этапы его развития;
- Історія хорватського народу в Новий час;
- Особенности постановки народных драм;
- Реформы Фердинанда I;
- И развитие права;
- Тема № 16. Гитлеровский режим в Германии и его правовое 3 страница;
- С.Назвіть і розкрийте проблеми вітчизняного мовознавства, які розробляв О. О. Потебня;
- Как торговля проложила себе в Европе путь среди варварства;
- Функции правосознания;
- Политические предложения А.М. Курбского;
- I. Программа дисциплины;
- В. А. Жуковский 2 страница;
- Ресурсы и силы семьи;
- Лекція 10. Гетьманування Івана Самойловича;
- Тема 20;
- Возрождение религиозной жизни;
- В чем выразилось подчинение Русской земли татарам?;
- Безманетны перыяд (60-я гг. XI ст. – XIII ст.). Агульная характарыстыка;
- Тэма 6. Грашовае абарачэнне ў канцы XV ст.– сярэдзіне XVII ст;
- Общими методами для всех гуманитарных наук являются исторический и логический;
- Церковные деятели синодальной эпохи;
- Механизм содействия в реализации прав несовершеннолетних. Его место в структуре правосубъектности несовершеннолетних;
- III. Меры против гнета капитала над трудом;
- Ганс Гольбейн Старший;
- Древнейшие города-государства Финикии;
- Императорские конституции;
- Психология толпы;
- Взаимоотношение точек зрения на разных уровнях в произведении. Сложная точка зрения;
- От метафоры к мифу;
- Идея государства в России эпохи Средневековья и раннего Нового времени;
- Хеда Завтрак с крабом, 1648;
- Періоди розвитку педагогічної думки;
- Проработайте трактовку сопоставительного метода в работе А.А.Реформатского;
- Эволюционная теория Ж. Б. Ламарка. Французский естествоиспытатель Жан Батист Ламарк (1744–1829) впервые превратил проблему эволюции в предмет специального изучения и создал первое в истории;
- Тема 1. Предмет і метод історії економіки та економічної думки;
- Обзор развития испанской скульптуры 18 века;
- Завдання та методичні поради для самостійної роботи;
- О. Білецький;
- Методические указания. 1. Готовясь к первому вопросу, выясните причины отставания России от передовых стран Европы и обратите внимание на предпосылки;
- Взгляды М.Я. Билибина на художественный процесс в России и свое творчество;
- Принятие русского подданства казахами Младшего жуза;
- Часть И. Восточнославянские племена в составе древнеРусской народности;
- Вопросы для самопроверки. Наука как социальный институт;
- Державна благодійність у Росії у другій половині ХVШ – першій половині XIX ст;
- Кортико-спинальный путь проведения нервных импульсов;
- Раздвоенная борода Христа и раздвоенная борода Андроника;
- ЛЕКЦИЯ 10. Россия на пути постсоциалистической трансформации;
- Тоглук-Тимура;
- Национальность? Не имеет значения;
- Генеалогия, что это такое. Два вида связи. Дайте мне точку опоры, и я переверну мир;
- Древняя Индия;
- Психологическая теория права Л. И. Петражицкого;
- Свобода и ответственность личности;
- Тема 20. Становление и развитие современной политико-правовой системы в США;
- Анонимность, имперсональность ее произведений. Это было;
- Коротка історія розвитку науки про вищу нервову діяльність;
- Загальна характеристика господарства Європи в V – XV ст;
- Земельных отношений;
- Выделение сознания как критерия психики в 17 веке;
- Для проверки усвоения материала;
- Города и поселения Казахстана в XIII-первой пол. XV вв. 1 страница;
- История PR в России;
- Київська історична школа;
- Exercice 2;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 |
|