КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Культура. 35 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 20354 публикаций.
- Социальное объяснение насилия;
- Політична система суспільства;
- Функции культуры;
- Тема 2. Власть. Легитимность власти;
- Тесты для промежуточного контроля по теме. Вопросы для самоконтроля и варианты ответов на них;
- В истории существовали народы – творцы, самостоятельные цивилизации, культурно-исторические типы, составляющие неподдельный интерес современных народов;
- Роль мужчины и женщины в культуре древнего времени;
- Метады (тэхналогіі) навучання;
- IV. Создавать нравственные организации;
- Характеристика сезонів року;
- Коммунистическая контркультура в постсоветской России;
- Структуры организационной культуры;
- А. И. Кравченко;
- Человек, творчество, культура в философии Бердяева;
- Модуль 2 Основы дипломатической службы;
- Гражданская культура;
- Материальная культура. 6 страница;
- Общественно-просветительное движение и досуг в России в XIX - начале XX века;
- Пол. культура;
- Глобалізація з «людським обличчям» як проект альтернативного глобального розвитку;
- Национализм как форма политического сознания, идеология, социокультурный феномен, политическая практика;
- Філософсько-культурологічне осмислення явища культури 2 страница;
- Тема урока: Квадратный дециметр;
- Визначення. Культурологія допомагає пояснити справжню суть культури, її роль у суспільному житті, показує, яким повинен бути вектор історичного розвитку;
- Гуревич П. Философия культуры 8 страница;
- III. Цивилизационный подход к типологии государства;
- Лекция 17. Социально-культурная анимация;
- Основные ценности культуры;
- Художественный монтаж сценария культурно-досуговой программы;
- Основные этапы развития культуры, их характеристика;
- Практическая работа № 15;
- Структура и состав современного культурологического знания;
- Становление культурологии как науки;
- Рабочий план-график реализации проекта;
- Запровадження християнства;
- Родючість ґрунтів;
- Комплименты. Культура критики в речевом общении;
- Сучасне релігійне життя в Україні.;
- Социально-культурные общности и формирования;
- Особливості художньої культури;
- II. Культура речи;
- Роль мужчины и женщины в современной культуре;
- Питання до модульної контрольної роботи;
- Аналитические понятия социокультурного пространства города;
- Б. Преподавание прав человека;
- Український мистецький авангард 1910-х – 1920-х рр;
- Эстетика и идеология соцреализма;
- Искусство - специфическое духовно-практическое освоение мира, состоящее из различных его видов, родов, жанров, типов;
- Культура Київської Русі;
- Проблема семантики в этикете;
- Отношение к труду. Трудовая этика;
- Этнічныя групы і міжэтнічныя адносіны ў Беларусі;
- Морфологические способы словообразования;
- Объем дисциплины и виды учебной работы (тем.план). 1 страница;
- Соціолінгвістичні характеристики української мови;
- Увядзенне хрысцiянства на беларускiх землях. Культура. Хрысцiянства прыйшло на ўсходнеславянскiя землi;
- Отредактируйте предложения;
- Этимология и типология;
- Особенности раннего этапа первобытной культуры. Тотемизм, магизм, анимизм;
- Между небом, и землей;
- Виникнення та розвиток Київської Русі;
- Місце та роль політичної свідомості у владних відносинах;
- Піднесення і падіння Стародавнього Риму;
- Граничні обмеження при використанні земель різних класів придатності;
- РІДНА МОВА 2 страница;
- Структура процесу виховання;
- Культурологические школы и концепции;
- ЛЕКЦИЯ №9;
- Роль особистісних якостей учителя в педагогічній діяльності;
- Ритуал перехода;
- Становление этнологии как науки;
- Методы определения культуры и факторы, влияющие на культуру организации;
- Степень усвоения организационной культуры членами организации;
- Социопедагогические технологии воспитательной деятельности;
- Экологическое объяснение агрессивности;
- VI. Форми та методи контролю;
- Этика Б. Спинозы. Аксиоматический метод доказательства морали;
- Культурные циклы К. Ясперса;
- Методика визначення собівартості сільськогосподарської продукції;
- Тема 2. Культурна політика радянської влади у 1920 – 1930 РР. – 2 год;
- Сучасні підходи до оцінювання знань, вмінь і навичок. 12 бальна система оцінювання;
- Структура есе;
- Назвіть дату і подію;
- Оздоровчі завдання;
- Теоретические вопросы для обсуждения. Функциональные стили современного русского языка;
- I лава IB. Искусство древнерусского государства;
- Типология политических культур;
- Деятельности;
- Причины культурного взлета;
- Культура как предмет культурологии;
- В результате этого всплеска было дано достаточно ёмкое определение этого феномена;
- Религиозно-мифологические представления. Япония - страна, уникальным образом совместившая две религии: синтоизм и буддизм;
- Оборотная сторона туризма;
- Завдання 11;
- Про дієвість моральних норм у міжнародних відношеннях;
- Тема: Культурне життя України у другій половині 1940-х – першій по-ловині 1980-х рр;
- Лекцыя 12. Перамога Кастрычніцкай рэвалюцыі і шляхі фарміравання беларускай дзяржаўнасці 2 страница;
- Задачі. Молекулярна фізика. Електростатика. Постійний струм;
- Лекция 3. Типология культуры;
- Многообразие методологических подходов;
- Лабораторная диагностика холеры;
