КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 177 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- ПЕРЕДМОВА 1 страница. Дитина, що йде до школи, має бути зрілою у фізіологічному і соціальному відношенні, вона повинна досягти певного рівня розумового і емоційно-вольового;
- Преодоление внешних препятствий при осуществлении принятого решения и достижения поставленной цели;
- Упражнения. Темы рефератов и сообщений;
- F43.0 Острая реакция на стресс;
- Уровень обобщений (предпосылки логического мышления);
- Взаимосвязь между просмотром телевизионных программ и поведением;
- Вводные замечания. При изучении конфликтных явлений американский социальный психолог К;
- Сущность конструктивной деятельности в суде — это вынесение приговора по рассматриваемому уголовному делу. Все остальные виды деятельности подчинены этой задаче;
- Виды социальных ролей и функции;
- Взаимосвязи в теории ожиданий В. Врум;
- Группа как социально-психологическая категория;
- Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология. — М., 1998. — С. 6-7. 218;
- Основные понятия концепции ПСЛ;
- Основные психологические теории воли;
- Тема 1.1. Предназначение, цели и задачи психологии здоровья личности;
- Особливості використання індивідуальних та загальних політичних технологій;
- Социализация личности;
- Мережковский как один из любимых писателей;
- Педагогіка / вступ до педагогічної професії - Мешко Г. M. Професійне самовиховання спрямоване на реалізацію педагогом себе як особистості;
- Пренатальний розвиток;
- Регламентация этических отношений, принципов и правил деятельности адвокатов в законодательстве РФ;
- Ведущая деятельность младшего школьника;
- Принятие решений как важнейшая составляющая управленческой деятельности;
- Стресс как фактор развития личности;
- Экономические объекты и основные феномены индивидуального и группового экономического сознания;
- Построение клинико-психологического исследования;
- Основы суицидологии;
- Значение данных зоо- и сравнительной психологии для развития знаний о человеческой психике;
- Общее строение нервной системы человека;
- Последствия курения;
- Пересечения Главных линий второстепенными;
- Психогенетичні методи;
- Планування роботи з вивчення, узагальнення та впровадження досвіду роботи вчителів початкової школи;
- Лидер группы;
- Цели и задачи изучения дисциплины;
- Ж. Годфруа;
- Підходи до розв’язання проблеми біологічного і соціального в психології;
- Из истории становления и развития российской возрастной психологии во второй половине XIX — начале XX в;
- Дефиниция созависимости;
- Форми спілкування дошкільників з однолітками;
- Способы психологической защиты;
- Общий уровень интеллекта 2 страница;
- Этиология тревожных расстройств;
- Диагностика. Переживание как первого, так и последующих семейных кризисов носит индивидуальный характер для каждой семьи;
- Влияние организации работы в команде на мотивацию коллектива;
- Состояние устного языка и метаязыковых навыков 11 страница;
- Семинар №5. Психофизиологическая проблема в психологии;
- F60.5х Ананкастное расстройство личности;
- Функции воли;
- Аскезы в невежестве;
- Рівні внутрішньої картини хвороби;
- Целуйко, В.М;
- Спілкування, конфлікти у підлітковому віці, їх вплив на формування особистості школяра. Роль учителя у вирішенні підліткових конфліктів;
- Психология познавательной деятельности: ощущения и восприятие;
- ПСИХОЛОГИЯ 12 страница;
- Емоції та почуття;
- Факторный анализ. Познание себя и партнера по общению;
- Кого можно считать квалифицированным психологом-консультантом. Что для этого необходимо знать и уметь делать;
- Мозговая основа ощущений;
- Повторение слов как средство межфразовой связи и актуального членения речевого высказывания;
- Основные свойства и виды восприятия;
- Методика диагностики поведения личности в конфликтной ситуации К. Томаса (адаптация Н. В. Гришиной);
- Основные теоретические концепции изучения психических явлений 3 страница;
- Множественный (двойственный) подход;
- Смешанные выражения. Способы выражения презрения;
- Психологические и психосемантические подходы;
- Яркости, цвета и формы;
- Определения характера;
- Особенности организации умственного труда с использованием компьютера;
- Психология диагностики лжи и скрываемых обстоятельств;
- Загальні уявлення про типи темпераменту;
- Стереотип;
- Описание методики;
- Особливості педагогічної діяльності;
- Стабилизация и активация энергетического потенциала организма, повышения пластичности сенсомоторного обеспечения психических процессов;
- Розвиток самосвідомості у ранній юності;
- Современные теории поведения личности;
- Ярмарка обмена;
- Экономические конфликты;
- Игры на развитие диалектичности мышления;
- Теоретическая часть. Занятие 5. Определение понятий;
- Тест-опросник батьківськго відношення;
- Формирование психологической устойчивости к стрессу у сотрудников;
- Массовая паника;
- Аномалия развития в связи с повреждением нервной системы на ранних этапах ее онтогенеза;
- Поняття про волю як психологічну категорію, її філософські та фізіологічні основи;
- Основные методологические принципы научной психологии;
- Личные нападки;
- Интересы и ценностные ориентации;
- Основные процессы и механизмы памяти;
- F1x.2 Синдром зависимости;
- Завдання для контролю та самоконтролю;
- Питання для усного опитування;
- К чему приводит унижение ребенка и презрительное отношение к его слабостям (примеры из повседневной жизни);
- І. Дайте відповіді на запитання і виконайте завдання. VI. Практичне завдання;
