КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 59 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- В.№2: Составляющие элементы структуры маркетинговой деятельности;
- Модели тиражирования;
- Контроль в системе управления маркетингом 1 страница;
- Анализ применимости статистической теории для оценки прочности КМ;
- Дух предпринимательства;
- Promotion - продвижение(Р4);
- Политико-правовая среда;
- E Match these phrases from the text with the correct meaning;
- Питання №3. Аналіз показників конкурентоспроможності товару;
- Инструментальная диагностика;
- Трехмерные волноводы;
- Інформаційне забезпечення системи управління потенціалом підприємства;
- Маркетинговая продуктовая стратегия туристского предприятия. Формирование продуктовой стратегии;
- Недостатки опросов on-line;
- Вовлекающий вопрос - это любой позитивный вопрос о выгодах вашего товара или услуги, который клиент задал бы себе сам после покупки;
- Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания;
- Лекция 16 Средства распространения рекламы в Интернет;
- Порівняльний аналіз ринкових стратегій найближчих конкурентів;
- Ex.4. Translate into English;
- Основні стратегії з товарними опціонами;
- Пропозиція та обсяг пропозиції;
- Стыдливость не приносит ничего, кроме блага»;
- Особенности информационных продуктов;
- Сущность, структура и этапы маркетингового исследования;
- Современные тенденции смены жизненных циклов;
- Политическая коммуникация в имперский период;
- Его набор предпочтений;
- Основные маркетинговые стратегии;
- Маркетинговые исследования туристского продукта;
- Эффект дохода и эффект замещения;
- Реклама. В процессе разработки программы рекламной деятельности руководству службой маркетинга необходимо принять пять принципиально важных решений: 1;
- Параметры шероховатости, связанные с формой неровностей профиля;
- Извлечение знаний Data mining;
- Поэтому величина спроса – количество товаров и услуг, которые покупатели готовы купить по данной цене в определенное время и в определенном месте;
- Кровопускание и выход крови не из полового органа;
- Специфические особенности в контексте маркетинга;
- Ex.7. Look at the words and phrases in the box. Match them with the correct definition from the list below;
- Лесные пожары в зависимости от того, в каких уровнях леса распространяется огонь, делятся на низовые, почвенные, верховые и пятнистые;
- Планируемый результат. Сформулируйте основные права потребителя;
- Гражданское общество;
- Курсова робота;
- Владельцем личного ключа являются;
- Модели бизнес для потребителя (B2C);
- Процесс управления маркетинговой деятельности предприятия в Internet. Основные компоненты Internet-маркетинга;
- Интернет-маркетинг как новый маркетинговый канал развития бизнеса 3 страница;
- Адміністративна служба;
- Ценности, ориентированные на другого;
- Фазовые траектории линейных систем;
- Тесты по маркетингу;
- Анализ внешней и внутренней среды. Ключевой момент в стратегическом планировании – это анализ внешней среды, т.е;
- VOCABULARY 1 страница;
- Ударное давление;
- Методика проведения маркетинговых исследований;
- Вимоги до щоденника 2 страница;
- Сучасні міжнародні комунікації;
- Образно-музыкальный ход;
- Реклама это целенаправленная коммуникация, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителя;
- Сегменты рынка косметики;
- Товар и его роль в маркетинге;
- ТЕМА 4. Маркетинг в индустрии гостеприимства;
- Рекреационно-экономический и маркетинговый подходы;
- Прием бумеранга;
- Основні категорії паблік рілейшнз;
- Анализ мировой ситуации на рынке драгоценных камней;
- Стилевые принципы;
- Стадії дизайну об’єктів технологічної діяльності;
- Качественные методы;
- Інфраструктура маркетингу;
- Маркетинговые исследования в государственном секторе;
- Тема 11. планирование Маркетинговой деятельности;
- Рекламные методы борьбы с политическими инсинуациями и фальсификациями;
- Преимущества и недостатки основных рекламных средств в России;
- Виділення стратегічних зон господарювання;
- Функции денег. Мотивы спроса на деньги (по Кейнсу);
- Тема 4. Виробництво продукції;
- Креативный процесс создания рекламных текстов;
- Психологическое манипулирование потребителем в условиях личных продаж;
- Виды потребителей на рынке;
- Исходные данные;
- Міжнародне економічне середовище: структурні елементи, ключові показники, вплив на прийняття рішень з міжнародного маркетингу;
- Конкурентоспособность товара выражается возможностью товара быть проданным на рынке в присутствии конкурирующих товаров;
- Тема7. Маркетинг отношений;
- Принципы и функции маркетинга. Сущность, содержание и инструментарий маркетинга;
- Процесс управления маркетингом;
- Охрана прав лица, изображенного на произведении изобразительного искусства;
- Промышленные клиенты;
- Вопросительные знаки и трудные дети;
- Комплекс маркетингу в сфері послуг;
- IV Персональные продажи, как метод продвижения товара на рынок;
- Лекция 3 Анализ потребителей;
- Причины изменения в произношении;
- В этой лекции говорится о типах, особенностях, принципах функционирования, достоинствах и недостатках, правилах использования линий связи, применяемых в локальных сетях;
