КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 220 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Теория социального научения;
- Зависимость чувств от потребностей. Чувства и разум. Болезненные особенности настроений;
- Воображение, его формы и механизмы;
- Развитие воли;
- Будьте счастливы уже сегодня и навсегда!;
- Узловые механизмы управленческого процесса: планирование - целеполагание - и принятие решения, по существу формируют модель результата и свернутую программу действий;
- Психологические и социально-психологические половые различия;
- Канонічні назви і псевдоніми соціотипів 3 страница;
- Личность с точки зрения бихевиористского направления;
- Учет закономерностей развития;
- Психология доверия и псевдодоверия. Аффилиация как потребность в доверительных отношениях;
- Примеры сравнения понятий больными с искажением. процесса обобщения 2 страница;
- Изучение природы человека;
- Панические состояния. 2 страница;
- Основные методы обучения;
- Обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга;
- Зразок титульного листа;
- Основні властивості темпераменту;
- Б. Спиноза о происхождении и 1 страница;
- Миллер, Галантер, Прибрам;
- Часть вторая 17 страница. 28. Гроос (groos) Карл (1861 —1946)—немецкий философ и психолог;
- Замысел исследования определяет и его этапы. Обычно исследование состоит из трех основных этапов;
- Филосовская проблематика;
- Формирование личности правоведа в вузе;
- Тема 7. Психологічна готовність дитини до вступу в школу;
- Понимание потребности как отсутствия блага. потребность как ценность;
- Методи навчання. У розділі 8 йтиметься про навчальні підходи з конструктивістської педагогіки, які ґрунтуються на принципі учнівської співпраці;
- Тема 6. Психология личности;
- Самоналаштовування на творче публічне спілкування;
- И склонность к подтверждению;
- Из произведений А. Р. Лурия. Едва ли наиболее существенным является, однако, тот факт, что каждое из таких поражений нарушает сознательную деятельность особым;
- Третичные зоны коры и процессы речевой памяти;
- Действуем решительно;
- ПЕРЕДМОВА. Навчально-методичний посібник Дитяча психологія (курс лекцій) укладено для студентів психолого-педагогічних спеціальностей вищих навчальних;
- Антисоциальная личность 4 страница;
- Тема: Предмет та задачі колекційної педагогіки;
- Клініко-фізіологічні класифікації;
- Направления, формы и методы практической психологии. 51 55;
- Психологические характеристики структуры сознания;
- Проблемы руководства и лидерства в организации;
- Инструкция. Терминальные ценности;
- Поняття iнди вiд, особистiсть, iндивiдуальнiсть;
- Развитие психодиагностики в 1980-е гг. 1 страница;
- Ян АмосКоменський(1592—1670) 1 страница;
- Фактор L;
- Наркомания;
- Семья и интеллект;
- Индивидуальное психологическое консультирование 2 страница;
- Ахроматические цвета;
- Рубинштейн С. Л. 56 страница;
- Измерение температуры;
- Журналистского творчества;
- Назначение теста. Интерпретация результатов теста;
- Когнитивное представление контекста;
- Руководство развитием воображения;
- Опитувальник для хворих на урологічні захворювання;
- Контроль функционального состояния оператора;
- Ограбление квартиры;
- Тренинг социальных умений;
- Роль отдельных факторов в психическом развитии человека;
- Предмет, ЗАДАЧИ, методы, категории педагогики;
- Структура волевого действия;
- Комментарии 1 страница;
- Психика как сфера исследований в психологической науке;
- Понятие социально-психологического явления;
- Лекція № 12. Аналіз уроку як системи;
- Жестокое обращение с детьми: феноменология и помощь 5 страница;
- Контроль. Отримання постійної інформації, яка об’єктивно відображає дійсний стан справ у школі.;
- Ребенок школьного возраста;
- Начало беседы с клиентом;
- Диагностика интеллектуального развития 3 страница;
- Свобода и ответственность в логотерапии В. Франкла;
- Корреляции по экстраверсии в четырех исследованиях разлученных 2 страница;
- При образовании понятий;
- Уява, яка супроводжує творчу діяльність і допомагає людині створювати нові оригінальні образи, називається творчою;
- Составление плана ВКР;
- Формы преподавания;
- Сприйняття яскравості, пороговий контраст;
- Понятие и сущность общения;
- Регистры психики. Начнем с основных положений Лакана, касающихся строения и работы психики;
- Методична карта теоретичного заняття . 1.Загальне поняття про психогенні чинники;
- Історичні методи;
- Объектные отношения и Самость;
- Особенности речевой деятельности при Sturge Weber-синдроме;
- Коэффициент интеллектуальности;
- Клинические неврологические термины;
- IV. Учебно-материальное обеспечение;
- Динамическая афазия. Между синдромами умеренной эфферентной моторной и динамической афазий много сходного и часто бывает трудно провести четкую границу;
- Устная традиция Дж. Мида;
- Психологічна робота з людьми, які перенесли втрату;
- С. Л. Рубинштейн;
- Виды экспериментов;
- Д. Пойя;
- Основные методологические принципы научной психологии;
- Идентификация с агрессором;
- Система изучаемых явлений в психологии;
- Your Medical University;
- Стадия 1 (рождение—1 месяц). Использование рефлексов;
- Тема 8. Валидность теста;
- Ігрова контрольна;
- Предмет и задачи психологии юридического труда;
- Групповая психотерапия. 2 страница;
- Детская психология 1 страница;
- Валидность по возрастной дифференциации;
