КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 219 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Психологические методы, применяемые в криминологических исследованиях;
- Семинар №20;
- Запитання для самостійної роботи. 1. Що є предметом психології?;
- В лечебном процессе;
- Психологический стресс. 128. Леонтьев А.Н. Деятельность;
- В отдельных возрастных периодах детства 1 страница;
- Socialization;
- Морально-психологічне забезпечення виконання підлеглими бойових завдань (шляхи реалізації та їх сутність);
- Итак, правосознание - сфера сознания человека, связанная с отражением правозначимых явлений и соответствующей регуляцией поведения;
- Зависимые и независимые выборки;
- Направление на рецензию на выпускную квалификационную работу;
- Операції мислення. Мислення здійснюється у певній логічній послідовності;
- III. Яка причиналежить в кожному з наведених нижчеє прикладів конформності?;
- Тема: эмоции и чувства;
- Особенности гендерной социализации учащихся;
- Методика. Сущность корректурного теста состоит в том, что испытуемому дается бланк с набором написанных в строчку букв или других знаков; предлагается за определенный;
- Мислення як процес;
- Биогенетические и социогенетические концепции;
- Интеграция Персоны и Тени;
- Тема 3 семейные роли;
- Все, сказанное здесь о семье, относится, хотя и в меньшей степени, к другим объединениям людей. Например, по доносу уничтожается один начальник;
- Аттракция;
- Особенности психического развития в раннем возрасте;
- Возникновение и развитие сознания;
- Функции эмоций. В психической жизни человека эмоции выполняют множество разнообразных функций, общей характеристикой которых является функция оценки значимости для;
- Личности часть 1 6 страница;
- Социальная психология в моей работе;
- Типы сотрудников;
- Тема 1. Предмет, завдання та структура військової психології;
- Эвристические методы анализа;
- Общение подростка и взрослого человека;
- Окончание. Стадии и уровень Особенности Виды живых психического поведения, связанные существ;
- Билет №16. Вопрос 2. Акустический гнозис (речевой слух);
- Представления о структуре интеллекта;
- Лекция № 9.Психологические особенности несовершеннолетних преступников;
- Манипуляция в поведении человека;
- Нейропсихологiчнi особливостi хронiчних захворювань;
- Трансвеститский фетишизм;
- Организационные аспекты комплектования групп и проведения занятии;
- Понятие мышления;
- Введение. В действующем Уголовном кодексе РК, вступившем в силу с 1 января 1998 года, присутствуют существенные изменения и нововведения;
- Игнорирование болезни, отсутствие беспокойства по поводу своего состояния, завышенные ожидания результатов лечения;
- Вызов, брошенный психологии естественными науками;
- Батьки і діти;
- Патопсихологія;
- Хитрые картинки;
- Развитие моторики;
- Двигательные ощущения. 2 страница;
- Регулирование коммуникативных процессов;
- Примерные вопросы к экзамену;
- Сознание, ответственность, правотворчество и правосознание;
- Tffiikffcmu ситуаций 1 страница;
- Система развивающего обучения Л.В. Занкова;
- Пол Экман Психология лжи. Обмани меня, если сможешь;
- Ведущий - Владимир А. Шестухин;
- Расследование убийств на последующих этапах расследования;
- Двойка — не приговор 1 страница;
- Синдром интеллектуально-мнестической недостаточности;
- Психологічні особливості юнацтва, що навчається у ВНЗІ;
- Супервизия 19 страница;
- Сны как бессознательное явление;
- Загальні питання побудови психологічного дослідження;
- Средства массовой коммуникации (СМК);
- Ограничения двухфакторного дисперсионного анализа для связанных выборок;
- Стислий конспект лекцій;
- Характер і його формування;
- Наблюдение и эксперимент как основные методы исследования в психологии развития;
- Семинар 6. Психология пропаганды;
- Этические принципы психодиагностики;
- Методы (методики) для исследования личности 3 страница;
- Общее представление о психологическом тренинге;
- Государственная молодежная политика. В Основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации (1993 г.) государственная молодежная политика определяется «как;
- Порядок выполнения. Сядьте удобно и расслабьтесь; медленно сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов (перед этим можно выполнить упражнения по расслаблению);
- Теории личности;
- Порядок подсчета;
- Инструкция 3 страница;
- Мигание;
- Направленность личности;
- Тема: Предмет і завдання педагогіки вищої школи;
- Я шкала. 7-я шкала - шкала тревожности, относится к показателям гипостенического, тормозимого круга;
- Поведение людей в организации. Трудовой коллектив;
- Анализ результатов обследования;
- Механизмы взаимопонимания в процессе общения;
- И коррекция при дизонтогениях;
- Астигматизм – аномалія рефракції. 1 страница;
- Еволюція управлінської думки у світі та в Україні;
- Для чего необходимо проводить тестирование во время психологического консультирования;
- Мышление и его виды;
- Вопрос 37. Опознание живых лиц. При предъявлении для опознания живых лиц оно может быть осуществлено как по анатомическим;
- Наш адрес: г. Уфа, Пр. Октября, 130/3 (ост. «Юрюзань», за маг. «Монро»);
- Структурирование времени;
- Тема 1 Введение в конфликтологию;
- Сергиенко Елена Алексеевна;
