КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 368 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Мотивация и личность 20 страница;
- Очная форма;
- Процессы памяти;
- Часть II. Психические процессы. Таким образом, у нас есть все основания предполагать, что сенсорно-перцептивная система, с точки зрения кибернетики;
- К этиологии симптомов субъективного восприятия;
- После работы;
- Влияние алкоголя на личность и общество;
- Общие правила поведения на переговорах;
- Представление;
- Галлюциногены;
- Возрасте;
- Фортрал;
- Оправдания непродуктивного поведения;
- Семінарське заняття 2;
- Неудачи в развитии потребностей и интересов;
- Упражнения;
- ЧЕТВЕРТЫЙ 14 страница;
- Грановская Р. М;
- Эмпирическая валидизация концепций оперантного научения;
- Личностные факторы;
- Часть третья;
- Тема 5. Формирование вдохновения и подъема. Коррекция скуки, рассеянности и утомления;
- Психоаналитический подход;
- Коллективное бессознательное» К. Г. Юнга;
- Детские тревожные расстройства;
- Аронсон Э. 1 страница. 1. Три этапа развития научной мысли Конта;
- Полиграф. За и против;
- Действие;
- Общие сведения;
- Визуализировать свое выздоровление;
- История формирования и развития бихевиоризма;
- Приятие индивидуальности партнера и уважение к нему;
- Мотивация и личность 19 страница;
- Постановка проблемы;
- Сидят (слева направо): Анатолий Добрынин, Андрей Громвко, Джон Ф.Кеннеди;
- Мотивы учения;
- Психотерапия;
- Гинекологические заболевания;
- Роль семьи в процессе социализации ребенка 3 страница;
- Предметный указатель. Ведущая деятельность;
- Сравнительный анализ особенностей отношений к себе у лиц с Интернет-зависимостью;
- Политическое лидерство(8 лекция) Понятие и природа политического лидерства;
- Совместный тест Роршаха для диагностики нарушений семейного общения;
- Психотерапия при психосоматических заболеваниях;
- Психотерапия при психосоматических заболеваниях;
- Парадигматическая и синтагматическая системы языка 3 страница;
- Психотерапия при психосоматических заболеваниях;
- Подводя итоги. Люди с нарушениями гендерной идентичности или страдающие транссексуализмом постоянно чувствуют, что они не соответствуют своему полу и хотели бы приобрести;
- О теории начального обучения;
- Темы домашних письменных работ;
- Анатомо-морфологическая база высших психических функций 2 страница;
- Вопросы для обсуждения. Семинар 3. Психологические (познавательные) процессы, учет их закономерностей юристом в профессиональной деятельности;
- Введение в психологию 5 страница;
- Нейроэндокринные механизмы формирования перинатальных матриц;
- Імені Петра Могили здійснює набір абітурієнтів;
- Постановка учебной задачи;
- Слайд 15;
- Рубинштейн С. Л. 12 страница;
- Диагностические критерии острой интоксикации различными видами алкоголя;
- Рубинштейн С. Л. 15 страница;
- Формы психического отражения у человека;
- Основные методы психотерапии;
- Наука в человеке;
- Ощущение потенциального себя17;
- Свободный подход. После этого он сообщил классу, что принес с собой много материалов – ксерокопий, брошюр, статей, книг;
- Недоверие к сексу;
- Язык и искусственный интеллект 563;
- Мамонтова С.Н. 43 страница;
- Л I т е р а т у р а;
- Карен Хорни: социокультурная теория личности 22 страница;
- Органические основы памяти;
- Развитие психики и поведения;
- Мария Тимофеева 9 страница;
- Когда жизнь предлагает союз;
- Занятие 9. 11 составление психомоторного профиля;
- Критика формально-синтаксического анализа фразы. и генеративная семантика;
- Подготовка программы центра оценки. Реализация программы центра оценки;
- Динамика мотивов при усвоении нравственных норм;
- Весь мир — театр… и мы попросту играем роли;
- Учебно-методическое пособие 5 страница;
- Додаток К;
- ЧАСТЬ II 11 страница;
- Психологические методы исследования педагогической реальности;
- Принцип ответственности;
- Самосознание личности;
- История исследований личности;
- Патология значения слов и понятий;
- Патология и искусство. «Вы — музыка, пока музыка звучит»;
- Синдром Корсакова;
- Книга: Корни сознания, Мишлав Джеффри. 5 страница;
- Поведенческий подход;
- Диссиденты;
- Той предпосылки, что интенсивность внимания и его объем обратно пропорциональны 13 страница;
- Четвертая фаза;
- Группа параноиков;
- Чувственное осознавание 2 страница;
- Клиническая психология 11 страница;
- Психическая патология: ускользающая концепция;
- Моменты истины в постмодернизме;
- История развития психологического знания;
- Свобода выбора;
