КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 133 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Основные определения и обозначения;
- Умственное воспитание;
- Зрачковый рефлекс;
- Принципы социальной педагогики;
- Рефлексия;
- Повна індукція;
- Особенности формирования и характеристика российских социальных движений (самостоятельно разобрать);
- Тесты с нами;
- Последствия конфликтов;
- Тема: Индивидуально-психологическиие свойства личности. Тема: Психология личности;
- Тайна воспитания сердца - в управлении детской радостью. 8 страница;
- Никновением у подростка потребности изменить свое психическое;
- Слово редактора. Уважаемый читатель. Вы держите в руках научный труд авторского коллектива кафедры педагогики и психологии мгмсу «врач-педагог в изменяющемся мире: традиции и;
- Личностно-деятельностный подход с позиции обучающегося;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 40 страница;
- Тема: Воображение и творчество. Тема: Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности;
- Современная система образования. 18 страница;
- Общества педагогические и просветительские в России. 16 страница;
- Распределение видов контроля успеваемости, применяемых на занятиях;
- Интерпретация успеха и неудачи;
- Разговор с В. Н. Галендеевым;
- Начало обучения. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Методы педагогических исследований;
- Истоки моей любви;
- Лызь А.Е., Лызь Н.А., Эксакусто Т.В. 11 страница;
- По философской основе;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 72 страница;
- Педагогика начального образования. С этой концепцией связана концепция б;
- Педагогические технологии. Ции оценочной политики учителей и родителей школьника на всех этапах обучения;
- Логопедическое воздействие при общем недоразвитии речи;
- Как понять ребенка 29 страница;
- Социальная педагогика. Конец ознакомительного фрагмента;
- Что может рассматриваться в качестве технологических элементов воспитательной деятельности?;
- Рік 3 місяці – 1 рік 6 місяців;
- Этапы формирования компетенций;
- От редколлегии;
- Содержательный блок. Культура умственного труда;
- Порядок выполнения сборочного чертежа;
- Особенности развития двигательной сферы;
- И социобиологические проблемы;
- Тема: Внимание;
- Приложенине;
- Изобразительное;
- Индивидуальный диалог — фундаментальная проблема обучения;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. И вот симптоматические строчки у самого Анатолия Васильевича в книге «Продолжение театрального романа»: «Надо бы вернуться к «безвольным» репетициям;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. дика. Впрямую обращаться к студенту: «Будь!» — бесперспективно;
- Из прошлого. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- ЛЕКЦИЯ № 85. Самовоспитание;
- Тема 18 Факторы становления и развития личности. Процесс принятия и исполнения решений в ситуации выбора;
- Физика цвета;
- Общества педагогические и просветительские в России. 21 страница;
- Яскравістний контраст оцінюється як;
- Тема вопроса: нет;
- Причины речевых нарушений;
- Момент обследования;
- Этно-социокультурная область затруднений. Затруднения этой области связаны с особенностями этнического сознания, ценностями, стереотипами, установками сознания человека;
- Тема 5: Развитие психики человека;
- Тема: Общая характеристика педагогической профессии. Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами;
- Чтобы служить Богу, ближним и себе самим;
- Тема: Эмоционально-волевая сфера личности. Тема: Психология личности;
- Же существует система пропедевтической работы (например, при;
- Реабилитационные мероприятия начинаются с первых дней за-;
- Июня 2015Г. Г. УФА, РФ;
- Компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплины;
- Статья вторая;
- Тема: Коллектив как объект и субъект воспитания. Тема: Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности;
- Тема: Педагогический процесс. Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс;
- С какою мудростью должно действовать при смешении способностей различного характера;
- Тема: Восприятие. Тема: Память и ее характеристики;
- Одно из наиболее трудных испытаний для педагога;
- Тема 21. Воспитание и развитие личности;
- Там же, - С. 523-624;
- Правило добутку у загальному випадку;
- Справочная информация;
- Начало обучения. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Состояние психических процессов детей с нарушениями зрения за-;
- Моторные нарушения;
- Мы облагораживаем учителя физики;
- Современная система образования. 19 страница;
- Защитники;
- Библиографический список. Темы и вопросы для семинаров и самопроверки;
- Значение среды в воспитании;
- Суктура педагогической науки;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. Л.Г. Он не картинки, он не киноленты даже сочинял;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. минать, что с ней было, и попросила встать па голову;
- Педагогика Западной цивилизации. В 17 страница;
- К теории. вероятно, продолжать беседовать с актерами в таком духе: «Эти прогулки голодного Хлестакова по городку;
- К теории. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Педагогика Западной цивилизации. В 15 страница;
- Педагогика Западной цивилизации. В 11 страница;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. ж, Мейерхольд давно писал в программках, что он — автор спектакля, по он был гением;
- Начало обучения. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Методические рекомендации для преподавателей;
- Театр и педагогика;
- Современная система образования. 29 страница;
- Речевые умения;
- Специалисты социальной работы и социального воспитания;
- Воспитательная система А.С.Макаренко;
