КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 286 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Экспериментальная психология 2 страница. Я старался не дублировать учебники по теории научного метода и математической статистики;
- Верифицируемость;
- На сохранение материала в памяти;
- Перечень черт;
- Возрастные задачи развития. Согласно общепринятым представлениям зрелость — это период онтогенеза, условно определяющийся возрастными границами от 23 —25 до 55 —60 лет и;
- Разных видах специальных (коррекционных) образовательных;
- Навч. рік;
- Педагогическая психология: конспект лекций;
- В сравнении с истерической;
- Сознание как высшая форма отражения;
- В в е д е н и е;
- Семінарське заняття № 2. Основні педагогічні категорії;
- Конкуренция в бизнесе;
- Переговоры – важная составная часть процесса социальной работы;
- О значимости психических аномалий в преступном поведении свидетельствуют следующие данные;
- Расписание экзаменационной сессии;
- Питання 3. Особливості сприйняття заумов постійного спілкування;
- Общая характеристика способностей человека;
- Важнейшие принципы психологи;
- Ключ для обработки результатов опроса;
- Шавырин Д. По милицейским сводкам — в книгу Гиннеса // Московский Комсомолец. 1991. 1 окт. 2 страница;
- Захаров А. И. Происхождение детских неврозов и психотерапия 11 страница;
- Питання для закріплення знань. 1. „соціологізм” як філософське обґрунтування соціології;
- Семинар №13;
- Полученные стены занесите в «Профиль УСК», поставив «х» в соответствующую клеточку. Соедините последовательно точки («х»);
- Нижняя часть лица;
- Сферы, «малодоступные» для практического психолога;
- Обработка результатов. Процедура исследования;
- Согласуйте различные интересы;
- Часть II. Психические процессы;
- Психологические свойства личности;
- Тема 6. Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте;
- Чувство вины и забота о я-образе;
- Синдромы поражения срединных неспецифических структур мозга. Уровень нижних отделов ствола мозга;
- Основные этапы психологического исследования. Этапы количественного и качественного исследования.;
- Образование и его социокультурные функции;
- Защитные механизмы у детей имеют свою специфику;
- Понятие о бессознательном. Структура сознания;
- Синдром дефицита внимания и гиперактивности;
- Спонтанность;
- Скромность и уважение к окружающим;
- Притча о Рае и Аде;
- Форма индивидуального листа;
- Порядок проведения занятия. Источники для углубленного изучения темы;
- Принятие и реализация решений по персональным делам;
- Фаза оцепенения;
- Часть III. В чертогах жизни. Даррил — наш третий ребенок, всего их у нас четверо;
- Горацио;
- Методы исследования работы глаз;
- К товарам конкурентов;
- Аронсон Э. 46 страница. 6. Kelley, H.H. (1967), Attribution theory in social psychology;
- Функции эмоций;
- Особые феномены 3 страница;
- Сценарий «Цвет круга»;
- Новый подход к проблеме социального интеллекта;
- Виды речи как средство общения и орудие мышления;
- Организм и психика;
- Мета і завдання курсу;
- Периодизации психического развития;
- Психологические аспекты сегментации рынка потребителей;
- Семья поселенцев. Глава 6. Регулятивные процессы психики;
- В детском возрасте;
- Тема 05. Нарушения мотиваций, внимания и эмоций при локальных поражениях мозга. 2 страница;
- Структура соціальної психології;
- Из собрания музея Фрейда 2 страница;
- Завдання 4.1;
- Каменская Общая психология;
- ВВЕДЕНИЕ. Инженерная психология – это область знаний и сфера практики;
- ПСИХОЛОГИИ 18 страница;
- Последствия групповой сплоченности;
- Научная и житейская психология;
- Специальные методы исследования трудовых операций и деятельности 2 страница;
- Содержательный блок. Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности;
- Период от 3 до 6 месяцев;
- Нейропсихологическая ось;
- Модуль І. Індивідуальні особливості мислення Швидкість мислення Характеризується часом, протягом якого різні люди справляються з одним і тим же;
- Интеллект;
- Психологические новообразования подросткового возраста;
- Отграничение от состояний недоразвития речи;
- Эмпатия и экспрессивность;
- Тема 9. Психологические учения 17 в;
- Д.В. Ольшанский;
- Психологические портреты, они же – террористы – одиночки;
- Психосексуальний розвиток та соціалізація;
- Психологічні основи такту;
- Последовательность использования сценария в рамках курса;
- Функции: мышление, чувства, ощущения, интуиция;
- Развитие воли у человека;
- Текст опросника для шкалы СП;
- Принятие решения и активные совместные действия по его реализации;
- Основные функции семьи 9 страница;
- Unit 21;
- Общие принципы;
- Неспецифическая профилактика и укрепление здоровья;
- Т. е. понимает смысл действия. Смысл, по определению А. Н. Леонтьева, и есть отражение отношения цели действия к мотиву;
- Психическая деятельность как рефлекторная деятельность мозга 2 страница;
- Здоровья человека и общества;
- Організація безпечної поведінки працівника в процесі праці;
- История о том, как женская сила вылечила мужскую импотенцию;
- Нервова булімія;
- Как язык взывает к ребенку;
