КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 127 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Семинарское занятие №9;
- Возраст. До появления акселерации в 50— 60-е гг;
- Как понять ребенка 5 страница;
- Основные характеристики организации образовательного процесса;
- Воспитание как категория педагогики. Методы и формы воспитания;
- Лен надом. Но ведь каждый, кто плавал по реке, знает,что течениесносит лодку. Чтобы попасть кдому, нос надо держать на точку, находящуюся много выше». 3 страница;
- Педагогика начального образования. Традиционная школа, разумеется, не может учесть весь спектр различий личности обучаемых;
- Школьников;
- Понятие об обучении;
- Педагогика начального образования. Специальные методики обучения;
- Контрольная работа 1;
- Сущность и структура педагогической деятельности;
- Философы Древней Греции о воспитании;
- По степени общности цели, преследуемые педагогом в учебно- воспитательном процессе, можно делить на общие и частные;
- Специальный метод обучения для коллективного решения проблем;
- ВВЕДЕНИЕ. Эта книга обращена ко всем, кто хочет быть в курсе основных педагогических проблем и способов их решения в мировой и отечественной науке и практике;
- Основной феномен узнавания: мир из хаоса;
- Оценки по предметам итоговых экзаменов Государственной аттестации;
- Лидерство;
- Экспертное оценивание;
- Примеры;
- Puc. l. Большеголовый и малоголовый ребенок. 6 страница;
- Совместная коррекционная деятельность логопеда и воспитателя;
- Педагогические взгляды. Организованная им типография издавала большими тиражами учебные книги;
- Развитие у учащихся потребностно-мотивационной сферы, связанной с патриотизмом и культурой межнациональных отношений;
- Обучение как целостная система;
- Театр и педагогика. читая впервые «Мать» или «Двое на качелях» или «Безымянную звезду»;
- Педагогика и психология высшей школы 11 страница;
- Педагогика и психология высшей школы 8 страница;
- Семестр – ІІІ, кількість модулів-2;
- Ребенок в семье;
- Мысли о воспитании, высказанные Оуэном на 2-м митинге в Ирландии 12 апреля 1823 года;
- Право ребенка быть собой;
- Педагогическая деятельность 4 страница;
- Конкретно-методологические принципы педагогических исследований 12 страница;
- Место проведения преддипломной практики;
- ВВЕДЕНИЕ 27 страница;
- Программированное обучение;
- Р О С С И Й С К А Я 1 страница;
- Введение. 1. Какие типы погрешностей присутствуют в отсчете прямого однократного измерения?;
- Работы, дающей право на досрочное назначение;
- Мусйческое воспитание, СМ. 17 страница;
- Но тьютор не советует, не формирует, не наставляет. 9 страница;
- Тайна воспитания сердца - в управлении детской радостью. 3 страница;
- Профессионального самоопределения личности;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 42 страница;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 54 страница;
- Как происходит развитие личности?;
- Избранные работы по логопедии 2 страница;
- С С Степанов 3 страница;
- Уровни RM. Причины отставания России в вопросах применения RM;
- Предмет и задачи тифлопедагогики 3 страница;
- Ставленные вопросы и ответы на них подвергаются затем коллектив-;
- Лучной среде, подросток усваивает ее нормы и ценности, даже если;
- Среда развития ребенка в структуре государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
- Самара 2012;
- Задачи обучения;
- Общие положения. Выпускной квалификационной работы;
- Тема: Мышление и интеллект. К восприятию времени относится восприятие ___, ___;
- Нормативное регулирование образовательной инклюзии;
- Целостный педагогический процесс. Структура, закономерности и принципы 3 страница;
- ИСТОРИЯ 3 страница;
- Развитие, социализация и воспитание личности;
- Современная система образования. 2 страница;
- Размер и порядок распределения добровольных целевых взносов;
- Педагогические основы формирования трезвого образа жизни школьников;
- Основ безопасной жизнедеятельности;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 9 страница;
- Тема: Психология общения. Тема: Психология личности;
- Как понять ребенка 18 страница;
- Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе. Тема: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность;
- Этап II. Основной этап;
- Тема: Коллектив как объект и субъект воспитания. Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе;
- Возрождение 8 страница;
- Основные категории педагогики. Название – от греч. (пайд – дитя, гогос – веду) –детоводство;
- Питання для обговорення. Завдання для семінарських занять і самостійної позааудиторної роботи;
- Понятие педагогической технологии;
- Ручной труд;
- Лекция 10. Принципы проблемно-развивающего обучения;
- Через выражение;
- Суть антропологии, лежащей в основе его философии воспитания;
- Методы изучения групповых (коллективных) явлений;
- Основы педагогической деятельности. Тема 35: Общая характеристика педагогической профессии;
- К теории. ной. Есть тончайшие разработчики этого серьезного вопроса: и сама М;
- Выполнение курсовой работы;
- Вопрос 78. Двигательный дефект при ДЦП;
- Начало обучения. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Статья 109. Специальные перерывы для обогревания и отдыха;
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю);
- Познавательные процессы и их место в субъективной картине мира;
- С другими науками;
- Педагогика начального образования. Обучение способам продуктивной работы с текстом необходимо вводить в школьное образование в виде специальных факультативов;
- Педагогика начального образования. • признание ранее не признанных или неиспользованных возможностей;
- Педагогика начального образования. Выигравшая команда получает по пятерке, проигравшая — по четверке;