- Досвід застосування опросника аэоя в делинквентных підлітків;
- Ф. И. О;
- Тема 12. Общая характеристика педагогической деятельности;
- Эмпедокл (Empedokles),;
- Лабораторне заняття 2;
- Понятие деятельности;
- ВВЕДЕНИЕ 1 страница. Кто сейчас не знает, что такое психология?;
- Теория рационализации Ф. Тейлора. Американца Фредерика Тейлора (1856-1915) считают родоначальником науки управления;
- Тема: «Психодиагностика личности в системе общественных отношений»;
- Приорітетні напрямки роботи щодо соціального захисту військовослужбовців та членів їх сімей;
- Загальна характеристика економічного мислення українців;
- Типы эмпирических данных;
- ГЛОССАРИЙ. Ваше судно потерпело кораблекрушение в Тихом океане за 1000 миль от берега;
- От рассудочной деятельности животных к сознанию человека;
- Отбор кадров;
- Психические расстройства при ожогах;
- F42/ Обсессивно-компульсивное расстройство;
- Психоанализ З. Фрейда;
- Дереализация;
- Сущность управленческой деятельности. Поскольку индивидуальная деятельность руководителя в организационной системе занимает центральное место;
- Надійність – характеристика точності вимірювання. Дозволяє виносити судження про тих, з якою точністю можна довіряти даним тестування;
- Види уваги. Залежно від активності людини та співвідношення зовнішніх і внутрішніх умов виникнення увагу поділяють на мимовільну;
- Указания 1 страница;
- Вопросы для самостоятельной работы. 1. Что такое «задача развития»?;
- Психическая адаптация и тревога 2 страница;
- Подражание;
- Уровни интеллекта;
- Методика 20. Выход из трудных жизненных ситуаций;
- Достижимость — Лестница успеха;
- Подобие;
- Як проводити ділові бесіди;
- Переговори;
- Я» в социальном мире 2 страница;
- Социальные и биологические составляющие нормального и аномального развития человека;
- Деятельность понимается как направленный на определенный результат процесс;
- Виталик Ч. 2 страница;
- УІ.7.4. Основні стилі поведінки при розв'язанні конфліктів;
- Тема № 7 : Психологія ранньої юності;
- Основные понятия развития и обучения;
- Занятие 5. Принципы работы специального психолога;
- Мотив депрессии в полифонии духовной жизни;
- Стимуляция творческого поведения детей во время игры;
- Профессия и уровень интеллекта 3 страница;
- Кеттелл, Рэймонд Бернард;
- Конституционные и клинические типологии;
- Период новорожденного;
- Slips and what they tell us;
- Типология преступных групп;
- Использование музыкальных средств в целях реабилитации школьников;
- Супутні проблеми;
- Восприятие и понимание в процессе общения;
- Методы систематической десенбилизации и сенбилизации;
- Завдання та проблемні ситуації. Запитання для самостійної роботи;
- Сенсибилизации;
- ІІ. Методичні рекомендації з організації СРС;
- Возникновение психолингвистики как самостоятельной области научных знаний;
- Понимание вопросов и изменчивость ответов;
- Вопрос 3. Способности;
- Некогда психологами называли знатоков человеческих душ. Но психологи по профессии появились лишь после Вундта;
- Тема 3. Обработка результатов психологического измерения;
- Направленность личности человека;
- Тематика контрольных работ;
- Факторы, препятствующие грудному вскармливанию со стороны матери.;
- Семинар 1. Условия, источники и движущие силы;
- Сознание как высшая ступень развития психики;
- По социальной работе;
- Коллективное бессознательное;
- Психолого - педагогічні закономірності онтогенезу людини;
- Общая характеристика способностей человека;
- Часть I. При обследовании детей в условиях психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК) необходимо вначале тщательно ознакомиться с соответствующей медицинской и;
- Работа 7. Физиологические корреляты эмоциональных состояний;
- Структура игровой модели;
- Исследовательская программа по Лакатосу.;
- Психологический тренинг как метод практической психологии;
- Этиология дислексии и дисграфии;
- Е. Д. Хомская;
- Функции массовой коммуникации;
- Проблема человека и личности в психологии;
- Психічний розвиток дошкільника як основа розуміння вчителем онтогенезу психіки та свідомості дитини;
- Профессиональный долг журналиста;
- Генетическая психология;
- Тема 6. Проективная техника;
- Примерный перечень вопросов к зачету (экзамену);
- Обговорення проблемних питань;
- Системы;
- Измерение показателей мелкодвигательных координаций;
- Как объект управления;
- А. Воспроизведение в виде пассивного узнавания;
- Карен Хорни: Социокультурная теория личности 29 страница;
- Драматургія Гете. Прозові п’єси;
- Агнозия на лица (прозонагнозия);
- Психопатия — врожденная или развившаяся в ранние годы аномалия личности;
- Цена ошибки;
- У младших школьников;
- Растущего человека;
- Тактильний гнозис і його мозковаорганізація. Тактильні агнозії;
- Проверь себя;
- Не должен забывать следователь и об отрицательном влиянии, которое оказывают подчас на позицию лица, чьи показания подлежат проверке, окружающие лица;
- Слепой музыкант» (1886 – 1898 гг.);
- Сделай так же;
- Большие полушария;
- Программы ранней помощи;
- Средний период развития речи (30 мес. — 6 лет);
- Сфери соціально-професійної діяльності;
- Пристрастие к художественной литературе;
- Понятие темперамента;
- Приемы защиты от деструктивного программирования;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|