- Кривая «доход—потребление»;
- Понятие потребности и мотива;
- Основные элементы оптического волокна;
- Законы распределения случайных величин;
- Стратегический подход к муниципальному управлению;
- Отношения, регулируемые ФЗ «О рекламе»;
- Концентрированный маркетинг;
- Расчёт передач Новикова на контактную прочность;
- Русская журналистика XIX века;
- Практикум к теме 8;
- Вимоги до розміщення реклами /телеторгівлі на телебаченні і радіо;
- Принципы маркетинга;
- Паблик рилейшнз и близкая к ним деятельность;
- Система маркетингового контролю;
- Управление маркетингом. Сделка. Если обмен ― основное понятие маркетинга как научной дисциплины, то основной единицей измерения в сфере маркетинга является сделка;
- Выбор путей покрытия потребности в персонале;
- Экономическая оценка эффективности рекламы;
- Этап. Изучение рынка и его субъектов;
- Кто покупает контекстную рекламу;
- Оформление рисунков;
- Факторы и закономерности спроса;
- Концепции маркетинга;
- Ex.7. Write the appropriate word or phrase in the following spaces. Translate the sentences into Ukrainian;
- Повторное использование частот;
- Лексическая стилистика 1 страница;
- Товаров;
- Рефлекторная теория;
- Read these extracts from interviews with people about their business trips. Then look at the words in bold in each extract and find six pairs of opposite phrases;
- Збереження ресурсів і адрес Інтернету;
- Образ и жанр в фоторекламе;
- Эластичность спроса;
- Организация системы сбыта;
- Южнокореская газета IT Times призвала идти по стопам России в деле внедрения роботов для обучения заболевших детей;
- Рекламная служба в организации;
- Каналы товародвижения;
- Предпочтения потребителей и их измерение;
- Общие принципы проведения рекламной кампании;
- Мix-методики;
- Участие посредников в продвижении товара;
- Задачи предпринимательства;
- С е м е й с т в о Лютиковые – Ranunculaceae;
- А. Родченко;
- Электронный бизнес (e-бизнес) - это реализация бизнес-процессов с использованием возможностейинформационных и телекоммуникационных технологий, систем и сетей;
- Перспективи розвитку страхового ринку України;
- Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы;
- Метод фокус-группы;
- Оцінка конкурентоспроможності підприємства на основі аналізу сильних та слабких сторін;
- Значение и структура стратегического плана маркетинга;
- Загальна характеристика методів розв’язання логістичних задач. Парадигми логістики;
- Ширина шины памяти;
- Трафаретная печать;
- Основные подходы в исследовании мотивации потребителей;
- Политическая среда. Демографическая среда;
- Атмосферная циркуляция;
- Vocabulary. Read the dialogue in pairs and do the following exercises. 1 – I hear that Sam lost his job;
- Валютний курс і фактори,що впливають на його величину;
- Сущность и признаки малобюджетного маркетинга;
- Эмпирические аспекты международной рекламы;
- Процесс медиапланирования;
- Образование и распространение волн в упругой среде;
- Порядок формування товарного асортименту;
- Вектор-потенциал и скалярный потенциал;
- Основные факторы микросреды фирмы;
- Кривичи псковские;
- Планування реклами;
- Unit 31. Raising finance;
- Распространение информации;
- Навчальні посібники;
- Глоссарий. № п/п Алгоритм Конкретное соответствие данного задания предложенному алгоритму Расчет расходов на рекламу (РР) по формуле РР;
- Мал, Да уд ал;
- Для чего введены запреты и ограничения;
- LISTENING. A. Translate the text into Russian;
- Нахождение новых сфер применения Неудачный продукт;
- Венозная гиперемия;
- Познавательная ценность политологии;
- Business ethics;
- Термопары;
- Обстоятельства, учитываемее при выборе посредников в каналах распределения товаров;
- Міжнародні рекламні виставки та фестивалі реклами;
- Дифракция рентгеновских лучей;
- Двоетапний підхід до сегментації промислового ринку;
- Особенности установления цен со скидками;
- Метод уравновешенного пластового давления;
- Метод переноса для оценки стоимости земельного участка;
- II. По способу принятия;
- Реклама в прессе;
- Правила перевозки туристского багажа;
- II. Маркетинг в страховании;
- Ошибка 1. Политический PR является аналогом корпоративного. Политтехнологии могут решать и PR-задачи бизнесменов;
- Lesson 1. Unit VI money and banking;
- Визначення екологічного маркетингу;
- Клиновые и винтовые механизмы;
- Виды безработицы;
- Способы организации сми (газеты, тв, радио). Национальная граница;
- Принцип Гюйгенса-Френеля;
- Организация оптимального запаса товаров;
- Сущность и типы коммуникационных стратегий;
- Изучение конкурентных изданий;
- Методы сравнения целей;
- Цели маркетинга;
- Общие сведения о поляризации света;
- Комплекс маркетинга. Цели, принципы и функции маркетинга;
- I часть;
- Маркетинговые исследования потребностей и мотивов покупательского поведения;
- ФОССТИС в коммуникационной политике;
- Это не полный список!!! 2 страница;
- Дифракция света. Дифракция на щели в параллельных лучах;
- Особенности рекламного текста как основного элемента полиграфического (печатной) рекламы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|