КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 269 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Лекция 6. Мотивация персонала;
- Державна політика в галузі охорони праці;
- Что говорит наука 3 страница;
- Процесс коммуникации;
- Г. Электромиографические индикаторы динамичности тормозного процесса 3 страница;
- Эффективное восприятие реальности и комфортные взаимоотношения с реальностью;
- Исследований, которые потрясли психологию секреты выдающихся экспериментов 6 страница;
- Н. А. Красавский 18 страница;
- Программа курса;
- Секс и любовь;
- Этические принципы в психологическом консультировании;
- Обработка и интерпретация данных. Опросник выявляет следующие формы агрессивных и враждебных реакций:;
- Невербальные особенности в процессе общения и проблема самовыражения 3 страница;
- Путь к успеху через самосовершенствование;
- Надання різноманітних можливостей;
- Заняття для молодших дошкільнят;
- Преподавание психологии в XIX веке;
- Акцентуации характера;
- Деавтоматизация;
- Время работы 4,5 часа с перерывом на обед;
- Примеры. Особенности оперативной оценки ситуаций;
- Система дифференциальных признаков Юнга;
- Диагностика поведения;
- Психологический стресс;
- Темпоритм. Стих и проза;
- Тема 8. Психологическая характеристика личности;
- Тема 7;
- Структуры;
- Порядок работы. 1. Совместное размышление над ситуацией „Провалился на экзамене, составление вопросов для работы;
- Первый уровень самостоятельной работы;
- Психологічний погляд на теорію ролей;
- О способностях творческих и интеллектуальных;
- Динамическое направление в психотерапии 2 страница;
- Основные формы мышления 3 страница;
- Синдром «сгорания» и его профилактика;
- К проблеме биологического и социального в структуре личности;
- Депрессированный;
- Модель профессионала;
- Психология креативной личности 2 страница;
- Свойства внимания. Использование пространства и цвета;
- Джордж Александр Келли;
- Соціально-психологічний клімат та його вплив на ефективність діяльності організації;
- Основные категории педагогики;
- Программа профессиографирования деятельностей резчика и оператора;
- Начало системно-психологических исследований в 20 веке;
- F30 Маниакальный эпизод;
- Мышечная и суставная рецепция;
- Психические расстройства у детей-потерпевших по половым преступлениям;
- Что такое психология 7 страница;
- Задачи тифлопсихологии, ее значение и связь с другими науками;
- Религия и страх;
- Самосознание;
- Супервизия 9 страница;
- Екзаменаційний білет № 6;
- Эмоциональный интеллект;
- Западная сибирь;
- Способы редукции предубеждений;
- Основные стратегии организации профориентационной помощи;
- Типичные трудности и техники межличностного общения;
- Субъект и объект познания. Чувственное и рациональное;
- Как разрешить спор;
- М.В. Смагина 2 страница;
- Любая корректировка модели мира начинается с вопроса. Вопрос позволяет уточнить эту модель, факт – разрушить, и вопрос уже заново складывает из обломков новую модель мира;
- Динамика истерических психозов;
- О форсированных фантазиях. Активность в технике ассоциирования;
- Личность и интеллект 2 страница;
- Ключевая роль ведущего психологического тренинга в формировании зоны ближайшего развития участников и обеспечении успешности тренинга;
- Принятие точки зрения другого на себя;
- F41.1 Генерализованное тревожное расстройство;
- Понятие и представление;
- Альтруизм как форма эмоционального поведения;
- Детский психоанализ. Четыре эпохи в философии № п/п Историческая эпоха философии Основной философский интерес Античность VI в;
- Сценарный анализ;
- Орієнтація форми в середовищі;
- Андреева Галина Михайловна 27 страница;
- I. Собственно симптоматология;
- Виберіть правильну відповідь;
- Структура сценария;
- Спать - значит видеть сны;
- Конкурентная агрессивность;
- Понятие о воле;
- Защита ВКР;
- Психологические методы диагностики типов акцентуации личности;
- Динамика суицидального поведения 3 страница;
- Метод соціометрії;
- Свобода и самоосуществление;
- Основной принцип человеческого общения;
- Джек Бевин;
- П р е д и с л о в и Е. Судебно-психологическая экспертиза;
- Порядок роботи;
- Карен Хорни: социокультурная теория личности 7 страница;
- Метод анамнеза 8 страница;
- Основные направления психологической практики;
- Советы по развитию интеллектуальных способностей;
- Проблема определения мотивов;
- За Сімейним кодексом України;
- Персонификация в детской игре;
- Концепція самоактуалізації особистості за А. Маслоу;
- Разводы;
- Завдання 4;
- Риси характеру;
- Виды эмоций;
- Педагогические принципы;
- Тема 7. Тестові методи в соціології;
- Отличие восприятия от ощущения;
- Психологія управлінської діяльності;
- История развития психологии и ее основные направления 2 страница;
- Возврат возбуждения и механизм ощущений;
- Выборка испытуемых;
- Примерные темы докладов. Вопросы для обсуждения;