- Невроз сердца – вегетососудистая дистония;
- Мера заботы;
- Социальная психология. Психология развития и возрастная психология;
- Физиотерапевтические подходы;
- Діяльності 7;
- Корекційна педагогіка 1 страница;
- Примеры амнезий типа А и типа В;
- Кризис 3-х лет;
- Мифы о новорожденных;
- Рекомендации для представителей воспринимающего типа;
- Страх разоблачения;
- Матеріали для обговорення на переговорах;
- Основы педагогики;
- Пам'ятка дітям;
- Демократичность;
- Виды стресса;
- Понятие лидерства, руководства. Типы руководителей и лидеров;
- Преодоление сопротивления: освобождение тоталитарного эго;
- Некоторые источники предвзятых установок;
- Вопросы для обсуждения. Диспозициональное направление предполагает, что люди обладают некими устойчивыми внутренними качествами;
- Обследование грамматического строя языка;
- Вопросы к экзамену (4 семестр);
- Социальное положение и здоровье;
- Физиологические методики выявления эмоциональных состояний;
- Трапеза и Совестливый семейный уклад;
- Поняття, об’єкт і предмет соціології;
- ПСИХОЛОГИИ 4 страница;
- Распределение баллов по темам;
- Формы общения;
- Вопросы педагогики и психологии отношений;
- Что такое внимание;
- Размер и форма;
- У4.мтичнос ть;
- Социальные основы психосоматической проблемы;
- Лагеря служили нескольким различным, хотя и связанным между собой целям;
- Базовая теория когнитивно-аналитической терапии;
- Новые пути в психоанализе 9 страница;
- Место психологии в системе наук;
- Полиграф. За и против;
- Психофизиологическое и познавательное развитие в период взрослости;
- Психология как мировоззрение;
- Деятельности;
- Поведение сопротивления;
- Обработки и интерпретация результатов;
- Подход к нарушениям межличностного и межгруппового общения;
- Ощущение;
- Теоретичні питання. Ø Володіння теоретичним матеріалом з тем курсу;
- Кому адресовано сообщение? Аудитория;
- Эмоциональные переживания, осложняющие процесс общения;
- І. В. Карпенко;
- Потенциал покоя и потенциал действия;
- Группировка данных;
- Представление о том, что в толпе находиться безопасно, оказывается неверным, когда главную роль начинает играть стадный менталитет;
- Отчет читателя. (студента бизнес-школы Чикагского университета);
- Интересы;
- Кризис трех лет;
- Контроль за выводом как завершающий этап экспериментальной психологической гипотезы;
- Стадии любви;
- Методы, способы, типы правового регулирования;
- Скоростное шоссе подсознания;
- Методы возрастной психологии;
- Особенности социальной психологии политики;
- Расстройства личности. Расстройствами личности в клинической психологии обозначают ряд клинически значимых состояний отклоняющихся поведенческих типов и проявляющихся в;
- Школа функционализма: потоки мыслей;
- Аномальные механизмы;
- Розвиток пізнавальних процесів старшокласника;
- Позиция и дистанция;
- Е) Экспериментальная работа в психопатологии;
- Характеристики малых социальных групп;
- Влияние темперамента на профессиональный выбор;
- Новая психология мужества;
- Ьшідносин;
- Подсказка;
- Цели освоения дисциплины. Межличностное пространство;
- Аронсон Э. 21 страница;
- Здравый смысл и его отсутствие;
- Лекция 3. Психика;
- ЛЕКЦИЯ № 8. Формирование психики в дошкольном возрасте;
- Семінарське заняття №3;
- V. Две искусственные массы: церковь и войско. Относительно морфологии масс мы помним, что можно различать очень многие виды масс и самые противоположные направления в принципе их классификации;
- Розділ 19. Характер 5 страница;
- Основний етап;
- Развитие личности;
- Обработка данных. Можно применить 2 способа обработки данных: (1) подсчет индекса каждой шкалы (G-trait и G-state) по отдельности и (2) определение реакции вины человека в;
- Константность восприятия;
- Аронсон Э. 30 страница;
- Психологическая служба в системе образования;
- Процедура проведения;
- Самоактуализация, любовь и секс;
- Социальный неконтролируемый стресс приводит к выученной беспомощности только у животных с поведением типа А;
- Соціальна робота. Теоретичні основи соціальної роботи 157;
- А.Н.Леонтьев 23 страница;
- В. Старосольський та О. Бочковський, який вперше розмежував етногенез;
- Семінарський модуль 2;
- Окружение;
- Программа коррекционно-развивающей работы 4 страница;
- Характеристика еластичності попиту;
- Принцип прочности. Принцип прочности- основательное изучение материала, при котором учащиеся всегда могут воспроизвести его в памяти или воспользоваться им как в учебных;
- Принцип направленности в будущее;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|