КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Медицина. 4 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Медицина на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Медицина - 39225 публикаций.
- Средства малой механизации для аптек;
- Основные показатели работы стационара;
- Эталон ответа. Задачи по оказанию доврачебной помощи при неотложных состояниях;
- Эталоны ответов. 1. Нарушены потребности: есть, пить, выделять, быть здоровым, играть, поддерживать температуру тела;
- Основні функціональні обов’язки молодшого персоналу у поліклінічних та стаціонарних відділення педіатричного профілю;
- Коллапс и обморок (причины, отличие от шока, первая помощь);
- Эталоны ответов. В реанимационное отделение доставлен пациент;
- V2: Организация стационарной помощи населению. Анализ деятельности стационара;
- Модели отношения врач – пациент;
- II) ситуационные задачи по дисциплине;
- Переливание крови и кровезаменителей, инфузионная терапия;
- IV. Пневмосклероз;
- Синдром гиперреактивности бронхов;
- Итоговый тест;
- IV. хирургический инструментарий;
- Пролиферативное воспаление;
- Экономика и организация здравоохранения;
- Тема 3. Проблемы формирования здорового образа жизни и роль врача в современном обществе;
- Лучевая анатомия легких;
- Эталоны ответов. 1. У пациентки судорожный истерический припадок, который следует дифференцировать с эпилептическим припадком;
- Эталоны ответов. 1. Нарушены потребности: дышать, спать, отдыхать, играть, быть здоровым, общаться;
- II. Нормативным методом рассчитать количество терапевтических и педиатрических стационаров;
- Особенности морфологии, биологии и медицинское значение клещей (иксодовых, аргасовых, краснотелковых, саркоптовых, железничных, гамазовых, тироглифных и пироглифных);
- Частота и характер стула у здоровых детей различного возраста;
- Эталоны ответов. 1. Нарушены потребности: есть, спать, отдыхать, выделять, двигаться, быть здоровым;
- Медична деонтологія та етика 1 страница;
- Алгоритм удаления периферического венозного катетера;
- Алгоритм выполнения постановки микроклизмы;
- Доврачебная помощь при легочном кровотечении;
- Эталоны ответов. 1. Нарушено удовлетворение потребностей: поддерживать температуру тела, есть, быть чистым, быть здоровым;
- Свойства агглютиногенов и агглютининов;
- Лекция № 8. Стресс или общий адаптационный синдром;
- Уход за пациентами с подключичным катетером;
- Посмертный уход на дому;
- Кровезаменители гемодинамического действия;
- Алгоритм краткого профилактического консультирования;
- Способы кормления больных в отделении реанимации и интенсивной терапии;
- Программное обеспечение АРМ врача, характеристика компонентов;
- Методы диагностики пороков сердца;
- Обучение пациента технике измерения артериального давления;
- Групповые и единичные случаи опасных инфекционных заболеваний у людей;
- Метапластическая анемия;
- Тема № 6 проблема смерти и умирания в биомедицинской этике;
- Эталон ответа. ü не может обслуживать себя из-за общей слабости и необходимости соблюдать постельный режим;;
- Правила биомедицинской этики. 1. Правило информированного согласия;
- Клостридиальная инфекция;
- Виды гипертрофии;
- Общие осложнения местной анестезии, их профилактика и лечение;
- Этапы процесса обучения в сестринском деле;
- Сравнительная характеристика. Факторы, обуславливающие выбор пути введения и лекарственной формы;
- Существуют следующие формы рецептурных бланков;
- Никлозамид (Фенасал);
- Лекция 5 Хирургические заболевания печени;
- Гистогенез опухолей;
- Синдром воспаления;
- I. Подготовка к процедуре. Алгоритм проведения туалета наружных половых органов;
- Применение карманного ингалятора со спейсером;
- Тема Комплексная оценка состояния здоровья;
- Ответ к ситуационной задаче по хирургии. Вопросы к ситуационной задаче по хирургии;
- Права и обязанности врачей экспертов страховой медицинской компании;