- Международные конфликты;
- Mental health;
- Вопросник для выявлений доминирующего инстинкта;
- Депрессия;
- Тема 2. Мозок і психіка;
- Теория личностных конструктов: основные концепции и принципы;
- Основные направления изучения механизмов регуляции;
- Вопросы к теме. 1. Каковы предмет и краткая история возникновения возрастной психологии.;
- Семестр 2012/2013 навчального року;
- Поясняющие определения;
- Ребенок как объект материнства;
- Внимание. С самого начала углубленного комплексного изучения причин неуспеваемости младших школьников и всестороннего изучения детей;
- Очень философская басня о том, как Фома и Ерема разборки между собой устраивали и чуть было не поссорились;
- Представим перечень видовой специализации имиджмейкера;
- Требования к уровню освоения материла курса на зачете;
- Изменение выигрышей;
- Властивості уваги людини;
- Бихевиоризм получает определение, 1919-1930;
- Пластика;
- Етапи створення і розвитку трудового колективу;
- Психология деятельности;
- Рефлексия. В общем кругу участники обсуждают „плюсы и „минусы каждого из вариантов;
- Основні анатомо-фізіологічні особливості немовляти;
- Узнай лжеца по выражению лица 10 страница;
- Лонгітюдні, порівняльно-вікові та генетико-моделювальні дослідження;
- Магнитоэнцефалография;
- Общие свойства сенсорных систем;
- Структура личности. Элементами психологической структуры личности являются ее психологические свойства и особенности, обычно называемые «чертами личности»;
- Пример профориентационного исследования психологической активности личности;
- Защитные механизмы. Как известно, возникновение психоанализа было связано с необходимостью и возможностью погружения в глубинные пласты психики с целью выявления природы;
- Диссонанс как активирующий фактор;
- Политическое лидерство – это постоянное и легитимное влияние индивида, занимающего властные позиции, на группу, организацию, общество в целом;
- Социальное познание и одиночество;
- Для лица с низким лбом;
- Странная криптомнезия 2 страница;
- Перекрёстные трансакции;
- Обусловленная гипотиреозом;
- Попытка преодоления биогенетического подхода: Теория трех ступеней детского развития;
- Генетические влияния;
- Борьба с ложными опознаниями;
- Единомыслие;
- Практические упражнения «Эмоции и чувства»;
- Диференціація життєвого рівня населення;
- Ловушка доказательств;
- Суперечності освіти - витоки інноваційних її технологій;
- Пиковые переживания;
- Откуда возникают методы;
- Тема 13. Особливості використання конкретних методик в аналізі міжнародних відносин, визначення сутності та прогнозування зовнішньої політики їх учасників;
- Парадокс – старание не стараться;
- Дарвин Ч. Происхождение человека и половой подбор//Соч. СПб., 1896. Т. 2;
- Чего максимально может достичь женщина в жизни?;
- Развитие внимания 4 страница;
- ОБЩАЯ ЧАСТЬ. Циклоидные люди — прямые несложные натуры, чувства которых в естественной и непритворной форме всплывают на поверхность и в общем каждому вполне понятны;
- Метод опроса;
- Метод наблюдения. Общее представление о методах психологии;
- Обработка и интерпретация данных;
- Ния, включая законы эффекта (лучше запоминается действие, приносившее удовлетворение), упражнения (чем чаще ситуация повторяется, тем лучше она запоминается) и др;
- Мотивация. Мотивация это процесс предполагающий максимально возможную идентификацию личных целей сотрудников с целями организации;
- Обговорення головних теоретичних положень. Навчання в малих групах розглядають як найуспішнішу альтернативу традиційним методам роботи на уроці;
- Структура спілкування;
- Личное бессознательное;
- Размышления о современной теории личности;
- Якими шляхами й засобами розв'язуються завдання розумового виховання?;
- Напряжение;
- Структура курса;
- Трудно быть левшой;
- Системные психофизиологические процессы в контексте психогенетики 2 страница;
- Часть 2. 1. К тебе почти все хорошо относятся. или К тебе хорошо относятся только некоторые люди. 2;
- Причины, связанные с возрастными кризисами;
- Позы и жесты;
- Оценка переключения внимания;
- Локализация звука;
- Ксения (7 лет 0 мес.);
- Межличностные конфликты обладают своей спецификой в сравнении с другими видами конфликтов;
- Нарушения мышления при локальных поражениях мозга;
- L Бронхиальная астма;
- Кардиоспазм;
- Диссонанс как активирующий фактор;
- Біологічні фактори 12 страница;
- Методичні рекомендації до вивчення Розділу 2.1. 3 страница;
- Часть А (основная);
- Диагностические принципы-альтернативы;
- Нервная система. Нейроны;
- Композиция текста;
- Сущность конфликта в педагогическом процессе и фазы его протекания;
- Процесс решения задач;
- Инструкция. Верхний левый квадрат. Меланхолический темперамент;
- Методы профилактики и укрепления здоровья;
- Ключ для обработки результатов;
- Психологическое воздействие на работников;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|