КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 230 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Проблема возрастных границ старости;
- Етапи профконсультаційної взаємодії. Техніки слухання та говоріння в профконсультуванні;
- Карточная игра;
- А.Н.Леонтьев. Психика большинства млекопитающих животных остается на стадии перцептивной психики, однако наиболее высокоорганизованные из них поднимаются еще на одну;
- Развитие «Я» как профессионала;
- Понятие о методах психологического воздействия;
- Нарушений высших психических функций при 1 страница;
- Зрелый возраст. Прежде чем продолжить обзор социализации половой роли, необходимо отметить два важных момента;
- Текст опросника;
- Вопросы для самопроверки. 1. Каковы физиологические механизмы воображения?;
- Интеллект. Зачатки «интеллекта» закладываются у животных в рамках инстинктивного поведения;
- Семинарское занятие 14: психология старости;
- Предмет и задачи общей психологии;
- Зерно лирики, эпоса и драмы в басне. Басни Крылова. Синтез басни. Аффективное противоречие как психологическая основа басни. Катастрофа басни. 3 страница;
- Модели эмоционального выгорания;
- Семья и брак. 5 страница;
- Часть I. Психология детской одаренности. Особенность дня рождения;
- Психологическая война;
- Основные типы моделей когнитивной психологии;
- И домашнее образовательное пространство. Часть II. Детская одаренность;
- Динаміка провідної діяльності в ранньому віці;
- Социально значимая деятельность и ее вариации;
- Для мужчин и женщин разных профессий;
- Операційні компоненти мислення 3 страница;
- Тип темперамента руководителей;
- Мужество в мирное время;
- Взрослые пациенты;
- Инструментарий: список слов и секундомер;
- Завдання психологічної науки;
- Винесення внутрішніх, розумових дій назовні називають екстеріоризацією;
- Альтернативно-тестові завдання;
- Деметра 4 страница;
- Вопросы для самопроверки. За параметром «ставлення до освітнього нововведення» серед учасників інноваційного процесу можна виокремити п’ять основних груп: новаторів;
- Методология и методы педагогики;
- II. Odd one out;
- В. А. Москвин;
- F48.0 Неврастения;
- Возраст и человек;
- Семинар 7. Большие социальные группы как объект социально-психологического исследования;
- Патетический тип идеалиста;
- Адам Дж. Джексон;
- Пояснювальна записка. Сучасний учитель початкової школи є одночасно викладачем, вихователем, організатором діяльності дітей;
- Сознание и бессознательное;
- Метод психобиографий. 2 страница;
- Противостояние: индивидуализм - коллективизм;
- Что порождает подчинение?;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Выразительные средства;
- Врожденные формы психики и поведения;
- Переутомление как функциональное состояние и как неврастенический синдром;
- Основы общей психологии;
- Воображение и творчество;
- Понятие делового этикета;
- Теория когнитивного развития (концепция Ж. Пиаже);
- Етика спілкування як прояв культури особистості і складова педагогічного спілкування;
- Попытки систематизации;
- Понятия свободы, необходимости и ответственности в эволюции и развитии личности;
- Питання, які виносяться на обговорення. 1. Поняття про темперамент;
- Проведение совещания;
- Часть II. Посттравматическое стрессовое расстройство 3 страница;
- Роль наблюдателя-помощника;
- Единство и независимость внешнего и внутреннего миров;
- Психодиагностика как область психологической науки;
- Низ: Ср: выс: ^ Коммуникативная сфера;
- Обходные пути;
- Каждая отрасль изучает психику человека в конкретных условиях его жизни и деятельности;
- Феноменология кризиса. Второй нормативный кризис традиционно рассматривается как переходный этап жизненного цикла семьи, обусловленный фактом рождения ребенка;
- ВВЕДЕНИЕ. Изучение курса «Психология и педагогика»призвано усовершенствовать и углубить общепсихологические знания студентов;
- З. Взаимосвязь трех уровней психической деятельности человека: бессознательного, подсознательного и сознательного;
- Притча про пригоди Катена у кравця;
- Процесс эмоциональной проекции в семье. Основной эмоциональный процесс ядерной семьи;
- Развитие внимания;
- Вивчення психічних станів проводиться шляхом спостереження, опитувань, анкетування і методами тестування;
- Активные и автоматические действия;
- Причины происхождения государства и права. Теории их происхождения;
- Я шкала. 4-я шкала - импульсивность;
- Социальная эмоциональность 4 страница;
- Кризис новорожденности;
- Темы сообщений. Практическое занятие 17. Педагогика как наука;
- Теории происхождения лидерства. Понятие авторитета. Типы и стадии авторитета;
- Бланк для регистрации ответов;
- Послесловие;
- Генотип, ген, аллель;
- Мотивация и мотив, общее и специфичность;
- Развитие психики при глубоких нарушениях зрения;
- Психодрама, центрированная на теме;
- Лекция 1. Введение в курс «Основы психологии»;
- Теоретические и методические основы 2 страница;
- Контрольні завдання до розділу 3;
- Функциональная роль специалиста;
- Процессы памяти;
- Потребность личности как системная реакция;
- Навчально-тематичний план. (для факультету педагогіки і психології, спеціальність „ соціальна педагогіка ”) № пп Назви модулів і тем кількість годин всього;
- Толмен Э.Ч. Бихевиоризм и необихевиоризм/ Хрестоматия по истории психологии Под ред. П.Я.Гальперина, А.Н.Ждан. М., 1980. С. 47-54;
- Проверка гипотез;