- Фізіологічні показники крові тварин;
- Злочини проти життя та здоров'я особи;
- Тактика медицинской сестры;
- Организация деятельности Центра здоровья;
- Заполнение температурного листа;
- При неотложных состояниях в терапии с эталонами ответов;
- Болезни органов дыхания;
- Эталоны ответов. Проблемно-ситуационные задачи;
- Детерминизм и медицина. Проблема причинности (этиологии) в медицине;
- Эпидермис состоит из 5 слоев: базального, шиповатого, зернистого, блестящего и рогового;
- Инфекции наружных покровов;
- Эталон ответа. 1. Диагноз: беременность 39-40 недель;
- Ответ к ситуационной задаче по хирургии;
- Аутосомные болезни;
- Общественное здоровье;
- Местная хирургическая патология и её лечение;
- Подтипы антигенов А и В;
- Дезинфекция предметов ухода за пациентом;
- Гигиенические требования к земельному участку;
- Особенности ухода за психическими больными;
- Эталон ответа. 1. Острый гематогенный остеомиелит костей;
- Ис-120, ис-132, ис-160, ис-180;
- Гипо- и гипергликемические состояния. Этиология, патогенез, клинические проявления;
- Механизм сращения переломов;
- Эталон ответа. 1. В результате длительного стояния в одной позе у ребенка возник обморок;
- Оценка общего состояния пациента;
- Организация сестринского ухода в урологии: заболевания системы мочевыделения, основные жалобы, методы диагностики, принципы сестринского ухода и наблюдения;
- Лептотрикс;
- Осуществление туалета раны;
- Отличие шока от коллапса;
- Ситуационные задачи. Первобеременная 23 года, беременность 12 недель;
- Эталоны ответов. В здравпункт общежития обратилась больная Р., 20 лет, прибывшая на учебу из Замбии 9 месяцев назад;
- Сестринский процесс при анемии;
- Комплексный междисциплинарный экзамен 2 страница;
- Определение понятия медицинская услуга;
- Детские инфекционные болезни 2 страница;
- Регистрация температуры в температурный лист;
- Мышцы-разгибатели стопы и пальцев;
- Туберкулезный гонит, клиника, диагностика, лечение;
- Киста подъязычной слюнной железы, ранула;
- Постановка пиявок;
- Эталоны ответов. Объективно: в области верхнего наружного квадранта ягодицы отмечается обширный отек, местная гиперемия;
- Алгоритм определения суточного диуреза;
- Алгоритм измерения артериального давления на артериях;
- Правила та техніка безпеки під час роботи з інфікованим матеріалом, його знезаражування;
- Типы этических теорий;
- Гемолитический криз. Диагностика и оказание неотложной помощи;
- Эталон ответа. 1. Осложнение язвенной болезни: кишечное кровотечение;
- Диагностика гипотиреоза;
- Правила бинтования;
- Принципы биомедицинской этики;
- Оперативные доступы к длинным трубчатым костям;
- Топография нижних конечностей;
- Гнойные заболевания мягких тканей;
- Лечение;
- Эталоны ответов. 1. Диагноз: “Холера”. Основывается на следующих данных: внезапное появление жидкого стула и рвоты, характер испражнений и рвотных масс;
- Тема 7 Медичне страхування;
- Демографические показатели и их значение для оценки здоровья населения;
- Порядок раздачи лекарственных средств в отделении;
- Эталоны ответов. 1. У ребенка нарушены потребности: двигаться, поддерживать температуру тела, есть, пить, быть здоровым;
- Организация лечебно-профилактической помощи населению;
- Стерилизация;
- Цидного действия 5 страница;
- Уход за больным, находящимся на ИВЛ;
- Задачи, основные принципы и организация ВСМК;
- V 1: Медицина в Средние века;
- Эталоны ответов. 1. Нарушены потребности: спать, отдыхать, есть;
- Санитарно-гигиенический режим в приемном отделении;
- Повреждения прямой кишки, первая помощь и лечение;
- Взятие крови из периферической вены на биохимическое исследование;
- Эталон ответа. ü не может принимать пищу и жидкость, спать и отдыхать из-за сильной изжоги;;
- Основные направления и события в процессе реформирования сестринского дела в РФ на современном этапе;
- Основные принципы лечения организма;
