КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 365 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Рубинштейн С. Л. 31 страница;
- Додаток Б;
- Обращение к базовым потребностям - один из наиболее коротких путей нахождения оптимального решения для урегулирования конфликта;
- Абстрактная модель поведения при решении задачи;
- Общение в семье;
- Общая психология. 24 страница;
- Различают политическое сознание массовое, групповое, индивидуальное, будничное и научно-теоретическое;
- Результаты корректурной пробы. Вре-менные проме-жутки (30 с) Фон Ответы испытуемого (на корректорном бланке) Характеристики внимания пра-виль-ные (m);
- Тема 10. Девиация как общепсихологическая и философская проблема;
- Клиническая картина шизофрении;
- Теорії розвитку особистості;
- Структура дисциплины;
- Большие ожидания;
- Особенности проявления психологического стресса 2.2.1. Вегето-соматические и психофизиологические реакции;
- Половое развитие женщины;
- Источники информации;
- Отношение к самому себе;
- Теории поведения личности;
- Чуфаровский Ю.В. 24 страница;
- Теоретические воззрения сексуальности;
- Урок 25-26 Общая характеристика конфликта;
- Опыты с анализом функций отдельных нейронов;
- Гиподинамические и спортивные стрессы;
- Системно-психологические теории;
- Структура личности и влияние на ее поведение;
- Он мог мгновенно переходить от гнева к обаянию с большим мастерством;
- Паралич и радиация;
- Реальность #7. Он стремится произвести хорошее впечатление на окружающих;
- Development. Psychological Review, 82, 74—88;
- Инстинкты жизни и смерти 4 страница;
- Современное состояние дефект одиагностики;
- Парные сравнения и сортировка;
- Депрессия, мания и суицидальное поведение;
- См. Даркшевич,Ueber die hintere Komrnissur, Neurol. Zbl., 1884. 1 страница;
- Общая биология 16 страница;
- Ранняя юность;
- Аронсон Э. 13 страница;
- И экеппораторная факторизация 4 страница;
- Установление цены;
- Что на самом деле происходит, когда разворачивается тренд?;
- Психол-е задачи современного брака;
- Часть IV. Психические свойства личности. Как вы помните, развитие способностей в значительной мере зависит от условии, позволяющих реализоваться задаткам;
- Тези лекції;
- Руткевич А.М. Психоанализ. Истоки и первые этапы развития: курс лекций. М., 1997. 352 с. 14 страница;
- А. Р. Лурия 2 страница;
- Часть III. Психические состояния и их регуляция. Среди этих трех классов состояний наиболее сложным являются пограничные состояния;
- Полиграф – регистратор физиологических функций человека;
- К. С. Шалагинова;
- В цикле умственного развития;
- Профессиональное самоопределение - кем стать?;
- Часть II. Психические процессы;
- Часть II. Психические процессы. проникающие в нос вместе с воздухом;
- Часть II. Психические процессы. мысленно расчленять воспринимаемый объект на части в зрительном поле, исследуя каждую из этих частей в отдельности и затем объединяя их в одно целое;
- Пути формирования активного отношения к обучению младших школьников с церебрастенией 2 страница;
- Желание усиливать конфронтацию или гармонию полов во взаимоотношениях в семье;
- Аномальное последействие переживаний;
- Краткая история формирования гендерной психологии 4 страница;
- Взаимосвязи, доступные пониманию в содержательном аспекте 2 страница;
- Именной указатель 71 страница;
- Психоанализ огня 7 страница. - Ах! - молила лилия, - но разве не могу я быть твоею в том пламени, которое теперь горит во мне? В той же сказке по окончании колдовства;
- Экспрессивная техника: проговаривание контрастных чувственных состояний;
- Реактивное образование;
- Методические рекомендации по;
- Динамика конфликта;
- Именной указатель 13 страница;
- Самость как путешественник по волнам и потокам;
- Єдина система цивільного захисту;
- Понимание памяти;
- Осязание. Функции зрительного восприятия;
- Дебора знала, что у нее есть разум;
- Роды начинаются;
- Ощущение температурных изменений;
- Большие фантазеры;
- Связь перед рождением;
- Нарушение смыслообразующей и побудительной функций мотива;
- Мировоззрения;
- Питання до іспиту;
- Невозможно предсказать, когда лжец станет совершать больше промахов;
- Характеристики ЕС;
- Психометрические требования к построению и проверке методик;
- Тема. Психические расстройства при иных болезненных состояниях;
- Тема 2. Исследовательские методы психологии;
- Явление импринтинга;
- Эмоциональные состояния;
- Типологии семей;
- Лекция 13-15. 07.11.2012;
- Наша история продолжается;
- Терроризм;
- Частная логика;
- Стремление к успеху 3 страница;
- Сенсорная типология. Характеристика психосоциотипов и иж взаимоотношений;
- Психофизиологии. Проблема внимания в системной;
- Два вида функциональной автономии;
- Направленность вашей жизни;
- Ергономічне забезпечення умов діяльності фахівців;
- Зорина 3. А., Полетаева И. И;
- Как развить у себя качества Синтезатора?;
