КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 170 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Взаимосвязь проблем семьи и общества с дезадаптацией ребенка. Механизмом формирования адаптационных нарушений является противоречие между возможностями ребенка и предъявляемыми к нему требованиями,т.е;
- II. Нормативиская школа;
- Лекция XIII Понимание смысла сложного сообщения. Текст и подтекст;
- Увага, пам’ять, iнтелект;
- Поведінкові виміри професійного стресу;
- Основы дефектологии;
- Семинарские занятия;
- Адміністративні засоби підтасовки результатів виборів;
- Тема 7. Психология личности предпринимателя;
- Архетип гедонизма;
- Психотерапия в системе наук;
- Динамика нервных процессов;
- Причины совершения преступлений воспитанниками ВК;
- Збудження цікавості у гостя;
- Теории личности и практика консультирования;
- Влияние радиационного загрязнения на личностное развитие подростков;
- Особливості уявлень дошкільників про працю дорослих;
- Увага — це спрямованість і зосередженість свідомості, що передбачає підвищення рівня сенсорної, інтелектуальної або рухової активності індивіда;
- Виконання вправ на розвиток голосу;
- Психологические характеристики коллектива;
- Властивості, генезис і функції смислових утворень;
- Глоссарий. Улучшают ли материализм и потребление эмоциональное состояние людей?;
- Вопрос 3. Память, представления, воображение;
- Ли Джозеф Кронбах;
- Абрахам Маслоу;
- Выбор вида профессионального труда – важнейший этап в жизни взрослых;
- Принципы разработки тренинговых программ по обучению навыкам ПСР;
- Факторы, учитываемые при принятии риска;
- Вікові часи у контексті соціальних норм;
- Валидность;
- Серый цвет (0);
- Наркомания, токсикомания;
- Text 17;
- Гипертимический тип;
- Социокультурная проблематика;
- Нормативное и индивидуальное в развитии психологических признаков;
- Рене Декарт;
- Текст опросника. Методика измерения уровня тревожности Тейлора (адаптация Норакидзе);
- Верхний правый квадрат. Холерический темперамент;
- Субтест Векслера;
- Страдание и горе;
- Впливом сучасних тенденцій розвитку світового господарства;
- Особенности консультирования при работе с супружеской парой;
- Етичні стандарти для психолога;
- Пирсона;
- Виды памяти;
- Формы работы психолога с родителями;
- II. Расчет учебного времени. по дисциплине «Психология и педагогика»;
- Моделирование в инженерной психологии;
- Поняття про здібності;
- Сознательная компенсированная враждебность;
- Здатність до рефлексії об’єднує функції поведінки та управління людини своїми вчинками;
- Окаменение, притупление чувств;
- Факторы, детерминирующие психологическое становление профессионала;
- Средние типы;
- Вопрос 2 Стандартизация;
- Вопросы. Во втором полугодии развивается представление ребенка о себе;
- Дуалистическая теория государства и права Георга Еллинек;
- Исследования;
- Теоретические (методологические) основы;
- Теория базовых конфликтов Хорни;
- Особые формы дизонтогенеза в группах высокого риска по психической патологии;
- VI.6.2. Адекватність розуміння поведінки інших людей;
- Развитие психодиагностики в 1980-е гг. 3 страница;
- Знакомых картинокбез наименования и при;
- Валидность по критерию;
- Наука и другие способы познания;
- IV. Питання;
- Задачи и основные проблемы психологической службы в народном образовании;
- Лтпиыпые опросники;
- Выделяют пять основных функции эмоций;
- Розвиток психіки в процесі історичного поступу людства;
- Социальная гигиена» А. Гротьяна и «советская гигиена» Н.А. Семашко;
- Стэнли Дэвид Портеус;
- Аутизм вместе с умственной отсталостью? Да или нет;
- Постановка проблемы;
- Пиктограмма;
- План роботи;
- Личностная спецификация;
- ІІ питання. Послідовність здійснення контент-аналізу;
- Цели образования;
- В мире;
- Поняття сексуальності та її функції;
- Центральная часть;
- Тренинг эффективного взаимодействия с агрессивными детьми;
- Представления о ценности образования базовых ценностях общества;
- Психодиагностика и тестирование;
- Психология преступника-убийцы 3 страница;
- Головні галузі психологічних знань;
- Лекция 4. Познавательные и эмоциональные состояния человека;
- Основные уровни строения двигательного анализатора;
- Предпосылки возникновения конфликта в процессе общения;
- Типология характера Г.Хейманса – Р.ЛеСенна;
- Где будет базироваться служба тьюторов? И как будет организована их работа?;
- ПОГРАНИЧНЫЕ» СЕМЬИ 1 страница;
- Заказ № 577;
- Нейродепрессанты;
- Уровень операций;
- Нарушения памяти;
- Эвристики;
- Определение понятия. Причины нарушений интеллектуального развития у детей;
- Память — интегрированное психическое отражение прошлого взаимодействия человека с действительностью, информационный фонд его жизнедеятельности;
- Злоупотребление любовью;
- Ііі. Особливості сприймання і розуміння людини людиною;
- Мастюкова Е.М. Нарушения коммуникативного поведения при раннем детском аутизме;
- Взаимодействие субъектов в процессе общения;
- Сюжетно-рольова гра - відтворення дітьми дій дорослих і стосунків між ними;