- Сущность, основные характеристики и роль представлений человека;
- Виды тестов;
- Социально-психологическая структура коллектива осужденных;
- Білет 30;
- Нарушение волевой сферы;
- Беспомощность педагогического руководства 4 страница;
- Многоосевая система для детей и подростков;
- Введение. Вопрос 5. Маргинальность и преступность;
- В процессе самостоятельной работы с учебником, книгой;
- Никандров В. В. 1 страница;
- Личностные ценности и решения в сексуальной сфере;
- З метою організації діалогу як способу вивчення нового матеріалу;
- Взаимоотношения с окружающими;
- Эмпатический живот;
- Мета і загальна характеристика рятувальних та інших невідкладних робіт;
- Основные противоречия тестологических исследований интеллекта;
- Фантастический ПЖ;
- Корреляционные отношения (средние данные) между личностно-стилевыми особенностями руководителей (оценка НПС) и групповой эффективностью по каждому типу групповой ситуации 2 страница;
- Понятие характера;
- Медицинская психология 4 страница;
- Формы гетеросексуального поведения;
- Характер и способности;
- Функция памяти;
- Александр Черников 12 страница;
- Правило прямого и обратного перевода ответов испытуемого в баллы. Перевод Шкала для ответов -3 -2 -1 +1 +2 +3 Прямой Обратный;
- Введение. Изучение поведения – история и методы;
- Соціальна - психологічні взаємовідносини у трудовому колективі і лідерство;
- Аналитическая психология К.Юнга;
- Опитувальник К.Леонгарда;
- Техника быстрого лечения фобий;
- Види мислення 6 страница;
- Позитивная психотерапия при заболеваниях щитовидной железы;
- Питання 1. 1. Людина,індивідуальність особистість як предмет прикладної психології;
- Теми рефератів. Ознайомтесь с нижченаведеними ситуаціями та наведіть письмі відповіді на питання:;
- Психотерапия при психосоматических заболеваниях;
- Восприятие компетентности;
- Публичное выступление;
- Материальные и финансовые ресурсы;
- Что такое хорошее общество?;
- Типы потребителей по критерию способности к риску;
- Перекат напряжения;
- Нравственные основы оперативно-розыскной деятельности. Нравственная культура занимает одно из центральных мест в личной культуре сотрудников правоохранительных органов;
- Непреодолимые силы;
- Методика. Экспериментальный материал и задача испытуемого.В качестве эталонного объекта предъявляется квадрат со стороной 5 см;
- Выполнение больными речевых тестов в условиях преходящей инактивации одного из полушарий мозга;
- Социальная психология в моей работе 2 страница;
- Важность ранней диагностики аутизма;
- Рубинштейн С. Л. 69 страница;
- Теория подражания;
- Тематика рефератов 2 страница;
- Антисоциальная личность 2 страница;
- Соціально-психологічні особливості діяльності спеціалістів;
- Оккультная болезнь;
- Общение и речь;
- Методика и психология;
- Психика, поведение, деятельность;
- Откуда возникают методы. Методика повышения психологической устойчивости;
- Измерение мотивации достижения;
- Терапевтический климат. Физические компоненты терапевтического климата;
- Понятие и типология;
- Число гипотез, устраняемых на втором шаге испытуемого, при встрече с различными типами примеров;
- Отчетная документация;
- Ґендерний підхід у визначенні ролі сім’ї та шляхів поліпшення її функціонування в сучасному суспільстві;
- Методика. В эксперименте используется цифровая черно–красная таблица, выполненная на металлическом плато;
- Моделирование;
- Баланс нервных процессов по силе;
- Теории воли;
- Структура та причини виникнення конфліктів;
- Примерные нормы продолжительности различных видов профессиональной 2 страница;
- Колективний договір та правила внутрішнього трудового розпорядку;
- Психоаналитическая терапия с пациентами невротического уровня;
- Тест № 21. (выберите варианты согласно тексту задания);
- Вильгельм Вундт и рождение психологической науки;
- Типы темперамента по Гиппократу;
- Синхронистичность и ритуал;
- Основные термины и понятия;
- Советы родителям от маленького Индиго 1 страница;
- Информационно-психологическая война и информационно-психологическое оружие;
- Байдужність, як форма міжособистісних відносин, залежить від безлічі факторів як зовнішніх, так і внутрішніх;
- Социальная психология в моей жизни 4 страница;
- Г. Андреева 5 страница;
- Психологія;
- Голосовые признаки эмоций;
- Введение: трансперсональный проект в культуре;
- Л. Специфика элитарных ориентации как предмета психологического исследования;
- ПСИХОЛОГИЯ 33 страница;
- Особенности настроений;
- Солнечным весенним днем;
- Психоанализ;
- Общее представление о науке;
- Второй тип неуспевающих школьников;
- Физиологические основы темперамента. Алгоритм изложения нового материала учащимся;
- Порнография и сексуальное насилие;
- Лызь А.Е., Лызь Н.А., Эксакусто Т.В. 12 страница;
- Как основы музыкальной культуры;
- Игры двух лиц с ненулевой суммой;
- Методы;
- Психологічні теорії темпераменту;
- Мозг и психика. Проблема локализации высших психических функций 3 страница;
- Обследование состояния артикуляционного аппарата;
- III. Психологiчнi особливостi поведiнки особи (темперамент, характер);
- Пространство состояний сознания;
- Стадии развития конфликта. Конфликт развивается по следующим стадиям:;
- Основные противоречия традиционного обучения;
- Поведенческий компонент формируется на основе образа Я и самооценки;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|