- Значення хрущовської відлиги для розвитку української культури;
- Субкультура;
- Природа і культура;
- Принципи і функції державного регулювання економіки;
- ПЕРЕДМОВА. Лаврецький, Роман Вікторович;
- Кімерійсько-скіфсько-сарматський культурний симбіоз як автохтонне джерело української культури;
- Возбудители мадуромикоза;
- Философия и научные знания;
- Постмодернистская ситуация в культуре XX века;
- Функциональный анализ культуры;
- Во-вторых, под культурой понимается совокупность духовных ценностей и норм, присущих большой социальной группе, общности народу или нации;
- Систематизація екологічного законодавства;
- Тема 4. Українське національно-культурне відродження ХІХ СТ. – 2 год;
- Специфика методов и форм работы детского музея;
- I. Переход к «культурной революции» и устремления ее участников;
- Лекция 24. 1. Глобальный кризис культуры XX в;
- Развитие науки и культуры во второй половине ХХ в;
- Культура как продукт цивилизации;
- Моральные отношения;
- Искусство памяти и память искусства;
- Культура и цивилизация. Культурность и цивилизованность;
- Современной западной культуры: гуманизм, сциентизм, европоцентризм;
- Общекультурные групповые и ролевые нормы;
- Кросскулькультурний процес;
- Музичне, театральне та кіномистецтво в сучасній Україні. Стан, проблеми та перспективи розвитку;
- Средства выражения логических связей в тексте;
- Культура України в умовах зростання національно-культурної ідентичності;
- Вопросы для контроля и самоконтроля. Публицистический стиль — исторически сложившаяся функциональная разновидность литературного языка, обслуживающая широкую сферу общественных отношений:;
- Культурные предпосылки ее возникновения;
- Протокольные правила рассадки за столом переговоров;
- II. Правила прохождения таможенного контроля при прилете;
- Народи Сибіру Росії;
- Общая характеристика социально-культурной деятельности и социально-культурных процессов;
- Тест 16;
- Лесной питомник;
- Природа и культура. Роль природы в становлении культуры;
- Две жизни Александра Сергеевича Пушкина;
- Ответы 1. С;
- I. Пояснювальна записка;
- І.Поняття соціології політики, її завдання та предмет;
- Освіта і наука в Україні та їх внесок у світову культуру;
- Гендер и культура;
- II. Discussing the text. Complete each sentence with the appropriate phrase;
- Введение. О.Д. Балдина, кандидат искусствоведения - главы 3 и 8;;
- Якщо компліменти говорять вам;
- Артефакти культури. Знання, цінності і регулятиви як три основних види смислів культури;
- Построение дерева решений;
- Розділ і: економічна ефективність виробництва галузей рослинництва;
- Сравнение;
- И культурно-исторические типы;
- Упражнения. Список основной и дополнительной литературы;
- Лекция 11;
- Список основной и дополнительной литературы. Таблица №4. Значения многозначных слов новый, жаңа, neu новый Жана nen 1;
- Общие сведения: природа, страна и население Африки 2 страница;
- Символический механизм культуры;
- Тема 13. Политическая система общества;
- Познание самого себя — первый шаг к самосовершенствованию;
- Ведущие факторы консолидации белорусского народа;
- Импрессионизм и постимпрессионизм: поиск формы;
- Значение занятых паров в севообороте;
- Образотворче мистецтво;
- Поняття рентного та чистого операційного доходу та особливості їх розрахунку при експертній грошовій оцінці земельних ділянок сільськогосподарського призначення;
- Тема 7. Официально-деловая письменная речь;
- Духовная культура и ее элементы;
- Сновидения и реклама;
- Концепції культурогенезу та теорії культурних змін;
- Глоссарий. · Мировоззрение - специфическая форма сознания человека, включающая обобщенную систему знаний, взглядов;
- Рекомендуемые словари современного русского литературного языка;
- Аналіз суспільства з позицій детермінізму;
- Философские и социально-этические взгляды в белорусском литературном творчестве;
- Головні риси середньовічної культури;
- Культура как социальное явление;
- VI. Переход от схемы паттерновых переменных к схеме AGIL;
- Лекція 2. Концепця Н.Смелзера. Основні риси соціальних організацій;
- Политическое сознание и ментальность;
- Проксемічні (просторові) етичні норми;
- Витоки української культури;
- Етика взаємовідносин;
- Концепция «культурных кругов» О.Шпенглера;
- Политическая культура;
- Основні риси культури Античності;
- Соціальні конфлікти у сучасній Україні;
- Роля фестываляў мастацкай творчасці ў працэсе сацыяльна – псіхалагічнай рэабілітацыі дзяцей – інвалідаў;
- Осуществляются индивидуально, группами или фронтально);
- Фазы движения моды;
- Соціальна статистика як вид соціальної інформації;
- Упражнения №3;
- Природа;
- Факторы организационного поведения в международном бизнесе;
- Социально-педагогические механизмы социализации;
- Вертикаль» и «горизонталь» в культуре Серебряного века;
- ЛЕКЦИЯ 7. Проблема понимания. Природа и сущность понятий «свой» и «чужой»;
- Европейская модель детского музея;
- Морфологический аспект;
- Неофициальное общение;
- Тенденції розвитку української кінематографії у ХХ ст;
- Характер общения в гостях;
- Основные понятия системы физической культуры;
- Модернизм и принципы постмодернизма в культуре Западной Европы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |
|