КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 237 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Лекція 3. Методології педагогіки;
- Теория социального научения 2 страница;
- Соціальні характеристики нової політичної еліти України;
- Педагогічна корекція важковиховуваності;
- Исследования личности;
- Психолого-педагогическая вертушка;
- III . Беспокойство в конце аналитического сеанса 1915 г;
- Пропозиция;
- Египтяне устраивали освещение широких и крупных помещений путем повышения центральных частей, применяя базиликальный разрез помещений;
- Лингвистика в условиях дискурсивного переворота;
- Цикл сексуального реагирования;
- Одновременный световой контраст;
- Стиль повеления;
- Предмет и задачи психологии труда;
- Общая характеристика воображения;
- Сбор анамнеза;
- Дошкольный возраст 3-7 лет;
- Клинические иллюстрации. Ранний детский аутизм (клинические проявления);
- Понятие о характере. Структура характера;
- Базовая роль осязания в процессе чувственной репрезентации;
- Развитие ассоциативной психологии в XIX в;
- Психологические особенности работы в сфере сервиса;
- Закономерности протекания процессов памяти;
- Соціальна активність та діяльність особистості;
- Уравновешенно-стабильный темперамент;
- Вытеснение требований и предписаний Сверх-Я;
- Вопросы к зачету по юридической психологии 5 страница;
- Психологические характеристики фигур;
- Хронологія виникнення та становлення СП як науки;
- Траектории жизни и виды карьеры;
- ЧЕТВЕРТЫЙ 21 страница;
- Мотивационная сфера личности несовершеннолетних правонарушителей 5 страница;
- Возможно, склонные к опозданиям люди иначе воспринимают ход времени?;
- Исправительно-трудовая психология. . 957;
- Оптико-пространственные агнозии. Утрачивается способность классифицировать цвета, подби-
рать одинаковые цвета или оттенки одного и того же цвета.
отмечаются затруднения в задаче;
- Понятие темперамента;
- Без указаний на нарушение поведения;
- К научным представлениям о возрасте;
- Популярность и привлекательность бихевиоризма;
- Применение модели В. Хендерсон в сестринском процессе;
- Исследование представлений о критериях здоровья 30 страница;
- Кризисы психического развития профессионала;
- Психологический принцип дополнительности;
- Виявлення порівняльного аналізу рівня знань, що визначає рівень толерантності у підлітків 8 класів ЗОШ № 4 м. Тростянець;
- Культура обращения к другому лицу;
- Защита прав несовершеннолетних, вступивших в конфликт с законом;
- Практичні заняття;
- Психология политической элиты;
- Принципы организации демократических выборов;
- Широкая гипотеза о человеческих отношениях;
- Мир женщины;
- Модуль 1. Предмет, методи та основні поняття психології;
- Когнитивная психология. Теории развития интеллекта;
- Развитие психики;
- Сюжет игры;
- Направления в исследовании психики;
- Виды мышления. Формы синтезирующей деятельности воображения;
- Внешнее подкрепление;
- Учебное пособие 6 страница;
- Группа встреч;
- Экспериментальное изучение концептов разных уровней обобщенности;
- А. Центр психологических теорий;
- Внешнее и внутреннее действие. Пауза. В конце концов, из всего, что мы изучаем, мы усваиваем только то, что применяем на практике;
- Измерение ощущений;
- Тема 7. Психология малой группы;
- Тема 9. Интеллект;
- Вопросы для самопроверки;
- Правила спілкування – рекомендації щодо ефективного спілкування, які сформувалися в суспільсиві й відзеркалюють комунікативні традиції певного етносу;
- Лекция 2. Закономерности психического развития;
- Психологическая помощь в случаях суицидально-ориентированного поведения;
- Додаткова. 32. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания;
- Выявление структуры темперамента помощью;
- Измерение мощности излучения, доз облучения, активности нуклида;
- Психологические аспекты Коры;
- F33.2 Рекуррентное депрессивное расстройство, тяжелый текущий эпизод без психотических симптомов.;
- Методика изучения свидетельских показаний А. Ф. Кони;
- Обозначьте причины неудовлетворительного положения, определите суть проблемы, найдите ее корни;
- Форма протокола Открытый в а р и a h т;
- Громадсько-педагогічна;
- Комсоргу – 35;
- К вопросу об онтогении денежного интереса;
- Особливості емоційної сфери у зрілому дорослому віці;
- Из истории вопроса 1 страница;
- Нарушения липидного обмена. Ожирение;
- Влияние средств массовой информации: телевидение;
- Б. Увага;
- Профессионализация трудовых умений и навыков;
- М.Г. Ярошевский 3 страница;
- Тревожные дети;
- Вплив суспільної стратифікації на сімейне середовище;
- Прикладна соціальна психологія у сфері освіти і науки;
- Обработка результатов. Работа 4. Психофизиологическая диагностика аффективных состояний;
- Памятка дышащих;
- Основные понятия теории поля;
- Взаимосвязь психоанализа и образования469;
- Жизненная перспектива и формирование мировоззрения 1 страница;
- Психоаналітичне тлумачення психічного розвитку;
- Возраст как признак субъекта;
- В шкале интервалов или отношений 3 страница;
- Усвоение знаний, умний и навыков;
- Виникнення і становлення психіки в процесі біологічної еволюції та історичного поступу людства;
- ПСИХОЛОГИЯ 6 страница;
- Часть II. Психические процессы. Фехнер Густав Теодор (1801 -1887) — немецкий физик, философ и психолог, основатель психофизики;