- Педагогическая деятельность;
- Приказы и приказания;
- Оформление приложений. Выпускная квалификационная работа;
- VII. Гербарт;
- Статья 124. Продление или перенесение ежегодного оплачиваемого отпуска;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 37 страница;
- Порядок защиты дипломной работы;
- Методология и методы научно-педагогического исследования;
- Акулич Л.Д;
- О Защите;
- Как понять ребенка 30 страница;
- Перечень учебно-исследовательских заданий;
- Педагогические инновации;
- Филиал в городе Воткинске;
- Объективные внутренние противоречия, отраж. диалектику самого пед. процесса. 5 страница;
- Психологические аспекты общественно полезной деятельности ребенка;
- Воспитание и обучение в Древней Индии;
- Педагогика межнационального общения. Человек, зрелый сердцем и душой, способен воплотить в жизнь вселенские идеалы;
- Средние века;
- Тайна воспитания сердца - в управлении детской радостью. 4 страница;
- Реформы в области просвещения;
- Тема 10. Ученик как субъект воспитания;
- Письмо А. Ромицыну;
- Закономерная неудача;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогик. веское действие. Что есть этот термин?;
- Семья как социокультурная среда развития;
- Симости от алкоголя или наркотиков, интенсивность их влияния, бе-;
- Процесс обучения как целостная система 14 страница;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 60 страница;
- Нарушения речи и их коррекция у детей с дефектами зрения;
- Школа педагогики. «я считаю, что вегетарианская диета, хотя бы благодаря её чисто физическому воздействию на человеческий темперамент;
- Основы социально-педагогической деятельности 8 страница;
- Реформы в области просвещения;
- Тема: Ощущения. Тема: Психика, поведение и деятельность;
- Окружающая среда;
- Развитие педагогической мысли в России;
- Трезвенническое воспитание школьников;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. ре какой-то отрывок, где очень подробно описана физическая жизнь человека;
- Этапы обучения 135;
- Учебно-методические разработки;
- Уровни и виды научения;
- Уровень 2 3 страница;
- Семестр;
- Театрального творчества;
- Три упражнения;
- Тема: Психика и организм. Тема: Система образования в РФ;
- Почему они плохо учатся;
- Средства общения 3 страница;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. убеждаешься, что выучивапье текста, не то что начальное, а даже просто раннее, приносит вред, вред и еще раз вред;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. ской студии она начала режиссерскую деятельность в студии имени Ермоловой;
- Порядок проведения Конкурса;
- Ход урока. Подведение итогов урока;
- Торика. Поэтому различные повреждения (перенесенный менингит,;
- Советское образование, отмечали чрезвычайную закрытость, изолиро-;
- Тесное взаимодействие с родителями и всем окружением ребенка;
- ИСТОРИЯ 4 страница;
- Образование как общественное явление и педагогический процесс;
- Праздники года;
- Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования в ГБОУ школа №332;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. я потом забыл напоминать вам о колючести этого человека, о его непростом характере, о его внутренних и внешних метаниях;
- Начало обучения. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Мусйческое воспитание, СМ. 5 страница;
- Статья 137. Ограничение удержаний из заработной платы;
- Правовоспитательная работа в общеобразовательной школе;
- Концепция развития системы педагогического и психологического обеспечения автоматизированных обучающих систем;
- Человек и его место в различных системах 1 страница;
- Вениамин фильштинский. Открытая педагогика;
- Способы практического воспитания;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. жаемый предмет преимущественно относится к технологии, к элементам, то этюды поддерживают связь актера и его актерского мастерства с жизнью;
- Педагогика Западной цивилизации. В 13 страница;
- Тема: Индивидуально-психологическиие свойства личности. Тема: Психология общения;
- Упразднение наград и наказаний;
- По педагогическому компоненту Государственной итоговой аттестации;
- Школа как педагогическая система и объект научного управления;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. ни в чем себя не насилуя;
- Процесс обучения как целостная система 13 страница;
- Перебор действий;
- Тема: Предмет и методы психологии. Тема: Общая характеристика педагогической профессии;
- Тема: Ощущения. Тема: Коллектив как объект и субъект воспитания;
- Слайд - № 21;
- Изучение учебного материала с помощью ауди-, видеосредств;
- Требования к оформлению. Заявка на участие в обобщении опыта данные для оформления свидетельства Этикетка, Т. Е;
- Их развитыми личностями;
- Педагогической деятельности;
- Критерии оценок. Образовательное учреждение;
- О должности инспекторской и ректорской;
- Паспорт Программы;
- Предмет и задачи педагогики. Библиографический список;
- Формы поручительства в чистом римском праве;
- Загальні положення. До виконання курсової роботи;
- Г.А. Каше, Т.Б. Филичева 11 страница;
- Общая характеристика психологического анализа урока;
- Могло бы вызвать тревогу?;
- Операциональные структуры мышления;
- Тема 12. Основы семейного воспитания и семейная педагогика;
- Педагогические технологии. Для полного завершения работы;
- Сердце живого педагогического процесса;
- Выполнять треугольник, вырезая против волокон;
- Теория обучения. Сте человеческой культуры ни в коем случае нельзя, впрочем, так же как нельзя недооценивать эти творческие потенции;
- Производственно профессиональное обучение;
- Вопросы жизни;
- Становление специальной психологии и педагогики;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|