- Принципи вивчення психіки дитини;
- Логика смысла сновидения: парадокс, нонсенс, фантазм 3 страница;
- Психоэмоциональный контакт;
- Специализация;
- Композиция;
- Мотивы накопления;
- Формирование личности ребенка до трехлетнего возраста;
- Теоретические вопросы;
- Современное применение теста;
- Значение делового общения;
- Physiological needs. 2 страница;
- Завдання 9;
- Екатеринбург 2002 11 страница;
- Познавательной деятельности;
- Мотивация и личность 2 страница;
- Мотивация и личность 5 страница;
- Десять фраз, которые могут разрушить ваши отношения и семью;
- Умение отличать средство от цели, добро от зла;
- Отношение других проявляется во взгляде;
- Темы курсовых работ и рефератов;
- РЕЗУЛЬТАТЫ. Розенхен подобрал на роль псевдопациентов восемь человек (включая самого себя);
- Взаимодействие и преемственность ведущей деятельности и ее практического воплощения;
- Базовые материалы: Loftus E. F. (1975). Leading questions and the eyewitness report. Cognitive Psychology, 7, 560—572;
- Разных структур мозга;
- Мотивация и личность 10 страница;
- Психологические явления, возникающие в больших социальных группах;
- Сотда “мелкие” социальные проекты удаются 3 страница;
- То, что страшит до ужаса 2 страница;
- Почему люди разные? 1 страница;
- Каковы требования к переводчикам Касталии? Нужна ли специальная подготовка?;
- Как вырастить хулигана;
- Темы курсовых работ и рефератов. Словарь терминов параллелизм редукционизм функциональная система обратная афферентация акцептор результатов действия коррелятивная психофизиология;
- Дэниел Гоулллан. Эмоциональный интеллект;
- Николая Ланге 1 страница;
- Слой 4. Пробуждающаяся телесная Наука 3 страница;
- Задачи и мотивы деятельности 3 страница;
- Характерный динамический паттерн при гипертонической болезни;
- Умственное развитие 2 страница;
- Чем Синтон является, а чем — нет;
- Современными средствами информационных технологий;
- Совместное знание 2 страница;
- Эмоциональный интеллект. впадают в мрачное уныние, то весьма среднего уровня, с пологими ухабами на нашем эмоциональном аттракционе вроде «русских горок»;
- Эмоциональный интеллект. прекращение. Гораздо более действенной оказывалась следующая методика: сначала люди успокаивались, а потом встречались лицом к лицу с тем;
- Этих людей просто НЕ БЫЛО! Никого! Никогда!;
- Уровни эволюции психического отражения;
- Нестандартный проход;
- Тест 3. Характерологический;
- Общие для всех методов переменные институционального, социального и социокультурного контекста;
- Интуиция и формулы – кто кого?;
- Этюды на построение статистической паузы;
- Эконы и гуманы;
- Именной указатель 53 страница;
- Именной указатель 12 страница;
- Эвристика трехмерности;
- Иллюзия воспоминаний;
- Что нас направляет;
- Мазохистическая личность в сравнении с депрессивной;
- Додаткова;
- Реальность #1. Он контролирует вас;
- В организации поведения при стрессе;
- Ощущения;
- Состояния и Структуры;
- РЕЗУЛЬТАТЫ. Для изучения широкого спектра умственных (познавательных) возможностей пациентов использовались 3 типа тестов;
- Двадцать первая-лекция;
- Л Хьелл Д Зиглер 14 страница;
- Значимость окружения;
- Керування діями дошкільника;
- Терапия стрессовых реакций;
- Ты опять со мной 6 страница;
- Разум над временем;
- В инкубаторе;
- Трудное детство. 3 страница;
- Некоторые психологические механизмы аномального развития личности 2 страница;
- Принцип объективности;
- К истории феномена НЛО;
- Введение. Классификация и диагностика;
- Экономические методы;
- Приемы психологического самбо;
- Расстройство множественной личности (диссоциативное расстройство личности);
- Возможные причины пограничного расстройства личности;
- Формулы самовнушения;
- Ключевые термины. Расстройство личности;
- Генетическая предрасположенность;
- Библиографический список. Принципы защиты лиц, страдающих психическим заболеванием, и улучшения здравоохранения в области психиатрии // Справочная правовая система «Гарант» URL:;
- Юридична психологія в системі наукового знання;
- Додаток 8;
- Решите возражать — завязнете в споре;
- Проект нового Синтона, или Краткая история долгих реформ;
- Обучение и развитие. В связи с этим выдвигается второй вопрос – о взаимоотношении развития и обучения;
- Создание модульных воспоминаний;
- Социальное познание и депрессия;
- Социальная психология в моей работе. Ситуационные влияния: мы помогаем тогда, когда помогают и другие;
- Результаты. Ухудшение Без изменений Итого или улучшение После употреб- 13 2 15 д ления наркотика 5 Без наркотика 5 10 15 ^ Итого 18 12 30;
- Эмоции и деятельность;
- Чуфаровский Ю.В. 16 страница;
- Мамонтова С.Н. 46 страница;
- Введения в общую психологию 2 страница;
- Планирование вслепую;
- Принцип народності виховання;
- Теория игр;
- Фармакологическая регуляция;
- Характеристика шкал ОМО;
- Биохимические причины;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|