КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Информатика. 1 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Информатика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Информатика - 33706 публикаций.
- Эргономичность интерфейса;
- Технологии сбора, хранения, обработки, передачи и представления информации;
- Специальное программное обеспечение;
- Педагогічний експеримент;
- Нумерация страниц разной ориентации;
- Модель и моделирование. Цели и задачи моделирования;
- Терміни і професіоналізми;
- Линейное программирование. Автоматизированные информационные технологии, их развитие и классификация;
- Понятие, виды, источники к информации в органах внутренних дел;
- Преобразование параллельного кода в последовательный;
- Основы информатики 7 страница;
- Мобильная сотовая связь;
- Основы информатики 4 страница;
- Основы информатики 11 страница;
- Основы информатики 1 страница;
- Основы информатики 9 страница;
- Основы информатики 12 страница;
- Вимоги до складання анкет та опитувальних листів. Види запитань. Обробка та аналіз соціологічної інформації;
- Основы информатики 10 страница;
- Информационное право;
- Тема 6. Електронний офіс;
- Економіко-математичні методи;
- Качество информации;
- Практическая работа. Отметьте основные требования восставших моряков Кронштадта;
- Лекция 1. Введение в предмет;
- Архитектура информационных систем. Локальная, клиент-сервер, двух и трехуровневая архитектура;
- Основные виды национальной безопасности;
- Уровни обеспечения информационной безопасности;
- Джерела інформації;
- Технологический процесс обработки информации;
- Балы и дискотеки: технология подготовки и проведения;
- Внедрение информационных систем;
- Організація, озброєння та бойова техніка механізованої, танкової роти;
- Лекция 4. Информационный обмен. Система информационного обмена. Сети информационного обмена;
- Угрозы информационной безопасности баз данных;
- Понятие мультимедиа. Компоненты мультимедиа;
- Минимизация логических функций методом карт Вейча;
- Процессы в информационной системе;
- Требования к надежности программного обеспечения;
- Лекция 1. Тема: Основные понятия информационных систем;
- Информационно-поисковые языки;
- Логіка та методи формувального експерименту;
- Направления защиты информации;
- Арифметические и логические основы работы компьютера;
- Правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения;
- Основные виды услуг в сети Интернет;
- Роль информатики в современном мире;
- Технологии сбора информации;
- Характеристика справочных правовых систем;
- Виды медицинской информации;
- Моделі просторових даних в ГІС;
- Эволюция информационных технологий;
- ИТ-архитектура предприятия;
- Современное значение сети Интернет;
- Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ). Средства ИКТ;
- Примеры оформления списка использованной литературы;
- Аналітичний документ;
- Задачи, решаемые ГИС;
- Методы получения информации;
- Які основні принципи економічного аналізу?;
- Шифры простой перестановки;
- Типы АИС;
- Концепция информационного общества М. Кастельса;
- Автоматизированная система ДИСПАРК;
- Команды круговой интерполяции;
- Примеры информационных систем;
- Лекция 1. Социальная информация;
- Типы лояльности;
- Программные поисковые сервисы;
- Суматори;
- Информационные технологии обучения;
- Диагностические программы;
- Основные средства для создания механизмов защиты и информации;
- Виды носителей;
- Информатика как учебный предмет в школе;
- Понятие, признаки, принципы и стадии избирательного процесса;
- Понятие медицинской информатики;
- Образовательные информационные ресурсы;
- Достоинства клиент–серверной архитектуры;
- Элемент с тремя состояниями выхода;
- Состав информационных технологий;
- Требования к оформлению сообщения;
- Аппаратное обеспечение информационных технологий;
- Примеры решения задач. Рис. 11.8. Исполнение компьютером вычислительного алгоритма;
- Учебные электронные издания;
- Ситуационные задачи. Тип 1. Задачи на определение наличия или отсутствия каких-либо нарушений прав личности, связанных с нарушением информационной безопасности;
- Виды и свойства информации (обязательно примеры);
- Ваги електронні: їх будова і встановлення на робочому місці;
- Определение, задачи и принципы информационного обеспечения деятельности органов внутренних дел;
- Основные характеристики ЭВМ;
- Математическое и программное обеспечение информационных систем - ИС;
- Вопрос № 38 «Тексты документов в СПС : возможности и средства обработки;
- Мнемонічні прийоми запам’ятовування;
- Методика оцінки ризиків порушення інформаційної безпеки;
- Базовые логические элементы. Триггеры, регистры, счетчики;
- Способи обробки інформації, їх переваги та недоліки;
- Лекция 7. Тема: Информационно - поисковые системы;
- Блок 3. Олимпиада по программированию оценивается по сумме очков, полученных за каждую из трех задач, плюс 10% от набранной суммы для учащихся младше 10-го класса;
