КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 315 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Искреннее понимание;
- Тест 1. Сопоставление предметов по количеству;
- Призначення та класифікація засобів автоматизації;
- Экстерорецеотивные ощущения;
- Традиция. Личность, характер, воля;
- Эмпатическое понимание;
- Нейропсихологические синдромы при артериовенозных аневризмах;
- Психика — это сущность, где внеположность и многообразие природы собирается к своему единству, это;
- Занятие 4. Посмотрим на проблемы иначе;
- Види пам’яті;
- Задачи для самостоятельного решения. Построение теоретического закона распределения по опытным данным;
- Принципы и методы эмпирического исследования психологии межэтнических отношений 13 страница;
- Конституция 4 страница;
- В общении;
- Контроль и самоконтроль;
- Практичне заняття №3;
- Тема 13. Характер и его место в структуре личности;
- Итоги исследования и новые проблемы;
- Понятие жизненного кризиса;
- Психологическая природа мыслительного процесса;
- Места происшествия, отдельных объектов или маршрута. Установление осведомленности лица, чьи показания проверяются, относительно;
- Использование психолога в качестве консультанта и специалиста на предварительном следствии;
- Психология допроса;
- Взаимодействие ощущений и явление синестезии;
- Расскажите об основных положениях теории эволюции Ч. Дарвина;
- Введение. Сегмент 2. - 3.2. О конце детства от 8 до 12 лет;
- Симулятивные расстройства;
- Расскажите об информационной теории эмоций П.В. Симонова;
- Соціальна ситуація особистісного зростання сучасного підлітка;
- Нарушений высших психических функций при 3 страница;
- Планы практических занятий;
- Методика 10. Оценка оперативной слуховой памяти;
- ЧАСТЬ I 1 страница. Философия, физика, психология,;
- Особи,засуджені до обмеження волі, прямують за рахунок держави до місця відбування покарання самостійно;
- Значение конгруэнтности для общения между людьми;
- Предмет вікової психології. Психологія, як і інші науки, вийшла з філософії;
- РОЛЬ – поняття, що означає поведінку людини в певній життєвій ситуації, відповідній становищу яке вона займає;
- Динаміка психофізіологічних функцій у ранньому дорослому віці;
- Мозг и психика. Проблема локализации высших психических функций 4 страница;
- Обработка результатов. Процедура исследования;
- Свойства системы;
- Плюсы и минусы слепого повиновения;
- Воззрения древних;
- Название критерия;
- Функции семьи;
- Тема 1. Этапы развития психологии как науки;
- Физиологическое действие награды;
- Тема 11: гештальтпсихология;
- Основные принципы исследования интервенции;
- Психологические меры;
- Занятие 4. Понимание и осознание проблемы;
- Поведенческое направление;
- Учебный мультимедийный комплекс;
- Год: говорите правду, но как и когда?;
- Ориентирование участников вовне;
- Предмет и методы современной педагогической психологии;
- Характеристика системно-ситуативного анализа воинской деятельности;
- Предмет и задачи юридической психологии;
- Тело в мелолистике;
- Форми фізичного насильства;
- ЦІЛІ навчання Г;
- Эмоции и организация сознания;
- Мала група у контексті соціальної психології;
- Кто счастлив?;
- Предмет психологии, ее задачи;
- Прикладная юридическая психология 19 страница;
- Символы трансцендентности;
- Деяние в недеянии;
- Критические, изменяющие жизнь события (макрострессоры);
- Часть I. Психология детской одаренности. большинство детей теряют свою «лингвистическую гениальность»;
- Руткевич А.М. Психоанализ. Истоки и первые этапы развития: курс лекций. М., 1997. 352 с. 10 страница;
- Субтесты вербальные Субтесты практические. 1. Осведомленность 2. Дом животного;
- Определение уровня сложности воображения;
- Общение, характеристика функций;
- Психологічні вимоги до критеріїв оцінки та організації процедури оцінки;
- Женские наружные половые органы;
- Понятие цели воспитания. Лекция 4. Психология воспитания личности школьника 1;
- Основные этапы развития психики. Развитие психики у животных проходит ряд этапов;
- Потребности как часть более общих потребностей;
- Посилення роботи з батьками. 4 страница;
- Работа клиентов (членов семьи) с частными методиками;
- Наша спадщина;
- Проблема единиц языка;
- Занятие 7. 19 распознавание эмоций в вокальной речи;
- Руководящий мотив в жизни: тенденция актуализации;
- Причины возникновения конфликтов в организации;
- Емпіричні методи;
- Типы культуры и выгорание;
- Интерпретация. Следовательно, первичное отклонение измеряет в миллиметрах величину нарушения равновесия в отношении напряжения между мышцами;
- Система профессиональной ориентации;
- Основные направления зарубежной психологии;
- Восприятие мира как постоянного;
- Целостность эго против отчаяния;
- И аффективные расстройства настроения 5 страница;
- Методические рекомендации для подготовки к семинарскому занятию. Вопросы для подготовки к семинарскому занятию;
- Теоретічні основи наукового дослідження;
- Опыт врачебной практики Бойзона в психиатрической лечебнице;
- Карен Хорни: социокультурная теория личности 16 страница;
