КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 257 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Подстройка к дыханию;
- Использование психодиагностики в целях оптимизации обучения и воспитания;
- Экспериментальная психология. Работы В. Вундта, Ф. Гальтона, Г. Эббингауза, Д. Кеттелла;
- С.Л. Рубинштейн;
- Вища педагогічна освіта в Китаї;
- Типичные проявления эмоциональных состояний 1 страница;
- Вопросы для самопроверки. 1. Что такое гендерная идентичность?;
- Краткий очерк исторического развития юридической психологии;
- Возрождения. Психологическая мысль в эпоху;
- Психика и деятельность;
- Типологическая модель Кречмера;
- Развитие личности;
- Чувствительности;
- Лабораторный практикум;
- Общие замечания. Онтогенез материнской потребностно-мотивационной сферы;
- Предмет и объект конфликтологии;
- Технология организации эффективного процесса общения 1 страница;
- Манеры поведения;
- Комплексні форми організації навчання;
- Види виховання 3 страница;
- О взаимодействии полушарий головного мозга в процессах письма 4 страница;
- Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы. Тема 4. Интегральная характеристика психологии ребенка младшего школьного возраста;
- Алис Миллер. 10 страница;
- Spring 1979: 29—41. 7 страница;
- Здібності;
- Социально-психологические проблемы личности с позиций теории установки;
- Особливості корекційної роботи з підлітками в місцях позбавлення волі;
- Психические процессы ощущения и восприятие (сенсорно-перцептивные). Психический процесс внимание;
- Тестілік тапсырмалар паспорты 5 страница;
- Проблема понимания;
- Занятие 15. Завершение работы;
- Основные термины и понятия. Общая характеристика общения;
- Вопросы для обсуждения. Семинар 4. Эмоции, чувства, психические состояния;
- Рисование страха;
- Общины;
- И. Атаманенко;
- Общая биология 18 страница;
- Неврозы — срывы нервно-психической деятельности: истерический невроз, неврастения и навязчивые состояния;
- Инстинктивные и эмоциональные потребности ребенка;
- Завершение терапии;
- Нейропсихиологические и нейрофизиологические методы исследования локализации;
- Трансцендентная функция;
- Карен Хорни;
- Внутреннее пространство свободы;
- Врожденные качества человеческой натуры;
- Бабушки и дедушки;
- Преодоление психологических барьеров;
- Социальная перцепция;
- Самонаблюдение;
- Социология. Например, Макс Вебер (немецкий социолог, экономист и историк культуры) дифференцирует поведение по типам смысловой (прежде всего внешней) соотнесенности;
- Методы измерения симпатии, любви, самоактуализации;
- Переход от пассивности к активности;
- Психодиагностика личностных характеристик;
- Другие подходы к относительно здоровым пациентам;
- Обработка и интерпретация результатов. Процедура проведения;
- ПСИХОЛОГИИ. Предыстория политико-психологических идей;
- Политический психика;
- Социализация и социальная справедливость 3 страница;
- Интерпретация результатов теста. Экстернальность: 2а, 3б, 4б, 5б, 6а, 7а, 9а, 10б, 11б, 12б, 13б, 15б, 16а, 17а, 18а, 20а, 21а, 22б, 23а;
- Примерная инструкция;
- Шизоидный тип (Ш);
- Объективность vs. субъективность;
- Ключевые слова. 1. Проиграйте полностью с кем-либо сцену встречи клиента в психологической консультации, взяв на себя роль психолога-консультанта;
- Глубинная психология 2 страница;
- Взаимодействие когнитивных структур в дискурсе;
- Тема IV. Психология личности как субъекта и объекта профессиональной деятельности юриста;
- Нарушение понимания фонематического и лексического строя речи;
- Поражений мозга;
- Печатные и электронные источники знаний для преподавания психологии 2 страница;
- Сложные эмоциональные комплексы в критических жизненных ситуациях;
- Возобновление прерванных действий;
- Б. Философская позиция;
- По психологическому обеспечению основных;
- Прислушиваясь к рисунку 2 страница;
- Психологическое наблюдение за группой;
- Система юридико-психологического знания;
- Функциональные ассоциации;
- Блок II. Растяжки рук;
- Песок для песочницы;
- Психофизиология сознания;
- Знаковое моделирование и преобразование учебной информации как условие и средство овладения знаниями;
- Основная часть. Социально-психологический анализ современной действительности;
- Изначальный уровень развития речи у детей с нарушениями без аутизма;
- Лекция 1.2 История психодиагностики. Психодиагностика как особая научная дисциплина прошла значительный путь развития и становления;
- Феноменология кризиса. Кризис 6. Супруги вновь остаются вдвоем;
- Современные теории личности;
- Звуки и исполнители;
- Б. Спиноза о происхождении и 3 страница;
- Найдите, пожалуйста, соответствие;
- Уровень Е;
- Диагност-кapта экспрессии детей дошкольного возраста;
- Тема 9. Способности, одаренность, талант, гениальность;
- Business Speak. 1994;
- Афанасьев АН. Русские народные сказки: В 3 т. М., 1957. Т. 1. С. 131. 3 страница;
- Кинесические средства;
- Вопросы 2 страница;
- Методичні рекомендації;
- Факторный анализ как теоретическая основа построения комплексных батарей тестов способностей;
- Обидки и Грустинки;
- Требования к аргументации и логическому доказательству в ходе конструктивного обмена информацией;
- Группа женщин - ведущих инженеров старше 45 лет;