- Социально-психологическая модель семейных отношений;
- Влияние установки и доминирующей категории;
- Принципы анализа речевых нарушений;
- Возрастная психология. Конспект лекций. ятельности. Метод направлен на проверку гипотезы о содержании и структуре форм психической деятельности;
- Мгновенная и кратковременная память;
- Поведенческий подход в психологии;
- Увага та спостережливість учителя;
- Межпрофессиональная коммуникация в комплексе наук о человеке;
- Внимание;
- Сколько «Я» у человека.;
- Гармония цвета;
- Чет и нечет;
- Что такое деструктивная секта;
- Дыхательные техники;
- F90-F98 Эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте;
- Составление психологического глоссария;
- Психическое развитие в младшем школьном возрасте;
- Неизменная стимуляция ускользает из сознания;
- Условием развития личности является наличие социального окружения, общения с людьми и совместная деятельность с ним;
- В зависимости от того, какую проблему необходимо решить, используют разные методы обращения к данному направлению. 3 страница;
- Кризис 30 лет. Проблема смысла жизни;
- Введение. 2. История бихевиоризма;
- Система деятельностей, в результате которых человек приобретает опыт;
- Влияния наследственности и среды на развитие отдельных когнитивных способностей;
- Педагогічний професіоналізм викладача;
- Адаптивность человека и фундаментальная типология индивидуальности. Адаптированностъ— уровень фактического приспособления человека, уровень его социального статуса и самоощущения — удовлетворенности или неудовлетворенности;
- Психопрофилактика и психологическое просвещение;
- Значение константы Вебера для различных органов чувств;
- Залежно від того, наскільки яскраво проявляються відносини;
- Этика делового общения;
- Болевая рецепция;
- Ентри сапієнтації;
- Усіх форм навчання;
- Шкала реактивной и личностной тревожности Спилбергера – Ханина;
- Интерпретация 3 страница;
- Самоконтроль в сфере психических явлений;
- Комбинации психоактивных веществ;
- Вопрос 1. Ощущения и восприятие;
- Истоки экзистенциального направления в психологии и его значение;
- Психодиагностика;
- Современные исследования в области психологии личности;
- Дурные поступки и установки;
- Процесс формирования двигательного навыка;
- При виконанні завдань цього рівня вам необхідно обрати для розв'язання одну задачу;
- Человека;
- Диагностика свойств;
- Виды ощущений;
- Психологические теории личности;
- Этапы решения мыслительной задачи;
- Взаимодействие с партнерами своего и противоположного пола;
- Приемы улучшения общения;
- McClelland, D.С Personality. New York: Dryden, 1951, с. 446. 1 страница;
- Обсуждение результатов. Сводные данные по группе II со схемой регулярного чередования;
- Карьера и профессиональный выбор;
- Такая редакция статьи представляется нам наиболее правильной;
- Действия виновного, в таких случаях, следует квалифицировать как убийство без смягчающих обстоятельств;
- Психологические «пространства» профессионально и личностного самоопределения;
- Стандарты выпускной квалификационной работы (дипломной);
- Ключ к опроснику Стреляу;
- Ананьев Б.Г;
- Форми переживання емоційних станів людиною;
- Професійна самосвідомість вчителя;
- Тест-опросник;
- Психотерапия как основа психологической поддержки личности;
- Дмитро Миколайович Узнадзе 3 страница;
- Методи судово-психологічної експертизи;
- Основні документи;
- Использование онтологических метафор-образов телесных ощущений в холистической психотерапии невротических нарушений и психосоматических расстройств;
- Поняття, правова та психологічна сутність заходів ОРД;
- Чарльз Эдвард Спирмен;
- Интеллект. Впараграфе 1.3, посвященном истории психодиагностики, читатели уже знакомились с зарождением и формированием тестологической;
- Техника тестирования;
- График работы педагога - психолога Ирины Викторовны Салтыковой;
- Иерархия потребностей;
- Единицы анализа речи;
- История и практика разработки поискового психологического портрета преступника в России;
- Типовой портрет;
- Самооценка;
- Структура профессиограммы следователя и дознавателя 2 страница;
- Нарушения речи при локальных поражениях мозга;
- Геи, имеющие детей;
- Ситуации утрат. Помощь в ситуации утраты;
- Понимание процессов развития в педагогическом процессе;
- ДОДАТКИ. Орієнтовний перелік питань для самоперевірки рівня теоретичних знань(або теми рефератів) Предмет психології;
- Методичні поради до вивчення теми. Тема 2.5 Теорія і методика навчання;
- Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы;
- Транспортных систем;
- Вклад психологии и физиологии в нейролингвистику;
- Nbsp; Нервові процеси;
- Проблемы адаптации освобожденного к условиям жизни на свободе;
- Введение. Тема 2. Естественнонаучные основы психологии;
- Психоаналитическая модель человека;
- Нарушения мышления при локальных поражениях мозга;
- Группировка первичных результатов психологического исследования;
- Деологічиі методи управління;
- Нарушением слухо-речевого гнозиса и снижением объема слухо-речевой памяти;
- Основные научные теории когнитивной психологии;
- Метод наблюдения;
- Виды речевой деятельности и их особенности;
- Философские основы познания человека человеком;
- Развитие психодиагностики в 1980-е гг;
- Проблема исторического происхождения возрастных периодов. Детство как культурно-исторический феномен;
- Социальные нормы;
- Перечень тем курсовых работ по дисциплине «Возрастно-психологическое консультирование»;
- Текст опросника. Оценка уровня общительности (тест Ряховского);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|