- V 1: Этапы становления медицины в России;
- Этиологическом факторе болезни;
- Сестринский процесс при железодефицитной анемии у детей;
- Ответ к задаче №1;
- Правила выписывания твёрдых лекарственных форм;
- Определение потребности, истребование медицинского имущества в мирное время;
- Кормление больных;
- Позитивная и негативная уголовная ответственность;
- ІV етап сестринського процесу – виконання плану медсестринського догляду;
- Регуляция белкового обмена;
- Санитарная обработка и транспортировка пациента;
- Виды дисиммуноглобулинемии;
- Внутримышечная инъекция;
- Контроль: Тесты;
- Введение лекарственных веществ через прямую кишку;
- Всесвітня організація охорони здоров’я;
- Эталон ответа. 1. Приоритетные проблемы:;
- История асептики и антисептики;
- IV. Методы и средства гигиенического обучения и воспитания;
- Y. Оценка сестринских вмешательств. 2 страница;
- Болезни органов пищеварения у детей. Гельминтозы;
- Эталон ответа. * высокий риск падения вследствие головокружения;;
- Особенности речевого развития детей с синдромом Дауна;
- Введение. Этапы развития и становления хирургии;
- Методична карта лекції № 2;
- Вступ. Основні завдання та організація педіатричної служби в Україні. Роль медичної сестри в організації профілактичної та лікувальної допомоги дітям;
- Основные задачи кабинета медицинской статистики;
- Тема 5.5. Методы простейшей физиотерапии. Оксигенотерапия;
- Структура акушерско-гинекологической службы;
- Эталоны ответов. 1. Диагноз: “Острая дизентерия, средней тяжести”;
- Схемы премедикации;
- Наложение мазевой повязки;
- Затемнение легочного поля или его части;
- Тесты №2;
- Характеристика возбудителя;
- Укладка медицинских изделий и материалов для автоклавирования, виды и правила укладок материала в биксы;
- Эталон ответа. - боль и уплотнение в правой подмышечной области;;
- Методика исследования нервной системы у детей;
- Основные международные медицинские организации;
- Механизмы теплообразования и пути теплоотдачи. Понятие о лихорадке. Виды, периоды лихорадки;
- Зажимные инструменты;
- Оценка подвижности зубов по шкале Миллера в модификации Флезара;
- Дополнительные реквизиты бланка формы №148-1/у-88;
- Сердечно-сосудистая система;
- IX. Организация противоэпидемических мероприятий при выявлении инфекционного больного в ООМД;
- Синдром диффузной диссеминации;
- Можно ли купаться после инфаркта?;
- Лекция №27. Препараты гормонов и их синтетические аналоги;
- Гравидограмма;
- Эталон ответа. Настоящая и приоритетная проблема: страх оказаться ВИЧ-инфицированным, тревога из-за возможного ограничения сексуальной жизни и по поводу опасности заразить;
- Эталоны ответов. 2. Алгоритм неотложной помощи:;
- Эталоны ответов. Объективно: в области крестца гиперемию, цианоз;
- План лекции. Тема 3.5.1. Медикаментозное лечение в сестринской практике.;
- Измерение артериального давления на периферических артериях;
- Эталон ответа. 1. Приоритетные проблемы;
- Бронхоэктазы: этиология, патогенез, клинические проявления, осложнения, диагностика, лечение;
- Техніка і методика проведення гальванізації;
- Способы определения объема кровопотери (гематокрит, шоковый индекс Альговера, постгеморрагический шок);
- Повреждения. Виды повреждения. Дистрофия - определение, механизмы развития;
- Эталоны ответов. 1. У ребенка нарушены потребности: спать, отдыхать, есть;
- Ситуационные задачи по нарушению сознания;
- Обучение пациента/родственников правилам приема лекарственных препаратов при сахарном диабете;
- Гиперкортизолизм: клиника, диагностика, лечение;
- Тактика врача при подозрении на особо опасные инфекции;
- Вопрос 1. Анатомия как наука;
- Образ жизни после инфаркта миокарда;
- Эталоны ответов. 1. У ребенка нарушены потребности: поддерживать температуру тела, есть, выделять, быть здоровым, общаться;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 |
|