- Понятие методологии в педагогической науке;
- Проблемное обучение;
- Музыкальные способности;
- Процесс обучения как целостная система 8 страница;
- Советская педагогика в 20-е годы.. Пед.деятельность Шацкого,Сороки-Росинского,Макаренко и др;
- Признание ребенка;
- Реформирование обучения и воспитания;
- Ландшафт, животные и цветовая перспектива;
- Организация режима самостоятельной работы;
- Критерии и показатели оценивания компетенций;
- Принцип прочности;
- Статья 128. Отпуск без сохранения заработной платы;
- Методы формирования сознания личности;
- Поверхностные и глубинные структуры языка;
- Языковые характеристики высших животных;
- ЛЕКЦИЯ № 7. Зарождение педагогической мысли на ранних этапах развития человечества;
- Андрей Александрович КОСТРЮКОВ;
- Методов поднятия наследственной одаренности;
- Лабораторный практикум - вне учебного плана;
- Отдельные недочеты;
- Учение как процесс целенаправленного освоения учеником природного и социального мира;
- Мы очарованы. Что дальше будет?;
- Тема 3.1. Социальная педагогика как отрасль знания;
- ПЕДАГОГ 1 страница;
- Рекомендации по подготовке презентации;
- Особенности урока в специальной школе;
- Вениамин Филыитинский. Открытая педагогика. лько начинала общаться — ну не видит партнера, хоть убей;
- Учебно-методическое обеспечение практики;
- Для III курса;
- Педагогическая аксиоматика;
- Изложение и оформление курсовой работы;
- Социальный фактор;
- Логопедическое воздействие при общем недоразвитии речи. Этапы коррекционной работы;
- Правила оформления выпускной квалификационной работы;
- Учебник для вузов 6 страница;
- Начало обучения. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Две жизни;
- Справедливые сообщества;
- Тема: Основные принципы обучения. Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения;
- Ребенок преобразует мир;
- Тема 22: Педагогический процесс;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. Суммируем все ранее сказанное;
- Статья 22. Основные права и обязанности работодателя;
- Волшебная сила режима;
- Щедрость. § 109. Дети, живущие вместе, часто спорят из-за господства, из-за того, кому из них командовать над остальными;
- Надо понимать движения детского сердца;
- Часть I. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 20;
- ТЕМА 5. Профилактика и преодоление проблем обучения и воспитания у младших школьников средствами искусства;
- Тематика ЦОР и методические рекомендации по их выполнению;
- Общество как ценность;
- Открытые системы интенсивного обучения;
- Это интересно. 1. Установлено, что синдрому гиперактивности и дефицита внимания более подвержены мальчики, чем девочки: на 5-9 мальчиков приходится одна девочка;
- Мышление и его развитие в процессе учебно-воспитательной работы;
- Теория и методика воспитания. Период первоначального формирования системы не должен затягиваться;
- Понятие педагогически целесообразных взаимоотношений. Технология установления педагогически целесообразных взаимоотношений;
- Методы и приемы воспитания;
- Педагогика Западной цивилизации. В 34 страница;
- Предмет аграрного права;
- ПЕДАГОГИКА 11 страница;
- Инновационное обучение;
- Лекционное сопровождение проектной деятельности;
- Т. В. Пелымская , Н. Д. Шматко 7 страница;
- Рациональное развитие памяти;
- Методологическая культура педагога;
- Нервные механизмы стрессов и аффектов;
- Блок Характеристика познавательной деятельности;
- Питання для обговорення на занятті;
- История. Просто читали учебник. Если он удачный, то вообще нет проблем;
- Педагогическая психология: конспект лекций;
- При соматогенной ЗПР эмоциональная незрелость обусловлена дли-;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 29 страница;
- Работая, умейте расслабляться;
- Соотношение взаимодействия;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 71 страница;
- Методические рекомендации. При подготовке первого вопроса используйте учебные пособия по истории педагогики;
- Рекомендации по организации изучения дисциплины;
- Конец семестра;
- Из прошлого. Из педагогической тактики Додина;
- Деловые игры;
- Психо-эмбриональная жизнь;
- Статья 86. Общие требования при обработке персональных данных работника и гарантии их защиты;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. рией. Можно по-разному па это смотреть: нужна студентам отдельно теория или не нужна, когда ее давать — па первом курсе или на старших?;
- Самооценка и уровень притязаний;
- Интерактивные формы обучения;
- Динамика численности учащихся в специальных;
- Развивающим;
- Рассуждение;
- Вопрос 21;
- Педагогические технологии. Кроме того, даже в классические научные дисциплины (например, в курсе математики и литературы) педагоги вводят региональный компонент и элементы;
- Педагогика начального образования. • переработка учебного материала в систему проблемно-конфликтных вопросов и задач, что предполагает намеренное обострение ситуаций;
- Образование и обучение как основные категории педагогики;
- Тема: теоцентрическая парадигма педагогики;
- К. Д. Ушинский;
- Школа педагогики;
- Методы стимулирования. Методы организации деятельности и формирования опята поведения;
- Особенности ценностно-ориентационной и других видов развивающей деятельности школьников;
- Обследование логопеда 13 страница;
- Обследование логопеда 15 страница;
- Человек для человека. 5 страница;
- Тайна воспитания сердца - в управлении детской радостью. 5 страница. Стыд - это боль личности;
- Эффект погружения;
- Индонезия;
- Технология, метод, форма;
- Конкретно-методологические принципы педагогических исследований 5 страница;
- Конкретно-методологические принципы педагогических исследований 10 страница;
- Імені Е. О. Дідоренка 3 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|