- Введение. Знакомство с классическими методиками изучения памяти человека;
- Занятие 6. Социально-психологическая диагностика мотивационной сферы личности;
- Г. Андреева 12 страница;
- Боги-младенцы;
- Обсуждение. В целом психотерапия оказалась успешной в лечении проблем различного типа (рис;
- И. Гёте;
- Сги эономической психо югин;
- Технологічний аспект;
- Тема 17. Характер;
- Восприятие движения и времени;
- Психокинез;
- Самоуправление и психическое здоровье;
- Ключевые понятия психологии малой группы;
- Учебное пособие 3 страница;
- Этапы формирования умственных действий;
- Стихийные группы;
- Примерные вопросы к экзамену. Информация к размышлению: Перебивание в беседе конфликтогенно, поскольку препятствует удовлетворению потребности собеседника быть выслушанным и понятым;
- Личностные влияния: чувства;
- Психология проникает в общественное сознание: психология на Первой мировой войне;
- ЛЕКЦИЯ № 11. Проблематика малой группы в социальной психологии;
- Оценка отца сыном;
- Вы работаете за деньги?;
- Определение структуры учебной деятельности;
- Психоделические вещества: наука и общество;
- Тема 12. Общее понятие о темпераменте;
- Характер у структурі індивідуальності;
- Содержательный блок. 1. Приведите примеры распространенных бытовых социальных игр;
- Поховальні ігри. Сліпота символізує світ смерті;
- Тема 11. Характер;
- Соціально-трудові відносини як система;
- Эмпирические зависимости и экспериментальные эффекты;
- Темперамент и его рольв личностном развитии человека;
- Консультирование родителей по поводу их собственных проблем;
- О свойствах Триады Совести и Триады Эго по образу действия;
- Теория ERG(ССР) К. Альдерфера;
- Питання для самоперевірки. Методологія як система принципів і способів організації дослідження;
- Контакт с духами животных;
- Законы последействия. они никогда не согласились бы, если бы всё началось с этого последнего варианта;
- Опросник Т. Лири;
- России и в СССР 2 страница;
- Планы пассивного обсервационного исследования;
- Этапы развития учения;
- Интерпретация результатов;
- Нам нравятся те, кому нравимся мы;
- Введение. If ((X^. Tp=1)or(x^. Tp=3))and(sp[k]. B>a) then;
- Значение типов межчеловеческих отношений для социального агрегата;
- Психологическая помощь семье при локализации проблемы в области детско-родительских отношений;
- Алеша и Алена В., 14 и 13 лет;
- Структура, функции и типы политической системы;
- Условия эффективной деятельности менеджеров по управлению персоналом;
- Культурные ценности и воспитание детей;
- Общее представление о модели;
- Шаг1. Установление контакта с клиентом;
- Наведу ряд прикладів, де дисонанс між двома когнітивними елементами виникає з різних причин;
- Основные направления в теориях личности;
- Адаптационная;
- ПСИХОЛОГИЯ 1 страница;
- Завдання для самостійної роботи;
- Темперамент;
- Семиотика недоразвития речи у детей;
- Таинственное выздоровление;
- Г. Г. Шиханцев юридическая психология. Раздел II. Правовая психология;
- Список рекомендованої літератури. 1. Андреева О. А. Техника тренировки памяти / Андреева О;
- Роль великих людей в развитии цивилизаций;
- Перцептивную, коммуникатиную и интерактивную;
- Технология разрешения конфликтной юридической деятельности 3 страница;
- Как простить родителей и стать взрослым?;
- Наглядная интеллектуальная деятельность;
- Талант як реалізація екстраординарних можливостей особистості;
- Факторы социализации личности. Педагогическая деятельность как общественное явление;
- Механізм почуттів складається із системи сенсорних, перцеп-тивних, дихотомічних, трихотомічних та комбінаторних дій, вони його утворюють і розвивають;
- Тема 39. История развития экспериментальных методов;
- Особенности личности подростков;
- Навчальний посібник. Рекомендовано до друку Вченою радою Вінницького національного технічного університету Міністерс;
- Развитие речи. Вхождение в реальность знаковых систем языка;
- Психотерапия при психосоматических заболеваниях;
- Занятие 14. 5 методика фонационного тренинга;
- Обусловленные фенилкетонурией;
- Sociology;
- Обучение речи, чтению и письму;
- Источники данных для факторного анализа;
- Клиническая шкала;
- Результаты исследования экстраверсии;
- Периодизация психического развития детей по Д.Б. Эльконину;
- Обоснование методики КСПШ-60;
- Види опитувань;
- Совесть. Факторизация результатов второй общей выборки позволила выделить фактор, в котором речь идет о самолюбии и гордости как внутренней преграде;
- Психология текущей организаторской работы;
- Застревающий тип;
- Кинестетик;
- Неравенство как источник конфликта;
- Психологія очної ставки;
- Тема 11: Типология индивидуальности: основные подходы;
- Тематика рефератов и (или) курсовых работ;
- Індивідуальний план роботи;
- Психологическая характеристика темперамента;
- Вступление Предыстория этой книги;
- Солдатова Г.У. Психология межэтнической напряженности. М.: Смысл, 1998, 389 с. 30 страница;
- Теории развития личности. 2) того, как, по нашему мнению, они реагируют на то, что видят (Я уверена, что им нравится моя новая прическа);;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|