- П. Я. Гальперин к проблеме внимания;
- Н. А. Красавский 9 страница;
- Особливості створення та реалізації моделей корекції психічного розвитку дітей з порушеннями зору;
- Лист вопросов;
- Предмет и задачи возрастной и педагогической психологии;
- Види уяви;
- Волевая сфера личности 2 страница;
- Основные понятия: аккомодация, анализаторы, апперцепция, афферентно-эфферентный путь, образ, объективация, раздражители, законы гештальта;
- Завершальна частина. Навчальна та виховна мета;
- Шкала оценивания в КМСОНП и ЕСТS;
- Персонифицированные периодизации развития человека;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы. Память и речь детей подросткового и раннего юношеского возраста;
- Модули. Прикладная социальная психология;
- Организационная (нормативно-управленческая) структура преступной среды;
- Самосознание;
- Био-психо-социл-духовная модель зависимости;
- Формы и приемы фантастики;
- Из практики анализа политических страстей;
- Набор заданий для проверки достижения конкретных целей обучения. Органические, включая симптоматические, психические расстройства»;
- Ное возвращение вытесненного». Таково психоаналитическое понимание этиологии и природы неврозов;
- Описание критерия S;
- Жизненные перспективы личности и организация времени;
- Основные проблемы педагогической психологии и их краткая характеристика;
- Графическое представление критерия. Возможны несколько вариантов гипотез, в зависимости от задач,;
- Общие этические принципы психодиагностического обследования. 1.1. Психолог, запрашивающий у человека в ходе обследования сведения о его личности или допускающий;
- Ревность и ее возможные причины;
- Показатели интеллекта;
- Чуфаровский Ю.В. 13 страница;
- Гуманістична психологія особистості;
- Социальная драматургия» И. Шффмана;
- Публічного педагогічного спілкування;
- Психологические знания в античности;
- П’ятнадцять кроків до впевненості у собі;
- Отто Фенихель — последний приверженец теории травмы;
- Уява, сенсорна сфера та інтуїція;
- Питання 22. Розкрийте особливості учбової діяльності молодших школярів;
- Педагогическая практика в МДОУ;
- Специфической, определяющей динамику и интенсивность психофизиологических;
- Невозможно нравиться сразу всем;
- Предмет педагогической психологии. Предмет, структура, задачи и методы педагогической психологии;
- Переходная стадия;
- Головні властивості темпераменту;
- Исследование семьи, ожидающей ребенка;
- Метод социометрических измерений;
- Сотрудников коммерческой организации 1 страница;
- Пунктуация;
- Понятия мотивации, потребности, мотива;
- И он продолжает так же тонко чувствовать людей, воспринимая их мотивы, оценивая их поступки, вместе с ними переживая их беды и радуясь их достижениям;
- Восприятие;
- Проблема амнезий 2 страница;
- Наглядное (конструктивное) мышление;
- Эффекты предшествования;
- Теория познания в процессе развития;
- Середня кількість слів, які запам’ятовуються мимовільно, при навчальному та ігровому мотивах 1 страница;
- Анкетування. Моделювання психічних функцій;
- Понятие об эмоциях и чувствах;
- Тема: Особливості роботи вчителя з батьками;
- Изучение психологичесжого климата коллектива;
- Основные психологические понятия по теме. Обработка результатов;
- Эффект взгляда;
- Е. Катынская;
- Изменение IQ за 30-летний период;
- И.М. Сеченов;
- Раціоналізація –пояснення людиною своїх, бажань, вчинків, насправді викликаних причинами, визнання яких загрожувало б втратою самоповаги;
- Часть I. Основы общей психологии 2 страница;
- Для семинаров и рефератов. 1. Большие социальные группы, включающие тысячи и даже миллионы людей, являются наиболее реальными и действенными субъектами политики;
- Двигательные и сенсомоторные навыки;
- Причина ощущения личной неудачи;
- Отношение к труду и выбор профессии;
- Вивчення особистісних особливостей школярів;
- Методологический кризис в психологии;
- Теория заражения. Жизненное значение искусства. Социальное значение искусства. Критика искусства. Искусство и педагогика. Искусство будущего. 1 страница;
- Кадрове планування у науково-дослідній організації;
- Роман, учень 8 класу;
- Как разрешать конфликты;
- Зарубежные теории личности;
- Эрих Фромм 1 страница;
- Внутренняя картина болезни;
- Групповые факторы интеллекта. Модель интеллекта по Терстоуну;
- Групповой фактор;
- В презентацию. Программированное обучение предполагает с;
- Из произведений А. Р. Лурия. Человек, применяющий орудие, создает тем самым новые, опосредствованные формы психической деятельности;
- Проблемы межполушарной асимметрии и межполушарного;
- Имиджирование как форма самопрезентации;
- Компоненты здорового образа жизни;
- Системный подход к сознанию Х. Ханта и Ч. Тарта;
- Олег Георгиевич, думаю, не имеет смысла дискутировать о том, есть кризис в России или нет. Лучше оцените как психолог, в какой он сейчас стадии. И что нас ждёт?;
- Нейропсихология мышления 4 страница;
- Лекция №2 Разновидности опроса;
- А. Сбор информации 2 страница;
- Розвиток вищих психічних функцій у підлітковому віці;
- Поняття про особистість. Індивідуальність і особистість;
- Соціометрія та процедура соціометричного опитування;
- Период формирования психологического знания;
- Психодинамическая модель;
- Мелани Кляйн 2 страница;
- Немотивированное поведение;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|