- Различные подходы к пониманию структуры межличностного взаимодействия;
- Современные теоретические модели социальной работы;
- Темы курсовых работ и рефератов;
- Понятие об измерении в психодиагностике. Основные уровни измерений и графическая интерпретация результатов;
- Organization of sports and recreation activities;
- Діяльність, загальні поняття;
- Методы влияния;
- Проблема восстановления высших психических функций;
- Зарубіжна психологія вивчала ділове і родинне спілкування, конфлікти;
- Психология преступных групп;
- Инструкция;
- Общее понятие об ощущении. Тема 7. ОЩУЩЕНИЯ План Общее понятие об ощущении Виды ощущений Основные свойства и характеристики ощущений Сенсорная адаптация и;
- Введение. Принципы и методы. История развития;
- Социально-психологические основы взаимодействие людей;
- Семья и воспитание;
- Значение сновидений;
- Текст опросника. Методика диагностики показателей и форм агрессии А;
- Симптомы стресса. Реакция на стресс;
- Передача закодированных слов;
- Абсолютные пороги и методы их определения;
- Стандартизированная и клиническая форма проведения обследования;
- Поняття про учіння;
- Общение как восприятие людьми друг друга;
- Рабочая тетрадь. Заключая договор с независимым экспертом необходимо юри-дически грамотно его составить;
- Передмова;
- Возможные уровни теоретического знания;
- Лейбин В. М. циента. Вот почему аналитическое лечение является не| кратковременным, а продолжительным по времени;
- Эмпирическое направление психологии в Испании;
- Наблюдение;
- Ресурсная модель внимания Д. Канемана. Рис. 39. Модель переработки информации в психике человека, включающая автоматические и контролируемые процессы переработки информации (адаптировано из Р;
- Свойства сознания;
- Музыкотерапия;
- Чуфаровский Ю.В. 10 страница;
- Урегулирование конфликтов в личностно-эмоциональной сфере;
- Аналитическая встреча, запрос и предложение;
- Память;
- Рассказывай и передавай опыт этого дела, но не хвались и не возвышайся в этом. Будь скромен. 2 страница;
- На початку бесіди. Роль невербальних засобів;
- Интернет-источники. 144.Барская А.Д. Возможности метода психолого-исторической реконструкции при воссоздании психики человека времен античности;
- Строение нервной системы;
- Нарушения личностного компонента;
- Психические состояния, мотивы и цели преступного деяния;
- Жизнеобеспечение и угрозы бедности и безработицы;
- Зерно лирики, эпоса и драмы в басне. Басни Крылова. Синтез басни. Аффективное противоречие как психологическая основа басни. Катастрофа басни. 10 страница;
- Насколько вы терпимы;
- Психолого-педагогической характеристики ученика[45];
- Отрасли психологии. Формы сотрудничества научной;
- Експертні системи. Експертні системи (ЕС) виникли в середині 70-х років минулого століття і призначалися для інформаційної підтримки роботи фахівців аналітиків;
- Вопросы для обсуждения. Занятие 9. Модели специальной психологической помощи;
- Вопросы для контроля и самоконтроля;
- Методика отбора персонала на основе документов;
- Гейтинг А. Интуиционизм. М., 1965. С. 18;
- Представлен в наглядной форме (в виде картинок, чертежей, графических;
- Время в жизни человека;
- Питання 1. Психологічне забезпечення: вітчизняний та іноземний досвід;
- Подведение итогов;
- Основні фактори розвитку;
- Терапевтическая среда и роль младшего персонала в ее организации;
- Речевой акт и коммуникативный ход;
- Понятие аффекта 2 страница;
- Часть I. Психология детской одаренности;
- Методика психологічного відбору менеджерів;
- Параметры возраста 2 страница;
- Гуманістичні теорії особистості;
- Типи команд;
- Лекция 3 Общая психосоматика;
- Толпа, ее определения в современной науке;
- Список літератури до теми;
- В увеличении порога стрессоустойчивости человека выделяют следующие параметры;
- В деловых отношениях;
- ВВЕДЕНИЕ 2 страница. 1) основа личности, ее личностно-смысловое содержание относительно устойчиво и реально определяет сознание и поведение человека;;
- Механизмы психологической защиты;
- Формирование познавательной деятельности;
- Анализ результатов. Обработка результатов;
- Пробуждение импульса к подражанию;
- Коммунистическая педагогика — педагогика коллектива. 3 страница;
- Психологические особенности женской преступности;
- Альфред Адлер 2 страница;
- Способности в структуре индивидуальности;
- Проблема обучения детей с 6 лет;
- Аффект как уголовно - правовая категория 4 страница;
- Менопауза 4 страница;
- Отграничение преступления, совершенного в состоянии аффекта от деяния, совершенного при превышении пределов необходимой обороны;
- Темы психологических эссе (творческих работ);
- Дополнительный материал. В современной речи существует такое явление, как «иллюзия понятности», т.е;
- Тема 18. Информационно-психологическая безопасности личность и корпоративная безопасность;
- Тема: Характер. Лабораторное занятие № 6;
- Работа с родителями тревожного ребенка;
- Соціальне консультування;
- Условия формирования способностей;
- Виконання вправ на розвиток професійно-педагогічної уваги і спостережливості;
- Вычислительные методы;
- Проективные методики: общая характеристика;
- А умеем ли мы использовать или хотя бы понимать и учитывать эти различия при воспитании детей разного пола?;
- Діти зі складними порушеннями розвитку;
- Павлов Иван Петрович;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|