- Общеразвивающие упражнения;
- ЕВРОПЕЙСКАЯ» КРИТИКА;
- Теоретические аспекты самопрезентации;
- Конец ознакомительного фрагмента. Мотивам приписываются различные функции;
- Спрямованість особистості;
- Леди Макбет Мценского уезда;
- Понятие о физиологии ВНД;
- Область сознательного разума;
- I. Средневековье;
- Причины манипуляции;
- Насильственный тип преступника 1 страница;
- Свойства самости;
- Интерпретация осей координат;
- Темперамент, как совокупность психических свойств;
- Сравнительные характеристики некоторых результатов психологического обследования курсантов с различными типами ЭЭГ;
- Лой группы: пространственное и временное соприсутствие 4 страница;
- Індивідуальні дії Спільні дії;
- Наблюдение. Методы психологического исследования;
- Произвольное и волевое;
- Нравственное развитие в дошкольном возрасте. Создаются возможности для того, чтобы подвести малыша к осознанию необходимости соблюдать нормы и правила;
- Социальная ситуация развития в период перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту;
- Источники и основные понятия;
- Все галлюциногены производят непредсказуемое, но всегда негативное действие. 9 страница;
- Психология терапевтического процесса 2 страница;
- Изучение избирательности и устойчивости внимания;
- Другий етап - з кінця ХІХ століття та середини ХХ століття;
- Исследований, которые потрясли психологию секреты выдающихся экспериментов 5 страница;
- Основи патопсихології;
- Физиологическим механизмом непроизвольного внимания является;
- Тема: Методика профорієнтаційної роботи в школі;
- Обращение редактора к читателям;
- Особливості психічного розвитку немовляти. Головною особливістю психічного розвитку немовляти є те, що його соціальна ситуація розвитку є завершеною;
- Введение в суть проблемы. Использование достижений криминалистической психологии при выявлении и раскрытии серийных преступлений;
- Характеристика типов темперамента. Темперамент и личность, темперамент и деятельность;
- Кто привлекателен.;
- Сходство;
- Хорошее настроение - хорошие поступки;
- Психология эмоций;
- Примерный тематический план;
- Лабораторний практикум. Опрацювання методики «Чи доживете Ви до сімдесяти?»;
- Основные тенденции в духовном Эго;
- Вальтер Мишель;
- Развитие ребенка в раннем 1 страница;
- Хосе Антонио Марина 3 страница;
- ЛЕКЦИЯ 73. Культ личности. Репрессии 1930х. годов;
- Неязыковые системы знаков: знаки-признаки, знаки-копии, автономные знаки, знаки-символы и др. 1 страница;
- Вопросы главы. Андроидный жир (android fat);
- Экспериментальные манипуляции критериями оптимальности оценочного поведения;
- Детерминанты когнитивного развития;
- Понятие об ощущении;
- Назвіть принципи, шляхи і засоби адаптації європейської системи перезаліку кредитів у вищу освіту України;
- Розвиток психіки;
- Інтелект;
- Интегративная модель взаимоотношения типов темперамента и характера;
- Применение: характеристики самоактуализирующихся людей;
- Інтерпретація. Стандартний міський багатоповерховий будинок;
- Когнитивная психология;
- Описание;
- Стадии и уровни развития группы в психологической теории коллектива;
- Види виховання 1 страница;
- Послевоенный оптимизм;
- Мімічні особливості;
- Питання 1. Емоції - це узагальнені чуттєві реакції, що виникають у відповідь на:;
- Тестирование. Эксперимент позволяет исследовать влияние одного фактора на другой, т.е;
- Взрослостъ как психологический период;
- Оформлення 2 страница;
- Annotation 4 страница. В том, что в каждом из нас – гармония, я убедился неожиданно для себя однажды в самолете;
- Введение. Обсуждение результатов;
- Типи темпераменту та їх характеристика;
- Методы современной зоопсихологии;
- Тема: Причины и последствия ПС;
- РОЗДІЛ 1 3 страница;
- Загальні поняття про ВНД людини;
- Сутність фундаментального аналізу фінансового ринку;
- Когнитивная психология. Бихевиоризм пытался реализовать идеал позитивной науки, изгоняя из своей проблематики внутреннюю составляющую поведения человека;
- Здоровье и болезнь;
- О физической основе предметности образа;
- РОЗДІЛ 3. 1 страница;
- Случайное наблюдение;
- Надежность как характеристика воспроизводимости измерений и результатов исследования. 2 страница;
- Парапсихология 6 страница;
- Венец эволюции. Футурологический этюд;
- Основные показатели благоприятного социально -психологического климата;
- Основные принципы и направления работы;
- Бродбент (Broadbent);
- К сведению;
- Частота выбора (f), выраженная в процентах;
- Обработка результатов. Инструкция: «Для выявления уровня эмпатийных тенденций необходимо, отвечая на каждое из 36 утверждений;
- Опитувальник. Дослід №1. Навести власні приклади ідеального, безкінечного експерименту і експерименту повної відповідності;
- Иди ко мне;
- Образец протокола в методе оценки;
- Конфликт между личностью и группой, между личностью и организацией;
- Органы зрения. Устройство глаза, его оптический и двигательный аппарат;
- Как основная характеристика психического;
- Обсуждение результатов. Обработка результатов;
- Особливості розвитку в ранньому дитинстві. Ранній дитячий вік охоплює період від 1 до 3 років;
- Восприятие, его виды и свойства;
- Розслідування, допит, запитання;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|