- Информатизация образования;
- Виды власти;
- Ввод и вывод в Delphi;
- Основні пристрої ПК;
- Тема: Proxy-серверы;
- Послуги з планування сім'ї;
- Компоненты Информационных систем;
- Архівне описування: поняття, види;
- Платформы информационных технологий;
- Современные информационные технологии;
- Основные понятия реляционной модели данных;
- Поняття та функції документу;
- Загальна характеристика читання як виду мовленнєвої діяльності;
- Виды профессиональной деятельности;
- Основні складові інформаційних технологій;
- Понятие информационных угроз и их виды;
- Триггеры типов JK, Т, D и DV;
- История создания и развития электронно – вычислительной техники;
- Сбор и регистрация информации;
- Історія розвитку та виникнення інформаційного права;
- Інформаційні війни;
- Поняття соціальної інформації;
- Принципы создания АРМ;
- Етапи розвитку інформаційних технологій;
- Масова інформація та її види;
- Защита программного обеспечения;
- Понятие и структура информационных систем;
- Понятия Интранет и Экстранет;
- Тема 2. Глобальные компьютерные системы бронирования и резервирования;
- Приведите примеры формализации различных видов информации;
- Кількісні та якісні види досліджень: спільне та відмінне. Різновиди якісних соціологічних досліджень та їхні евристичні можливості;
- Характеристика позитивних та негативних рис;
- Технологии привлечения волонтеров;
- Тестування програм. Основні етапи тестування;
- Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютера: обработка, хранение, поиск и передача информации;
- D-триггер;
- Розгалужені алгоритми;
- Основные службы сети Интернет и протоколы;
- Структура системы управления базами данных;
- Состояние проблемы информационной безопасности в странах Евросоюза;
- Информационная модель данных, ее состав (концептуальная, логическая и физическая модели);
- Види каталогів за різними ознаками;
- Образовательные, развивающие и воспитательные цели обучения информатике;
- Программное обеспечение АИС. Структура ПО;
- Види прогнозування та класифікація прогнозів;
- Діагностичні параметри та їх класифікація. Вимоги до діагностичних параметрів: чутливість, однозначність, стабільність, технологічність;
- Виды программных продуктов;
- Алгоритмы;
- Параметры информационных ресурсов;
- Стандартные прикладные программные средства в решении задач медицинской информатики;
- Тема 4. Информационные технологии справочных правовых систем;
- Алгоритм цифровой подписи Эль Гамаля (EGSA);
- Уголовная ответственность за преступления в сфере компьютерной информации;
- Информатизация Прокуратуры РФ;
- Программное обеспечение АРМ;
- Анализ предметной области;
- Простой и расширенный поиск информации в Интернет;
- Компьютерная разведка;
- Лекция: система. Основные характеристики системы;
- Двухступенчатый D–триггер;
- Суммирующие, вычитающие и реверсивные счетчики;
- Информационное обеспечение (ИО) АИС;
- Моделирование сверточных кодов в среде Матлаб;
- Основні складові інформаційної безпеки;
- Функциональные информационные технологии;
- Комунікативна сторона спілкування;
- Пример построения логических схем;
- Архитектура информационной системы;
- Графическое представление нормального алгоритма;
- Типовая структура АРМ;
- Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессах;
- Нормативные документы по преподаванию информатики;
- Определите суть информационных технологий;
- ГосударственнАЯ системА защиты информацИи;
- Системы кодирования;
- Лекция 1. История механизации и автоматизации архивного дела: итоги и уроки;
- Достоинства и недостатки эффективных кодов;
- Субъекты информационного права;
- Шинная архитектура ЭВМ;
- Організаційне забезпечення інформаційної системи у податковій системі. 1 страница;
- И основные задачи информатики;
- Программы-ревизоры;
- Класифікація засобів оргтехніки і технічних засобів опрацювання інформації;
- Учебники и учебные пособия. Общая их характеристика;
- Информационной безопасности. История и современные направления развития;
- Программа большевиков по национальному вопросу;
- Электронный офис;
- Земельные информационные системы;
- Модели систем;
- Характеристика АРМ;
- Развитие коммуникаций. Этапы развития коммуникации в обществе;
- Структура наукового тексту;
- Понятие программы;
- Методическое обеспечение САПР;
- Правовые системы: виды, назначение и основные возможности;
- Методика реферування документів;
- Информационные технологии следственной и оперативно – розыскной деятельности;
- Економічна, екологічна та інформаційна культура юриста;
- Основные дидактические принципы в обучении информатике. Частнометодические принципы применения программных средств в учебном процессе;
- Поняття і суть аналітики;
- Сетевые информационные технологии;
- Створення архіву;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 |
|