- Дух мира сего неизбежно появляется там, где утрачивается связь с горним миром;
- Ошибки Бернулли;
- Наблюдение 2:. З. Олеся, 6,5 лет, потерпевшая в уголовном деле по обвинению ее отчима Ж. по ст. 131 ч. 3 УК РФ в изнасиловании;
- К вопросу о развитии философской антропологии;
- Моделирование динамики социальных процессов;
- Проблема осознания и переживания интеллигенцией своей роли в обществе;
- Общее понятие о внимании. Определение;
- Народна мудрість;
- Организационная фаза;
- Второй вопрос. Современная психофизика: основные понятия теории обнаружения сигнала[501]. Общее представление о психофизическом операторе. 10 страница;
- Формирование личности;
- Какая стратегия исследования самая лучшая?;
- Страсть Констанции Лонг 2 страница;
- The Origin and Aims of Social Work;
- Тема 10. Органнізаційна структура соціологічної роботи в Україні і проведенні соціологічних досліджень;
- Регуляцію психічного самопочуття;
- ВВЕДЕНИЕ 6 страница;
- Кризис методологических основ психологии 2 страница;
- Конфликты в межличностных отношениях. Понятие и функции конфликта;
- Соціологічний погляд на теорію ролей;
- Прислушиваясь к рисунку 3 страница;
- Создание и разрушение эмоциональных связей 6 страница;
- Ослабленное самоосознание;
- Пессимистический стиль объяснений и болезнь;
- Немотивированное поведение;
- Принцип обеспечения суверенных прав личности;
- Введение. Психология межгрупповых;
- Общее представление о психокоррекции как направлении практической психологии;
- Нанесение румян;
- Эмоциональная сфера;
- Особистість;
- А.Н.Леонтьев 1 страница;
- Второе полугодие младенчества;
- На життєдіяльність людини;
- Часть 1. Нормальное развитие. 2 страница;
- Роль знания и навыка в современной психотерапии;
- Теория семейных систем и депрессия;
- Пища для ума;
- Слепящая яркость света;
- Порядок работы. 1. Тема дискуссии выбирается методом „корзины идей:;
- Системе. Общие сведения о нервно-мышечной;
- Защитительная речь. Общая характеристика. *Доказывать, убеждать, внушать, располагать, трогать – вот что должна делать речь защитника;
- Голуб Г.Г;
- Перелік питань для складання заліку. Теми реферативних повідомлень;
- Стандартизация и унификация доков;
- К кому обращаться в беде?;
- Романтическая эволюция;
- Навязчивые расстройства как нарушения волевой сферы;
- Самопознание;
- Способ 2;
- Введение в психологию 3 страница;
- Мания величиякомплекса неполноценности;
- Жестокое обращение с детьми: феноменология и помощь 10 страница;
- Методы управления персоналом. Методами управления персоналом называют способы воздействия на коллективы и отдельных работников с целью осуществления координации их деятельности в процессе;
- Программа исторической науки о принципах;
- Незаинтересованная аудитория использует косвенные намеки;
- Педагогическая психология. В современном научном пространстве обозначилась тенденция взаимодействия двух основных линий развития любой науки: интеграции и дифференциации научных;
- Условия;
- Вступление. Уникальное путешествие с Олдосом Хаксли в измененные состояния сознания;
- Поняття охорони праці за трудовим правом;
- Вопросы для обсуждения и размышления. 1. Расскажите о взаимосвязи между психологией и другими современными науками;
- Процедуры и техники консультирования;
- Що надаються окремим категоріями населення;
- Этапы прогресса;
- Директора психодрамы 1 страница;
- Структура личности. Социализация личности;
- Тема 22. Общая характеристика когнитивной психологии;
- Отношение к деятельности;
- Основные принципы и цели танце-двигательной терапии;
- Тема 3. Переживание горя и потери;
- Лекция 10;
- Палестинизация Европы;
- Ошибки в труде оператора;
- Развитие и нормальные кризисы взрослого человека;
- Построение канвы;
- Половые различия счастье и удовлетворение;
- Холотропное дыхание;
- Сексуальные способы любви;
- Комбинированные ошибочные действия 4 страница;
- Психологическая помощь. Обращение супругов за психологической помощью в этот кризисный период, как правило, связано с неблагоприятным психоэмоциональным фоном протекания;
- Очерк истории психоанализа;
- Полоний;
- Королева;
- Осознанное планирование;
- Памяти коллеги 3 страница;
- Уравновешивайте ваши предпочтения;
- Функции управления;
- Проигрывающие;
- Оценка в баллах. 1 балл — ребенок не начал сотрудничать даже после o6учения и ведет себя неадекватно (кусает руки, хватает за лицо себя или взрослого;
- Структура теста;
- Особистість керівника як предмет наукового дослідження. 7) забезпечення необхідних умов для виконання роботи й під тримка спрямованості на виконання завдання;;
- Лурия А. Р. Ум мнемониста 4 страница;
- Рубинштейн С. Л. 4 страница;
- Основы дефектологии 31 страница;
- Тема 10.Группа как социально-психологический феномен, .проблемы малой группы в социальной психологии;
- Филип Эварт Верной;
- Основна рекомендована література;
- Невозможность индуктивного построения научных понятий;
- Учебные задачи дисциплины;
- Развитие психодиагностики в 1940-е гг;
- Ложь и ложные показания;
- Профессиограммы юридических профессий 2 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|