- Состояние фрустрации;
- Лідерство та керівництво в малій групі;
- Активизация Я-концепции и регуляция адаптивного поведения;
- Дошкільний вік;
- Із загальної кількості жінок, що відбувають покарання, працездатних — 95%, причому кожна третя з них хвора на алкоголізм або наркоманію;
- Дефекты тела и органов чувств 2 страница;
- Модель анализа через синтез;
- Модель интеллекта по Стернбергу;
- Восприятие, его виды. Свойства восприятия;
- Неосознаваемые психические процессы. 2 страница;
- Засобів, навчально-методичних та наочних посібників;
- Определение и структура характера;
- Основні етапи становлення психології як науки;
- Кон'юнктура ринку;
- Психологическое обеспечение нововведений в правоохранительных органах;
- Вплив зображувальної діяльності на психічний розвиток дошкільників;
- Заняття 5. Морально-психологічне забезпечення різних видів бою;
- Лекційний метод;
- F13.3 Состояние отмены седативных или гипнотических средств;
- Типы отношений матери к проблеме развода;
- Психодиагностика. Занятие 3;
- Місце психології в системі наукового знання;
- Физиологические основы и теории темперамента;
- Дальнейшие перспективы;
- Класифікація типів СПК;
- Торгу та принципових переговорів;
- Питання 2. Розкрийте зв'язок психології з іншими науками;
- К нозологии мужской гомосексуальности;
- Профессионально-этические нормы в психологической работе;
- Темперамент. Речь — это процесс общения людей посредством языка;
- Восприятие речи. Восприятие речи является сложным психическим актом, в результате которого происходит выделение существенных фонематических признаков (фонем) и игнорирование;
- Интеллектуальное развитие;
- Програмовані методи навчання;
- Соотношение произвольной и непроизвольной (опосредованной и непосредственной) памяти;
- Опечатка;
- Политическая психология как наука;
- Одевайтесь, как положено.;
- Из этого следует, что сложные формы поведения и сложные рефлекторные процессы могут, осуществляется разными уровнями нервной системы;
- Игры, формирующие навыки ползания;
- Тема 9. Особливості соціальної підтримки дітей та молоді з обмеженими функціональними можливостями;
- Диагностика величины отклонения 2 страница;
- Ред.] Форми уяви;
- Снязь между светом и психологическими характеристиками человека;
- Процедура исследования;
- Пояснення;
- На себя;
- Различия между передачами Новикова и эвольвентными;
- Образ за словом;
- Метод факторного анализа;
- Архетипы опыта: метафора или мир?;
- Вопрос 6. Поведение личности в организации;
- Мышление и интеллект, их взаимосвязь. Виды интеллекта. Оценка интеллекта;
- Постановка проблемы исследования. Научно-исследовательская студенческая работа должна представлять собой связное целое, построенное на общей методологической основе;
- Противостояние: независимость - привязанность;
- Ложное опознание;
- Возрастная характеристика лиц, совершивших преступления;
- Конструктивна та деструктивна суть конфліктів;
- Конец жизни;
- Самоукина Н.В;
- Динамические процессы в малых группах;
- Примерный алгоритм структурирования текста аннотации;
- Механизмы взаимопонимания в процессе общения;
- Астено-невротический тип. Сензитивный тип. Психастенический тип;
- Сила воли;
- Вербальный контакт;
- Психологические признаки неискренности, наблюдаемые в процессе непосредственного общения. 1 страница;
- Конфиденциальность и открытость;
- III Исследование функционального развития чувствительности 6 страница;
- Понятие о психике и ее биологической основы;
- А. Исследование ассоциативной силы вербальных стимулов;
- Организация контроля за качеством знаний;
- Основные процессы памяти - это запоминание, хранение, воспроизведение, узнавание, вспоминание и забывание;
- Практическое занятие № 4;
- Двухтактность формирования новообразования;
- Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге;
- Балльная оценка ошибок переключения внимания;
- Экономическая психология;
- Специфика профессиональной деятельности госслужащего и ее место в общей модели управленческой деятельности;
- Методы изучения умственно отсталого ребенка;
- Отношение к себе, самооценка, развитие и личностный рост. Ценность моей и твоей личности;
- Терминальный период болезни;
- Эпистемологические основания гендерного подхода;
- Предметный указатель 3 страница;
- Злочинності;
- Также появляются первые экспериментальные исследования личности, введение в её исследование культуры и социального окружения как новых парадигм. Развитие отраслей психологии;
- Психология терапевтического процесса 5 страница;
- Структура личности. Личность понимается как сознательный индивид, занимающий определенное положение в обществе и выполняющий определенные общественные функции;
- Специальная психология;
- Типы ощущений;
- Структура двигательного дефекта при ДЦП;
- Профессионализм труда специалиста социальной сферы;
- Что такое профессия с точки зрения психологии?;
- Психосоциальная аддиктология 10 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|